Ситуация в торговле
привет всем)
дайте пожалуйста Генин телефон с Ясной.
мне нужна кухня выездная, до 200 чел торговля.
дайте пожалуйста Генин телефон с Ясной.
мне нужна кухня выездная, до 200 чел торговля.
t
tihon
Пафик супротив трайла инвалидка;-)
K
Konstantin_I
Пафик супротив трайла инвалидка
Нуууу. Все совсем наоборот, пафик - джип, а трейл вальяжный паркетный пожиратель бензина, в который влазит вещей в 2 раза меньше при тех же габаритах с жутким дизайном и эргономикой внутри
t
tihon
У вас какойто бракованый трейл был, либо шофер тырил бенз
Насчет паркетника вообще не понял трел рамный по жизни,уэто просто тупой амеровский уазик,непонятно че вы от него хотите, сравнил кстати харки он во всех измерениях на 10-20 см больше пафика,ну и пафике зело доставляет погремушный салон, считаю худший авто у ниссана
[Сообщение изменено пользователем 26.07.2013 18:42]
ну и пафике зело доставляет погремушный салон
Согласен за 2 месяца поездок на нем комфорта не больше чем на уазике
K
Konstantin_I
У вас какойто бракованый трейл был, либо шофер тырил бенз
он жрал меньше в на 2 литра чем ТБ в среднем по данным автосервиса.
Насчет паркетника вообще не понял
трел рамный по жизни,уэто просто тупой амеровский уазик
Какой уазик??? это псевдорама интегрированная с микродорожным просветом и никакими внедорожными возможностями. Ватная коробка, ограничивающаяя и возможности на трассе, жуткая подвеска укачивающая ребенка за 5 минут... машина пенсионеров.
погремушный салон
бред, после 2008 года не скрипят вообще
считаю худший авто у ниссана
Это лучший автомобиль у ниссана, точнее на удивление единственный нормальный автомобиль... был, теперь новая модель - типичное говно в ниссановском стиле
ЗЫ. нечего рассуждать о незнакомых вещах
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2013 23:50]
t
tihon
О незнакомыхвещах рассуждаете покачто вы, трейл у вас был с водилой, права вы вобще недавно получили, а я 20 лет назад, ипереездил на большем количестве авто чем вы в окошкото видали, такчта не надо спорить
W
Wolf Urals
[Сообщение удалено пользователем 01.04.2024 18:05]
t
tihon
Мы с моим старым приятелем ездим на охоту на тоете там аппарат на 600 тыщах спидометр сломался... лет пять назад, реально неубиваемый монстр, но справедливости ради 200 крузак вещь, гламура много, но сетаке вещь
если отвлечься от тематики форума прадо реальная какая, тестдрайвил тут нового експлорера, невпечатлил, реальных внедоров все меньше и меньше, рем и тундра умерли, скоро вообще все одинаковое будет.
t
tihon
Ну не я начал сравнивать ттх автомобилей, впрочем вы правы, больше небуду
1. к 2012 году: +62%
2. к июню 2013: -9%.
у кого как дела то хоть?
Ты крут, чо уж :-)
База малая? или что-то все же сделал такого?
У меня торговля 91% от 2012-го
в общем +9%, услуги вытягивают
А
Алекс Ал.
1. к 2012 году: +62%
2. к июню 2013: -9%.
+62%...круто...
+18% к прошлому году, +6% к июню
f
fly-der ®
+18% к прошлому году,
также. учитывая рост цен и тарифов, а также инфляцию - топчемся на месте?
K
Konstantin_I
О незнакомыхвещах рассуждаете покачто вы, трейл у вас был с водилой, права вы вобще недавно получили, а я 20 лет назад, ипереездил на большем количестве авто чем вы в окошкото видали, такчта не надо спорить
Какой лихой соскок, я на пафиках и трейлах езжу с 2005 года, причем на пафиках всех 3х рестайлингов - 2005,08 и 11 годов. Я об управлемости не рассуждал, хотя любой водитель скажет, что трейл по сравнению с пафиком в управляемости - телега. Плюс у него я сходу нашел только один - посадка, у пафика из-за рамы посадка на задних сидениях специфическая (колени высоко), но опять же американские сидения у трейла...
TOYOTA - РУЛИТ!!
За 2 млн у тойоты ничего нет конкурентоспособного, крузак хорош. хотя тойота стала единственным производителм рамных джипов, после того как пафик обновился и стал унылым говном.
Мы с моим старым приятелем ездим на охоту на тоете там аппарат на 600 тыщах спидометр сломался... лет пять назад, реально неубиваемый монстр
Смотря что делать, спортивную 70ку чинит друг после каждых покатушек (это когда их засаживают по крышу в грязь и 2 дня вытаскивают), охотничью 80ку раз в сезон по серьезному, от водителей все зависит.
V
--Volt--
Совокупный Индекс объемов производства российского частного сектора составил в июле 48.7 балла, опустившись ниже критической отметки 50 баллов впервые с августа 2010 года. Об этом говорится в исследовании, проведенном компанией Markit для HSBC.
