Как выбрать нормальную контору по ведению учета?
j
julmak
Создала ООО, сама учет вести не хочу. Бухгалтера нанимать пока смысла не.т Подскажите, кто уже задавался вопросом выбора бух. фирмы, как выбрать хорошую, их сейчас на рынке полно... Хочется чтобы и цены не кусались и хорошие спецы были
j
julmak
если бы были такие знакомые, может и спросила бы... все же как то люди выбирают не все же по знакомству?
L
Layz (мониторю)
на первое время пока идет становление и нет большого документооборота, лучше просто найти знакомого бухгалтера....
наверняка у вас есть знакомые/знакомые знакомых/соседи/арендаторы соседнего бутика/киоска и т.п. поговорите с ними... потом поговорите с их бухгалтерами, кто-нибудь согласится и за небольшую мзду поможет на первых парах... пока нет больших оборотов и не слишком много операций то и цена ошибок невелика, главное вовремя отчетность сдавать.
если уж очень сильно боитесь и готовы на затраты, то идете в любую аудиторскую фирму, (аналогичные услуги есть и в юридических агентствах, но это не их специализация, просто делают в основном чтобы предложить более полный пакет услуг при регистрации).
Расценки почти у всех одинаковые около 1500+/-10% рупий за пустой отчет.
Качество работы сможете оценить только по личному общению (впечатлению) и результатам прохождения проверок в последствии.
Если есть операции, то расценки 600-1500 рупий за час работы (для мелких компаний в среднем получается 5-15 тыщ в квартал). Разбег ставок, зависит от квалификации конкретного работника, но за результат, как правило, отвечает достаточно квалифицированный специалист, так что риски ошибок минимизируются. И в случае ЧАВо есть кому предъявить.
Примерно столько же стоит ведение у частных бухгалтеров, но результат не гарантирован и, если возникнут проблемы, такой бухгалтер может испариться.
я не сторонник рекламы компаний, но в определенных условиях более дорогие услуги окупаются.
Кстати, возможно Вашим вариантом может стать комбинация - обслуживаться у частного главбуха, а через год-два просто провести инициативный или налоговый аудит... он поможет выявить основные риски и наметит пути к их устранению.
Желаю удачи.
наверняка у вас есть знакомые/знакомые знакомых/соседи/арендаторы соседнего бутика/киоска и т.п. поговорите с ними... потом поговорите с их бухгалтерами, кто-нибудь согласится и за небольшую мзду поможет на первых парах... пока нет больших оборотов и не слишком много операций то и цена ошибок невелика, главное вовремя отчетность сдавать.
если уж очень сильно боитесь и готовы на затраты, то идете в любую аудиторскую фирму, (аналогичные услуги есть и в юридических агентствах, но это не их специализация, просто делают в основном чтобы предложить более полный пакет услуг при регистрации).
Расценки почти у всех одинаковые около 1500+/-10% рупий за пустой отчет.
Качество работы сможете оценить только по личному общению (впечатлению) и результатам прохождения проверок в последствии.
Если есть операции, то расценки 600-1500 рупий за час работы (для мелких компаний в среднем получается 5-15 тыщ в квартал). Разбег ставок, зависит от квалификации конкретного работника, но за результат, как правило, отвечает достаточно квалифицированный специалист, так что риски ошибок минимизируются. И в случае ЧАВо есть кому предъявить.
Примерно столько же стоит ведение у частных бухгалтеров, но результат не гарантирован и, если возникнут проблемы, такой бухгалтер может испариться.
я не сторонник рекламы компаний, но в определенных условиях более дорогие услуги окупаются.
Кстати, возможно Вашим вариантом может стать комбинация - обслуживаться у частного главбуха, а через год-два просто провести инициативный или налоговый аудит... он поможет выявить основные риски и наметит пути к их устранению.
Желаю удачи.
l
!lena!
У вас ООО на какой сиситеме налогообложения?От этого тоже стоимость зависит...
Лучше все равно по знакомству выбирать бухгалтера ну или контору...
Лучше все равно по знакомству выбирать бухгалтера ну или контору...
b
bushik-79
никто из предприятий добровольно не ушел.
выгнали?
пустой отчет
ПУСТОГО отчёта в природе не бывает, если только организация ни на УСН и нет сотрудников.
Про ОСН, в балансе минимум две цифры по уставному капиталу. Распространённая ошибка начинающих "бизнесменов": не вносится и не отражается в учёте УК.
Разбег ставок, зависит от квалификации конкретного работника
Ещё одна ошибка. Разбег цен зависит от:
1. Кол-ва операций, т.е. объёма документооборота
2. Кол-ва сотрудников
3. Что вообще хочет получить "бизнесмен": если полная аналитика с минимизацией налогов - одна цена, если отчёты с цифрами "средней температурой по больнице" - другая.
4. Кадровый учёт, делопроизводство, трудовое закон-во
ведение у частных
бухгалтеров, но результат не гарантирован и, если возникнут проблемы, такой бухгалтер может испариться
Нет гарантии от проблем и при сотрудничестве с аутсорсинговой организацией учитывая, что по долгам юр.лицо отвечает УК и своим им-вом, можно доооолго судиться.
