Что делать?Конкуренты-хамло!
B
Benjamin Lainus
Можете не раздувать! Малчик никуда не уйдет! Завтра с крылца внутрь переставим! Иговно уже наготове!
i
ivanzzz!
поступите просто: облейти мальчика ведром холодной воды, тогда у него всякий интерес пропадёт и листовки раздовать и хамить и вообще больше не придёт
a
anyaaa
не могу просечь иронию
зачем искать то, чего нет? ладно, проехали.
n
nesf123
У меня было желание торговать швейными машинками через интернет-магазин. Цены получаются в полтора раза ниже чем в шатлах и надэлях. Вот тоже хотел раздатчиков флаеров поставить на выходах магазинов конкурентов. И поставил бы и советь бы не мучила))
n
nesf123
Кстати да, можете его из шланга полить... разгоняют же толпу на митинга из брансбойта. Пару раз переоденется и ни придет больше))
И
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
Это грязные игры. И надо с этим бороться всерьез.
Да пусть пройдут мимо "неизвестные" да обольют раздатчика флаера
ВЕДРОМ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ.
Не стой тут!
Даже если докажут, это че? Мелкое хулиганство...
И
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
поступите просто: облейти мальчика ведром холодной воды, тогда у него всякий интерес пропадёт и листовки раздовать и хамить и вообще больше не придёт
БЛИН, я свое писал не дочитав до этого поста!
Е
Евгений Д.
Что Вы на мальчика напали?
Он просто выполняет свою работу. И рекламная фирма тоже.
Если хотите разборок - разбирайтесь с самим конкурентом.
Он просто выполняет свою работу. И рекламная фирма тоже.
Если хотите разборок - разбирайтесь с самим конкурентом.
облейти мальчика ведром холодной воды
можете его из шланга полить
ВЕДРОМ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ
Подвиг Карбышева будет сверкать, как путеводная звезда, грядущим поколениям людей всей планеты, жаждущим мирного труда и всеобщего счастья.
S
SergArt
КАРОЧЕ:Возмутил сам факт,что на КРЫЛЬЦЕ МОЕГО МАГАЗИНА,где даже земля в собственности и ТАААККККОООЕЕ!
Позвонили по телефону ,указанному во флаере,ответил мужик ,представитель рекламной фирмы,что совести лично у него нет!,где заказчик указал стоять,там и будут стоять...
Ну точно "неисповедимы пути"...
А бороться конечно можно, но подойдите к вопросу творчески, партизанским маркетингом. Покапайтесь в сети, есть много идей. Если ничего не найдете, то пишите в личку придумаем, чего нить эдакое.
H
Heeeeelga
To:Ozi
Ну очччееень хочется еще послушать варианты,а потом уж отпишусь,как все было .
Просто на случай,если это был не последний раз...
Ну очччееень хочется еще послушать варианты,а потом уж отпишусь,как все было .
Просто на случай,если это был не последний раз...
Q
Quark°
Нормальная рыночная конкурентная борьба.
Вон когда китайцы в 90-х шлепали адидассы и ники ниче на них америкосы ядерную бомбу ведь не сбросили.
А все предложения про бензин и по морде это как раз и быдлячество из нашего недавнего прошлого. Кстати это УК в отличие от раздачи флаеров.
Вы наверное не в курсе сколько у нас подделок до сих продаются во всех сферах деятельности? Вы думаете что телефоны панасоник действительно производятся в Китае? А как иначе начинающим залезть на рынок?
Ну и обратите внимание например на банки. Сколько рекламы конкурентов около офиса какого-нибудь банка? Во-во, а ведь по ТАУ ничего про бензин и эту тему не говорилось.
ПС: кстати демпинг как инструмент борьбы в принципе менее рыночен а на межрегиональном уровне даже и опасен(примеры - российская фармацевтика)
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 17:50]
Вон когда китайцы в 90-х шлепали адидассы и ники ниче на них америкосы ядерную бомбу ведь не сбросили.
А все предложения про бензин и по морде это как раз и быдлячество из нашего недавнего прошлого. Кстати это УК в отличие от раздачи флаеров.
Вы наверное не в курсе сколько у нас подделок до сих продаются во всех сферах деятельности? Вы думаете что телефоны панасоник действительно производятся в Китае? А как иначе начинающим залезть на рынок?
Ну и обратите внимание например на банки. Сколько рекламы конкурентов около офиса какого-нибудь банка? Во-во, а ведь по ТАУ ничего про бензин и эту тему не говорилось.
