Обращение к президенту РФ от предпринимателей по поводу диких налогов

Из почты президенту:

Письма свидетельствуют о том, что малый и средний бизнес играет все более заметную социально-экономическую роль в обществе. По экспертным оценкам, сейчас в этой сфере занято до 19 процентов трудоспособного населения, а доля малого бизнеса в валовом внутреннем продукте приближается к 12 процентам. Этому, говорится в обращениях, способствовали организационные, законодательные и иные меры, принятые на федеральном и региональном уровнях.

В частности, Ассоциация автомобильных перевозчиков Краснодарского края пишет: «Упрощение системы налогообложения способствовало не только сокращению объемов бухгалтерской документации, увеличению возможности уделять больше внимания делу, но и повышению собираемости налогов».

Авторы положительно оценивают ежегодное проведение всероссийских конкурсов на выявление фирм высокой социальной эффективности. По отзывам корреспондентов, в ряде территорий хорошо зарекомендовали себя и конкурсы бизнес-проектов. В Архангельской области они направлены прежде всего на содействие развитию молодежного предпринимательства в освоении пассажирских и грузовых перевозок, сервисного обслуживания транспорта, консультативных услуг. Выполнение программы по поддержке малого бизнеса в Ямало-Ненецком автономном округе в 2002 – 2004 годах позволило ему увеличить среднегодовой объем выпускаемой продукции в полтора раза.

Вместе с тем в почте указывается, что возможности для более динамичного развития этого вида экономической деятельности используются далеко не в полной мере. Данный тезис подкрепляется, с одной стороны, сравнительными количественными характеристиками. Показательно мнение автора из города Благовещенска, Амурская область: «Недавно прочитал в одном из официальных сообщений, что на тысячу человек в России приходится семь мелких и средних предприятий. Вряд ли можно считать такие результаты достижением, поскольку в западных странах аналогичный показатель в пять раз выше!»

С другой стороны, свою позицию корреспонденты подтверждают анализом уровня и сферы функционирования малого бизнеса. По данным президента Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» С.Борисова, почти 54 процента субъектов этого вида деятельности – предприятия без образования юридического лица. 80 процентов малых бизнес-структур занимаются торговлей, а наукой и информационными технологиями – всего три процента (для сравнения: в США оптовая и розничная торговля – прерогатива лишь каждой пятой из них, зато в научной сфере действует 12 процентов фирм). Отсюда делается вывод: «У нас превалируют первичные формы предпринимательства. Оно явно задержалось на обочине социально-экономической магистрали», – директор Института малого бизнеса и рынка А.Орлов из Москвы.

Наиболее часто речь идет о нескольких факторах такой задержки. Экономический – в числе наиважнейших из них. Во-первых, с тревогой отмечается: чтобы встать на ноги, предприниматель, особенно начинающий, должен рассчитывать только на свои силы. Многочисленные управленческие и банковские структуры чаще всего не откликаются на просьбу о помощи. Характерно заявление омских представителей малого бизнеса: «Пытаясь расширить производство, не раз обращались за кредитом в омский банк, хотя и знали, что придется платить высокие проценты. Но здесь дают деньги только тем нашим коллегам, кто уже раскрутил свое дело. А как же быть нам и миллионам таких, как мы?»

Во-вторых, тормозят развитие малого бизнеса высокие налоги. Так, в коллективном заявлении предприниматели из города Армавира пишут, что «единый налог на вмененный доход в текущем году по отношению к 2002 году увеличен в 2,2 раза, а по сравнению с 2004 годом – в полтора. Постоянно растут тарифы на электроэнергию, коммунальные услуги. Работать в таких условиях становится просто невозможно». Корреспонденты считают, что сама система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход несправедлива, она не учитывает многообразия практики и фактически приводит к «уравниловке». Между тем условия работы малых предприятий изначально сильно разнятся.

Серьезным тормозом развития малого бизнеса, говорится во многих обращениях, является весьма распространенная практика применения административного ресурса: стремление представителей властных структур, особенно местного уровня, решить проблему не в соответствии с законом, а по своему усмотрению.

Нередки и попытки за счет коммерсантов решать другие проблемы. Двое предпринимателей из Уфы намеревались организовать в одном из районов Республики Башкортостан фермерское хозяйство, закупив технику, семена, гербициды и получив в аренду две тысячи гектаров земли. Однако глава администрации района потребовал от фермеров «газифицировать деревню, оплачивать освещение улиц, отремонтировать водопровод, а также подумать, как мы можем пополнить районный бюджет помимо арендной платы за пашню. Естественно, мы собирались вкладывать деньги в социальную сферу, но не на этапе же становления, не за счет кредитов! Пришлось от земли отказаться. А ведь в районе заброшено более 40 процентов полей».

