Ситуация в торговле
Похоже скоро умрет. НДС и НДФЛ планируют повысить на 2 %
третий раз на одни и те же грабли наступают.
ЕСН подняли - все быстро в тень, ЕСН слегка опустили.
ИПшникам влупили взносы - половина позакрывалась, взносы слегка убавили.
Теперь очередь граблей с НДФЛ и НДСом дошла.
ИМХО надо сделать всё по 15-18%: НДС, НДФЛ, ЕСН, налог на прибыль. 15 % самый кайф, 18 % тоже ничего. Если сделают всё по 15%, то увидим такие сборы, что просто не снилось нашему государству.
третий раз на одни и те же грабли наступают.
ЕСН подняли - все быстро в тень, ЕСН слегка опустили.
ИПшникам влупили взносы - половина позакрывалась, взносы слегка убавили.
Теперь очередь граблей с НДФЛ и НДСом дошла.
ИМХО надо сделать всё по 15-18%: НДС, НДФЛ, ЕСН, налог на прибыль. 15 % самый кайф, 18 % тоже ничего. Если сделают всё по 15%, то увидим такие сборы, что просто не снилось нашему государству.
O
OK47
Собираются же с однодневками гайки закрутить с 2015, что все будут ежеквартально в налоговую сдавать книги покупок и книги продаж. Вот и считают, что от НДС уходить не будут, да еще 20% его сделают, ух и насобирают денег.
А с НДФЛ- народ еще мало вычеты получает, многим лень декларации сдавать, а если поднимут НДФЛ-это же к каждому в карман залезут, тогда и лень пропадет, только так вычеты получать пойдут. За лечение, обучение, имущественные. Так что могут и просчитаться с пополнением бюджета за счет НДФЛ.
А с НДФЛ- народ еще мало вычеты получает, многим лень декларации сдавать, а если поднимут НДФЛ-это же к каждому в карман залезут, тогда и лень пропадет, только так вычеты получать пойдут. За лечение, обучение, имущественные. Так что могут и просчитаться с пополнением бюджета за счет НДФЛ.
а торговля более менее
тут вот какой расклад. 30 % взносы + 15 % НДФЛ + 1 % травматизм набегает неприлично много.
а тут еще и электронные декларации по НДС с приложением номер 8 будут жечь напалмом.
я уже перешел на прибыль+дивиденды. Всяко выгоднее, чем зарплату получать
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2014 13:21]
г
горожаnin
Нет. По НДС ниче не насобирают. Да и по НДФЛ тоже. Легальные малые и средние производственники продуют конкуренцию "одноразовым" конторам, лягут, и на их месте появятся такие же одноразовые. Соответственно и кроме директора там не будет никого.
d
dc
я уже перешел на прибыль+дивиденды. Всяко выгоднее, чем зарплату получать
НДФЛ по дивидендам планируют поднять с будущего года до 13%
d
dc
Покупатели пошли в дискаунтеры
Москвичи стали больше тратить в дискаунтерах. Дело в сокращении рынков и ставшей более агрессивной конкуренции
Наталья Ищенко
Ведомости
08.07.2014, 121 (3625)
ДОРОГАЯ СВЕЖЕСТЬ
Примерно половина месячных расходов россиян на питание и товары повседневного спроса уходит на свежие продукты (мясо, рыбу, овощи и фрукты); больше всего на них тратят петербуржцы — 13 313 руб. в месяц. При этом именно на свежую продукцию для покупателей был наиболее заметен рост цен: 40-50% опрошенных изменили свое покупательское поведение в отношении этой категории — стали приобретать только самое необходимое, искать специальные предложения и выбирать магазины с низкими ценами.
Средняя российская семья тратит на продукты питания и товары повседневного спроса 16 189 руб. в месяц, показало исследование ShopperTrends компании Nielsen (проводилось в октябре — ноябре 2013 г.). Это на 2000 руб, или на 14%, больше, чем годом раньше. Самый большой бюджет на повседневные покупки в Москве — 22 222 руб. в месяц, за столицей по объему трат следуют Санкт-Петербург (20 594 руб.) и Екатеринбург (15 927 руб.).
Аналитики Nielsen опрашивали 3000 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Новосибирска.
На крупнейшем региональном розничном рынке в России — в Москве — бюджеты покупателей за год перераспределились из супермаркетов (34% от общего объема трат) и гипермаркетов (29%) в пользу дискаунтеров: их доля выросла с 15% в 2013 г. до 25% в 2014 г., подсчитали аналитики Nielsen. Год назад супермаркеты получали 40% бюджета респондентов Nielsen, а гипермаркеты — 36%. Аналогичная тенденция и по России в целом: доля трат в дискаунтерах выросла с 21 до 25%, в гипермаркетах осталась неизменной (32%), а в супермаркетах снизилась с 37 до 33%.
