В каком банке лучше открыть счёт юр.лицу?

Подскажите где выгоднее,лучше: ведение счёта, снятие денег со счёта и т.п..
0
можно присоеденюсь)
в каком банке лучшее условия ведения счеты ип?
кто чем пользуеться?
думаю заюзать ск +инет банк)
0
Mэг
От пользователя art_vp

ССБ филиал УБРиР, пользуемся инет-банком, еще Банк Екатеринбург, там клиент-банком. Все хорошо работает.
0
Gerich
От пользователя Mэг
думаю заюзать ск +инет банк)

+1
0
А какая разница? В любом.
0
87
В "Кольцо Урала" самый низкий процент за перевод денег и обслуживание счёта. Я, как ИП, плачу 300 р. в месяц
0
pt,hf
От пользователя Mэг
ССБ филиал УБРиР, пользуемся инет-банком, еще Банк Екатеринбург, там клиент-банком. Все хорошо работает.

все хорошо работает во многих банках, а вот где тарифы за обслуживание по сравнению с качеством более приемлемы?
Северной казной вот уже давным-давно пользуемся - тоже хорошо работает...
0
LubaAlex (PILU)
Хочу устроить антирекламу Сбербанку, давно на них зуб точу.
Зажравшийся банк.
Видно у них мало телефонных номеров, дозвонится в принципе невозможно.Что-то предварительно решить по телефону очень сложно. Сотрудники все из себя крутых строят, на кривой козе не подъедешь.
Единственный банк, который меня возмущает.
0
Как то странно выбирать банк из критерия величины платы за обслуживание и наличия интернет банка. Я бы лучше лучше на другое обратил внимание.
Например возможность со временем получить овердрафт по расчетному счету, условия кредитных программ, Виза для физ лиц, придворная лизинговая компания, наличие ипотеки.
Все эти вопросы лучше решать в своем банке. А разница в 500руб за РКО - фигня.
0
SHape
банк24 никаких нареканий нет, все летакет, круглосуточный call-центр, оперативное решение вопросов... 300 р. в месяц, открытие было бесплатно, сейчас не знаю...
0
avg
От пользователя SHape
банк24

Только не это. Когда всё работает -- чудесно, сияющие улыбки девочек и мальчиков в красных галстуках. Как только нестыковки и трудности (нестандартные платёжки, проблемы с ИБ и т.д.) -- всё, улыбки кончаются, персонал не понимает и клиента, и друг друга.
Колл-центр - это вообще капец. Девочки с квалификацией средней секретарши пытаются учить, причём разные люди отвечают по одному вопросу по-разному.
Единственный плюс - круглосуточное обслуживание. Но вряд ли я снова с ними буду работать. По сравнению с невысоким качеством слишком много понтов.
0
GoodBoy-666
Сам работал с Северной казной и с 24.ру. В последнем не кому не советую обслуживаться, к первому уже на протяжении года замечаний нет вообще.
Выбирайте банк в зависимости рынка на котором работаете вернее его территории. Если это ебург, то местный банк с процессингом в Ебурге просто супер. деньги ходят очень быстро.
0
SHape
От пользователя avg
разные люди отвечают по одному вопросу по-разному

+1
По остальным вопросам нареканий не было ни разу...
0
DenSer™
От пользователя PILU
Хочу устроить антирекламу Сбербанку, давно на них зуб точу.
Зажравшийся банк.
Видно у них мало телефонных номеров, дозвонится в принципе невозможно.Что-то предварительно решить по телефону очень сложно. Сотрудники все из себя крутых строят, на кривой козе не подъедешь.
Единственный банк, который меня возмущает.

+ 100
Особенно решить вопрос по телефону про клиент-банк.
0
Ямаха
От пользователя DenSerr
Особенно решить вопрос по телефону про клиент-банк.

клиент-банк Сбера - в страшном сне только может присниться(((
0
Из города Е
От пользователя Ямаха
клиент-банк Сбера - в страшном сне только может присниться(((



:lol:

Это точно. Они еще и одни из самых последних по Windows его сделали. А так DOS-овый был :vis:
0
Mэг
сберовским пользовалась :-) просто обалдевала от интерфейса :-)
0
Ямаха
От пользователя Mэг
просто обалдевала от интерфейса

у меня деньги со своего же счета в Северной Казне до Сбера 2-е суток шли. еще хамят, разговаривать не хотят, разбирайтесь сами, от нас отвяжитесь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.