миллионер из Екатеринбурга
n
nеvеrу
Для Zynga насчитали 30% нетто
оченна неплохо
Вер так что там говоришь твои знакомые? может какой нить проект заволялся?
A
Axxe
ап. просто интересно, где нынче эти бешеные ахулиарды денег
n
nеvеrу
ап. просто интересно, где нынче эти бешеные ахулиарды денег
ап. просто интересно, где нынче эти бешеные ахулиарды денег
http://it-eburg.com/text/article/i_jet_media_izbav...
Не очень всё у них хорошо сейчас.
T
ToyoTAlex ї
http://it-eburg.com/text/article/i_jet_media_izbav...
Не очень всё у них хорошо сейчас.
Не очень всё у них хорошо сейчас.
В коментах много инфы разной, полезной и не очень.
a
avg
Тренд нынче хороший, можно продавать сразу по всему миру.
Вот игрушка Cut the Rope, сделали российские разработчики, говорят, что уже популярнее злых птичек, уже 10 млн баксов игра собрала
Вот игрушка Cut the Rope, сделали российские разработчики, говорят, что уже популярнее злых птичек, уже 10 млн баксов игра собрала
n
nеvеrу
популярнее злых птичек
что за птички?
X
.Xpl
что за птички?
Angry Birds
A
Axxe
срубили десятку, оценили себя в сотку, в уме держим миллиард. результат закономерен.
"определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов" (с) х\ф
http://www.marker.ru/news/500286
"определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов" (с) х\ф
http://www.marker.ru/news/500286
A
Axxe
К издателю ?Счастливого фермера? накопились претензии
Издатель онлайн-игр i-Jet, два года назад заработавший рекордные $20 млн на онлайн-игре ?Счастливый фермер?, переживает нелегкие времена. Он задолжал сотрудникам, а возможно, и некоторым партнерам
Роман Дорохов
Vedomosti.ru
21.12.2011
О финансовых проблемах i-Jet написал основатель разработчика игр Drimmi Никита Шерман на личной странице в Facebook. По его словам, i-Jet издавала в европейских социальных сетях две игры Drimmi ? ?Рыбное место? и ?Покер квест?, но в последние три месяца не платила разработчику положенных отчислений и задолжала несколько десятков миллионов рублей.
Шерман рассказывает, что впервые узнал о проблемах в i-Jet в июле: тогда компания якобы задерживала зарплату сотрудникам на два месяца, а также перестала платить по лицензионным договорам. Летом неплатежи не затронули Drimmi, говорит Шерман, а в сентябре i-Jet выпустила игру ?Рыбное место? под названием Gone Fishing в Facebook. Но в октябре i-Jet перестала платить за игры в других соцсетях, а вместо ?Рыбного места? поставила в Facebook похожую игру с тем же названием, но от других разработчиков, сетует Шерман. ?Ведомостям? он заявил, что не планирует судиться, но хочет получить от i-Jet деньги.
Один из основателей i-Jet ? Алексей Костарев сказал ?Ведомостям?, что его компания действует в рамках договора с Drimmi. Европейские соцсети (всего их восемь) сами приняли решение заменить ?рыбалку? Drimmi на другую игру партнера i-Jet, уверяет он.
О проблемах в i-Jet слышал и партнер венчурного фонда Martinson Trigon Venture Partners Андрес Суси, когда-то консультировавший i-Jet. Он говорит, что эстонской социальной сети rate.ee издатель i-Jet ничего не должен: соцсети сами собирают платежи пользователей игр, а уже потом перечисляют их часть издателям и разработчикам.
Бывший руководитель группы биллинга i-Jet Алексей Журавлев подтвердил ?Ведомостям?, что в компании начали задерживать зарплату еще в феврале. Журавлев уволился из компании в сентябре, и ему i-Jet до сих пор должна больше 200 000 руб. По его словам, i-Jet летом перестала платить и за хостинг, а потом, не покрыв задолженность хостеру, начала переводить игры на новый хостинг ?в полном хаосе?. Костарев на это отвечает, что договорился о погашении задолженности по зарплате в течение полугода со всеми сотрудниками, кроме Журавлева. Сейчас бизнес i-Jet реструктурирован, а в будущем компания собирается зарабатывать на электронной коммерции, добавил он.
I-Jet ? одна из первых компаний, которой удалось заработать серьезные деньги на играх для соцсетей. В 2009 г. она издала китайскую игру ?Счастливый фермер? во ?В контакте? и получила за нее $20 млн (половину оставила себе ?В контакте?, остальное поделили пополам i-Jet и китайские разработчики). I-Jet закрыла ?Фермера? в октябре 2011 г., поскольку китайский разработчик перестал ее поддерживать. I-Jet так и не научилась сама разрабатывать игры, а найти новые интересные игры или продвигать уже имеющиеся у компании не получается, объясняет основатель Game Insight Алиса Чумаченко.
http://www.vedomosti.ru/tech/news/1458757/neschast...
мда
Издатель онлайн-игр i-Jet, два года назад заработавший рекордные $20 млн на онлайн-игре ?Счастливый фермер?, переживает нелегкие времена. Он задолжал сотрудникам, а возможно, и некоторым партнерам
Роман Дорохов
Vedomosti.ru
21.12.2011
О финансовых проблемах i-Jet написал основатель разработчика игр Drimmi Никита Шерман на личной странице в Facebook. По его словам, i-Jet издавала в европейских социальных сетях две игры Drimmi ? ?Рыбное место? и ?Покер квест?, но в последние три месяца не платила разработчику положенных отчислений и задолжала несколько десятков миллионов рублей.
