Идея (взлетит - не взлетит?)
П
Православные уральские байкеры
А телеметрию всю как вывадить будете?
На видео! накладывать все данные на записываемый ролик в реальном времени и складывать на флешку.
Зачем на нее смотреть на экране во время движения? Она гораздо важнее при "разборе полетов".
Ставьте платформу медиацентра, стоит она дешевле компа вашего и с сенсорным дисплеем уже.
Хорошо, обязательно посмотрю на подобные платформы.
X
.Xpl
Киньте ссылку, если не трудно.
http://www.video-vision.ru/avtomobilniy_videoregis...
остальное в гугле
N
_Nikanor_
В идее регистратора со сбором автомобильной телеметрии (поворотники, стопы, давление масла итд) есть два больших минуса.
1) Попробуйте поставить такую штуку на современное авто с цифровой шиной. Работа будет золотая, т.к. протоколы закрытые и надо городить согласующее устройство.
2) Гарантию на авто скинут сразу, как только на ТО увидят вмешательство в электронику авто. Кто ставил автозапуск - поймет.
Так что еслиб ездили все на ЛАДА - идея хороша, платформа унифицирована. Но в современном городе, где 70% иномарки - увы не взлетит.
Кстати есть самарская фирма АВС - техникс, они давно делают авторегистраторы недорогие на SD-карточках . Уже несколько поколений выпустили.
1) Попробуйте поставить такую штуку на современное авто с цифровой шиной. Работа будет золотая, т.к. протоколы закрытые и надо городить согласующее устройство.
2) Гарантию на авто скинут сразу, как только на ТО увидят вмешательство в электронику авто. Кто ставил автозапуск - поймет.
Так что еслиб ездили все на ЛАДА - идея хороша, платформа унифицирована. Но в современном городе, где 70% иномарки - увы не взлетит.
Кстати есть самарская фирма АВС - техникс, они давно делают авторегистраторы недорогие на SD-карточках . Уже несколько поколений выпустили.
П
Православные уральские байкеры
Работа будет золотая, т.к. протоколы закрытые и надо городить согласующее устройство.
Это Вы про CAN?
Гарантию на авто скинут сразу, как только на ТО увидят вмешательство в
электронику авто.
Ставить в отделе ТО, у кого авто еще новое и важна гарантия.
Но в современном городе, где 70% иномарки - увы не взлетит.
Ну, 30% это и так фантастическая цифра. В моем случае даже о 0.5% можно только мечтать :-)
Потом, посмотрите какие это иномарки. Если все правильно сделать, с лицензией, одобрением в ГАИ.
Сразу захватить долю рынка может мечтать только миллионер :-) У меня пока задача очень скромная - собрать устройство, во первых для себя :-) Работающий экземпляр с полными функциями, которые описал. Пусть пока на ВАЗ-е. А потом провести живую рекламу - показывать работу. Кому понравится, ставить. Позже, возможно, наладить сборку, установку, лицензирование. Это бизнес с обсолютного нуля.
N
_Nikanor_
Это Вы про CAN?
Так кроме CAN куча шин. Ниссановская, тоетовская, мерседесовская. Дело даже не в CAN а в протоколах, которые по этой шине передаются. Они разные все, несовместимые.
Ставить в отделе ТО, у кого авто еще новое и важна гарантия.
Я хотел на ниссан поставить автозапуск. Сказали на фирменном ТО - не будем лезть в электронику, а если полезем - вынуждены будем скинуть гарантию. Ставьте вебасту.
Пусть пока на ВАЗ-е.
Народ который на ВАЗе ездит не будет имхо валом ставить видеорегистраторы. Это дополнительные деньги нужно. А если денег хватило только на ВАЗ? КАСКО то не все имеют.
Если все правильно сделать, с лицензией, одобрением в ГАИ.
Тут надо не ГАИ одобрение - а чтобы в суде принимались показания этого прибора как доказательства. Если этого не будет - суд посмотрит киношку, но к делу не подошьет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.