банковский вклад на год

03:08, 19.12.2005
Господа! Имеется небольшая сумма - 300 000 рублей.
Требуется сохранить деньгу в течении года с МИНИМАЛЬНЫМ риском. Тоесть я вижу выход банковский вклад.

Вопрос. Какую выбрать валюту? рубль, доллар или евро?
ориентируюсь на последнии два, так как инфляция по ним меньше чем у рубля и выше стабильность.

Поправте если что не так.
0
()*()*()
09:19, 19.12.2005
От пользователя yt
Господа! Имеется небольшая сумма - 300 000 рублей.
Требуется сохранить деньгу в течении года с МИНИМАЛЬНЫМ риском. Тоесть я вижу выход банковский вклад.

Нормальный выход, если сохранить и на год. Но с минимальным риском - это тогда нормальный зарубежный банк.

От пользователя yt
Вопрос. Какую выбрать валюту? рубль, доллар или евро?
ориентируюсь на последнии два, так как инфляция по ним меньше чем у рубля и выше стабильность.

По возможности, лучше держать во всех трех, но раставив приоритеты.
0
Экспертик
12:29, 19.12.2005
Не побоюсь быть категоричным, но считаю доллар неподходящим для этого.
Лучше всего полностью в рублях, если сильно хочется диверсификации, то ещё евро.

От пользователя yt
Поправте если что не так.

Да всё не так.
Сравнивать надо не номинальный, а реальный эффективный курс. Рубль за этот год реально (то есть с учётом инфляции!!!) вырос на 10%. Это - практически цитата из Кудрина.

Банковские вклады в след. году будут, вероятнее всего, ниже инфляции и ставки тоже - ... не вырастут.
Попробуйте в доверительное управление кому-нибудь на стратегии с отсутствием риска. Такие предложения есть на рынке...и много.
С уважением...
0
()*()*()
13:10, 19.12.2005
От пользователя Экспертик
Не побоюсь быть категоричным, но считаю доллар неподходящим для этого.

Интересно почему?

От пользователя Экспертик
Сравнивать надо не номинальный, а реальный эффективный курс. Рубль за этот год реально (то есть с учётом инфляции!!!) вырос на 10%.

Ув. Экспертик, во-первых, относительно чего рубль вырос на 10%? Во-вторых, это он вырос с учетом реальной инфляции под 50%?
0
eygin
13:34, 19.12.2005
От пользователя ()*()*()
()*()*() (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 19 Дек 2005 09:19



Нормальный выход, если сохранить и на год. Но с минимальным риском - это тогда нормальный зарубежный банк.


Интересно, что имеется ввиду, когда говорится о нормальном зарубежном банке? И как там преполагается открыть счет? ИМХО, нормальный зарубежный банк, сейчас россиян боится как огня, для открытия счета придется приложить большие усилия, а финансовый результат может разочаровать.





От пользователя yt
, просто выберите 3-4 банка и сделайте вклады в той валюте, в которой у вас деньги (до 100 т.р. в одном банке) , риск сегодня у всех одинаковый.
ИМХО, в доверительное управление не рекомендую.
0
()*()*()
13:49, 19.12.2005
От пользователя eygin
Интересно, что имеется ввиду, когда говорится о нормальном зарубежном банке?

Нормальный, это тот, который подходит по ряду критериев.

От пользователя eygin
И как там преполагается открыть счет?

Достаточно просто.

От пользователя eygin
ИМХО, нормальный зарубежный банк, сейчас россиян боится как огня, для открытия счета придется приложить большие усилия, а финансовый результат может разочаровать.

Смотря куда метите и сколько имеете. А по поводу фин. результата...перед тем как что-то делать, нужно выбрать, что тебе больше всего подходит для твоей цели.
0
eygin
15:08, 19.12.2005
[quote]
От пользователя ()*()*()
()*()*() (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 19 Дек 2005 13:49
Вы меня конечно простите, но ИМХО, это все демагогия. Человеку всего то надо разместить небольшую сумму на год, зачем ему иностранный банк, проблемы с трансграничными операциями, идентификацией личности и т.д.? Было бы у него 300 млн.долларов :-d

В первоклассном зарубежном банке из стран ОЭСР россиянину с 300 круб легально счет открыть сегодня очень трудно, затраты на это окажутся больше процентов по вкладу (там ведь 9-10 процентов по долларам никто платить не станет). Замечу, что придется ещё пообщаться с юристами - в ряде стран доход по депозитам облагается налогом на прирост капитала, а инфляция и там есть.
Если же понимать под "зарубежным" банком оффшорный банк (как правило с российским капиталом) или турецкий, нигерийский и т.д. или всевозможные "партнерские" схемы, то вспомним, что человеку нужна надежность, и для его условий надежность российских банков вполне достаточна, а издержки минимальны.
ЗЫ. Кстати, ИМХО, в следующем году ЦБ будет решать проблемы с инфляцией, укрепляя рубль. Вон, сырьевики уже загоношились, снова кризисом пугают http://www.bankir.ru/news/newsline/19.12.2005/4349... наносят превентивный удар, так сказать. В этих условиях, лучше стоять в рублях (это я про реальную инфляцию под 50%, стереотип вещь вредняя, особенно в прогнозе финансов) .
0
Экспертик
15:40, 19.12.2005
От пользователя ()*()*()
Интересно почему?

