Есть парни тренинг для сотрудников в кризис?
Ю
Юленыш
Ю
Юленыш
а какой вид деятельности, если не секрет?
n
nеvеrу
Менеджеры себя в компании уже не окупают.. даже недогоняя этого...
сокращай
С
Скандинав
если сотрудники всё валят на кризис, то не тренинг им надо, а их надо просто пи***ть
+100
и начать надо с их босса
ибо вся шняга идет от директора... если он очкует...
а подчиненные все видят... и они тоже начинают....
cадово-огородный инвентарь:
ЧУДО-лопаты, грабли, тяпки!
Лопаты из оцинковки делаете не?
если сотрудники всё валят на кризис, то не тренинг им надо, а их надо просто пи***ть
+100
и начать надо с их босса
ибо вся шняга идет от директора... если он очкует...
а подчиненные все видят... и они тоже начинают....
Oleg!
Это говорит директор, или менеджер?
ЧУДО-лопаты, грабли, тяпки!
Лопаты из оцинковки делаете не?
если сотрудники всё валят на кризис, то не тренинг им надо, а их надо просто пи***ть
+100
и начать надо с их босса
ибо вся шняга идет от директора... если он очкует...
а подчиненные все видят... и они тоже начинают....
Это говорит директор, или менеджер?
Ю
Юленыш
если сотрудники всё валят на кризис, то не тренинг им надо, а их надо просто пи***ть
рыба гниет с головы
ибо вся шняга идет от директора..
Ю
Юленыш
cадово-огородный инвентарь:
у вас счас сезон..не?
а что, спрос упал?
n
nеvеrу
Это говорит директор, или менеджер?
"здесь рыбы нет" директор стадиона (с)
A
Alex111111
рыба гниет с головы
а чистят с хвоста, не?
n
nеvеrу
был неверно заказан и год зависает
тут сложность в доказательстве неверного заказа, если только из премии
Ю
Юленыш
а чистят с хвоста, не?
я лично голову сначала отрезаю
Ю
Юленыш
Выдавать з/плату товаром, который был неверно заказан и год зависает.
Ю
Юленыш
а что вся проблема только в товаре,
что, так много заказали?
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2009 23:11]
который был неверно заказан и год зависает
что, так много заказали?
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2009 23:11]
Ю
Юленыш
Вы название темы читали
я поняла , что у вас жопа.. но инструкциями делу не поможешь
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2009 23:19]
D
Denis_33
Надо чтоб руководство доброжелетельное было, а когда у тебя нож над головой в виде невыполненного плана, несмотря на то что ты сделал всё возможное или даже чуть больше, это вгоняет в депресняк. Я просто по своей компании скажу. у нас представительство крупной корпорации в К-Уральском где я работаю,
так вот, у нас директор достоин подражания- доброжелателен, если народ заболел и рлшёл в отпуск-будет помогать как обычный менегер, и ему не надо упрашивать чтоб кто то вышел в выходной, я знаю что надо и выйду, правда частенько выходить приходится, но работа такая!!! Надо подобрее быть с
сотрудниками , но чтоб на голову не сели и всё у вас получится, а на 5 тыр купите коньячка, кофе, тортик и посидите дружно, шашлычок в пятницу не помешает, и всё у вас получится, корпоратив небольшой и дружный 1 раз в неделю, в пятницу укрепит ваш коллектив и вдохнёт уверенность в ваших менегеров!
Вы название темы читали
я поняла , что у вас жопа.. но инструкциями делу не поможешь popcorn:
По фотографии не лечим?
Надо чтоб руководство
доброжелетельное было
Так и есть
а когда у тебя нож над головой в виде невыполненного плана, несмотря на то что ты сделал всё возможное или даже чуть больше, это вгоняет в депресняк.
такого нет, оклад + %
а на 5 тыр купите коньячка, кофе, тортик и посидите дружно, шашлычок в пятницу не помешает, и всё у вас получится, корпоратив небольшой и дружный 1 раз в неделю, в пятницу укрепит ваш коллектив и вдохнёт уверенность в ваших менегеров!
а вот это нет, в 90 е уже проходили..
