Как создать свой бизнес
«Как я заработал с нуля 45000$ за один летний месяц»
Приветствую всех!
Хочу поделиться своим опытом создания успешного и очень перспективного бизнеса, изюминка которого - новизна, необычность, зрелищность и полное отсутствие конкурентов.
С чего всё началось
Так вот, прошлым летом я гостил у друзей в Подмосковье. Купаться мы ходили на пляж ближайшего пансионата. Там-то я впервые и увидел эти потрясные штуковины со странными названиями: Ball-Skit, Fly-Skit и Aqua-Skit (подробное описание этих изделий смотри в меню слева), которые в последствии оказались для меня курицей, несущей золотые яйца. Их там в прокат отдыхающим сдавали. Когда первый раз видишь, как на них народ катается, зрелище, скажу я вам реально прикольное. В общем, я тоже попробовал все эти девайсы в действии и быстро "подсел" на них: развлекуха просто обалденная оказалась.
Сам я живу на Украине, в Феодосии, поэтому у нас самый прибыльный бизнес, как в любом курортном городе - это водные и пляжные развлечения. Разнообразие, конечно, здесь довольно большое, но таких прикольных машинок в Крыму точно не было ни у кого! Я тут же прикинул что к чему, вычислил примерную выручку за день и решил открыть бизнес на этом.
В общем, через пару дней прихожу к директору пансионата, узнаю у него телефон поставщика, занимаю у друзей денег, беру на пробу несколько этих штуковин, приезжаю домой, договариваюсь с одним знакомым (который держит прокат гидроциклов и катамаранов на местном пляже) и начинаю "бомбить" отдыхающих. Новинки народу сразу понравились, т. к. все эти лодки, катамараны, бананы, парашюты давно приелись, а тут такое:В общем, собственное дело быстро пошло.
Считаем деньги
Разовые затраты:
Ball-Skit (2шт.) - 2600$, Aqua-Skit (2шт.) - 2300$, Fly-Skit (3шт. разных размеров) - 1200$. Итого: 6200$ с учётом доставки из Москвы.
Выручка:
За 10 минут проката Ball-Skit и Aqua-Skit я брал по 50 гривен (10$), за Fly-Skit в два раза меньше - по 25 гривен за 10 минут. Структура дневной выручки была такова: каждый Ball-Skit и Aqua-Skit приносили мне в среднем 300-350$ дохода, а каждый Fly-Skit около 100$. Общая выручка - примерно 1500$ в день. 20% дохода я отдавал хозяину точки, и мне оставалось около 1200$ ежедневно. В общем, через несколько дней все вложенные деньги полностью окупились.
Интересная бизнес идея!
Можно было таким образом развивать этот выгодный бизнес дальше, но я поступил по-своему: я не стал создавать сеть собственных пунктов проката, т. к. подумал, что сложно будет контролировать много точек. Я пошёл по другому пути - договорился с пансионатами, домами отдыха, частными прокатчиками и т. п., чтобы они брали у меня эти машинки в аренду и сами их эксплуатировали. В итоге этих переговоров я получил несколько хороших заказов, причём некоторые клиенты согласились сделать предоплату и я решил взять кредит посерьёзнее и расширить доходный бизнес. Моя вторая закупка была такой: Ball-Skit 12 шт, Aqua-Skit 10 шт, Fly-Skit 20шт., причём поставщики мне дали хорошую скидку, и мои затраты в этот раз составили около 24000$ с учётом доставки. За аренду Ball-Skit и Aqua-Skit я брал всего 250 гривен (50$) в день, а за Fly-Skit по 100 гривен (20$). Общая выручка за аренду получилась 1500$ в день + 1200$ приносила мне первая точка проката. В итоге меньше чем за 2 недели я опять вернул все вложенные деньги, раздал долги, и начал <стричь купоны> особенно не напрягаясь.
Но и это ещё не всё! На видном месте каждой машинки я прилепил яркие наклейки, где написал: <Хотите купить эту новинку? Звоните!> и указал свой телефон. Мне стали звонить отдыхающие (которые брали эти штуковины на прокат) и покупать их ! Поэтому пришлось создать небольшой товарный запас для перепродажи.