Фундаментально переоценён.
Жду его до конца года на 1,30 по евро минимум.
Посмотрите на золото, например.
На самом деле слишком много места надо для всех аргументов. Так что считайте, что ИМХО.

От пользователя ()*()*()
во-первых, относительно чего рубль вырос на 10%?

Относительно доллара, ессно.

От пользователя ()*()*()
Во-вторых, это он вырос с учетом реальной инфляции под 50%?

Без комментариев. Безграмотное и безосновательное утверждение.

От пользователя eygin
Кстати, ИМХО, в следующем году ЦБ будет решать проблемы с инфляцией, укрепляя рубль.

Спасибо. Расцениваю, как поддержку.

Про ДУ не согласен

С уважением...
0
()*()*()
17:36, 19.12.2005
От пользователя Экспертик
Фундаментально переоценён.
Жду его до конца года на 1,30 по евро минимум.
Посмотрите на золото, например.
На самом деле слишком много места надо для всех аргументов. Так что считайте, что ИМХО.


"Фундаментально переоценен" это в краткосрочной перспективе. Естетсвенно, будут коррекции. Но в момент введения евро расчетное соотношение было: 1 EUR = $ 1.10. Так что до сюда они точно дойдут.

От пользователя Экспертик
Относительно доллара, ессно.

11.01.05 $1 = 27.75р.
19.12.05 $1 = 28.65р.
Рубль вырос?

От пользователя Экспертик
Без комментариев. Безграмотное и безосновательное утверждение.

Я где-то упоминал про официальную инфляцию?
Посчитайте реальную, которая относится именно к Вам (к потребительской корзине). Для Вашей она, возможно, и не 50%, ну 30%. Все равно это не 11%.

От пользователя eygin
Вы меня конечно простите, но ИМХО, это все демагогия. Человеку всего то надо разместить небольшую сумму на год, зачем ему иностранный банк, проблемы с трансграничными операциями, идентификацией личности и т.д.? Было бы у него 300 млн.долларов

В том то и проблема, что он сказал не "разместить на год", а " сохранить деньгу в течении года с МИНИМАЛЬНЫМ риском".
Я не прав? Я ему и ответил в соответствии с его задачей.

От пользователя eygin
В первоклассном зарубежном банке из стран ОЭСР россиянину с 300 круб легально счет открыть сегодня очень трудно,

Так. Стоп. В первоклассном - это каком? JP Morgan? Да $10000 мало.

От пользователя eygin
затраты на это окажутся больше процентов по вкладу (там ведь 9-10 процентов по долларам никто платить не станет).

не платит, естественно. По затратам - нет однозначного ответа.

От пользователя eygin
Замечу, что придется ещё пообщаться с юристами - в ряде стран доход по депозитам облагается налогом на прирост капитала, а инфляция и там есть.

...

От пользователя eygin
ЗЫ. Кстати, ИМХО, в следующем году ЦБ будет решать проблемы с инфляцией, укрепляя рубль.

%)))) Да. еще один год в борьбе с инфляцией и укрепления рубля.

От пользователя eygin
В этих условиях, лучше стоять в рублях (это я про реальную инфляцию под 50%, стереотип вещь вредняя, особенно в прогнозе финансов) .

Т.е. в рублях, по-вашему, будет надежней в период кризиса банковской ликвидности? Почему, может кто-нибудь сказать?
А в период кризиса другого характера?
0
()*()*()
17:42, 19.12.2005
Вот теперь точно демагогия. :-)
Но на первый вопрос человека, я считаю, что ответил.
0
C@ro
00:00, 20.12.2005
Я тебе порекомендую приобрести ценные бумаги например газпром
0
Экспертик
09:24, 20.12.2005
От пользователя ()*()*()
Посчитайте реальную, которая относится именно к Вам

Извините, это непрофессионально.
Я могу сделать такую выборку по моей корзине, что инфляция будет и 100%, а могу и 0% и даже дефляцию, если покапаться, устрою. Я верю в официальные данные + 2% максимум.
От пользователя ()*()*()
Рубль вырос?

Вы невнимательны: я говорю о РЕАЛЬНОМ курсе, а Вы мне всё номинальным что-то доказываете...
Если не понимаете разницы, то дискуссия безполезна.

От пользователя C@ro
Я тебе порекомендую приобрести ценные бумаги например газпром

Своеобразное представление о МНИМАЛЬНОМ риске при среднедневной волатильности около 4%!
Да ещё совет купить на вершине рынка. Пусть даже локальной.

С уважением...

[Сообщение изменено пользователем 20.12.2005 09:25]
0
Axxe
09:59, 20.12.2005
0
()*()*()
10:42, 20.12.2005
От пользователя Экспертик
Извините, это непрофессионально.
Я могу сделать такую выборку по моей корзине, что инфляция будет и 100%, а могу и 0% и даже дефляцию, если покапаться, устрою. Я верю в официальные данные + 2% максимум.