Особую озабоченность корреспонденты высказывают по поводу того, что давление административного аппарата ощущается на всех этапах становления предпринимателей: от него зависят сроки регистрации фирм и выдачи лицензий, предоставление помещений в аренду и их оплата, частота проверок контролирующими органами и многое другое. Авторы ссылаются на недавно проведенное ВЦИОМ социологическое исследование среди предпринимателей малого и среднего бизнеса. Выяснилось, что при очень активной работе предпринимателю из Воронежа требуется затратить более двух месяцев, чтобы зарегистрировать предприятие, почти столько же – жителям Екатеринбурга и Краснодара.

Причем, как утверждается в ряде писем, решить вопрос в сжатые сроки можно не на бескорыстной основе. Это подтверждают и исследования ВЦИОМ. В частности, 26 процентов респондентов, живущих в Москве, заявили, что решают споры с помощью выплат должностным лицам. А по оценкам Минэкономразвития России, административные барьеры съедают до десяти процентов доходов малого бизнеса.

В этом контексте авторы подвергают резкой критике правоохранительные органы. Утверждается, что они зачастую не только не пресекают незаконные действия должностных лиц, но нередко и сами являются их соучастниками. Так, более 200 предпринимателей, создавших транспортное предприятие в одном из крупных российских городов, сообщают, что «администрация города инициировала передел рынка перевозок пассажиров маршрутными такси. В развернутой против нас кампании, цель которой – устранить конкурента, заняты даже сотрудники ГИБДД».

Большие претензии высказываются в адрес судебной власти. В письмах из республик Дагестан, Кабардино-Балкария, Приморского, Алтайского краев, Московской, Тульской областей, Корякского автономного округа и некоторых других регионов в этой связи отмечается весьма низкий авторитет судов. В результате лишь немногие предприниматели предпочитают решать свои споры с местными властями в суде.

Авторы остро реагируют и на факты волокиты. Например, предприниматель из Красноярска критикует Росздравнадзор за то, что здесь требуют для предоставления лицензий на частную врачебную практику «бесконечное количество дополнительных документов, не предусмотренных законодательными актами».

Показательна и ситуация с одной московской строительной фирмой: «Одними из первых в Москве в новых экономических условиях мы развернули работу по сооружению и ремонту объектов социального назначения, – пишет генеральный директор. – Для офиса получили аварийное здание площадью более 700 квадратных метров, которое капитально отремонтировали, на что потребовались большие затраты, так как дом постройки XIX века. После этого нас начали постепенно вытеснять из помещения. Сейчас нам предлагается всего 260 метров, а арендную плату увеличивают в четыре раза. О льготах за ремонт здания ни раньше Минимущества, ни сейчас Росимущество предпочитают не вспоминать. Фирме нанесен значительный материальный ущерб. А главное – подрывается доверие ко всем властным структурам».

Одобряя многие законодательные акты, корреспонденты в то же время предъявляют серьезные претензии к ряду из них. В том числе – к вступившему в силу в нынешнем году Федеральному закону «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Суть претензий сводится к тому, что «он существенно ограничивает государственную поддержку малого и среднего бизнеса, оставляя его один на один со своими проблемами».

Заявители вносят предложения, направленные на более энергичное функционирование малого и среднего бизнеса. Среди них:

– разработать и принять Федеральный закон «О государственной политике по развитию малого предпринимательства»;

– предусматривать вопросы поддержки предпринимательства в ведомственных целевых программах, усилить межведомственную координацию по решению проблем в этой сфере экономики;

– разработать специальные программы по вовлечению отдельных групп населения в малый бизнес;

– стимулировать предоставление кредитов для развития малого и среднего бизнеса на оптимальных для него условиях;

– создать журнал, освещающий проблемы малого и среднего бизнеса.
8 / 2
Светлый Иной:ass:
От пользователя ~Бумер~
– разработать и принять Федеральный закон «О государственной политике по развитию малого предпринимательства»;



Предлагаю предпринимателям, учредителям, топ менежменту в свободной форме высказать свои пожелания по поводу того что бы они хотели увидеть в этом законе, а так же в изменениях к налоговому кодексу РФ.

