Открываю интернет магазин, версия 2.0
t
tihon
23:30, 07.03.2010
покиньте тему плис
а экспедитор прямо телепортирует на склад? ну ну Грузчик наверное дешевле выйдет.
капец даже разговаривать не очем, материально ответсвенный грузчик - это нечто
кроме того где экономия -то грузчика нанимаем, он будет сидеть в домино играть, а экспедитора уволим, который много куда съездить может, капец у вас советы по бизнес-процессам
Ну если глаза
открыть, то да.
дак вы не занимайтесь словоблудием а нопешите
Ежедневно это делаю.
продолжайте заниматься этим дальше, я буду электронно их выписывать, все доброго в ваших начинаниях
[Сообщение изменено пользователем 07.03.2010 23:32]
g
greenz из дома
23:33, 07.03.2010
материально ответсвенный грузчик
работник склада, так лучше?
а нопешите
этм точка ру
озон точка ру
найдите 10 отличий сами
я буду электронно их выписывать
а я не буду, у меня 1с отчет формирует, который к поставщику уходит и там его человеки обрабатывают, хотя электронное размещение тоже бывает
g
greenz из дома
23:34, 07.03.2010
экспедитора уволим
он на трамвае гоняет что ли?
у вас советы
да нет у меня никаких советов, мне поставщики сами все привозят
t
tihon
00:02, 08.03.2010
да нет у меня никаких советов, мне поставщики сами все привозят
да ради бога, вы переключились с обсуждения сайта на обсуждение бизнес процесса в совершенно левой вам компании, поэтому вернитесь в русло темы
он на трамвае гоняет что ли?
какой трамвай о чем вы, хватит нести бред
этм точка ру
озон точка ру
найдите 10 отличий сами
озон точка ру
найдите 10 отличий сами
слушайте я не собираюсь искать никаких отличий, не можете внятно объяснить - так и распишитесь в собственном бессилии, сравните свой сайт с озоном - такойже шлак как и у других инет магазинов, объясните мне отличия вашего от этм и делов
еще раз повторю без фоток и характеристик ваш сайт отстой, мешанина по типам продукции. отсутствие бренда в большинстве позиций делают ваш магазин ацки неудобным - вы хотели услышать критику - я вам ее сказал, нехотите исправлять, ждете каких-то там тз - ваши проблемы
а учить меня что и как говорить менеджерам ненадо
а я не буду, у меня 1с отчет формирует, который к поставщику уходит и там его человеки обрабатывают, хотя электронное размещение тоже бывает
причем тут 1с, у меня отчет формирует сапр, причем в проекте сотни позиций от разных поставщиков, я ведь не перепродажей занимаюсь, а созданием сложной электротехнической продукции, там только у шкафа может быть 3 десятка опций, я их в 1с загонять не собираюсь, тем более 1с не сапр
вобщем каша у вас в голове, вы непонимаете для кого вы делаете продукт - инет магазин, как тут принято говорить у вас нет видения целевой аудитории, поэтому и каша
g
greenz из дома
11:55, 08.03.2010
вы переключились
Я? Может перечитаете?
какой трамвай о чем вы
Только о том, что кроме зарплаты экспедитора и налогов на эту зарплату существуют затраты на содержание транспортного средства для перемещения этого экспедитора и товара перевозимого им. Каждый решает проблему исходя из собственных соображений, ни в коем случае не призываю к смене организаций чего бы то ни было в ваших процессах.
сравните свой
сайт с озоном - такойже шлак
До сих пор не дошло что речь идет о разрабатываемом, а не действующем сайте?
не можете внятно объяснить - так и распишитесь
Предпочту завершить проект, а потом сравнивать с чем то.
1с загонять не собираюсь, тем более 1с не сапр
Несколько разный уровень систем. Принципиальная разница в чем?
вы непонимаете для кого вы делаете продукт
Странные выводы, учитывая то, что продукта еще нет и никто меня не спрашивал о том, что там должно быть и как я это вижу.
13:06, 08.03.2010
http://ekat.rbt.ru/
понравился. толково, быстро, просто и всё на своих местах (хотя телефоны можно было покрупнее шрифт сделать)
понравился. толково, быстро, просто и всё на своих местах (хотя телефоны можно было покрупнее шрифт сделать)
g
greenz из дома
13:16, 08.03.2010
понравился
ага, неплохо
t
tihon
14:15, 08.03.2010
Несколько разный уровень систем. Принципиальная разница в чем?
принципиальная разница в том что вы, сгенерировав файл отправляете его по почте поставщику-поставщикам, после этого ждете от них ответ, пинаете менеджера, получаете счет , сверяете его с тем что послали, корректируете заявку, а в счете на 4-5 страниц ошибаются все, это аксиома, вобщем вот так сделав несколько итераций вы наконец получаете готовый счет к оплате
причем если вы делаете это через отдел закупок, то появляется еще лишнее передаточное звено - в виде менеджера отдела закупок, который вносит ошибки, которые надо опять выверять
в моем случае. инженер который разрабатывает проект непосредственно вносит данные в систему элктронных закупок, естественно он, как непосредственный разработчик отвечает за введеные артикулы, он их сверяет, вероятность ошибки сведена к минимуму, инженер делает это все за МИНУТЫ
в отличии от работы через менеджера компании поставщика, исключается время ожидания ответа
выже мне предлагаете опять заниматься пересылкой друг-другу эксель файлов
или я просто не понимаю о чем вы тогда пишете
1. Заявка на мыло иженера работающего с клиентом.
