посоветуйте как поступить?
Ситуация простая,но хочеть послушать мнения на тему:
Рекламщики преложили услугу,мы согласились.Поскольку у рекламщиков все "горело" по срокам,договор на оказание услуг не подписывали.Макет (отличного качества) сбросили по электронке.Вышел в печать номер- я в шоке,цветопередача ужасна,расположение блока безобразно, шрифт-другой,композиция-тоже. Макет предварительный я не подписывала.Сейчас рекламщики тупо шлют на электронку счет на оказание услуги.Оплачивать ТАКОЕ я считаю глупо,т.к. это -антиреклама.
Вот собственно и все.Может я чет неправильно понимаю?
Рекламщики преложили услугу,мы согласились.Поскольку у рекламщиков все "горело" по срокам,договор на оказание услуг не подписывали.Макет (отличного качества) сбросили по электронке.Вышел в печать номер- я в шоке,цветопередача ужасна,расположение блока безобразно, шрифт-другой,композиция-тоже. Макет предварительный я не подписывала.Сейчас рекламщики тупо шлют на электронку счет на оказание услуги.Оплачивать ТАКОЕ я считаю глупо,т.к. это -антиреклама.
Вот собственно и все.Может я чет неправильно понимаю?
П
Парикмахерр
Так же по электронке ? Или идти в издательство?
Я бы не пошёл... Если нет договора, ничего не подписывали, то можно письмо по электронке...
A
Alex111111
Если нет договора, ничего не подписывали, то можно письмо по электронке...
логично.можно и по телефону сначала.
М
Мексиканский самогон
Акт выполненных работ не подписывать, никаких официальных бумажек не присылать, т.к.
договор на оказание услуг не подписы
Делов-то
А что за журнал?
K
Konstantin_I
Согласен
Не забудьте ущерб посчитать от "рекламы" в сумму раза 4 большую чем счет - хороший стимул для переговоров, ну и с юристом конечно все это.
НО, если нет никаких юридических обязательств, пошлите их протсо лесом.
Пишите им в ответ официальную, мотивированную претензию.
Не забудьте ущерб посчитать от "рекламы" в сумму раза 4 большую чем счет - хороший стимул для переговоров, ну и с юристом конечно все это.
НО, если нет никаких юридических обязательств, пошлите их протсо лесом.
Не забудьте ущерб посчитать от "рекламы" в сумму раза 4 большую чем счет - хороший стимул для переговоров, ну и с юристом конечно все это.
Это я уже не стал дописывать, но предъявить сумму в обратную сторону - очень здраво )) Если без перегибов )
Некоторых это отрезвляет )
K
Konstantin_I
Если без перегибов )
Перегиб - это когда не состоянии обосновать, а так все справедливо
Большое спасибо всем кто проникся!
Вывод: на электронку манагера- не отвечать, жду звонка от редактора- по тел. объясняю ситуацию и объясняю что моих денег ждать не стоит,т.к. согласие на публикацию я давала устно и предварительно, договор не подписывала- значит и согласия не дала, а то что манагер их решил-это их головная боль.
Все правильно поняла?
Вывод: на электронку манагера- не отвечать, жду звонка от редактора- по тел. объясняю ситуацию и объясняю что моих денег ждать не стоит,т.к. согласие на публикацию я давала устно и предварительно, договор не подписывала- значит и согласия не дала, а то что манагер их решил-это их головная боль.
Все правильно поняла?
Все правильно поняла?
Нет. Ваше поведение будет расценено как банальное отмораживание.
Составьте письменную претензию им и отправляете, лучше факсом.
Если остаются какие-то вопросы - их руководитель пусть сам едет к вам в гости во вторник с 9-15 до 9-20. Все разжуете лично.
K
Konstantin_I
Все правильно поняла?
Я бы еще наехал, за то что "нанесли непоправимый ущерб" и "просто таки уничтожели имидж рекламодателя"... Наезжать должны ВЫ, а не они.
Составьте
письменную претензию им и отправляете, лучше факсом.
Зачем??? Какая претензия, когда отношений нет? Претензия по качеству - это признание отношений и результатов приемки работы.
ЗЫ. Где юристы подскажите? Мне лень в выхи дергать своих...
М
Мексиканский самогон
Составьте письменную претензию им и отправляете, лучше факсом.
Это что за дурной совет? Факс для суда вообще не документ. Зачем "врагу" отправлять документ если заранее известно что он его "не получил"?
Только заказным такие вещи шлются.
Где юристы подскажите?
Тут
Сумму ущерба нужно будет доказывать, если истец докажет-компенсация копеечная, не стоит и начинать.
Составить грозное письмо зачем, мол, размещаете без моего согласия и т.д, но не слова что заказ был сделан, но качество не устроило... и заказным.
М
Мексиканский самогон
Пишите им в ответ официальную, мотивированную претензию.
Нет у них официальных отношений
М
Мексиканский самогон
Претензия по качеству - это признание отношений и результатов приемки работы.
Правильно, не в коем случае нельзя слать такую вещь, да еще факсом
если истец докажет-компенсация копеечная, не стоит и начинать.
А никому это и не надо )
Цель - донести до мозжечка подрядчика, что это не услуга была оказана - а вред нанесен. И шли бы вы лесом.
Зачем??? Какая претензия, когда отношений нет? Претензия по качеству - это признание отношений и результатов приемки работы.
Я склонна к такому трактованию событий.Поэтому и думаю что первый шаг должен быть с ИХ стороны,а не с моей лепет о том что мне ничего не предоставили.
Ваше поведение будет расценено как банальное отмораживание.
Почему я должна платить за то что они плохо работают?Ведь сделанная хорошо реклама всегда нами оплачена в срок и в полном объеме.А манагер еще и % получит с этой плохо сделаной работы.
Кто тут отморозил-то больше?
Нет у них официальных отношений
Правильно, не в коем случае нельзя слать такую вещь, да еще факсом
Хорошо-хорошо, как скажете
М
Мексиканский самогон
И шли бы вы лесом.
Это что было?
Это что было?
Это не Вам было ) Не воспринимайте все подряд на свой счет )) спс
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2009 16:35]
M
Mr. ГРИНЧ
автор, вы чего хотите в этой ситуации?
если не платить- спите спокойно, сделки не было, напечатанная реклама - проблемы издательства
если не платить- спите спокойно, сделки не было, напечатанная реклама - проблемы издательства
М
Мексиканский самогон
Если только они сами мне чего-то письменно пришлют.
Ничего они не пришлют, нечего им присылать. Редактор лишит менеджера премии ну и подостают немножко по телефону. Думаю недели две, не больше.
Я бы, лично, свою претензию отправила, т.к. это сократит срок "доставания". Ну и по телефону сказать что мол, все ушло в письменном виде.
А претензию непременно назвать "досудебной"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.