Подводим итоги
В общей сложности за прошедший сезон я <поднял> с этого нового бизнеса около 130000$ : В этом году собираюсь поработать с другими курортными городами в Крыму по этой же схеме.
Единственная проблема в том, что на море при волне больше трёх баллов кататься на Ball-Skit и Aqua-Skit практически невозможно. Поэтому оптимальный вариант для этого успешного бизнеса - спокойные водоёмы (пруды, озёра, водохранилища и т. п.). Кстати, проверено: катание на шарах Ball-Skit огромные толпы зевак собирает, так что очередь желающих прокатиться гарантирована.
Дарю ещё одну идею для малого бизнеса: Ball-Skit можно эксплуатировать вообще без всякого водоёма - в надувном или каркасном бассейне! То есть практически в любом людном месте: в парках, на площадях, в зонах отдыха, детских лагерях - где угодно, даже в торговых центрах! Причём, в крытых объектах можно круглый год много денег рубить!
И ещё совет кто желает заработать быстро на Fly-Skit: всё-таки выгоднее заниматься их перепродажей, чем сдавать их в прокат. Их активно раскупает молодёжь, тинейджеры, скейтбордисты и прочие там экстремалы.
В общем, из небольшой идеи малого бизнеса у меня начинает вырисовываться выгодное дело.
Ещё больше денег зимой!
Конечно, всё это хорошо, но только для летних месяцев… а чем же зимой заниматься? В этом смысле мне не повезло – в Крыму зимы практически не бывает. А вот для тех, кто живет в регионах с нормальными снежными зимами, очень приличные деньги можно заработать на Snow-Skit. Это вообще полный улёт! Надо же такое придумать: зимний велосипед на гусинице и с лыжей! Историю своего успеха в сфере открытия дела мне рассказал Андрей Панин из г. Осташков Тверской области., который заработал на Snow-Skit около 80000$ за один зимний сезон. Он убежден, что в данном регионе это лучший бизнес.
Действуя согласно моему плану, он начал свое дело:
1) Получил у поставщика эксклюзивное право продажи Snow-Skit в Тверской области (это важно, чтобы не было конкурентов);
2) Организовал 9 пунктов проката Твери и ближайших областных центрах (по 2-3 велосипеда в каждой точке: парки, зоны отдыха и т.п.). За аренду он брал по 15 руб. за минуту катания. В среднем один велосипед приносил ему около 2 000 руб. в день. Т.е. срок окупаемости каждого Snow-Skit составил около 20 дней. Средняя выручка (со всех точек) 40 000 руб. в день.
3) По моему примеру ведения собственного бизнеса Андрей также сделал наклейки на велосипеды, которые сдавал в прокат, где указал свои координаты, чтобы любой желающий мог купить у него Snow-Skit в личное пользование. Кроме того, он очень активно поработал с местными учреждениями отдыха: турбазами, пансионатами и т.п., которые также очень охотно покупали эту новинку для развлечения своих отдыхающих.
А вот его собственные находки, которыми он поделился с желающими начать бизнес:
4) Андрей очень удачно использовал предновогодний ажиотаж (когда действительно раскупается всё подряд!) и провёл рекламную кампанию под девизом «Самый прикольный подарок шефу». Два нанятых им студента обзвонили около тысячи коммерческих фирм, предприятий и муниципальных структур, предлагая сотрудникам сделать оригинальный подарок своим начальникам. Поскольку Snow-Skit – это действительно оригинальная новинка для отдыха и спорта, которую не стыдно подарить даже самому состоятельному человеку, очень многие соглашались и делали заказы, что дало Андрею возможность заработать много денег на данной акции.
5) Ещё одна ниша, которую Андрей использовал в качестве дополнительного способа заработать – это поклонники обычного велосипеда. Ведь для них зима всегда была мёртвым сезоном, а теперь у всех появилась шикарная возможность кататься круглый год! Наибольшее количество заказов он собрал из велосипедных секций – как от профессионалов, так и от любителей.
В общей сложности за прошедший сезон он продал около 200 скутеров, что принесло ему $45тыс. чистой прибыли, плюс к этому он заработал около $90тыс. с проката... По-моему, совсем не плохо для обычного парнишки из провинциального городка, решившего создать бизнес!