Отметка 50 баллов отметка является своеобразным водоразделом между растущей и стагнирующей экономикой. Значение индекса выше 50 баллов указывает на рост активности, ниже - на спад.
Последнее значение 48.7 балла было минимальным с июля 2009 года. Деловая активность в частном секторе России в июле сократилась на фоне расширенного сокращения как в обрабатывающих отраслях, так и в сфере услуг.
Индекс Деловой активности сферы услуг России также зарегистрировал 48.7 балла (35-месячный минимум). PMI сферы услуг опустился восьмой раз за девять месяцев; в июне было зафиксировано 48.8 балла. Июльское значение стало минимальным с августа 2010 года.
Падение деловой активности в июле отразилось на рынке труда. Занятость в частном секторе сократилась впервые с сентября 2010 года. Занятость в сфере услуг упала впервые с октября 2010 года, а в обрабатывающих отраслях - восьмой раз за девять месяцев.
Отметка 50 баллов отметка является своеобразным водоразделом между растущей и стагнирующей экономикой. Значение индекса выше 50 баллов указывает на рост активности, ниже - на спад.
Последнее значение 48.7 балла было минимальным с июля 2009 года. Деловая активность в частном секторе России в июле сократилась на фоне расширенного сокращения как в обрабатывающих отраслях, так и в сфере услуг.
Индекс Деловой активности сферы услуг России также зарегистрировал 48.7 балла (35-месячный минимум). PMI сферы услуг опустился восьмой раз за девять месяцев; в июне было зафиксировано 48.8 балла. Июльское значение стало минимальным с августа 2010 года.
Падение деловой активности в июле отразилось на рынке труда. Занятость в частном секторе сократилась впервые с сентября 2010 года. Занятость в сфере услуг упала впервые с октября 2010 года, а в обрабатывающих отраслях - восьмой раз за девять месяцев.
t
tihon
Рамный, тоета единственный производитель чувак ты просто жгешь, паджеры спорт например, проамеров вааще молчу, а вообще рамность это просто прошьый век, насчет покатушек, а хдето что-то говорилнасчет покатушек, я говорил про поездки в лес
Что вы там про пафики... я ездил в тема начиная с террано мохнатых годов, мне машину убивать смысла нет, я в лес за другим ездил, за гьухарем залосем , по комфорту лучше крузака ничего нет, попртходимости третий хаммер, точнее говоря как он прет в отвесную гору.
А ввобще хоть помним с чего разговор начался? С уменьшения потребности в стали автопромышленностью, что ваши тезисы только подтверждают монстры уходят, рамники уходят, рема,хаммера некупитьпафик новый отстой, трейл новый отстой, о чем спорт то ведете уважаемый, то что вы на всех пафиках прокатились у вас никто не отнимает, вот еслибвы на яповых катались выбы осчутили разницу с тем барахлом который у нас продается Япы для себя родных такиетележки делают.. при этом когдаим говоришь что ездишь. На паджеро, они токмо и говорят -бигкар... у самих микры да примусы в почете
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2013 21:35]
K
Konstantin_I
Рамный, тоета единственный производитель чувак ты просто жгешь
Не тупи, прочитай что такое настоящая рама и новодельные интегрированные производные.
паджеры спорт
например
Это древняя модель производящаяся для некоторых "развивающихся" стран, как и пафик впрочем, который будут делать в РФ. Давай еще 10 пример классических рамников не дремучих, а современных, про тойоты сразу забудем.
проамеров вааще молчу
траки - отдельная и унылая песня, в США автомобили уже делать не умеют, как не крутить, не дешевые, не дорогие.
попртходимости третий хаммер, точнее говоря как он прет в отвесную гору.
третий хаммер - это терелблейзер, прет он...въехать в сухую горку наверно единственное что он может, его сосед по даче на дороге засадил глининой раскисшей, на пафике и доставали. Н2 чуть получше, но это всё равно не хаммер.
а вообще
рамность это просто прошьый век
мне машину убивать смысла нет, я в лес за другим ездил
Если не понятно что-то, то это не значит что данная вещь полная чушь и ни нужна не кому. У людей разные потребности и я знаю кучу народу которые сейчас в раздумьях, крузак кому-то велик, кому-то дорог, хайлендер или паджеро спорт унылы и не удобны, а на дискавери отъезжать от сервиса опасно, вот и запустовал сегмент рынка.
ЗЫ. Рекомендую подумать почему в городе так дохрена пафиков.
t
tihon
Каких пафиков в городе лохрена их нуль, они все в прдаже
Какой древний пожеро спорт вы бредите это новый аппарат, какся разница для рамы вобще древний не древний авто, дисков и рэнж этих тоже древние аппараты
насчет задач, я гдето описывал задачи? Чувак научись сначала ездить за путем потом рассуждай об авто... пэссэнджер бля.
О прочел тут байки про ровер и сервис, парень не четай совецких газет, номано авто ездят, может древнючие и ломаются но с новыми полный порядок, остальное басни
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2013 22:04]
a
andis
Ребята, может Вам уже на автофорум пора? Засрали тему так, что уже читать невозможно. Причем тут Ваши машинки и торговля?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.