Ситуация в торговле

draker
От пользователя ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ

Сфера ЖКХ.


От пользователя ISM

Пообщайтесь студентами ВУЗов: большинство хотят иметь свой бизнес и не работать на дядю. Хотя бы в соц сетях посмотрите каким успехом пользуются всякие группы о бизнесах и мотивациях.
Чиновниками никто не хочет работать. Потому что там зарплаты по 15 тысяч в месяц.
Ну а министрами, да депутатами понятно любой практически хочет стать.
2 / 11
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
Разные они
0
uten
Ежемесячный премии плюс разные надбавки плюс отпуск 2 месяца плюс доплата к отпускным в размере 100% - никто не отменял. Так что при зарплате чиновника :-) 15 тысяч на руки получается минимум 40-50.
8 / 7
От пользователя uten


не всегда и везде

20 - более реально для обычных должностей
6 / 4
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
От пользователя uten
Ежемесячный премии плюс разные надбавки плюс отпуск 2 месяца плюс доплата к отпускным в размере 100% - никто не отменял. Так что при зарплате чиновника 15 тысяч на руки получается минимум 40-50.


Если говорить про рядовых сотрудников, то все премии и надбавки - сейчас все отменено к чертовой матери.
15-20 и получают.


[Сообщение изменено пользователем 22.05.2015 12:51]
8 / 3
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
От пользователя draker
Сфера ЖКХ.

Естественная монополия)
1 / 0
От пользователя ISM

Можно ещё добавить что падение промпроизводства -4,5% в апреле
0
ISM
От пользователя -=RMH=-
Можно ещё добавить что падение промпроизводства -4,5% в апреле

Это обусловлено высокими показателями апреля прошлого года. Тогда из-за первого скачка доллара промпроизводство выросло на 2,5%
1 / 4
dc
За год продажи одежды и обуви сократятся в России на 20%
Прогнозируют эксперты Fashion Consulting
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/07/...
01.07.2015
Ведомости
Анастасия Демидова
В кризис россиянам не до моды
В кризис россиянам не до моды
М. Стулов / Ведомости
Продажи одежды, обуви и аксессуаров в России снизятся к концу 2015 г. не менее чем на 20% в рублях, прогнозирует Fashion Consulting Group (FCG) в своем отчете.
В 2014 г. рынок составил 2,25 трлн руб., из них более половины – 1,383 трлн руб. – это продажи одежды, говорится в исследовании. Рынок одежды снизится к концу 2015 г. на 20–22%, обуви и аксессуаров – на 18–20%, отмечается там же.
Аналитики Y-Сonsulting прогнозировали ранее, что по итогам 2015 г. российский рынок одежды и обуви в денежном выражении вырастет на 3,5–4% примерно до 3,21–3,22 трлн руб., однако на 25–35% сократится в штуках.
Продавцы одежды и обуви отмечают, что, несмотря на снижение продаж в штуках, рост их выручки поддерживают цены. Так, выручка сети магазинов Sela (работает в среднем сегменте) немного растет в деньгах, но продажи в натуральном выражении в минусе, говорит вице-президент Sela Эдуард Остроброд. Продажи магазинов мужской одежды Henderson остаются на уровне прошлого года в денежном выражении, но исключительно за счет сдерживания цен, рассказал представитель сети. Трафик в торговых центрах упал не менее чем на 20%, что сказывается на обороте, поясняют в Henderson.
У обувного ритейлера Zenden количество проданных пар снизилось примерно на 5% за январь – июнь из-за отказа от дешевой и не приносящей прибыли продукции, но в целом компания показывает рост благодаря внутренней оптимизации расходов и снижению арендных ставок, говорит управляющий директор розничной сети магазинов обуви Zenden Александр Сарычев. По итогам первого полугодия 2015 г. продажи сети выросли на 23%, рост цены пары обуви составил 30%, рассказывает Сарычев. По итогам года Zenden рассчитывает остаться на уровне прошлого года в количестве проданных пар и прирасти в денежном выражении.
Импортозамещение из Иванова
До 85% импорта текстильной продукции в Россию могут заместить предприятия текстильной отрасли Ивановской области. Об этом в апреле 2015 г. сообщала зампред областного правительства Светлана Давлетова (цитата по сайту правительства). «В производстве пряжи – до 85%, в сегменте высококачественных тканей для спецодежды и домашнего текстиля – до 15% <...> в производстве постельных принадлежностей – до 45%, в сфере организации серийного производства трикотажного волокна из ПЭТФ с его последующей отделкой и изготовлением текстильной продукции – до 75%, в производстве школьной формы – до 30% <...>», – сообщала Давлетова.
Серьезное падение наблюдается у масс-маркета, а средний сегмент держится за счет бывших потребителей премиального сегмента, которые переходят на одежду подешевле, считает гендиректор ритейлера Finn Flare Ксения Рясова. У Finn Flare нет снижения рублевой выручки, в худший месяц за последние полгода рост выручки составлял 2%, сокращение наблюдается только в штуках, говорит Рясова. Многие европейские конкуренты среднего сегмента ушли с рынка, а люди стали меньше ездить за границу и покупают одежду в России, поясняет Рясова.
«На рынке было довольно много продукции, ввезенной по серым схемам, сейчас такие игроки сократили поставки в Россию, поэтому если брать рынок в целом, то, наверное, он упал», – добавляет Сарычев.
Аналитики FCG, напротив, ждут, что в этом году меньше всего сократятся продажи недорогой одежды – на 6–10% год к году. Такая одежда по итогам 2015 г. может занять 60% (+9 п. п. к 2014 г.) – на столько же сократится доля среднеценовой одежды на рынке (до 30%). За год продажи среднеценовой и дорогой продукции могут упасть на 35–40 и 15–20% соответственно. Доля дорогой одежды, по оценке аналитиков, в общих продажах на рынке в 2015 г. останется в пределах 10%, передала через представителя гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.
Импорт одежды и обуви в Россию, согласно прогнозу FCG, к концу 2015 г. сократится на 30% в рублях и на 30–40% в долларах в зависимости от стабильности курса в течение года. Такая динамика уже зафиксирована Федеральной таможенной службой по итогам января – апреля. За это время импорт текстильных изделий и обуви сократился на 30% в долларах, говорит Лебсак-Клейманс. В 2014 г. импорт одежды составил 151,09 млрд руб., или $4,02 млрд, увеличившись на 15,01% в рублях, но сократившись на 2,53% в долларах год к году, напоминают эксперты FCG.
Снижение импорта говорит о сокращении спроса, а не о стремительном развитии отечественного производства, отмечает Лебсак-Клейманс. Для одежды задача импортозамещения может рассматриваться исключительно как стратегическая программа на несколько лет вперед, так как цикл производства готовой одежды и обуви – 2,5–3 года, поясняет эксперт.
1 / 0
От пользователя dc
За год продажи одежды и обуви сократятся в России на 20%