Полученые в процессе обсуждения требования предлагаю изложить в открытом письме президенту за подписями всех заинтересованых лиц. Письмо опубликовать в СМИ.

Если не поможет - мы по крайней мере попытались что то сделать.
0
Светлый Иной:ass:

почти 54 процента субъектов этого вида деятельности – предприятия без образования юридического лица. 80 процентов малых бизнес-структур занимаются торговлей, [b]а наукой и информационными технологиями – всего три процента [/b] (для сравнения: в США оптовая и розничная торговля – прерогатива лишь каждой пятой из них, зато в научной сфере действует 12 процентов фирм). Отсюда делается вывод: «У нас превалируют первичные формы предпринимательства. Оно явно задержалось на обочине социально-экономической магистрали», – директор Института малого бизнеса и рынка А.Орлов из Москвы.


Закономерное явление. Текущее налоговое законодательство не дает развиваться этой отрасли. Так как любая наукоемкая отрасль требует долговременных инвестиций в оборудование, мозги исследователей, программистов, консультантов, причем зачастую без получения прибыли "немедленно".

Возникает ситуация - денег нет, налоги платить надо, долг по налогам - штрафы - суды - убытки = фирмы нету.

Рассмотрим простешую ситуацию:
Я работодатель (ООО), на работе у меня 10 проффесионалов, зарплата на западном уровне (30$ в час) итого - 120 000р * 10 = 1 200 000 в месяц.

Аренда офиса - 100 000р (с НДС) в месяц (включая все расходы)


Вопрос - по какой цене продавать услуги чтобы самому получать не меньше чем мои работники?

Предлагаю воспользоваться упрощенной формой расчетов и прикинуть по нашей системе налогообложения и любимой мне американской.

1. Наша система НО:
С учетом даже минимальной наценки сумма выручки за год превысит 15млн. р. - под упрощенку не попадаем... увы....
Далее производим ряд расчетов, ФОТ+ЕСН+НДФЛ (обратным счетом) + Затраты (без НДС) + НАШ ИНТЕРЕС + НДС (18%) получаем стоимость услуги на рынке - 250 000 за один человеко месяц или минимальную выручку за месяц по все фирме - 2 500 000р... мдяяя... уже попадаем под ежемесячную сдачу НДС и авансов по прибыли....

В результате получим следующие доходы и расходы (в месяц):
Выручка (с НДС) - 2 500 000р

Валовая прибыль (Выручка - Зтраты) без НДС - 2 034 000
---------------------------------------------------
НДС к уплате в бюджет - 366 000р
ФОТ - 1 200 000
НДФЛ - 156 000
ЕСН (грубо) - 365 000
--------------------------------------------------
Прибыль нераспределенная - 312 000
Налог на прибыль 24% - 75 000
--------------------------------------------------
Чистая прибыль = 237 000

Допустим я хочу эту прибыль изъять в виде зарплаты, тогда плочу НДФЛ с дивидендов - 35% = 83 000 и получаю на руки в итоге
154 000р (а мой сотрудник получает 120 000) ......

Суммарно выходит так (за месяц):
Заработано 2 400 000
Зарплата 1 200 000
Налоги 1 045 000

Хозяину 154 000

Для справки если я хочу купить там оргтехнику какую навороченную (свыше 10 000 р за штуку) или не дай бог еще более дорогое оборудование - смогу взять зачет только по НДС, так как основные амортизируются очень долго от года до 10 лет равными долями, так что будем считать что все это у нас как бы есть уже... :-)

Американское налоговое законодательство:
Выручка - 2 500 000р

Валовая прибыль (Выручка - Зтраты)- 2 400 000
---------------------------------------------------
ФОТ - 1 200 000
--------------------------------------------------
Прибыль нераспределенная - 1 200 000
Налог на прибыль ~ 34% - 408 000
--------------------------------------------------
Чистая прибыль = 792 000

Допустим я хочу эту прибыль изъять в виде зарплаты, тогда плочу НДФЛ с дивидендов ~ 20% = 158 400 и получаю на руки в итоге
633 600р (а мой сотрудник получает 120 000) ......

Суммарно выходит так (за месяц):
Заработано 2 400 000
Зарплата 1 200 000
Налоги 566 400

Хозяину 633 600

Уже кое что, а если учесть немаловажные факторы, такие как :



Согласно законодательству США, первыe три года с момента регистрации американские корпорации освобождаются от налогов, начиная с четвертого года любая компания должна платить федеальный, штатный и городской налоги. Далее, власти некоторых штатов освобождают от внутренних налогов своего штата нерезидентные компании. И для них условия близки к оффшорным.