J
J.C. Denton
А мне тренинги не нужны - я от природы крутой продажник и оптимист
Ж
ЖадныйСаша
2
мне кажется что много зависит от 2-х факторов:
1. размер компании (кол-во человек) и их географическая локация
2. степень интеграции подразделений (насколько часто и тесно общаются члены команды)
а есть конечно еще 3 аспект - корпоративное настроение (но это сложно описать в один пост)
итак поясню про первые 2 фактора (конечно цифры весьма эмпирические, но все же)
Размер и географическая локация
если компания, а вернее кол-во людей в ней большое (>30чел в одном месте собираются и тем более если таких подразделений несколько), то обычный корпоративчик реально может просто вызвать обратный эффект - типа "Ах вы тут еще и пир во время чумы затеяли".
Если в целом ключевых сотрудников компании <30 то тогда действительно можно с помощью неформального общения поднять настрой
и второй фактор
Степень взаимодействия подразделений и \ или членов команды
т.е. если допустим компания маленькая (<30) но сидит в разных точках по одному или по два, и общаются раз в месяц на планерке, а может вообще не общаются - то наверное смысла опять же их собирать на треник по части позитивного настроя - весьма рискованно (т.е. до этого они должны ощутить командность и пройти некие стадии формирования команды - суть в том, что бы в целом задать настроение команде, а не конкретным персонам)
Ну и обратная ситуация - допустим у вас 60человек, но все они сидят мало того что в одном месте - так еще и по долгу службы каждый день встречаются и общаются (например крупный супермаркет) - то тут можно сразу рулить командой (если не наблюдается большого раскола между внутренними неформальными сообществами)
в связи с этим я думаю, что мини тренинг на "1страничку" может помочь только если:
1. Ваша компания <30человек (или скажем основной костяк)
2. Они сидят вместе и часто общаются (т.е. эти 30человек - какая никакая команда)
3. Ну и конечно если нет ярко выраженных внутренних раздражителей (нестабильность ЗП, не системное сокращение, спонтанные решения - в общем если лодку не качают из стороны в сторону)
ну и в финале - не ожидайте чуда от тренинга - тренинг это лишь как один из инструментов в комплексе мероприятий по "выздоровлению" вашего коллектива
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 20:20]
мне кажется что много зависит от 2-х факторов:
1. размер компании (кол-во человек) и их географическая локация
2. степень интеграции подразделений (насколько часто и тесно общаются члены команды)
а есть конечно еще 3 аспект - корпоративное настроение (но это сложно описать в один пост)
итак поясню про первые 2 фактора (конечно цифры весьма эмпирические, но все же)
Размер и географическая локация
если компания, а вернее кол-во людей в ней большое (>30чел в одном месте собираются и тем более если таких подразделений несколько), то обычный корпоративчик реально может просто вызвать обратный эффект - типа "Ах вы тут еще и пир во время чумы затеяли".
Если в целом ключевых сотрудников компании <30 то тогда действительно можно с помощью неформального общения поднять настрой
и второй фактор
Степень взаимодействия подразделений и \ или членов команды
т.е. если допустим компания маленькая (<30) но сидит в разных точках по одному или по два, и общаются раз в месяц на планерке, а может вообще не общаются - то наверное смысла опять же их собирать на треник по части позитивного настроя - весьма рискованно (т.е. до этого они должны ощутить командность и пройти некие стадии формирования команды - суть в том, что бы в целом задать настроение команде, а не конкретным персонам)
Ну и обратная ситуация - допустим у вас 60человек, но все они сидят мало того что в одном месте - так еще и по долгу службы каждый день встречаются и общаются (например крупный супермаркет) - то тут можно сразу рулить командой (если не наблюдается большого раскола между внутренними неформальными сообществами)
в связи с этим я думаю, что мини тренинг на "1страничку" может помочь только если:
1. Ваша компания <30человек (или скажем основной костяк)
2. Они сидят вместе и часто общаются (т.е. эти 30человек - какая никакая команда)
3. Ну и конечно если нет ярко выраженных внутренних раздражителей (нестабильность ЗП, не системное сокращение, спонтанные решения - в общем если лодку не качают из стороны в сторону)
ну и в финале - не ожидайте чуда от тренинга - тренинг это лишь как один из инструментов в комплексе мероприятий по "выздоровлению" вашего коллектива
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2009 20:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.