Важный совет всем желающим вырваться из нищеты:
Не бойтесь повторить мой успех! Всё у вас получится, как получилось у многих самых разных людей с Украины, России и других стран СНГ! Я то вообще дилетантом был, бизнес с нуля начинал, без всяких подсказок, тыркался как котёнок, воплощая идеи нового бизнеса! А у вас теперь подробная инструкция есть: разжевал всё до мелочей. Вам только лопату осталось купить, чтоб деньги грести. Даже если вы считаете себя ленивым, бестолковым и невезучим, и сделаете всё в пять раз хуже чем я, то всё равно у вас появятся очень приличные деньги.
И запомните самое главное: как я уже говорил в самом начале, основная изюминка этого доходного бизнеса – абсолютная новизна, оригинальность, зрелищность и полное отсутствие конкурентов. А это значит, что успеха здесь не добьются только полные и безнадёжные кретины. Я почему-то уверен, что вы не из их числа…
Желаю всем удачи!
Игорь Шевчук
P.S.
В последнее время меня задолбали одним и тем же вопросом: зачем это я так всё подробно рассказал и объяснил смысл новой идеи малого бизнеса : иногда доходит и до оскорблений типа не идиот ли я конкурентов плодить и т.п.
Так вот, чтоб больше никто не грузился подобными мыслями, заявляю: это была обычная сделка. В компании "Русимпорт", у которой я закупал все эти изделия, попросили меня подробно, на конкретных примерах и цифрах описать технологию моего богатения (дать людям живой пример так сказать), а я за это попросил эксклюзивное право продажи на весь Крым (чтоб те самые конкуренты у меня под боком не завелись). В итоге все остались довольны. Надеюсь, и вы тоже...
Чтобы получить подробную информацию о представленных выше изделиях, ценах и условиях доставки, кликните на любую картинку внизу страницы.
Наш телефон: (495) 64-99-120
Создать бизнес в период кризиса
Некоторые люди склонны верить, что кризис у нас в голове. В какой-то степени это действительно так. Лишившись работы, многие отказываются двигаться дальше. Они не предпринимают никаких попыток, чтобы заработать много денег, не думают, как начать своё дело и не задаются вопросом: как стать богатым, а просто жалеют себя и обвиняют во всем государство. А может, это как раз та возможность активировать все собственные бизнес идеи и, наконец, добиться успеха?
Начать своё дело на волне кризиса - это вовсе не глупое решение. Ведь существуют способы заработать легкие деньги именно в период кризиса. Конечно, нужна идея бизнеса: как заработать на кризисе и главное - надо определиться с собственными желаниями. Кто-то хочет просто заработать как можно больше, а кто-то - вынашивает идеи бизнеса с нуля и стремиться создать стабильный и перспективный бизнес. Второе будет осуществить несколько сложнее, так как придется делать солидные вложения, которые окупятся не сразу.
Истории успеха богатых и знаменитых свидетельствуют о том, что быстро заработать миллион долларов США можно даже в самое тяжелое время. Возможно, для поиска лучшей идеи бизнеса в кризис необходимо лишь определиться с потребностями населения, выяснить, на что будет ажиотажный спрос. Так, например, никогда в прогаре не останется хороший ювелирный магазин, так как люди, опасаясь дефолта, будут вкладывать сбережения в ценные вещи. Это не новые идеи бизнеса, но они прекрасно работают!
Быстро заработать легкие деньги смогут и магазины бытовой техники. Потребитель видит, как ежедневно цена поднимается на 5-10% и бежит покупать холодильники и телевизоры, пока не стало в два раза дороже. Руководство таких компаний знает способы заработать быстро много денег на фоне кризиса. Они играют на курсе валют и страхе населения. В результате, срабатывает формула успеха, и предприятие получает колоссальную прибыль.