Создала ООО, сама учет вести не хочу. Бухгалтера нанимать пока смысла не.т
Собственный бух или сотрудничество с кем-то - но сразу, поскольку восстанавливать бухучёт более дорогое удовольствие. Выбирайте сами по объявлениям, то, что подошло Вашим знакомым, может вообще не подойти Вам. Помониторьте цены, оцените ОБЪЕКТИВНО предполагаемый объём. Сформулируйте чётко, ЧТО хотите получить от буха, КАК обмениваться документами и т.д. - после этого на поиски.
меня аудиторы обслуживаюь,работают с 95г.,если интересно в личку черкну телефон,может пострудничаете,цены норм
К
Колумб.
—2 | + -
минусоиды, аргументируйте!
я полностью согласен с мнением в600
L
Layz (мониторю)
Про ОСН, в балансе минимум две цифры по уставному капиталу. Распространённая ошибка начинающих "бизнесменов": не вносится и не отражается в учёте УК. :
понимаю, что у Вас может быть есть желание подискутировать насчет "пустоты",
но для внесения ясности - применяя понятие "пустой отчет" - в постах этого форума, я имею ввиду:
отчет по предприятию, у которого с момента создания, в течение отчетного периода не было хоз.операций.
иначе для определения "непустой" придется перечислять все строки форм отчетности, включая название организации, ИНН/КПП, нгомер страницы и т.д.
оплата времени на заполнение реквизитов входит в стоимость сдачи "пустого отчета".
От пользователя: Layz (мониторю)
Разбег ставок, зависит от квалификации конкретного работника
Ещё одна ошибка. Разбег цен зависит от:
прошу внимательно перечитать пост. Повторюсь - часовая ставка конкретного работника зависит от его квалификации.
общая сумма затрат на ведение учета определяется суммированием стоимостного выражения трудозатрат работников с разной квалификацией.
стоимость работы каждого работника это произведение времени затраченного работником на его ставку.
в среднем каждый работник, на достаточном уровне знакомый с бухгалтерской программой, НЕЗАВИСИМО ОТ КВАЛИФИКАЦИИ в единицу времени может обработать одинаковое количество документов.
например: время на заведение в программу накладной из 800 позиций не очень сильно зависит от зарплаты конкретного работника.
Более того, относительно "дешевый" оператор сделает это быстрее, чем относительно "дорогой" главбух.
Поэтому, если компания или частный главбух при определении общей стоимости работ не может внятно объяснить как формируется итоговая стоимость, а вместо этого оперирует только понятиями количества документов/сотрудников и т.п. я бы воздержался от работы с таким поставщиком услуг.
Соглашусь с тем, что есть доля времени, которое трудно определить заранее, но оно минимизируется четким разграничением обязанностей между "бухгалтером" и "организацией".
Например: как учесть сколько стоит "сдача отчета"?
вы можете отправить отчет почтой, отправить своего курьера, съездить в ИФНС и отстоять очереди самостоятельно, поручить сдачу отчета обслуживающей "бухгалтерии". стоимость всех этих вариантов будет разная и только Вам решать что удобнее и выгоднее.
Желаю внимательно взвесить "за" и "против" при выборе бухгалтера.
A
Afrikan
наметит пути к их устранению.
еще есть неплохой вариант - через год- два провести реорганизацию фирмы путем слияния с другой, забыть про нее как про кошмарный сон и открыть новую )))
L
Layz (мониторю)
дешевле, проще и выгоднее
открыть новую )))
таковы уж печальные реалии мелкого бизнеса )
A
Afrikan
печальные реалии
да как раз то не печальные. А очень даже позитивные!
a
avg
еще есть неплохой вариант - через год- два провести реорганизацию фирмы путем слияния с другой, забыть про нее как про кошмарный сон и открыть новую )))
А если на ней долг висит в пару десятков лямов?
N
Niк
банкротство тогда
у меня тоже есть бухгалтер, если что
у меня тоже есть бухгалтер, если что
у Вас может быть есть желание подискутировать насчет "пустоты",
у меня нет желания дискутировать на эту тему.
Высказалась предельно ясно, в данный форум заглядывают люди и несведущие в бухучёте, моё уточнение было для них. На практике часто сталкиваюсь с тем, что отчёты бухи создают именно "пустые", т.е. УК никак не отражается. Я уж молчу о том, что при составлении отчёте не берут себе за труд глянуть чем формируется УК: денежными ср-вами или им-вом. Исправлять такие косяки приходилось не раз.
Дальше спорьте сколько хотите.
По дальнейшему Вашему постингу тоже спорить не стану, Ваше право формировать цену своих услуг так, как считаете нужным. Равно как и перечень услуг, предлагаемых клиентам.
P.S. клиентов на форуме не ищу, потому нет никакой заинтересованности "подколоть конкурента" или показать компетентность потенциальному клиенту.
A
Afrikan
А если на ней долг висит в пару десятков лямов?
сильно сомневаюсь что у фирмы, которая не может наскрести пятнарик на бухучет когда либо будет такой долг. Это непозволительная роскошь.
В этом случае одной лишь сменой юридического лица точно не обойтись. Ка бы физическое не пришлось менять ))
A
Andro77
Могу посоветовать консалтинговую компанию у которой уже состою на бухгалтерскому обслуживании 3 года, там есть все бухгалтерские услуги http://cap1.ru , цены самые низкие из тех которые я встречал
K
Kserroks anton
http://cap1.ru , цены самые низкие из тех которые я встречал
Могу посоветовать консалтинговую компанию у которой уже состою на бухгалтерскому обслуживании 3 года, там есть все бухгалтерские услуги г. Москва
1-й Варшавский проезд, дом 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.