Шерман рассказывает, что впервые узнал о проблемах в i-Jet в июле: тогда компания якобы задерживала зарплату сотрудникам на два месяца, а также перестала платить по лицензионным договорам. Летом неплатежи не затронули Drimmi, говорит Шерман, а в сентябре i-Jet выпустила игру ?Рыбное место? под названием Gone Fishing в Facebook. Но в октябре i-Jet перестала платить за игры в других соцсетях, а вместо ?Рыбного места? поставила в Facebook похожую игру с тем же названием, но от других разработчиков, сетует Шерман. ?Ведомостям? он заявил, что не планирует судиться, но хочет получить от i-Jet деньги.
Один из основателей i-Jet ? Алексей Костарев сказал ?Ведомостям?, что его компания действует в рамках договора с Drimmi. Европейские соцсети (всего их восемь) сами приняли решение заменить ?рыбалку? Drimmi на другую игру партнера i-Jet, уверяет он.
О проблемах в i-Jet слышал и партнер венчурного фонда Martinson Trigon Venture Partners Андрес Суси, когда-то консультировавший i-Jet. Он говорит, что эстонской социальной сети rate.ee издатель i-Jet ничего не должен: соцсети сами собирают платежи пользователей игр, а уже потом перечисляют их часть издателям и разработчикам.
Бывший руководитель группы биллинга i-Jet Алексей Журавлев подтвердил ?Ведомостям?, что в компании начали задерживать зарплату еще в феврале. Журавлев уволился из компании в сентябре, и ему i-Jet до сих пор должна больше 200 000 руб. По его словам, i-Jet летом перестала платить и за хостинг, а потом, не покрыв задолженность хостеру, начала переводить игры на новый хостинг ?в полном хаосе?. Костарев на это отвечает, что договорился о погашении задолженности по зарплате в течение полугода со всеми сотрудниками, кроме Журавлева. Сейчас бизнес i-Jet реструктурирован, а в будущем компания собирается зарабатывать на электронной коммерции, добавил он.
I-Jet ? одна из первых компаний, которой удалось заработать серьезные деньги на играх для соцсетей. В 2009 г. она издала китайскую игру ?Счастливый фермер? во ?В контакте? и получила за нее $20 млн (половину оставила себе ?В контакте?, остальное поделили пополам i-Jet и китайские разработчики). I-Jet закрыла ?Фермера? в октябре 2011 г., поскольку китайский разработчик перестал ее поддерживать. I-Jet так и не научилась сама разрабатывать игры, а найти новые интересные игры или продвигать уже имеющиеся у компании не получается, объясняет основатель Game Insight Алиса Чумаченко.
http://www.vedomosti.ru/tech/news/1458757/neschast...
мда
d
dc
мда
Головокружение от успехов
Д
Джонник
Разбазарили все бабосы.
К
Колумб.
Алексей Костарев считает, что у Свердловской области есть все шансы создать новую экономику, основанную на инновационном малом и среднем бизнесе.
***********************
значит, поняли, что Артинские косы и Качканарский куршавель - не взлетят
***********************
значит, поняли, что Артинские косы и Качканарский куршавель - не взлетят
В 2009 г. она издала китайскую игру ?Счастливый фермер? во ?В контакте? и получила за нее $20 млн (половину оставила себе ?В контакте?, остальное поделили пополам i-Jet и китайские разработчики). I-Jet закрыла ?Фермера? в октябре 2011 г., поскольку
китайский разработчик перестал ее поддерживать. I-Jet так и не научилась сама разрабатывать игры, а найти новые интересные игры или продвигать уже имеющиеся у компании не получается,
Головокружение от успехов
Выходит, что успехов не было, а была банальная разовая удачка попосредничать - не более))
Головокружение от успехов
Выходит, что успехов не было, а была банальная разовая удачка попосредничать - не более))
Почему? Ушли просто во время, подобное долго не живет. Не фейсбук поди
т
тонущий ДиРижабЛЬ
Я ниче не понимаю. Счастливый фермер, как и всякие мафии и куча чего были сделаны для фейсбука американскими компаниями. Заработали кучу денег.
Потом лицензию для ВК и локализацию выкупили Джеты... После того как Джеты поднялись, все СМИ начали писать что они все сделали сами... Кто интересовался темой раньше, помнит, что это не так...
Джеты - такая же сложная студия с кучей сотрудников, как и касперский и яндекс... (ну может поменьше последнего). Там не было прям чуда...
2 года назад тренд был на мобильники. Да и сейчас он держится. Тот же Paradise Island наш русский... Таже ферма, но ан телефоне. Девочки тоже поднялись (руководители - 4 женщины).
Потом лицензию для ВК и локализацию выкупили Джеты... После того как Джеты поднялись, все СМИ начали писать что они все сделали сами... Кто интересовался темой раньше, помнит, что это не так...
Джеты - такая же сложная студия с кучей сотрудников, как и касперский и яндекс... (ну может поменьше последнего). Там не было прям чуда...
2 года назад тренд был на мобильники. Да и сейчас он держится. Тот же Paradise Island наш русский... Таже ферма, но ан телефоне. Девочки тоже поднялись (руководители - 4 женщины).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.