В среднем величина налога на прибыль в США колеблется от 15 до 40%. Налогооблагаемая прибыль при этом рассчитывается как разница между общим объемом (суммой продаж) и затратами. При этом в затраты включаются фактически все произведенные расходы (как-то: ланчи сотрудников, стоимость путевок, расходы на транспорт, ремонт машины, на которой вы ездите на работу, заработная плата работников и т.д.). После уплаты налогов оставшаяся часть прибыли может быть переведена со счета корпорации на личный счет, но и в этом случае необходимо уплатить подоходный налог, которые составляет в среднем от 15 (при годовом доходе до 30.000 долларов) до 31% -30000 долларов и выше.


Следующие особенности в основном касаются компаний с ограниченной ответственностью, действующих в США и не имеющих иностранных источников дохода:

Можно экономить FICS, арендуя собственность у владельцев

Можно выбирать конец фискального года
Можно вычитать из налогообложения 100% медицинской страховки владельцев Невысокие требования к аудиту

Можно распределять доход между членами семьи

Можно передавать активы без налогов, если долг не превышает основной суммы

Можно пользоваться более низкой ставкой корпоративного налога

Можно избежать налогов FICA путем распределения прибылей и выплаты прибылей детям до 18 лет

Можно передавать активы без налогов, если не выполняется требование 80% контроля.

Можно исключать из налогообложения долю владельца в амортизации в размере до US$ 50,000

Можно исключать из налогообложения питание и жилье работников (с ограничениями)

Можно выплачивать вознаграждение работникам в виде акций

Можно поэтапно повышать базис

Можно использовать наличный базис, даже если объем продаж превосходит US$ 5,000,000

Можно определять статьи доходов и расходов

Можно исключать из налогообложения проценты на займы, взятые для вложения в бизнес Не облагается альтернативным минимальным налогом, налогом на частные холдинговые компании, налогом на накопленный доход Базис убытков включает долю владельца в задолженности компании

Можно вычитать убытки от бизнеса в индивидуальной декларации Можно исключать из налогообложения персональные расходы при вычислении AGI (скорректированного валового дохода)



То становться видно невооруженным глазом, что реально прибыли еще больше, или как следствие, при той же рентабельности либо больше денег инвестируеться в развитие компании, либо цена ее услуги на рынке будет ниже, чем услуга компании отчественной в том же секторе....
7 / 2
гетлост
От пользователя ~Бумер~
Согласно законодательству США, первыe три года с момента регистрации американские корпорации освобождаются от налогов, начиная с четвертого года любая компания должна платить федеальный, штатный и городской налоги. Далее, власти некоторых


Что пиндосам хорошо - то в россии смерть. Если у нас так сделать налогов не будет платить никто и никогда. Каждые три года регистрируешь новую компанию и всё.
К тому же не совсем всё так обстоит дело в америке.
От пользователя ~Бумер~
1. Наша система НО:


1.зарплату делаем 1500руб в месяц на человека.
2.НДС закрываем через заранее приготовленую фирмочку с номдиром, через неё и обналичиваем.
3.А прибыль закроется издержками чере п.2

как минимум 800000 р. экономится на этой нехитрой оптимизации. ну а чё останется можно и на налоги (20000-30000)
6 / 0
dc
Ну, не всё так страшно, и к Президенту обращаться не надо :-)
От пользователя ~Бумер~
С учетом даже минимальной наценки сумма выручки за год превысит 15млн. р. - под упрощенку не попадаем... увы....

Кто мешает зарегистрировать 2 или более фирм с одинаковым/ разными названиями, посадить их на упрощёнку (6 или 15% - нужно в схему более детально вдаваться) и распределить должным образом финансовые потоки (естесственно, руководствуясь действующим законодательством РФ, соответствующими договорами?
Тогда и НДСа не будет, и отчисления от з/п вместо ЕСНа меньше (только в ПФ РФ и соцстрах ), и затраты на амортизацию льготнее (если 15%), и прибыль 15% вместо 24%. Короче, сплошные плюсы... И всё по белому...
От пользователя ~Бумер~
НДФЛ с дивидендов - 35%