2. Получение ответа в виде счета по ИНДИВИДУАЛЬНЫМ, а не розничным ценам.
3. Там же сообщение о том, когда и в каком офисе удобно получить товар либо доставку по указанному адресу.
2. Получение ответа в виде счета по ИНДИВИДУАЛЬНЫМ, а не розничным ценам.
3. Там же сообщение о том, когда и в каком офисе удобно получить товар либо доставку по указанному адресу.
вобщем я не пользуюсь мылом, я пользуюсь формой
Только о том, что кроме зарплаты экспедитора и налогов на эту зарплату существуют затраты на содержание транспортного средства для перемещения
этого экспедитора и товара перевозимого им.
я вам еще раз повторяю, экспедитор ездит не только в указанные места, ведь есть еще много полезных для экспедитора мест - например транспортные компании, например просто перемещение изделий на производственный участок, еще раз повторю - экспедитор это не роскошь, и сокращать его не вижу смысла, наличии доставки это хорошо, но еще раз повторю это не основной фактор работы с поставщиком, тем более я помоему объяснил что если поставщик привозить груз - то его должен кто-то встретить, провезти по территории предприятия где мы сидим, это ожидание пока поставщик пробирается по нашим пробкам, это куча головняков, а в случае с экспедитором - он получил доверку и все
До сих пор не дошло что речь идет о разрабатываемом, а не действующем сайте?
ну я ж не кашпировский чтобы предугадать что вы там предлагаете, незакончено так незакончено, просили критику я вам дал, просили альтернативные сайты - я вам дал, он вам непонравился, чем - вы пояснить затруднились, куча словоблудия, а чем он вас не удовлетворяет я так и не понял, причем ваще непонял, только попытки отослать меня на озон... на озоне чтоли свет клином сошелся, еще раз повторю для меня главное чтобы была организована прозрачность закупок, с этой задачей указанный мной сайт справляется вполне успешно, а хуже ли он озона - мне на это просто наплевать, в тоже время по вашему сайту я так и не понял как консолидировать товар, то что можно звонить какому-то безликому инженеру по продажам меня вовсе не воодушевляет, я даже предполагаю как он будет тупить, в результате я потеряю пол дня что бы выяснить как мне к релюшкам купить сокеты, там цена вопроса 200 рублей, терять пол дня на такую проблему крайне неразумно
t
tihon
14:25, 08.03.2010
Странные выводы, учитывая то, что продукта еще нет и никто меня не спрашивал о том, что там должно быть и как я это вижу.
если вы позиционируете этот магазин для физиков которым понадобилась лампочка для сортира это одно, а если это крупные потребители электротехники типа тэц, котельных, и прочих заводов параходов то завлекать их бесплатной доставкой бессмысленно, в конечном счете начнется сбой, а экспедиторы и грузчики у них в штате, я уж не говорю про то что большинство такого рода потребителей областники. им либо транспортной надо посылать , либо они сами приедут на склад, а вот оптимизировать работу их отдела закупок, чтобы от момента формирования запроса от службы энергетика до момента оплаты счета было минимум времени, вот в чем задача
выже судя по всему рисуете им такой бизнес процесс
1. запрос от службы ГИ в ОС
2. веер от службы ОС по поставщикам
3. ответы
4. анализ ответов сравнение условий
5. корректировка
6 согласование с ГИ
7. повторный веер
8 повторный анализ
9 оплата
мой вариант
1. запрос от службы ГИ в ОС
2. веер от службы ОС по поставщикам в виде заполнения корзин
3. ответы
4. согласование с ГИ
5. оплата
g
greenz из дома
16:38, 08.03.2010
я просто не понимаю о чем вы тогда пишете
Похоже.
Я только за электронную систему размещения. Единственный минус, что инженер (спец отдела продаж) может предложить аналог продукта (с меньшим сроком, дешевле) в режиме реального времени. Например замена клемм Enyrelec на Wago. Такая система у нас будет.
экспедитор это не роскошь, и сокращать его не вижу смысла
я не предлагаю этого делать, но нужен ли экспедитор, который только получает товар и загружен только этим?
незакончено так незакончено
Да даже не начато. Ссылка на сайт была приведена как пример номенклатуры. Если бы нужна была его критика - так и сказал бы.
вы пояснить затруднились
Интернет магазин-увидел, купил, привезли. Не зарегистрировавшись, я даже цену узнать не могу. Что за магазин без ценников? Это электронная система обработки заказов.
организована прозрачность закупок
Это не основная функция интернет-магазина. Или и тут спорить будем?
можно звонить какому-то безликому инженеру
При заказе на сотню они сами приедут. И тупить не будут, так как обучены как надо.
бесплатной доставкой
Где я писал про Бесплатную доставку?рисуете им такой бизнес процесс
Обожемой. Бизнес процесс у всех одинаковый. Электронная заявка это просто автоматизация процесса ее размещения заказа и выписки счета (вся разница, на какой стороне счет выписывают), дальше в любом случае человек работает если какой то не складской или не стандартный товар в нее попал. Если ABB или ДКС дают точный срок поставки товара, то многие поставщики этого не делают ибо сами не знают когда у них что будет. Примеров масса.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.