Что делать?Конкуренты-хамло!

Benjamin Lainus
Можете не раздувать! Малчик никуда не уйдет! Завтра с крылца внутрь переставим! Иговно уже наготове! :-D
1 / 3
От пользователя Gret
напишете рассказ?

второй раз спрашиваете
не могу просечь иронию
за них банят
0
ivanzzz!
поступите просто: облейти мальчика ведром холодной воды, тогда у него всякий интерес пропадёт и листовки раздовать и хамить и вообще больше не придёт
6 / 0
если он уж стоит на вашем крыльце - приплатите - пусть пошвейцарит
у него тоже нет совести :-D
3 / 0
anyaaa
От пользователя egegey
не могу просечь иронию

зачем искать то, чего нет? ладно, проехали.
0
От пользователя Gret
проехали

приплыли :-D
0
nesf123
У меня было желание торговать швейными машинками через интернет-магазин. Цены получаются в полтора раза ниже чем в шатлах и надэлях. Вот тоже хотел раздатчиков флаеров поставить на выходах магазинов конкурентов. И поставил бы и советь бы не мучила))
4 / 0
nesf123
Кстати да, можете его из шланга полить... разгоняют же толпу на митинга из брансбойта. Пару раз переоденется и ни придет больше))
2 / 0
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
От пользователя wweerr
по треме - если конкурент стоит на вашей территории и рекламирует конкурента - вызывайте охрану и освобождайте свою территорию.
Это грязные игры. И надо с этим бороться всерьез.


Да пусть пройдут мимо "неизвестные" да обольют раздатчика флаера
ВЕДРОМ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ.
Не стой тут! :ultra:

Даже если докажут, это че? Мелкое хулиганство... :-)
2 / 0
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
От пользователя ivanzzz!
поступите просто: облейти мальчика ведром холодной воды, тогда у него всякий интерес пропадёт и листовки раздовать и хамить и вообще больше не придёт

БЛИН, я свое писал не дочитав до этого поста! :-D
0
Евгений Д.
Что Вы на мальчика напали?
Он просто выполняет свою работу. И рекламная фирма тоже.
Если хотите разборок - разбирайтесь с самим конкурентом.
8 / 0
ozi
А мое предложение дать мальчику на 100рублей больше,забрав все флаеры по тихому вас почему не устроила? Или охота со скандалом и фейферками?
5 / 0
От пользователя ivanzzz!
облейти мальчика ведром холодной воды

От пользователя nesf123
можете его из шланга полить

От пользователя ИЗ КАРМАНА ГВОЗДИК ВЫНУЛ, ПРОД...
обольют раздатчика флаера
ВЕДРОМ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ

Подвиг Карбышева будет сверкать, как путеводная звезда, грядущим поколениям людей всей планеты, жаждущим мирного труда и всеобщего счастья.
:-D
0
Как вариант дать мальчику + 100 рублей и листовки своего магазина с хорошим привлекательным текстом. Мальчик беспринципный, пусть по две выдает. А если холодной водой поливать, так этот уйдет, на его место придет другой.
3 / 0
ozi
От пользователя LuBlue
LuBlue  

вот можно же тему развить,есть еще продолжение: к вашему флаеру добавить надпись,"получи после покупки -100рублей". Завести эту акцию во временные рамки и давать таки реальные 100рублей покупателям. Та же скидка,только вид сбоку.Но сотка -то как греет!
:-)
0
SergArt
От пользователя MTGN
Этот открылся в 30 метрах,там полгода назад закрылись два обувных отдела,я и не страдала,когда они работали,знала,что закроются:у меня и цены ниже и ассортимент больше и стоим восьмой год...Сейчас там снова открылись три точки,я особо и не страдаю:конец известен(для них) :-D
КАРОЧЕ:Возмутил сам факт,что на КРЫЛЬЦЕ МОЕГО МАГАЗИНА,где даже земля в собственности и ТАААККККОООЕЕ!
Позвонили по телефону ,указанному во флаере,ответил мужик ,представитель рекламной фирмы,что совести лично у него нет!,где заказчик указал стоять,там и будут стоять...
Ну точно "неисповедимы пути"...
А давайте представим, что не они, а Вы только что открылись. И Вы найдете тысячу доводов, в оправдание данного поступка. Это рынок. За клиента надо бороться. Очень прошу встаньте, на место новичка.
:-)
А бороться конечно можно, но подойдите к вопросу творчески, партизанским маркетингом. Покапайтесь в сети, есть много идей. Если ничего не найдете, то пишите в личку придумаем, чего нить эдакое. :-)
1 / 0
Heeeeelga
To:Ozi
Ну очччееень хочется еще послушать варианты,а потом уж отпишусь,как все было .
Просто на случай,если это был не последний раз...
0
Quark°
Нормальная рыночная конкурентная борьба.
Вон когда китайцы в 90-х шлепали адидассы и ники ниче на них америкосы ядерную бомбу ведь не сбросили.

А все предложения про бензин и по морде это как раз и быдлячество из нашего недавнего прошлого. Кстати это УК в отличие от раздачи флаеров.

Вы наверное не в курсе сколько у нас подделок до сих продаются во всех сферах деятельности? Вы думаете что телефоны панасоник действительно производятся в Китае? А как иначе начинающим залезть на рынок?

Ну и обратите внимание например на банки. Сколько рекламы конкурентов около офиса какого-нибудь банка? Во-во, а ведь по ТАУ ничего про бензин и эту тему не говорилось.

ПС: кстати демпинг как инструмент борьбы в принципе менее рыночен а на межрегиональном уровне даже и опасен(примеры - российская фармацевтика)


[Сообщение изменено пользователем 30.03.2010 17:50]
3 / 1
ozi
От пользователя Cерёжa
А давайте представим, что не они, а Вы только что
открылись


От пользователя Cерёжa
Очень прошу встаньте, на место новичка.