ДЕВЯТЬ процентов вообще-то.
Рекомендую Вам обратиться к специалистам по налоговуму планированию, тщательно разрисовать с ними схему договорных отношений с учетом сложившейся практики и спокойно получать Ваши возросшие доходы :-)
Из многолетней практики - в соответствии с действующим законодательством решаются практически любые пожелания собственника бизнеса :-)

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2005 12:54]
2 / 0
LittleJ
гхм, по поводу упрощенок - всю бы жизнь на них сидел, да ведь ниодо юр.лицо с тобой работать не будет, всем интересен НДС к зачету )
так что упрощенки это решение проблемы только для тех кто работает с физ.лицами, а там проще ЧП регестрировать. + любую торговую марку чтобы ЧП перед покупателем не светить в рекламе (иногда почему-то к ЧП предвзято относятся).

так что нет счастья в этой жизни.
5 / 0
Светлый Иной:ass:
От пользователя Alex989cruel
1.зарплату делаем 1500руб в месяц на человека.
2.НДС закрываем через заранее приготовленую фирмочку с номдиром, через неё и обналичиваем.
3.А прибыль закроется издержками чере п.2

как минимум 800000 р. экономится на этой нехитрой оптимизации. ну а чё останется можно и на налоги (20000-30000)


Думаете не знаю? А в случае непредвиденных конфликтов с клиентами, судебными разбирательствами, наездами чиновников, "внеплановыми" проверками садится лет на 10?
От пользователя dc
Кто мешает зарегистрировать 2 или более фирм с одинаковым/ разными названиями, посадить их на упрощёнку (6 или 15% - нужно в схему более детально вдаваться)


вдались уже, один вон наоткрывал много фирм - согласно нашего законодатльства в этом случае вас могут признать мошенником в вышеописаном случае так как вы организуете много фирм с целью снижения налогов (вспомните Ходора), да и потом

От пользователя LittleJ
по поводу упрощенок - всю бы жизнь на них сидел, да ведь ниодо юр.лицо с тобой работать не будет, всем интересен НДС к зачету )
так что упрощенки это решение проблемы только для тех кто работает с физ.лицами


Нет господа, советов как при текущем законодательстве уклониься от уплаты налогов лучше не давайте, сам их могу много дать, да только они все противозаконные.... Смысл данного форума - создать коллективное письмо-обращение к президенту, обратить его внимание на проблему - "Хочу платить налоги, но не могу!" А чтобы смог - сделайте так то и так то...


а что касаеться -
От пользователя Alex989cruel
Что пиндосам хорошо - то в россии смерть. Если у нас так сделать налогов не будет платить никто и никогда. Каждые три года регистрируешь новую компанию и всё.


Не всегда это выход, а лицензии, авторские свидетельства, сертификаты и пр.... согласен, даже сейчас можно хоть каждый квартал регистрить по новой конторе, но какое доверие будет у потенциального крупного заказчика (или инвестора) к такой компании?
4 / 0
dc
От пользователя ~Бумер~
один вон наоткрывал много фирм - согласно нашего законодатльства в этом случае вас могут признать мошенником в вышеописаном случае так как вы организуете много фирм с целью снижения налогов

Чушь полная
1 / 0
dc
От пользователя ~Бумер~
Смысл данного форума - создать коллективное письмо-обращение к президенту, обратить его внимание на проблему - "Хочу платить налоги, но не могу!" А чтобы смог - сделайте так то и так то...

Наверное, не форума, а ветки... Добрый царь, плохие бояре - слышали уже...неоднократно... подписываться не буду!
От пользователя LittleJ
да ведь ниодо юр.лицо с тобой работать не будет, всем интересен НДС к зачету

С рабостью работают, когда докажешь покупателю продукции (услуг), что цена продукта/услуги на 18% меньше, чем у конкурентов с НДС.
1 / 1
Светлый Иной:ass:
От пользователя dc
Чушь полная


Почитайте гражданский кодекс+уголовный кодекс+коап
2 / 0
723
От пользователя ~Бумер~
От пользователя: dc

Чушь полная




Почитайте гражданский кодекс+уголовный кодекс+коап

+1. А также приговор МБХ (Описательную часть или обвинительное заключение-суд с ним согласился).

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2005 21:49]
1 / 0
От пользователя ~Бумер~
садится лет на 10?


Вы действительно хотите недоплатить 10-20 млрд налогов?
Даже если хотите - врятли получится. Юкос уже занят.