В Московском регионе доля дискаунтеров могла вырасти благодаря тому, что в них перетекали потребители из неорганизованных форматов торговли (они в Москве активно сокращались в последние годы), предполагает Светлана Суханова из UBS. Кроме того, «Магнит», который активно развивается в Москве в последние несколько лет, мог получить часть этих покупателей — с наиболее низким уровнем доходов, говорит аналитик. Сейчас у «Магнита» более 130 магазинов «у дома» в Москве и более 200 — в области. Краснодарская сеть, начавшая столичную экспансию позже других лидеров продовольственной розницы, вынуждена действовать на новом рынке агрессивно — в апреле гендиректор ритейлера Сергей Галицкий говорил, что компания проводила «ценовые интервенции» на новых рынках Москвы, а также Санкт-Петербурга, Урала и Западной Сибири.
Стратегия основных игроков в формате «дискаунтер» в последние два года сильно изменилась и наиболее заметно это в крупных городах, говорит гендиректор аналитического агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. «Дикси», «Пятерочка» и «Магнит» перестраивают ассортимент: увеличивают долю свежей продукции и брендов, к которым привыкли покупатели в крупных городах, объясняет он. Например, «Пятерочка» сильно расширила ассортимент во втором полугодии 2013 г., введя около 800 новых SKU, напоминает Бурмистров, а «Магнит» реализует с 2013 г. программу «Большой город», которая подразумевает пересмотр товарной матрицы и логистики в Москве и Санкт-Петербурге.
Для большинства покупателей «Дикси» расходы на покупку продуктов составляют от четверти до половины всех доходов семьи, говорит представитель ритейлера Екатерина Куманина со ссылкой на апрельские исследования настроения потребителей. «Дикси» в 2011-2013 гг. меняла ассортимент и проводила рестайлинг магазинов, чтобы уйти от имиджа дешевого магазина, а также запустила собственную торговую марку «Д» в среднем ценовом сегменте. В результате доля «свежих» товаров (овощи, фрукты, охлажденное мясо и птица, молочные продукты) в товарообороте «Дикси» в первом полугодии 2014 г. выросла с 18,3 до 20,4% год к году, говорит Куманина.
Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newspaper/article/711891/pokupate...
Москвичи стали больше тратить в дискаунтерах. Дело в сокращении рынков и ставшей более агрессивной конкуренции
Наталья Ищенко
Ведомости
08.07.2014, 121 (3625)
ДОРОГАЯ СВЕЖЕСТЬ
Примерно половина месячных расходов россиян на питание и товары повседневного спроса уходит на свежие продукты (мясо, рыбу, овощи и фрукты); больше всего на них тратят петербуржцы — 13 313 руб. в месяц. При этом именно на свежую продукцию для покупателей был наиболее заметен рост цен: 40-50% опрошенных изменили свое покупательское поведение в отношении этой категории — стали приобретать только самое необходимое, искать специальные предложения и выбирать магазины с низкими ценами.
Средняя российская семья тратит на продукты питания и товары повседневного спроса 16 189 руб. в месяц, показало исследование ShopperTrends компании Nielsen (проводилось в октябре — ноябре 2013 г.). Это на 2000 руб, или на 14%, больше, чем годом раньше. Самый большой бюджет на повседневные покупки в Москве — 22 222 руб. в месяц, за столицей по объему трат следуют Санкт-Петербург (20 594 руб.) и Екатеринбург (15 927 руб.).
Аналитики Nielsen опрашивали 3000 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Новосибирска.
На крупнейшем региональном розничном рынке в России — в Москве — бюджеты покупателей за год перераспределились из супермаркетов (34% от общего объема трат) и гипермаркетов (29%) в пользу дискаунтеров: их доля выросла с 15% в 2013 г. до 25% в 2014 г., подсчитали аналитики Nielsen. Год назад супермаркеты получали 40% бюджета респондентов Nielsen, а гипермаркеты — 36%. Аналогичная тенденция и по России в целом: доля трат в дискаунтерах выросла с 21 до 25%, в гипермаркетах осталась неизменной (32%), а в супермаркетах снизилась с 37 до 33%.
