Хамство продавцов
M
Mariana :)
19:04, 21.12.2009
Сегодня в магазине мне нагрубила продавщица,и вдогонку сказала что б я больше не приходила в их магазин,как вы отнесетесь что ваши сотрудники так разговаривают с клиентами?и как вы считаете стоит ли разговаривать с хозяином?уш сильно меня это задело
Н
Никогда такого не видела
19:07, 21.12.2009
как вы считаете стоит ли разговаривать с хозяином?
стоит, конечно стоит
А не поделитесь - что произошло?
19:15, 21.12.2009
как вы отнесетесь что ваши сотрудники так разговаривают с клиентами?
Просто уволю. Даже если это будет суперпродавец. Позитивные отзывы о магазе клиент доносит до 5 знакомых, отрицательные до 15. и как вы считаете стоит ли разговаривать с хозяином
Обязательно
19:17, 21.12.2009
Сегодня в магазине мне нагрубила продавщица,и вдогонку сказала что б я больше не приходила в их магазин
Название магаза в студию! И подробный рассказ, как все было
Н
Никогда такого не видела
19:18, 21.12.2009
Название магаза в студию!
Не надо - тему прикроют, так ничего и не узнаем)))
B
.Bambr.
19:27, 21.12.2009
что произошло?
Н
Никогда такого не видела
19:28, 21.12.2009
Просто уволю
кого? и с какой должности?
M
Mariana :)
19:32, 21.12.2009
Вообщем так, открыли рядом с домом магазин недавно,т.к. мне по пути то я там бываю практически каждый день,ну и зашла сегодня я,и в процессе покупки немного сумкой задела весы (искала кошелек в сумке) продавец начала повышенным тоном мне высказывать,что я не первая и как ей надоело всем это
говорить,я предложила ей написать обьявление,что сумки не ставить или весы не задевать и т.д.,на что она справедливо сказала,что это бесполезно - "Вы все равно все слепые,ни кто читать не умеет" ну в принципе я согласна,что большинство людей не видять подобные обьявления.Отмечу,что она говорила со
мной все это время довольно повышенным грубым тоном,на что я попросила ее немного снизить тон и разговаривать спокойно,а она уже завелась и ее не возможно было остановить.
Я: Знаете мне кажется ,что сфера обслуживания вам не подходит,клиентов надо любить!
Она:Не тебе решать где мне работать,кто ты такая вааще
Я:Знаете я сюда с открытия хожу и со мной так в первый раз грубо разговаривают.
Она:Можешь сюда больше вообще не ходить.
После такого мне оставалось только сказать -
"Наверно мне стоит поговорить с хозяином этого магазина",на что продавец ответила,"что ее это не колышет".
И вот придя домой до сих пор остался такой неприятный осадок,как вот заходить после такого обращения в такой магазин
Я: Знаете мне кажется ,что сфера обслуживания вам не подходит,клиентов надо любить!
Она:Не тебе решать где мне работать,кто ты такая вааще
Я:Знаете я сюда с открытия хожу и со мной так в первый раз грубо разговаривают.
Она:Можешь сюда больше вообще не ходить.
После такого мне оставалось только сказать -
"Наверно мне стоит поговорить с хозяином этого магазина",на что продавец ответила,"что ее это не колышет".
И вот придя домой до сих пор остался такой неприятный осадок,как вот заходить после такого обращения в такой магазин
Н
Никогда такого не видела
19:36, 21.12.2009
да плюньте. ерунда это все. Не стоит Ваших нервов. Напишите в книгу отзывов да и все.
M
Mariana :)
19:36, 21.12.2009
Магазинчик не большой (продуктовый),стоит на хорошо проходимом месте,есть предположение ,что хозяин не русский.Да и продавец этот работает недавно.И вот сижу думаю как лучше поступить,просто так не хочется это остпавлять
B
.Bambr.
19:50, 21.12.2009
Если есть возможность напрямую поговорить с хозяином - обязательно надо это сделать, если нет - запись в книгу жалоб и предложений, указать телефон для связи. Если руководитель\хозяин такими делами интересуется - перезвонит. Я так делаю, во всяком случае.
19:57, 21.12.2009
кого? и с какой должности?
Ну так-то продавца А что, речь о чем-то другом идет?
Н
Никогда такого не видела
20:03, 21.12.2009
Ну так-то продавца
я помню кто у тебя продавцом был Другого нанял?
M
Mariana :)
20:08, 21.12.2009
Автор: зеленый боб(есть друг ДЕД МОРОЗ
так вот надо,а я очень восприимчивый человек,сразу все близко к сердцу воспринимаю
b
bushik-79
20:16, 21.12.2009
привет.
ты-то тут какими ветрами?
20:48, 21.12.2009
как вы считаете стоит ли разговаривать с хозяином?
только вежливо! а то бывают такие покупатели,хоть сам посылай!
Позитивные отзывы о магазе клиент доносит до 5 знакомых,
отрицательные до 15.
если сам покупатель-хам,то и знакомых он выбирает себе подобных, а их тоже не хочу видеть у себя.
Надеюсь
Marianna (клуб Е1)
не такой покупатель
П
Парикмахерр
20:57, 21.12.2009
есть предположение ,что хозяин не русский
Полюбому. А у них жесткие методы ведения бизнеса... Бесполезно.
A
Afrikan
21:36, 21.12.2009
продавец начала повышенным тоном мне высказывать,что я не первая и как ей надоело всем это
говорить,я предложила ей написать обьявление
говорить,я предложила ей написать обьявление
нужно было уже на этом эпизоде поставить ее на место, не дожидаясь пока она обхамит. Если продавец хамка трамвайная - с ней мерсикать бесполезно. Бить надо ее же оружием, а иначе толку не будет.
Н
Никогда такого не видела
21:53, 21.12.2009
Бить надо ее же оружием
а зачем?
а иначе толку не будет.
а если ее обхамить в ответ - ее же оружием - то что будет?
M
Mariana :)
22:21, 21.12.2009
не такой покупатель
конечно не такой,я сама не когда не хамлю и на провокации не поддаюсь
22:22, 21.12.2009
мне нагрубила продавщица
я таким говорю "вы меня не нервируйте, а то я могу вас и на х.. послать"
22:26, 21.12.2009
И вот сижу думаю как лучше поступить,просто так не хочется это остпавлять
да, кстати, а что вы хотите то сделать??? какой результат Вас саму то удовлетворит ????
Н
Никогда такого не видела
22:26, 21.12.2009
Еще вариант: Вы мня не нервируйте, а тоя могу вас укусить"
Вводит в транс гораздо глубже
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.