я вот каждый божий день смотрю и думаю: на хрена ты такой здесь открылся не понимая сколько шагов до конкурента,не имея никакого УП,не зная элементарных формул по расчету нормы на кв.м. торгового зала,но с энтузиазмом идиота, приговаривая:все лохи,а я крутой,у меня то как попрет.
Автор описал довольно подробно ситуацию- никто не выжил на этом месте.Да место это просто для другого товара предназначено.
1 / 1
BioBio
От пользователя ozi
на хрена ты такой здесь открылся не понимая сколько шагов до конкурента,не имея никакого УП,не зная элементарных формул по расчету нормы на кв.м. торгового зала,но с энтузиазмом идиота, приговаривая:все лохи,а я крутой,у меня то как попрет.

Неисчерпаем энтузиазм масс и российских предпринимателей на радость корыстным арендодателям :-D
0
ozi
От пользователя BioBio
Неисчерпаем энтузиазм

я думаю,что скорее -идиотизм,раз арифметика не усваивается дальше таблицы умножения.Грустно как-то
0
Мексиканский самогон
Ждем субботы
:popcorn:
0
План мероприятий по разрушению бизнеса компании "М".
Задача доставить максимально возможные осложнения бизнесу, используя методы информационных воздействий и негативных технологий. В перспективе трудности у компании «М» должны стать хроническими и, в конце концов, перейти в разряд непреодолимых.

Поскольку компания «М» является производителем пищевых продуктов, то основная часть деструктивных событий будет происходить в производственной сфере компании.

Основная задача этого этапа сформировать стойкое негативное отношение к продукции компании у конечного потребителя, что приведет к значительному уменьшению объемов продаж, и как следствие, к финансовым трудностям у компании.

Сопутствующая задача освещение в СМИ массового недовольства покупателей продукцией компании, что будет способствовать формированию негативного имиджа компании на региональном уровне, что в свою очередь, опять же, повлечет снижение продаж.

Примерно в это же время будет инициирован поток жалоб в контролирующие органы /комитет по товарному рынку, комитет по защите прав потребителей, СЭС и т.д./ от граждан не довольных качеством продукции компании «М». Интернет-поддержка мероприятия будет заключаться в следующем: в определенный момент на самых посещаемых форумах разворачивается активное обсуждение темы « В тортах компании «М» попадаются гвозди!», на форуме организуется инициативная группа граждан, которые и подают судебный иск против компании «М».

Параллельно этому, заранее внедренные агенты влияния будут применять саботажные технологии внутри трудового коллектива компании, основная цель этих мероприятий создать конфликт между трудовым коллективом и руководством компании, вести эскалацию конфликта, довести его до забастовки, голодовки, увольнений и т.п.

Сопутствующая цель саботажных мероприятий – добиться освещения конфликта в СМИ, что так же будет способствовать формированию негативного имиджа компании. В определенный момент от имени работников предприятия подается заявление в налоговую инспекцию о выплате серых зарплат в компании.

Одновременно с вышеуказанными мероприятиями будут применятся методы информационного прессинга на менеджмент и руководство компании. Будут организован шквал непрофильных телефонных звонков в офис компании протяженностью во времени от нескольких недель до нескольких месяцев. Такие же звонки будут организованы на личные телефоны руководства компании. Цель повысить стрессовые нагрузки и вызвать повышенную нервозность и неадекватную реакцию менеджеров и руководства компании.

Так же будет организован наплыв посетителей в офис компании. Это будут и потенциальные заказчики, которые будут вести долгие и нудные переговоры, и представители поставщиков с очень выгодными предложениями, и просители, и не признанные гении-изобретатели рецепта чудо-крема, и просто сумасшедшие /последние будут приходить неоднократно/. Цель отвлечь менеджеров и руководство компании от непосредственного управления производственным процессом, и повысить стрессовые нагрузки.

Будет организован поток /в разумных пределах/ телеграмм, заказных писем и ценных бандеролей, приходящих как в адрес компании, так и лично руководству и требующих получения оных на почте, где всегда очередь.

Одновременно будет организованна масса заказов от юр. лиц с выставлением счетов, которые не будут оплачены. Набор инструментов в этом направлении практически безграничен от внезапной налоговой лжепроверки до пикета проституток с ул. Щорса у входной группы офиса компании.

Маскирующие и отвлекающие мероприятия проводятся до начала всех вышеуказанных манипуляций. В Интернет-пространстве разворачивается «корявая» пиар-акция направленная против одного из ведущих игроков рынка являющимся конкурентом компании «М».

Отвлекающая акция проводится таким образом, что бы жертва и общественное мнение пришли к выводу, что заказчиком черного пиара выступает компания «М». Здесь можно ожидать ответной реакции компании-конкурента против компании «М», что еще более усилит маскирующий эффект.

Данный план мероприятий изложен в весьма утрированной форме и многие авторские фишки, по понятным причинам, здесь не озвучены. Стоимость мероприятий ХХХ т.р. Ориентировочное время реализации 4 – 6 месяцев.
Источник http://black-karakat.narod.ru/sys2.html
;-)
3 / 2
ozi
От пользователя Абаминог
Будет организован поток /в разумных пределах/ телеграмм, заказных писем и ценных бандеролей, приходящих как в адрес компании, так и
лично руководству и требующих получения оных на почте, где всегда очередь.

мдя...садисты
:-D
2 / 0
nеvеrу
От пользователя Мексиканский самогон
Ждем субботы

а чего в субботу?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.