В Московском регионе доля дискаунтеров могла вырасти благодаря тому, что в них перетекали потребители из неорганизованных форматов торговли (они в Москве активно сокращались в последние годы), предполагает Светлана Суханова из UBS. Кроме того, «Магнит», который активно развивается в Москве в последние несколько лет, мог получить часть этих покупателей — с наиболее низким уровнем доходов, говорит аналитик. Сейчас у «Магнита» более 130 магазинов «у дома» в Москве и более 200 — в области. Краснодарская сеть, начавшая столичную экспансию позже других лидеров продовольственной розницы, вынуждена действовать на новом рынке агрессивно — в апреле гендиректор ритейлера Сергей Галицкий говорил, что компания проводила «ценовые интервенции» на новых рынках Москвы, а также Санкт-Петербурга, Урала и Западной Сибири.
Стратегия основных игроков в формате «дискаунтер» в последние два года сильно изменилась и наиболее заметно это в крупных городах, говорит гендиректор аналитического агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. «Дикси», «Пятерочка» и «Магнит» перестраивают ассортимент: увеличивают долю свежей продукции и брендов, к которым привыкли покупатели в крупных городах, объясняет он. Например, «Пятерочка» сильно расширила ассортимент во втором полугодии 2013 г., введя около 800 новых SKU, напоминает Бурмистров, а «Магнит» реализует с 2013 г. программу «Большой город», которая подразумевает пересмотр товарной матрицы и логистики в Москве и Санкт-Петербурге.
Для большинства покупателей «Дикси» расходы на покупку продуктов составляют от четверти до половины всех доходов семьи, говорит представитель ритейлера Екатерина Куманина со ссылкой на апрельские исследования настроения потребителей. «Дикси» в 2011-2013 гг. меняла ассортимент и проводила рестайлинг магазинов, чтобы уйти от имиджа дешевого магазина, а также запустила собственную торговую марку «Д» в среднем ценовом сегменте. В результате доля «свежих» товаров (овощи, фрукты, охлажденное мясо и птица, молочные продукты) в товарообороте «Дикси» в первом полугодии 2014 г. выросла с 18,3 до 20,4% год к году, говорит Куманина.
Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newspaper/article/711891/pokupate...
Ну все логично в статье написано, я давно ожидал этого момента, когда покупатели начнут вести себя "по европейски" то есть экономить. Пришли нормальные сети, поработали над ассортиментом, все к ним потянулись, как в волмарты и альди в свое время
d
dc
Кому щи жидки, а кому и бриллианты мелки
Роскошь подождет три года
Российский рынок предметов роскоши в этом году сократится впервые с кризисного 2009 года, а расти начнет в 2017 г.
Наталья Ищенко
Юлия Грибцова
Ведомости
11.07.2014, 124 (3628)
СЧИТАЮТ ДЕНЬГИ
По данным Global Blue (предоставляет услугу возврата НДС при совершении покупок за границей), за январь — май 2014 г. расходы россиян в странах Евросоюза упали: на 12,8% — в Италии и Франции, на 15,8% — в Германии, на 20,1% — в Великобритании.
Слабость российской экономики будет влиять на рынок предметов роскоши несколько лет, заявил Армандо Бранчини, вице-президент итальянского фонда Altagamma, объединяющего крупнейших производителей предметов роскоши. Улучшение может наступить в 2017 г., когда отрасль ощутит эффект от вступления России в ВТО и ожидаемого снижения пошлин на ювелирные изделия, ткани и проч. «Существующие покупатели предметов роскоши вряд ли будут сокращать расходы, но будет ли расширяться их круг?» — спрашивает Бранчини.
Российский рынок товаров класса люкс, по данным Altagamma, десятый по размеру в мире и пятый в Европе. В 2013 г. оборот составил 5,8 млрд евро (+5% к 2012 г.), в этом году аналитики прогнозируют его снижение на 4-6%. Эти цифры сопоставимы с кризисным сокращением 2009 г., когда рынок предметов роскоши потерял 5%, — оборот, по данным Bain, был 4,5 млрд евро. С тех пор потребление дорогих товаров в России восстанавливалось. На Москву, по данным Altagamma, приходится 59% рынка, 16% — на Санкт-Петербург.
Замедление потребления на российском рынке товаров класса люкс началось в конце 2013 г. и усилилось в начале 2014 г. после резкого роста курсов доллара и евро, говорили продавцы предметов роскоши. По данным Esper Group, сопоставимые продажи товаров класса люкс в январе — марте выросли на 6,3% год к году, обычный для этого сезона темп вдвое выше.
К концу первого полугодия спрос начал восстанавливаться, говорят ритейлеры. Продажи Brunello Cucinelli в основных московских и петербургских бутиках показывают признаки роста, заявил коммерческий директор Brunello Cucinelli Фабио Ньеки (цитата по отраслевому изданию WWD). На Россию пришлось 8,5% выручки компании в прошлом году.