ПС: кстати демпинг как инструмент борьбы в принципе менее рыночен а на межрегиональном уровне даже и опасен(примеры - российская фармацевтика)
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 17:50]
открылись
Очень прошу встаньте, на место новичка.
я вот каждый божий день смотрю и думаю: на хрена ты такой здесь открылся не понимая сколько шагов до конкурента,не имея никакого УП,не зная элементарных формул по расчету нормы на кв.м. торгового зала,но с энтузиазмом идиота, приговаривая:все лохи,а я крутой,у меня то как попрет.
Автор описал довольно подробно ситуацию- никто не выжил на этом месте.Да место это просто для другого товара предназначено.
B
BioBio
на хрена ты такой здесь открылся не понимая сколько шагов до конкурента,не имея никакого УП,не зная элементарных формул по расчету нормы на кв.м. торгового зала,но с энтузиазмом идиота, приговаривая:все лохи,а я крутой,у меня то как
попрет.
Неисчерпаем энтузиазм масс и российских предпринимателей на радость корыстным арендодателям
М
Мексиканский самогон
Ждем субботы
План мероприятий по разрушению бизнеса компании "М".
Задача доставить максимально возможные осложнения бизнесу, используя методы информационных воздействий и негативных технологий. В перспективе трудности у компании «М» должны стать хроническими и, в конце концов, перейти в разряд непреодолимых.
Поскольку компания «М» является производителем пищевых продуктов, то основная часть деструктивных событий будет происходить в производственной сфере компании.
Основная задача этого этапа сформировать стойкое негативное отношение к продукции компании у конечного потребителя, что приведет к значительному уменьшению объемов продаж, и как следствие, к финансовым трудностям у компании.
Сопутствующая задача освещение в СМИ массового недовольства покупателей продукцией компании, что будет способствовать формированию негативного имиджа компании на региональном уровне, что в свою очередь, опять же, повлечет снижение продаж.
Примерно в это же время будет инициирован поток жалоб в контролирующие органы /комитет по товарному рынку, комитет по защите прав потребителей, СЭС и т.д./ от граждан не довольных качеством продукции компании «М». Интернет-поддержка мероприятия будет заключаться в следующем: в определенный момент на самых посещаемых форумах разворачивается активное обсуждение темы « В тортах компании «М» попадаются гвозди!», на форуме организуется инициативная группа граждан, которые и подают судебный иск против компании «М».
Параллельно этому, заранее внедренные агенты влияния будут применять саботажные технологии внутри трудового коллектива компании, основная цель этих мероприятий создать конфликт между трудовым коллективом и руководством компании, вести эскалацию конфликта, довести его до забастовки, голодовки, увольнений и т.п.
Сопутствующая цель саботажных мероприятий – добиться освещения конфликта в СМИ, что так же будет способствовать формированию негативного имиджа компании. В определенный момент от имени работников предприятия подается заявление в налоговую инспекцию о выплате серых зарплат в компании.
Одновременно с вышеуказанными мероприятиями будут применятся методы информационного прессинга на менеджмент и руководство компании. Будут организован шквал непрофильных телефонных звонков в офис компании протяженностью во времени от нескольких недель до нескольких месяцев. Такие же звонки будут организованы на личные телефоны руководства компании. Цель повысить стрессовые нагрузки и вызвать повышенную нервозность и неадекватную реакцию менеджеров и руководства компании.
Так же будет организован наплыв посетителей в офис компании. Это будут и потенциальные заказчики, которые будут вести долгие и нудные переговоры, и представители поставщиков с очень выгодными предложениями, и просители, и не признанные гении-изобретатели рецепта чудо-крема, и просто сумасшедшие /последние будут приходить неоднократно/. Цель отвлечь менеджеров и руководство компании от непосредственного управления производственным процессом, и повысить стрессовые нагрузки.
Будет организован поток /в разумных пределах/ телеграмм, заказных писем и ценных бандеролей, приходящих как в адрес компании, так и лично руководству и требующих получения оных на почте, где всегда очередь.
Одновременно будет организованна масса заказов от юр. лиц с выставлением счетов, которые не будут оплачены. Набор инструментов в этом направлении практически безграничен от внезапной налоговой лжепроверки до пикета проституток с ул. Щорса у входной группы офиса компании.
Маскирующие и отвлекающие мероприятия проводятся до начала всех вышеуказанных манипуляций. В Интернет-пространстве разворачивается «корявая» пиар-акция направленная против одного из ведущих игроков рынка являющимся конкурентом компании «М».