Налоги.
Не надо драматизировать ситуацию.
Я плачу вмененку ( и наверное 50% малого бизнеса тоже) - и считаю налогообложение ЕНВД посильным и справедливым. Конечно, можно представить, что местные власти сойдут с ума и примут неподъемные коэффициенты. Но маловероятно.

Кредиты.
Ситуация с кредитами достаточно сложная. Тем не менее меняется к лучшему. Микрокредиты выдаются без залога. Но они действительно микро. C другой стороны - глупо просто захотеть открыть завод или крупную ферму и рассчитывать, что банк профинансирует стартап на солидную сумму. Cтартапы охотно финансируют частные инвесторы - за долю в бизнесе, конечно.
Из грязи в князи - теперь редко получается, не начало 90-х.

Регистрация фирм.
Хватит уже травмировать президента этой самой регистрацией. Он и так недавно не по делу на министров орал - что мол люди жалуются... Cто лет никто уже не жалуется - одно окно , формализованная процедура и масса юридических фирм, которые снимут с предпринимателя все заботы за смешную сумму.

Произвол чинуш.
Тут все понятно. Но хоть запишись.

Честно говоря, я бы в письме к "Доброму царю" попросил бы 10 лет ничего не ухудшать. А мы уж как нибудь сами улучшим ситуацию.

[Сообщение изменено пользователем 08.11.2005 23:29]
5 / 1
LittleJ
От пользователя dc
С рабостью работают, когда докажешь покупателю продукции (услуг), что цена продукта/услуги на 18% меньше, чем у конкурентов с НДС.


ну дак это в любом случае ужиматься за счет доходов, а при нынешнем рынке цены и так ниже плинтуса - конкуренция огроменная + куча пионеров которые могут оказывать те-же услуги хоть и с меньшим качеством вообще без регистрации юр. или физ. лица. за копейки.


по поводу производства - сырье то все равно берется с НДС, дак что предлагаете дарить эту сумму государству, вместотого чтобы ставить ее к зачету?

по поводу продаж - скажем в москве у оптовиков берем 3 бубрикка везем их сюда и продаем без НДС, но все оптовики работают с НДС. вопрос как сделать цену ниже на 18% чем у конкурентов, если они втариваются у тех-же поставщиков?+ подареные 18% налога государству.

так что уж извиняйте. с упрощенкой только из контейнера на рынке торговать.

з.ы. первая фирма, которую я открывал была на упрощенке, так что я по этим граблям вдоволь наездился (.
0
dc
От пользователя ~Бумер~


От пользователя 723

Кто в вышеуказанных нормативных актах запрещает физическому лицу - гражданину РФ быть учредителем нескольких фирм? Кто запрещает физлицу самостоятельно выбирать систему налогообложения? И ссылку на приговор для аргументации, пожалуйста...

От пользователя LittleJ

Смотрим условия задачи - у Бумера только персонал, про иные виды затрат (кроме аренды) никто не упоминает (видимо услуги или создание программных продуктов).
Не спорю, что в ряде случаев (торговля или производство) УСН неприемлема.
0
гетлост
От пользователя Sеcond
10 лет ничего не ухудшать. А мы уж как нибудь сами улучшим ситуацию


+100
0
scribe
От пользователя dc
Чушь полная

Бумер, пользователь dc скорее всего давно у следака в кабинете не сидел :-) в результате чего у него возникают иллюзии, не соответствующие окружающей реальности :-)
0
dc
От пользователя scribe

ттт :-) от сумы и от тюрьмы...так почему участие в двух предприятиях на УСН, занимающихся аналогичной деятельностью, уголовно наказуемо?
0
Светлый Иной:ass:
От пользователя dc
ттт от сумы и от тюрьмы...так почему участие в двух предприятиях на УСН, занимающихся аналогичной деятельностью, уголовно наказуемо?


Уважаемый , как вы объясните клиенту, что вы принесли ему договор от пяти фирм, с одинаковым названием, одним и тем же директором (или даже разными), одним и тем же адресом и.т.д. а кто тогда с точки зрения клиента отвечать то за качество выполнение этих работ будет???? А в случае встречной проверки очень трудно будет объяснить проверяющим зачем вы это сделали... так что
От пользователя scribe
пользователь dc скорее всего давно у следака в кабинете не сидел в результате чего у него возникают иллюзии, не соответствующие окружающей реальности


Я уже молчу, что упрщенка и вмененка придуманы были как аналог тех же западных систем налогообложения и годятся они в нашем случае только для
От пользователя LittleJ
так что уж извиняйте. с упрощенкой только из контейнера на рынке торговать.
0
Светлый Иной:ass:
Действительно условия задачи поставлены так что бы показать, почему у нас в сфере информационных технологий трудиться 1-2% от всего числа компаний м.б.

