доля рынка

Допустим, предприятие находится в условиях, близких к идеальным. Потенциального покупателя всегда выявляют в тот час, когда он собрался у кого-то покупать, и дожимают активными продавцами, чтобы купил именно в нужном месте. Продукт вполне соответствует рыночным требованиям, даже слегка демпинговый. На рынке нет ни одного игрока, имеющего больше 4.5% по этому продукту.

При таких условиях, какую долю рынка реально занять в течение года-двух?

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 22:37]
0
Квики
[Сообщение удалено пользователем 18.07.2010 20:14]
0
От пользователя И сном, и духом
При таких условиях

от 0% до 75% :-D
1 / 1
То есть 75% - это теоретический потолок даже при идеальных условиях? Есть сильный бренд, есть уникальная технология продаж, есть демпинговый продукт - и все равно 75%?

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2010 22:53]
0
Etwas
От пользователя И сном, и духом
При таких условиях, какую долю рынка реально занять в течение года-двух?

А что главнее: "доля рынка" или прибыль? И как они взаимосвязаны? 8(
0
От пользователя И сном, и духом
То есть 75% - это теоретический потолок даже при идеальных условиях? Есть сильный бренд, есть уникальная технология продаж, есть демпинговый продукт - и все равно 75%?

Я б даже меньше дал
Вы рисуете идеал
От пользователя И сном, и духом
Потенциального покупателя всегда выявляют в тот час, когда он собрался у кого-то покупать, и дожимают активными продавцами, чтобы купил именно в нужном месте

При таком раскладе - как только начали работать - сразу 100% Ваши.
Реально оцените процент "выявленных покупателей" и процент результативности "дожимания активными продажами". Это раз.
Два - выявление покупателя и активные продажи - похоже на рынок b2b, причем узкоспециализированный. А на нем цена играет далеко не такую большую роль. Допустим я покупаю что-то по 100-110-120 тугриков (у текущих поставщиков) Приходите вы и предлагаете слегка демпинговый по 95. - буду думать, ознакомлюсь. Но далеко не факт что куплю. Гарантия? качество? отсрочки? и т.д.
Для b2c - например каждому пришедшему в киоск за пивом стрелец будут предлагать почти такое же чуть дешевле. Активно предлагать. Какой процент купит?
:-)
Короче не зная ни рынка ни продукта - от 10 до 50 % дам
1 / 0
nеvеrу
От пользователя Alex_Ekb
Гарантия? качество? отсрочки?

я бы добавила сроки поставки :-)
случается идешь на более высокие затраты, но получаешь товар быстрее
1 / 0
Колумб.
сферическая лошадь в вакууме.....
0
От пользователя Alex_Ekb
Я б даже меньше дал

В городе есть довольно близкая по ЦА услуга, один из игроков по ней имеет 73% - безо всяких эксклюзивов, просто за счет качества. Они даже рекламой только последние месяцы озаботились, возможно, из-за прекратившегося роста, что и не удивительно, если они уперлись в некий теоретический потолок 75%.
0
Quark°
чет не понимаю
От пользователя И сном, и духом
Допустим, предприятие находится в условиях, близких к идеальным

то есть товар на складе,поставки точно в срок, дебиторка, кредиторка вертится за 31 день, кредитами не пользуетесь, менеджеры счастливы работать у Вас.


От пользователя И сном, и духом
Потенциального покупателя всегда выявляют в тот час, когда он собрался у кого-то покупать

то есть налицо утечка информации конкурентам.
Менеджеры есть которые раньше работали в других фирмах?
В отделе закупок заказчика мало платите откатов и инфу о Ваших ценах по тендерам сливают конкурентам?

От пользователя И сном, и духом
На рынке нет ни одного игрока, имеющего больше 4.5% по этому продукту.

Почему?
потому что у Всех все шоколадно как у фирмы автора?

От пользователя И сном, и духом
какую долю рынка реально занять в течение года-двух?

если не поглощать конкурентов и конкуренты не разорятся то не более 10%(а может и 0, что будет если завтра Ваши менеджеры создадут новую компанию)

ПС:
А вообще интересно - откуда взяли точную долю рынка?
из сайта статистики?

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2010 10:05]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.