Продажи в июне шли прекрасно, говорит вице-президент «Консула» Людмила Малофеева: «Может быть, это связано с тем, что сейчас в России цены на швейцарские часы или чуть ниже, или на уровне швейцарского ритейла». После не очень удачного конца 2013 г. и валютных скачков в начале 2014 г. швейцарские производители заморозили цены в рублях. «Именно благодаря негативным прогнозам производители стараются, чтобы российский рынок был конкурентоспособен по сравнению со швейцарским», — объясняет Малофеева.
Спрос на автомобили класса люкс в России показывает иную динамику, чем на предметы роскоши в целом. При общем снижении авторынка за полгода на 7,6% (данные АЕБ) продажи дорогих автомобилей растут двузначными темпами. Клиенты премиального сегмента традиционно менее подвержены влиянию экономической конъюнктуры, говорит руководитель подразделения «Рольф премиум» Татьяна Форнасова: «Премиальный сегмент до определенного момента служит локомотивом авторынку в период падения». Она приводит в пример продажи Mercedes-Benz, которые выросли за полгода на 68%, Land Rover — на 65%, Lexus — на 24%, Porsche — на 195%.
Рынок товаров роскоши в России всегда слабо зависел от конъюнктуры, подтверждает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. Сократить такие покупки могут потребители среднего класса, для которых люкс — входной билет в социальный слой, награда за успех, заработанные средства или достигнутую цель, подарок и проч., считает она. «Эти люди и раньше копили средства на дорогие покупки или делали их за рубежом или на распродажах. Изменение их модели поведения окажет влияние на рынок люкса, но не критическое», — заключает Ядерная.
Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newspaper/article/714601/roskosh-...
Роскошь подождет три года
Российский рынок предметов роскоши в этом году сократится впервые с кризисного 2009 года, а расти начнет в 2017 г.
Наталья Ищенко
Юлия Грибцова
Ведомости
11.07.2014, 124 (3628)
СЧИТАЮТ ДЕНЬГИ
По данным Global Blue (предоставляет услугу возврата НДС при совершении покупок за границей), за январь — май 2014 г. расходы россиян в странах Евросоюза упали: на 12,8% — в Италии и Франции, на 15,8% — в Германии, на 20,1% — в Великобритании.
Слабость российской экономики будет влиять на рынок предметов роскоши несколько лет, заявил Армандо Бранчини, вице-президент итальянского фонда Altagamma, объединяющего крупнейших производителей предметов роскоши. Улучшение может наступить в 2017 г., когда отрасль ощутит эффект от вступления России в ВТО и ожидаемого снижения пошлин на ювелирные изделия, ткани и проч. «Существующие покупатели предметов роскоши вряд ли будут сокращать расходы, но будет ли расширяться их круг?» — спрашивает Бранчини.
Российский рынок товаров класса люкс, по данным Altagamma, десятый по размеру в мире и пятый в Европе. В 2013 г. оборот составил 5,8 млрд евро (+5% к 2012 г.), в этом году аналитики прогнозируют его снижение на 4-6%. Эти цифры сопоставимы с кризисным сокращением 2009 г., когда рынок предметов роскоши потерял 5%, — оборот, по данным Bain, был 4,5 млрд евро. С тех пор потребление дорогих товаров в России восстанавливалось. На Москву, по данным Altagamma, приходится 59% рынка, 16% — на Санкт-Петербург.
Замедление потребления на российском рынке товаров класса люкс началось в конце 2013 г. и усилилось в начале 2014 г. после резкого роста курсов доллара и евро, говорили продавцы предметов роскоши. По данным Esper Group, сопоставимые продажи товаров класса люкс в январе — марте выросли на 6,3% год к году, обычный для этого сезона темп вдвое выше.
К концу первого полугодия спрос начал восстанавливаться, говорят ритейлеры. Продажи Brunello Cucinelli в основных московских и петербургских бутиках показывают признаки роста, заявил коммерческий директор Brunello Cucinelli Фабио Ньеки (цитата по отраслевому изданию WWD). На Россию пришлось 8,5% выручки компании в прошлом году.
Продажи в июне шли прекрасно, говорит вице-президент «Консула» Людмила Малофеева: «Может быть, это связано с тем, что сейчас в России цены на швейцарские часы или чуть ниже, или на уровне швейцарского ритейла». После не очень удачного конца 2013 г. и валютных скачков в начале 2014 г. швейцарские производители заморозили цены в рублях. «Именно благодаря негативным прогнозам производители стараются, чтобы российский рынок был конкурентоспособен по сравнению со швейцарским», — объясняет Малофеева.