Наглядно же видно - в россии:
Суммарно выходит так (за месяц):
Заработано 2 400 000
Зарплата 1 200 000
Налоги 1 045 000

Хозяину 154 000

В США:
Заработано 2 400 000
Зарплата 1 200 000
Налоги 566 400

Хозяину 633 600

Так кто будет туда инвестироваться, лучше занятся торговлей ... а на заводах внедрять системы SAP R\3 или xSAPT а бобосы при этом платить америкосам и бундесам... Согласен, есть всякие там научные институты, занимающиеся разработками, исследованиями и пр... (кто то в это верит?) единицы там занимаются разработкой, а остальные просто получают бабки... да и кто по умнее уже давно свалил в канаду или европу... а кто не свалил тот организовал собственные комппании и те же институты - заводы - нефтянники платят им за их работу бабки как поставщикам услуг. Так или иначе большая часть всех полученных денег уходит на налоги, и в основоном самый сильный удар наносит НДС и ЕСН.. (Это при том, что перечисляя около 15000 в месяц за каждого работника в ПФ сами то работники такую пенсию получать никогда не будут... да и слабо верится в "бесплатную" типа медицину... на самом деле не бесплатную, а оплаченую из налогов, так вот кто давно в больнице не был, скажу - бесплатно только градусники и койко-места в морге, все остальное за бабосы)...

Реально вся реформа налогового законодательства направлена только на ухудшение положения налогоплательщиков. Я уже про паралельный бухгалтерский и налоговый учет молчу (еще и управленческий для собственника), а не дай бог собственник есть иностранный, так еще и по МСФО отчитывайся...


Мои предложения такие, не нужно снижать ставки налога на прибыль, их надо наоборот увеличить, сделать ставку налога на прибыль регрессивной однако нужно убрать:
1. Нормирование расходов
2. Налогобложение этих расходов (например налог на рекламу)
3. Ограничение списка затрат (на затраты должно относится все от аренды и расходов на ремонт авто учредителей и сотрудников, до расходов сотрудников на обеды) вообщем ВСЕ расходы, связанные с извлечением прибыли!!!
4. Налог НДС!

Помимо этого:
5. Дать собственнику самому устанавливать нормы и сроки амортизации ОС.
6. Расходы на исследования и изыскания, не привлекшие к извлечению прибыли в текущем отчетном периоде, все равно признаваь расходами текущего отчетного периода. В принципе это можно делать и сейчас, но до первой проверки
7. Снять с предприятия ответственность за начисление и уплату налогов с ФОТ... Пусть сотрудник сам раз в год заполняет свою декларацию о доходах и расходах и платит эти налоги... При этом опять же увеличить налог на доходы, но позволить списывать на расходы все фактически понесенные физ. лицом расходы в отчетном периоде (вплоть до чеков из магазина продуктов)

Оставшуюся после налогобложения прибыль собственник может так же выплатить себе в виде диведендов, в этом случае он самостоятельно заполняет налоговую декларацию и подает ее в ФНС.

Сделать налообложение ОДИНАКОВЫМ для всех предприятий - юр.лиц (ООО, ЗАО, ОАО) , но вести регрисивную ставку шкалы налогов на прибыль - от 15% до 35%

Сделать налообложение ОДИНАКОВЫМ для всех физ лиц (не вводить такого понятия как ИП, просто если физ лицо ведет какую то деятельность и получает доход, он отчитывается в ФНС так же как и простое физ лицо) , но вести регрисивную ставку шкалы налогов на доходы - от 0% до 35%

Медицинское страхование сделать добровольным и платным, сумму страховки каждый определяет сам, суммы страховых платежей списывает на расходы.

Пенсионное обеспечение гарантирует гос. пенсионный фонд, сумму платежей определяет каждый сам, списывает на расходы (можно ввести мин % отчислений)

Гарантировать социальный минимум для малоимущих слоев населения (обучение, лечение) не за счет соцстраха, а тех же налоговых перечислений, акцизных отчислений.

Дать юр лицам льготу по уплате налога на прибыль в течении 3 лет с момента регистрации (списывать с налогобложения стоимость всех приобретенных ОС и НМА).

