Отношение к работе
E
Etwas

13:27, 31.03.2010
Здравствуйте!
Я считаю, если человек любит свою работу и думает о том, как бы вырасти в профессиональном плане, повысить свою квалификацию - то у такого человека не будет проблем ни с зарплатой, ни с работой. Таких людей ценят, за них держатся, и чтобы удержать такого работника идут на всяческие поощрения и уступки.
А если человек ходит на работу только потому, что он набрал кредитов и щас нечем платить - то от такого работника толку все равно не будет, даже не стОит его и на собеседование приглашать, время тратить.
Прошу поделиться своим мнением по поводу набора сотрудников. Флуд приветствуется
ЗЫ Тема навеяна телефонными переговорами с соискателями должности "Менеджер по продажам"
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 13:29]
Я считаю, если человек любит свою работу и думает о том, как бы вырасти в профессиональном плане, повысить свою квалификацию - то у такого человека не будет проблем ни с зарплатой, ни с работой. Таких людей ценят, за них держатся, и чтобы удержать такого работника идут на всяческие поощрения и уступки.
А если человек ходит на работу только потому, что он набрал кредитов и щас нечем платить - то от такого работника толку все равно не будет, даже не стОит его и на собеседование приглашать, время тратить.
Прошу поделиться своим мнением по поводу набора сотрудников. Флуд приветствуется
ЗЫ Тема навеяна телефонными переговорами с соискателями должности "Менеджер по продажам"
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 13:29]
n
nеvеrу

13:30, 31.03.2010
Тема навеяна телефонными переговорами с соискателями должности "Менеджер по продажам"
все развлекаешься?
13:35, 31.03.2010
Я тоже раньше так думал.
Наверное, у всех были такие наивные представления. Для человека, рано начавшего работать на себя - это нормально, наверное.
Я считаю, если человек любит свою работу и думает о том, как бы вырасти в профессиональном плане, повысить всо квалификацию - то у такого человека не будет проблем ни с зарплатой, ни с работой. Таких людей ценят, ...
13:39, 31.03.2010
Я считаю, если человек любит свою работу и думает о том, как бы вырасти в профессиональном плане, повысить свою квалификацию - то у такого человека не будет проблем ни с зарплатой, ни с работой. Таких людей ценят, за них держатся, и чтобы удержать
такого работника идут на всяческие поощрения и уступки.
есть ситуации, когда руководитель - не собственник. И когда при этих исходных данных самому руководителю ничего нафиг не надо - то и ценных работников никто держать не будет... Даже реально ценных.
E
Etwas

13:40, 31.03.2010
развлекаешься?
Готовлюсь к завтрашней встрече
Н
Никогда такого не видела

13:47, 31.03.2010
любит свою работу
Менеджер по продажам
да не смешите
E
Etwas

13:55, 31.03.2010
да не смешите
А кто вас еще развеселит, если не я?
14:01, 31.03.2010
После второй попытки сотрудника стырить бизнес, я решил относится к ним как к гоблинам. Это помогает.
I
I.GroK
14:46, 31.03.2010
Ну если вы все дела на него свешивате, то конечно появляется соблазн стырить... Это последствия такого отношения к бизнесу владельца: пущай все на меня работают и за меня все делают. Должно быть четкое разделение труда и не нужно делегировать все полномочия. А ради экономии на отрудниках часто все свешивают на одного - и продажи, и продвижение товара (реклама).
Сейчас наглеют все и работники и работодатели. Нужно просто тщательнее отбирать, составлять анкету, тесты (только не надо в анкете требовать всю личную информацию: паспортные данные, конкретные предприятия на которых работал - это все узнаете, когда придет устраиваться, а захочет похвастаться - сам укажет). В тестах надо постараться узнать проф. навыки и потенциал. Ну собственно, проблема заключается в нехватке квалифицированных кадровиков (либо нехватке этих знаний у работодателей).Да и менеджеры разные бывают: в крупных предприятих идет четкое разделение и по видам деятельности (закуп, продажа, реклама) и по категориям товара, а в небольших это все совмещают.
14:52, 31.03.2010
пущай все на меня работают и за меня все делают.
Ага, клиентов то я им подгонял, оставалось обслужить как полагается. Обычная работа в "поле". И зарплату платил более чем приличную.
К
Костяй66rus