А вы считайте не по выборке, а по свей корзине. Для интереса :-).
От пользователя Экспертик
Вы невнимательны: я говорю о РЕАЛЬНОМ курсе, а Вы мне всё номинальным что-то доказываете...
Если не понимаете разницы, то дискуссия безполезна.

Пардон, действительно упустил.
Можно долго блуждать в дебрях я копаться в териминологии. Для меня важно то, как это сказывается на МОЕМ личном кошельке, а не то, что говорят, что реально он растет, а номинально падает. Если я через год на одно и то же количество рублей смогу купить меньше тех же продуктов процентов на 30 (+-), то меня мало волнует, что там говорят про укреплене рубля, поскольку на себе я этого не ощущаю, да и для нашей промышленности укрепление рубля - это плохо. Единственно верный индикатор - это мой кошелек. И если я говорю, что курс доллара за этот год вырос, то имею в виду, что я бы за счет роста этого курса смог бы скомпенсировать часть сожранных инфляцией денег. И все. Проще. Ближе к телу.
А Вы ощутили, что рубль стал крепче за поледний год?
0
Экспертик
15:55, 20.12.2005
От пользователя ()*()*()
А Вы ощутили, что рубль стал крепче за поледний год?

Разумеется, ощутил.

От пользователя ()*()*()
А вы считайте не по выборке, а по свей корзине. Для интереса

Сорри, но личной бухгалтерии не веду и статистики не накапливаю...
Так что спор неразумен.
С уважением...
0
()*()*()
16:16, 20.12.2005
От пользователя Экспертик
Разумеется, ощутил.

Интересно.

От пользователя Экспертик
Сорри, но личной бухгалтерии не веду и статистики не накапливаю...

понятно.

От пользователя Экспертик
Так что спор неразумен.

По-моему, спора и не было.
Закрыли тему.
0
martinson
16:24, 20.12.2005
От пользователя ()*()*()
11.01.05 $1 = 27.75р.
19.12.05 $1 = 28.65р.


т.е. доллар вырос за год на 3%.+ проценты по гипотетическому вкладу(6-7%), правильно?
А рублевые вклады 13,5-14% на эти суммы. Выходит выгоднее рубль?
Евро вроде вообще упал за год.
Где я неправ?
0
Экспертик
08:59, 21.12.2005
От пользователя martinson
Где я неправ?

Везде правы ?)
Берите кредиты в баксах (особенно сейчас, когда он временно вырос), а потом конвертируйте и вкладывайте в рублях.
Лично я так делаю. Доход не сильно большой, но "пустяк, а приятно"
С уважением...
0
()*()*()
09:20, 21.12.2005
От пользователя martinson
т.е. доллар вырос за год на 3%.+ проценты по гипотетическому вкладу(6-7%), правильно?
А рублевые вклады 13,5-14% на эти суммы. Выходит выгоднее рубль? Евро вроде вообще упал за год.
Где я неправ?

Обычно где в рублях 14%, там и в долларах 9-10% предлагают. Не серьезно. А где по USD 6-7%, там и в рублях 9-10%.
Так что лучше сравнивать предложения каждого банка. Если тогда возьмем повышение курса $ 3% и положим под 9%, итого - 12% в валюте!
В рублях + 14%. Да - на 2% больше, но...
Всегда нужно взвешивать надежность и выгоду, особенно на больших сроках. Если кредит или вклад не на год, то лучше выбирать более надежный механизм.
0
martinson
12:11, 21.12.2005
От пользователя ()*()*()
Если кредит или вклад не на год, то лучше выбирать более надежный механизм.


Согласен на все 100. Я вообще очень чутко слежу за переменами и более 100тыров в банки не кладу. А вот управляющим компаниям не доверяю. Все таки банки работают по 10-15 лет, да и гарантия по вкладам есть. Но уж если дефолт наступит(не дай Бог), то и это не поможет.
0
()*()*()
13:25, 21.12.2005
В таком случае необходимо вывести свои средства из зоны влияния предполагаемых неблагоприятных факторов, то так, чтобы они были всегда доступны.

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2005 13:27]
0
martinson
16:37, 21.12.2005
От пользователя ()*()*()
В таком случае необходимо вывести свои средства из зоны влияния предполагаемых неблагоприятных факторов, то так, чтобы они были всегда доступны.


Какие будут предложения?
Золото, акции зарубежных компаний, антиквар. Я в этом не разбираюсь.
0
()*()*()
17:04, 21.12.2005
От пользователя martinson
Какие будут предложения?
Золото, акции зарубежных компаний, антиквар. Я в этом не разбираюсь.

Золото не пойдет, антиквар - дорого и не ликвидно, акции - разбираться надо и выбирать.
Если есть такая проблема, пишите в личку - покумекаем.
0
ШтиRлиц
10:56, 22.12.2005
2martinson ОМС в Сбербанке откройте. Только не в золоте :-)
0
Экспертик
12:57, 22.12.2005
От пользователя ШтиRлиц
Только не в золоте

Вот именно, что в золоте, пока оно временно отскочило ниже 500 баксов за унцию.
С уважением...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.