отчетность сдавать один раз в год в определенный при регистрации день, в течении полугода с момента завершения фискального года.

На мой взгляд данная система налогобложения позволит:
1. Упростить налоговый и бухгалтерский учет (практически он станет аналогичен учету по УСН доходы и расходы)
2. Стимулировать развитие наукоемких отраслей, а так же развитие мелких и средних производств
3. Стимулирует развитие крупных производств, а соответственно стимулирует п.2.
4. Стимулирует уплату налогов на прибыль и доходы, ПФР.
5. Уменьшит количество чиновников всех уровней в системе ФНС, Соцстраха, ТФОМС, ФФОМС, ПФР и пр.

Данная система налогобложения является уравновешенной, так как рост потребления в одном сегменте рождает рос доходов в другом, и соответственно исключает двойное налогобложение на всех этапах: сырье - переработка - производство - продажа оптовая - продажа розничная.

Через 3 года ввести более жесткие таможенные пошлины для импортных производителей и льготы для собственных производителей, работающих на экспорт.
Для добытчиков природных ресурсов можно ввести льготы для работы на внутреннем рынке... Дурдом, что бензин в россии стоит так же как в штатах и в разы дороже чем в ираке, платить то за него все равно приходтся нам с вами, т.е. мы оплачиваем все эти налоги и акцизы..
2 / 1
Пока местные депутаты не могли принять вмененку - поработал немного на упрощенке. Выбрал которая от оборота - тоже ничего мне не сделалось. Не страшно.
А что плохого, что для безналичных расчетов с НДС у меня открыто еще и ООО на общей схеме налогообложения? Неужели запретит кто? Налоги плачу - хоть 50 фирм открою про одно и то же.
1 / 0
dc
От пользователя Sеcond
А что плохого, что для безналичных расчетов с НДС у меня открыто еще и ООО на общей схеме налогообложения? Неужели запретит кто? Налоги плачу - хоть 50 фирм открою про одно и то же.

Так про то и речь. Всё следаками пугают да встречными проверками. Приходили...Проверяли...Изымали документы под роспись...Потом вернули...
1 / 0
LittleJ
2 Бумер

НДС никто и никогда не уберет. если у пендосов и нет такого налога, то например во всей прогрессивной европпе аналогичный налог является одной из основных статей поступления денег в бюджет.

другой вопрос что чтобы заплатить 1 руб з.п. сотруднику я фактически государству должен отдать тоже 1 руб. пока с этим они что нить не решат у нас в стране мало где будут платить большие белые з.п.
2 / 0
От пользователя LittleJ
1 руб з.п. сотруднику я фактически государству должен отдать тоже 1 ру


Да. Зарплата самое западло. Любого можно за ж... взять. И хочешь по белому - но не можешь.
4 / 0
Светлый Иной:ass:
От пользователя LittleJ
другой вопрос что чтобы заплатить 1 руб з.п. сотруднику я фактически государству должен отдать тоже 1 руб. пока с этим они что нить не решат у нас в стране мало где будут платить большие белые з.п.


Об этом и речь!!! Основня затрата наукоемких отраслей - зарплата креативных челов, и если я 50% от выручки по сути отдам как ЕСН+НДФЛ, да еще 18% как НДС, че мне самому то останется??? Как наукоемким отраслям развиваться??? Причем все работники понимают, что от такой белой зарплаты и таких налогов толку нету никакого ни им (т.к предприятие теряет деньги на развитие) ни предприятию, по той же причине... все эти ЕСНы расчитаны на чуваков с белой зарплатой от 1500 до 10000 выше уже нет смысла платить (макс по пенсии около 4000т.р. месяц) на кой тогда больше перечислять...

Насчет отмены НДС - пусть в европе он есть, кто мешает отменить НДС у нас, увеличив налог на прибыль. Проблема то не в НДС, а в существовании различных систем налогообложения с нДС и без и проблемном их сощусествовании.
0
LittleJ
От пользователя ~Бумер~
Насчет отмены НДС - пусть в европе он есть, кто мешает отменить НДС у нас, увеличив налог на прибыль.


смешной вопрос, а как же мэры/депутаты и т.п., на что они будут строить пятый котетж для четвертого правнука? в бюджете ведь тоже надо хоть что-то оставлять, все от туда не унесешь.

если снизят прямые налоги - поднимут косвенные или добавят пару тройку. конечному обывателю с этого только хуже будет, хотя с другой стороны работодателю это может помоч.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.