Поехал в деревню отдыхать, и как раз кроссовки порвались.
Смотрю стоят на полке в доме старые кроссовки, ещё года 2 назад отвез донашивать.
Взял - отличное состояние, ещё на это лето а может и на следующее хватит :-D

[Сообщение изменено пользователем 02.07.2015 14:35]
20 / 0
dc
От пользователя -=RMH=-
Смотрю стоят на полке в доме старые кроссовки

В своём доме или так...мимо проходили? :-D
11 / 0
tihon
От пользователя -=RMH=-
Взял - отличное состояние, ещё на это лето а может и на следующее хватит

я вообще найки порваные ношу, посмотрел на ценник новых - жаба задушила, да и модели такой уже нет. а эти за четыре года так приносились и притоптались что менять ни на чо не хочется
2 / 1
plast
Как летняя торговля, расскажите у кого как?
1 / 0
Чиполлино (запрещен в РФ)
От пользователя plast

Спасибо Владимиру Владимировичу Крымнашеву.
Отлично просто.
Разве могло быть иначе?
21 / 8
На странных берегах
От пользователя plast

:vis: как то так
8 / 0
От пользователя Чиполлино
Спасибо Владимиру Владимировичу Крымнашеву.
Отлично просто.
Разве могло быть иначе?

Действительно думаете что это из-за Крыма :lol:
Наверное и в Греции тоже проблемы из-за какого нибудь греческого Крыма? :-D

Или что думали вечно у нас нефть будут по 140$ брать, и там за бугром будут вкалывать что бы нам по дешёвке товыры поставлять? :hi:
21 / 8
Чиполлино (запрещен в РФ)
От пользователя -=RMH=-

Да.
Петелька затягивается оттого что у людей просто не остается налички на покупку чего либо кроме опаты жкх кредитов и покупку продкутов.

Сколько денег стоит война в Дронбассе,содержание Крыма и "беженцев" в России из ЮВ облатсей Украины?
Сколько рабочих мест занимают эти самые беженцы?
А местные не могут на работу устроится.

Может если бы эти деньги пошли на увеличение рабочих мест,снижение налогового пресса,снижение цен на горючку - было бы полегче.

И ,это - санкции тоже из за падения цен на нефть введены?
15 / 8
От пользователя Чиполлино
Петелька затягивается оттого что у людей просто не остается налички на покупку чего либо кроме опаты жкх кредитов и покупку продкутов.


Что бы купить что то надо сначала продать что то. Раньше это была нефть и другие ресурсы. Щас всё это падает. Потому надо либо искать другие источники дохода либо покупать меньше.

И Крым тут не причём.
Любят у нас в стране винить кого угодно....


От пользователя Чиполлино
Сколько денег стоит война в Дронбассе,содержание Крыма и "беженцев" в России из ЮВ облатсей Украины?
Сколько рабочих мест занимают эти самые беженцы?