Отвлекающая акция проводится таким образом, что бы жертва и общественное мнение пришли к выводу, что заказчиком черного пиара выступает компания «М». Здесь можно ожидать ответной реакции компании-конкурента против компании «М», что еще более усилит маскирующий эффект.
Данный план мероприятий изложен в весьма утрированной форме и многие авторские фишки, по понятным причинам, здесь не озвучены. Стоимость мероприятий ХХХ т.р. Ориентировочное время реализации 4 – 6 месяцев.
Источник http://black-karakat.narod.ru/sys2.html
Задача доставить максимально возможные осложнения бизнесу, используя методы информационных воздействий и негативных технологий. В перспективе трудности у компании «М» должны стать хроническими и, в конце концов, перейти в разряд непреодолимых.
Поскольку компания «М» является производителем пищевых продуктов, то основная часть деструктивных событий будет происходить в производственной сфере компании.
Основная задача этого этапа сформировать стойкое негативное отношение к продукции компании у конечного потребителя, что приведет к значительному уменьшению объемов продаж, и как следствие, к финансовым трудностям у компании.
Сопутствующая задача освещение в СМИ массового недовольства покупателей продукцией компании, что будет способствовать формированию негативного имиджа компании на региональном уровне, что в свою очередь, опять же, повлечет снижение продаж.
Примерно в это же время будет инициирован поток жалоб в контролирующие органы /комитет по товарному рынку, комитет по защите прав потребителей, СЭС и т.д./ от граждан не довольных качеством продукции компании «М». Интернет-поддержка мероприятия будет заключаться в следующем: в определенный момент на самых посещаемых форумах разворачивается активное обсуждение темы « В тортах компании «М» попадаются гвозди!», на форуме организуется инициативная группа граждан, которые и подают судебный иск против компании «М».
Параллельно этому, заранее внедренные агенты влияния будут применять саботажные технологии внутри трудового коллектива компании, основная цель этих мероприятий создать конфликт между трудовым коллективом и руководством компании, вести эскалацию конфликта, довести его до забастовки, голодовки, увольнений и т.п.
Сопутствующая цель саботажных мероприятий – добиться освещения конфликта в СМИ, что так же будет способствовать формированию негативного имиджа компании. В определенный момент от имени работников предприятия подается заявление в налоговую инспекцию о выплате серых зарплат в компании.
Одновременно с вышеуказанными мероприятиями будут применятся методы информационного прессинга на менеджмент и руководство компании. Будут организован шквал непрофильных телефонных звонков в офис компании протяженностью во времени от нескольких недель до нескольких месяцев. Такие же звонки будут организованы на личные телефоны руководства компании. Цель повысить стрессовые нагрузки и вызвать повышенную нервозность и неадекватную реакцию менеджеров и руководства компании.
Так же будет организован наплыв посетителей в офис компании. Это будут и потенциальные заказчики, которые будут вести долгие и нудные переговоры, и представители поставщиков с очень выгодными предложениями, и просители, и не признанные гении-изобретатели рецепта чудо-крема, и просто сумасшедшие /последние будут приходить неоднократно/. Цель отвлечь менеджеров и руководство компании от непосредственного управления производственным процессом, и повысить стрессовые нагрузки.
Будет организован поток /в разумных пределах/ телеграмм, заказных писем и ценных бандеролей, приходящих как в адрес компании, так и лично руководству и требующих получения оных на почте, где всегда очередь.
Одновременно будет организованна масса заказов от юр. лиц с выставлением счетов, которые не будут оплачены. Набор инструментов в этом направлении практически безграничен от внезапной налоговой лжепроверки до пикета проституток с ул. Щорса у входной группы офиса компании.
Маскирующие и отвлекающие мероприятия проводятся до начала всех вышеуказанных манипуляций. В Интернет-пространстве разворачивается «корявая» пиар-акция направленная против одного из ведущих игроков рынка являющимся конкурентом компании «М».
Отвлекающая акция проводится таким образом, что бы жертва и общественное мнение пришли к выводу, что заказчиком черного пиара выступает компания «М». Здесь можно ожидать ответной реакции компании-конкурента против компании «М», что еще более усилит маскирующий эффект.
Данный план мероприятий изложен в весьма утрированной форме и многие авторские фишки, по понятным причинам, здесь не озвучены. Стоимость мероприятий ХХХ т.р. Ориентировочное время реализации 4 – 6 месяцев.
Источник http://black-karakat.narod.ru/sys2.html
лично руководству и требующих получения оных на почте, где всегда очередь.
мдя...садисты
n
nеvеrу
а чего в субботу?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.