Спрос на автомобили класса люкс в России показывает иную динамику, чем на предметы роскоши в целом. При общем снижении авторынка за полгода на 7,6% (данные АЕБ) продажи дорогих автомобилей растут двузначными темпами. Клиенты премиального сегмента традиционно менее подвержены влиянию экономической конъюнктуры, говорит руководитель подразделения «Рольф премиум» Татьяна Форнасова: «Премиальный сегмент до определенного момента служит локомотивом авторынку в период падения». Она приводит в пример продажи Mercedes-Benz, которые выросли за полгода на 68%, Land Rover — на 65%, Lexus — на 24%, Porsche — на 195%.
Рынок товаров роскоши в России всегда слабо зависел от конъюнктуры, подтверждает управляющий директор Esper Group Дарья Ядерная. Сократить такие покупки могут потребители среднего класса, для которых люкс — входной билет в социальный слой, награда за успех, заработанные средства или достигнутую цель, подарок и проч., считает она. «Эти люди и раньше копили средства на дорогие покупки или делали их за рубежом или на распродажах. Изменение их модели поведения окажет влияние на рынок люкса, но не критическое», — заключает Ядерная.
Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/newspaper/article/714601/roskosh-...
ну что торгаши, как дела то?
У нас с оплатами как то плоховато стало. Из нового тренда: отсрочка 60 дней, через месяц после получения продукции начинается, уууу, часть железяк нам не подходят, давайте поменяем на другие, замена бумаг, и мы снова ждем 60 дней Скоро отсрочка 180 будет
У нас с оплатами как то плоховато стало. Из нового тренда: отсрочка 60 дней, через месяц после получения продукции начинается, уууу, часть железяк нам не подходят, давайте поменяем на другие, замена бумаг, и мы снова ждем 60 дней Скоро отсрочка 180 будет
J
Jorik
А не проще ли по факту оплаты продавать?
были бы спички - был бы рай!!
p
plast
Как раз именно в текущей ситуации нужно быть очень осторожными особенно с оплатами. Лучше не отгрузить клиенту, чем потом полгода бегать за ним.
А не проще ли по факту оплаты продавать?
кто то другой туда залезет.
маржа 10%, 5 % банк возьмет за предоставление кредитных средств (3 месяца под 18 %годовых), 5 % выхлоп. По другому будет так: банк ничего не возьмет, выхлопа нет, а аренду, зарплату надо платить
Как раз именно в текущей ситуации нужно быть очень осторожными особенно с оплатами. Лучше не отгрузить клиенту, чем потом полгода бегать за ним.
а что с ММК сделается то?
второй вопрос: есть лимиты на контрагента. Не стоит всё грузить одному контрагенту, однажды может получиться очень неприятно, опыт друзей и конкурентов имеется.
проще . только клиентов в разы меньше
Так вот и естественный отбор, у кого деньги есть тот и плотит
кто то другой туда залезет.
И пускай лезает в это болото
маржа 10%, 5 % банк возьмет за предоставление кредитных средств (3 месяца под 18 %годовых), 5 % выхлоп. По
другому будет так: банк ничего не возьмет, выхлопа нет, а аренду, зарплату надо платить
Как то у вас все сложно
Ваш товар, как хотите так и распоряжаетесь, при чем тут банк? зачем связались с арендой? не можете заплатить продавцу встаньте за кассу сами
Ваш товар, как хотите так и распоряжаетесь, при чем тут банк? зачем связались с арендой? не можете заплатить продавцу встаньте за кассу сами
резюме пришлите, нам нужны такие идейные работники готовые работать за зарплату, которую выплатят когда то в будущем
p
partizano
Налог с продаж вводят, по усмотрению регионов до 3 %.
Так, что продажи просядут еще серьезнее.
Так, что продажи просядут еще серьезнее.
d
dc
изменится формат (дорогое безналом
Всё будет являться объектом налогообложения - и нал, и безнал физлиц.
уйдут в тень
Это да.
Всё будет являться объектом налогообложения - и нал, и безнал физлиц.
Над принятием законов думают сотни и сотни, а над тем, как обойти закон, думают миллионы (с) не я.
самый очевидный способ (кстати, отлично работающий в США, где НП тоже по штатам разный) - покупка в ИМ с доставкой в штат с 0 ставкой НП, в случае крупных покупок будет работать только так.
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 13:04]
И
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
Ваш товар, как хотите так и распоряжаетесь, при чем тут банк? зачем связались с арендой? не можете заплатить продавцу встаньте за кассу сами
Набор пустых слов и демагогия.
резюме пришлите, нам нужны такие идейные работники готовые работать за зарплату, которую выплатят когда то в будущем
Зачем резюме?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.