комм. услуги на душу населения

Не так давно пришло мне письмо от одного из моих контрагентов, с предложением пересмотреть цены, потому что дорого, в качестве аргумента он привел кучу графиков, таблиц и то что я цитирую ниже.
Честно, два дня голову ломаю, а как так он сравнил не могу понять, может есть кто с таким же ходом мыслей? Суть сравнить комм. услуги предприятию с душевыми доходами :-D

Для оценки и сравнения уровня цен кроме традиционного среднего значения стоимости работ, по городам, было применено отношение стоимости вида работ к среднему доходу на душу населения по каждому региону.
Стоимость работы была разделена на средний доход на душу населения в области, и полученные проценты сравнили со средним процентом (стоимость к доходам населения) по данному виду работ.





Буду рад Вашим ответам :-)


[Сообщение изменено пользователем 20.04.2010 22:39]
0
avg
С помощью статистики, используя нехитрые приёмы, можно делать какие угодно выводы. Даже на основе одной и той же информации можно сделать противоположные выводы. Графики и таблицы - это от лукавого, очень часто они используются, чтобы запутать дело.

Дорого? Ну дорого, так не бери, если дорого, что тут можно сказать :-)
3 / 0
От пользователя avg
С помощью статистики, используя нехитрые приёмы, можно делать какие угодно выводы


О чем и речь, вспоминается старый затертый пример на этот счет. Иванов съел две конфетки, Петров ни одной, а в среднем было по одной. Мутное дело - эта статистика.

В таблице были приведенны выводы, что душевые упали, значит и стоимость надо снижать, но никто не написал, причину и то что Петров уже сидит давно без конфеток.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.