14:53, 31.03.2010
думает о том, как бы вырасти в профессиональном плане
перевожу: думает как бы нае ть работодателя
a
avg

14:56, 31.03.2010
А если человек ходит на работу только потому, что он набрал кредитов и щас нечем платить - то от такого работника толку все равно не будет, даже не стОит его и на собеседование приглашать, время тратить.
Это так называемый "пассажир" От таких толку нигде нет.
I
I.GroK
15:11, 31.03.2010
а чем должен по вашему заниматься менеджер по продаже? непосредственно искать клиентов - это задача отдела рекламы. И работодатель тоже должен вкладыватсья в продвижение в своего бизнеса - в рекламу и т.д. Поэтому и зарплата у продажников должна быть оклад + премия. Оклад - это на ту стабильную часть продаж, которую обеспечил работодатель, а премия - это мотивация продажника на увеличение продаж.
Часто бывают такие предложения: ищу менеджера по продажам со своей клиентской базой. Понятно, что эта база "стырена" у предыдущего работодателя, плучается, что сами работодатели создают такую ситуацию.
Весь смысл в том, что и работники и работодатели пытаются друг друга обмануть, поэтому больше всех достается честным.
А
если человек ходит на работу только потому, что он набрал кредитов и щас нечем платить
Эта категория сотрудников тоже разная. В некоторых случаях такой сотрудник наиболее ценный т.к. сколько на него не грузи, он будет тащить лишь бы не уволили. В ашане таких много например.
15:22, 31.03.2010
непосредственно искать клиентов - это задача отдела рекламы.
"Садись, два!" (с)
может опустим прописные истины? Поэтому и зарплата у продажников....
больше всех достается честным.
Вот именно.
m
milaя
15:55, 31.03.2010
Я считаю, если человек любит свою работу и думает о том, как бы вырасти в профессиональном плане, повысить свою квалификацию - то у такого человека не будет проблем ни с зарплатой, ни с работой.
А если человек ходит на работу только потому, что он набрал кредитов и щас нечем платить - то от такого работника толку все равно не будет, даже не стОит его и на собеседование приглашать, время тратить.
Интересно будет посмотреть насколь изменится Ваше мнение через пол годика...
I
I.GroK
16:02, 31.03.2010
"Садись, два!" (с)
не сяду! у каждого свое видение и никаких тут истин нет! все зависит от того какая компания (крупная, средняя..) и чем занимается
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2010 16:08]
v
val belov

16:07, 31.03.2010
Таких людей ценят, за них держатся, и чтобы удержать такого работника идут на всяческие поощрения и уступки
В большинстве случаев ценить человека начинают только, когда он собрался уходить на другую работу или уже ушел, или даже совсем не начинают ценить.
Я знаю несколько компаний у которых дверь на выход открыта для всех сотрудников. И нет ни какого различия в отношении между 20-ю % менеджеров делающих 80 % продаж и 80-ю процентами менеджеров делающих 20% продаж.
16:26, 31.03.2010
у каждого свое видение и никаких тут истин нет!
непосредственно искать клиентов - это задача отдела рекламы.
Не человек, а клубок противоречий
n
nеvеrу

16:40, 31.03.2010
Готовлюсь к завтрашней встрече
баян тренируешь?
K
KIAnt85
18:19, 31.03.2010
По моему субъективному мнению, работника необходимо держать на растоянии и вальировать его зарплату в соответствием с его "необходимостями"( а не потребностями). Если работник начинает получать много, он "борзеет", отказывается выполнять мелкие поручения и тяжелую работу, начинается дедовщина,
работник должен получать ровно столько на сколько он нарабатывает, если появляются признаки "звездной болезни" и чувство вседозволенности необходимо урезать ставки(мотивируя чем угодно) и работник для сохранения уровня сам начнет проявлять активность.
18:32, 31.03.2010
посмотреть фемиду на предмет наличия криминального прошлого
и гаишку можно - сколько раз пьяным ловили
и гаишку можно - сколько раз пьяным ловили
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.