Сущие копейки.
Другим странам всё вами перечисленное обходится в разы, даже в сотни раз дороже, если что.

От пользователя Чиполлино

А местные не могут на работу устроится.

А здесь то при чём ВВП, Крым, Донбасс и прочие??
Местные хозяева хотят просто ещё больше денег потому берут тех кто дешевле, так и спрашивать надо с хозяев. По сути за измену родине.

От пользователя Чиполлино
Может если бы эти деньги пошли на увеличение рабочих мест,снижение налогового пресса,снижение цен на горючку - было бы полегче.

Эти деньги бы пошли по карманам.

От пользователя Чиполлино
И ,это - санкции тоже из за падения цен на нефть введены?

Идите работайте и замещайте западные товары.
В США вообще целая гора запрещённых или с высоким налогом товаров из-за границы, что бы местный производитель жил.

[Сообщение изменено пользователем 04.07.2015 10:22]
9 / 22
Niк
От пользователя -=RMH=-
В США вообще целая гора запрещённых или с высоким налогом товаров из-за границы, что бы местный производитель жил.

например
9 / 5
brаnd
США каждому на планете должно денег и здоровья (суверенный долг+ воины) и не нужно их нигде брать для примера. Сидят в ухе,если надо (прослушки). И т.д.
7 / 9
Thom
В ШША оно конешно... Шлухают и шлухают...

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2015 03:49]
3 / 3
От пользователя Niк
например

в одном кино показывали что нельзя яблоки ввозить...
2 / 3
dc
В первом полугодии «Магнит» нарастил продажи на 30% 12 1
Анна Левинская
В четверг крупнейший по обороту российский ретейлер «Магнит» опубликовал операционные результаты компании за прошедший июнь и предварительные данные продаж за первое полугодие 2015 года

Фото: Екатерина Кузьмина/РБК
В июне 2015 года динамика продаж «Магнита» замедлилась по сравнению с результатами мая. Сеть нарастила выручку на 24,57%, до 78,52 млрд руб., говорится в сообщении краснодарского ретейлера. В мае рост составил 28,73%.

Генеральный директор и основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий считает, что основными причинами снижения темпов прироста стало замедление инфляции и экономия со стороны потребителей. «Причинами более низких темпов прироста продаж в июне текущего года явились высокая база, сформировавшаяся в прошлом году, существенно более низкие темпы прироста инфляции (0,2% в июне 2015-го против 0,6% в 2014-м) и снижение среднего чека из-за переключения покупателей на более дешевые продукты», — объяснил Галицкий (его цитаты приведены в сообщении компании).

С апреля по июнь ретейлер увеличил продажи на 27,31%, до 235,47 млрд руб., а за первые шесть месяцев — на 30,04%, до 453,69 млрд руб. Несмотря на снижение трафика во II квартале на 0,6%, выручка сопоставимых магазинов (LFL) выросла на 8,61%. Рост среднего чека составил 9,26%.

«Динамика изменений покупательского потока остается на уровне ожиданий. Несмотря на то что потребители изменили частоту посещений магазинов и сокращали размер покупок, посещая несколько магазинов в поисках лучшей цены на товары, что может снижать размер среднего чека, «Магниту» удается удерживать покупателя за счет своевременных изменений в ценовой и ассортиментной политике. С учетом высокой базы II квартала 2014 года снижение трафика всего на 0,6% год к году — это очень хороший результат», — считает старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева.

Потребительский настрой экономии практически на всем подтверждают и опросы ВЦИОМ. По данным с начала года, на 10%, до 32%, выросла доля тех, кто более шести месяцев старается приобретать более дешевые продукты и товары. Доля опрошенных, которые на протяжении полугода вообще отказываются от покупки некоторых вещей, также увеличилась — с 21 до 29%. И все еще 63% российских потребителей продолжают экономить на товарах первой необходимости, говорится в отчете Sberbank CIB.

Основной дивизион «Магнита», магазины «у дома» нарастили выручку за полугодие на 26,76%, до 338,43 млрд руб. За первые шесть месяцев компания открыла 1,017 тыс. магазинов (525 точек в первом полугодии 2014 года). Торговая площадь магазинов ретейлера выросла на 23,17% по сравнению с прошлогодним показателем, до 3,928 млн кв.м на конец полугодия. На конец июня сеть компании объединяла 10,728 тыс. магазинов (8,89 тыс. магазинов «у дома», 201 гипермаркет, 110 магазинов «Магнит семейный» и 1,527 тыс. магазинов дрогери).

К 12:00 мск бумаги компании на Лондонской фондовой бирже подешевели на 0,47%, капитализация компании составила $24,3 млрд.
РБК:
http://top.rbc.ru/business/09/07/2015/559e3e069a79...
1 / 0
На странных берегах
:-) у магнита прибыло, а другие по-закрывались и дальше по цепи пошло ->торговые базы.

Все как всегда - выживает, тот кто быстрее адаптируется к новым условиям.
11 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.