Хамство продавцов

Mariana :)
19:04, 21.12.2009
Сегодня в магазине мне нагрубила продавщица,и вдогонку сказала что б я больше не приходила в их магазин,как вы отнесетесь что ваши сотрудники так разговаривают с клиентами?и как вы считаете стоит ли разговаривать с хозяином?уш сильно меня это задело :weep:
17 / 4
Никогда такого не видела
19:07, 21.12.2009
От пользователя Marianna (клуб Е1)
как вы считаете стоит ли разговаривать с хозяином?

стоит, конечно стоит
А не поделитесь - что произошло?
13 / 0
19:15, 21.12.2009
От пользователя Marianna (клуб Е1)
как вы отнесетесь что ваши сотрудники так разговаривают с клиентами?
Просто уволю. Даже если это будет суперпродавец. Позитивные отзывы о магазе клиент доносит до 5 знакомых, отрицательные до 15.
От пользователя Marianna (клуб Е1)
и как вы считаете стоит ли разговаривать с хозяином
Обязательно
11 / 3
19:17, 21.12.2009
От пользователя Marianna (клуб Е1)
Сегодня в магазине мне нагрубила продавщица,и вдогонку сказала что б я больше не приходила в их магазин
Название магаза в студию! И подробный рассказ, как все было
2 / 0
.Bambr.
19:27, 21.12.2009
От пользователя Никогда такого не видела
что произошло?
0
Никогда такого не видела
19:28, 21.12.2009
От пользователя HEHyA4O™
Просто уволю

кого? и с какой должности? ;-) :-D
3 / 2
Mariana :)
19:32, 21.12.2009
Вообщем так, открыли рядом с домом магазин недавно,т.к. мне по пути то я там бываю практически каждый день,ну и зашла сегодня я,и в процессе покупки немного сумкой задела весы (искала кошелек в сумке) продавец начала повышенным тоном мне высказывать,что я не первая и как ей надоело всем это говорить,я предложила ей написать обьявление,что сумки не ставить или весы не задевать и т.д.,на что она справедливо сказала,что это бесполезно - "Вы все равно все слепые,ни кто читать не умеет" ну в принципе я согласна,что большинство людей не видять подобные обьявления.Отмечу,что она говорила со мной все это время довольно повышенным грубым тоном,на что я попросила ее немного снизить тон и разговаривать спокойно,а она уже завелась и ее не возможно было остановить.
Я: Знаете мне кажется ,что сфера обслуживания вам не подходит,клиентов надо любить!
Она:Не тебе решать где мне работать,кто ты такая вааще
Я:Знаете я сюда с открытия хожу и со мной так в первый раз грубо разговаривают.
Она:Можешь сюда больше вообще не ходить.
После такого мне оставалось только сказать -
"Наверно мне стоит поговорить с хозяином этого магазина",на что продавец ответила,"что ее это не колышет".
И вот придя домой до сих пор остался такой неприятный осадок,как вот заходить после такого обращения в такой магазин :-(
23 / 6
Никогда такого не видела
19:36, 21.12.2009
От пользователя Marianna (клуб Е1)

да плюньте. ерунда это все. Не стоит Ваших нервов. Напишите в книгу отзывов да и все.
3 / 9
Mariana :)
19:36, 21.12.2009
Магазинчик не большой (продуктовый),стоит на хорошо проходимом месте,есть предположение ,что хозяин не русский.Да и продавец этот работает недавно.И вот сижу думаю как лучше поступить,просто так не хочется это остпавлять
3 / 0
.Bambr.
19:50, 21.12.2009
Если есть возможность напрямую поговорить с хозяином - обязательно надо это сделать, если нет - запись в книгу жалоб и предложений, указать телефон для связи. Если руководитель\хозяин такими делами интересуется - перезвонит. Я так делаю, во всяком случае.
3 / 0
19:57, 21.12.2009
От пользователя Никогда такого не видела
кого? и с какой должности?
Ну так-то продавца :cool: А что, речь о чем-то другом идет?
2 / 2
Никогда такого не видела
20:03, 21.12.2009
От пользователя HEHyA4O™
Ну так-то продавца

я помню кто у тебя продавцом был ;-) Другого нанял?
1 / 1
20:03, 21.12.2009
Надо забить и не париться из-за ерунды :-D
3 / 1
Mariana :)
20:08, 21.12.2009
От пользователя зеленый боб(есть друг ДЕД МОРО...
Автор: зеленый боб(есть друг ДЕД МОРОЗ

так вот надо,а я очень восприимчивый человек,сразу все близко к сердцу воспринимаю
0
bushik-79
20:16, 21.12.2009
От пользователя зеленый боб(есть друг ДЕД МОРО...

привет.
ты-то тут какими ветрами?
0
20:48, 21.12.2009
От пользователя Marianna (клуб Е1)
как вы считаете стоит ли разговаривать с хозяином?

только вежливо! а то бывают такие покупатели,хоть сам посылай!
От пользователя HEHyA4O™
Позитивные отзывы о магазе клиент доносит до 5 знакомых, отрицательные до 15.

если сам покупатель-хам,то и знакомых он выбирает себе подобных, а их тоже не хочу видеть у себя.
Надеюсь
От пользователя Marianna (клуб Е1)
Marianna (клуб Е1)

не такой покупатель :-)
3 / 2
Парикмахерр
20:57, 21.12.2009
От пользователя Marianna (клуб Е1)
есть предположение ,что хозяин не русский

Полюбому. А у них жесткие методы ведения бизнеса... Бесполезно.
0
Afrikan
21:36, 21.12.2009
От пользователя Marianna (клуб Е1)
продавец начала повышенным тоном мне высказывать,что я не первая и как ей надоело всем это
говорить,я предложила ей написать обьявление


нужно было уже на этом эпизоде поставить ее на место, не дожидаясь пока она обхамит. Если продавец хамка трамвайная - с ней мерсикать бесполезно. Бить надо ее же оружием, а иначе толку не будет.
1 / 1
Никогда такого не видела
21:53, 21.12.2009
От пользователя Afrikan
Бить надо ее же оружием

а зачем?

От пользователя Afrikan
а иначе толку не будет.

а если ее обхамить в ответ - ее же оружием - то что будет?
1 / 0
Mariana :)
22:21, 21.12.2009
От пользователя zачатый в СССР
не такой покупатель

конечно не такой,я сама не когда не хамлю и на провокации не поддаюсь
0
От пользователя Marianna (клуб Е1)
мне нагрубила продавщица

я таким говорю "вы меня не нервируйте, а то я могу вас и на х.. послать" :-D
3 / 0
ozi
22:25, 21.12.2009
От пользователя Никогда такого не видела
а если ее обхамить в ответ - ее же оружием - то что будет?

известно что: женские бои без правил
:-D
насилие порождает насилие (с)л.н.толстой
1 / 0
От пользователя Marianna (клуб Е1)
И вот сижу думаю как лучше поступить,просто так не хочется это остпавлять

да, кстати, а что вы хотите то сделать??? какой результат Вас саму то удовлетворит ????
0
Никогда такого не видела
22:26, 21.12.2009
От пользователя Havok (Инквизитор III ранга)

Еще вариант: Вы мня не нервируйте, а тоя могу вас укусить" :-D
Вводит в транс гораздо глубже :-D
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.