Открыть собственный бизнес с нуля, который станет стабильным и успешным, можно в любое время. Кому-то понадобиться некоторое время, чтобы изучить истории успеха в бизнесе, проанализировать готовые идеи бизнеса. Главное - уметь ориентироваться в ситуации. Необходимо знать, что потребителю нужно сейчас и что ему понадобится завтра. Наиболее успешный бизнес сегодня делается в Интернете. Можно сказать, что этот вид бизнеса является формулой успеха 2009 года! Речь идет не только об электронных магазинах, но и о фабриках контента, разработке сайтов и, конечно же, самих провайдерах.
Безусловно, создать новый бизнес весьма сложно, особенно в условиях кризиса. Но нет ничего невозможного. Открыть дело можно всегда, если есть желание, идеи для бизнеса, амбиции и талант.
Fly-Skit: летайте над землей!
Aqua-Skit: летайте над водой!
Ball-Skit: бегайте по воде!
Snow-Skit: летайте по снегу!
Главная Ball-Skater Fly-Skater Aqua-Skater Цена/Оплата/Доставка
Выгодный бизнес Стать дилером
Начать новый бизнес с нуля, открыть прибыльный бизнес, новые идеи малого бизнеса, заработать много денег, собственный и выгодный бизнес
Рейтинг@Mail.ru
Приветствую всех!
Хочу поделиться своим опытом создания успешного и очень перспективного бизнеса, изюминка которого - новизна, необычность, зрелищность и полное отсутствие конкурентов.
С чего всё началось
Так вот, прошлым летом я гостил у друзей в Подмосковье. Купаться мы ходили на пляж ближайшего пансионата. Там-то я впервые и увидел эти потрясные штуковины со странными названиями: Ball-Skit, Fly-Skit и Aqua-Skit (подробное описание этих изделий смотри в меню слева), которые в последствии оказались для меня курицей, несущей золотые яйца. Их там в прокат отдыхающим сдавали. Когда первый раз видишь, как на них народ катается, зрелище, скажу я вам реально прикольное. В общем, я тоже попробовал все эти девайсы в действии и быстро "подсел" на них: развлекуха просто обалденная оказалась.
Сам я живу на Украине, в Феодосии, поэтому у нас самый прибыльный бизнес, как в любом курортном городе - это водные и пляжные развлечения. Разнообразие, конечно, здесь довольно большое, но таких прикольных машинок в Крыму точно не было ни у кого! Я тут же прикинул что к чему, вычислил примерную выручку за день и решил открыть бизнес на этом.
В общем, через пару дней прихожу к директору пансионата, узнаю у него телефон поставщика, занимаю у друзей денег, беру на пробу несколько этих штуковин, приезжаю домой, договариваюсь с одним знакомым (который держит прокат гидроциклов и катамаранов на местном пляже) и начинаю "бомбить" отдыхающих. Новинки народу сразу понравились, т. к. все эти лодки, катамараны, бананы, парашюты давно приелись, а тут такое:В общем, собственное дело быстро пошло.
Считаем деньги
Разовые затраты:
Ball-Skit (2шт.) - 2600$, Aqua-Skit (2шт.) - 2300$, Fly-Skit (3шт. разных размеров) - 1200$. Итого: 6200$ с учётом доставки из Москвы.
Выручка:
За 10 минут проката Ball-Skit и Aqua-Skit я брал по 50 гривен (10$), за Fly-Skit в два раза меньше - по 25 гривен за 10 минут. Структура дневной выручки была такова: каждый Ball-Skit и Aqua-Skit приносили мне в среднем 300-350$ дохода, а каждый Fly-Skit около 100$. Общая выручка - примерно 1500$ в день. 20% дохода я отдавал хозяину точки, и мне оставалось около 1200$ ежедневно. В общем, через несколько дней все вложенные деньги полностью окупились.
Интересная бизнес идея!
Можно было таким образом развивать этот выгодный бизнес дальше, но я поступил по-своему: я не стал создавать сеть собственных пунктов проката, т. к. подумал, что сложно будет контролировать много точек. Я пошёл по другому пути - договорился с пансионатами, домами отдыха, частными прокатчиками и т. п., чтобы они брали у меня эти машинки в аренду и сами их эксплуатировали. В итоге этих переговоров я получил несколько хороших заказов, причём некоторые клиенты согласились сделать предоплату и я решил взять кредит посерьёзнее и расширить доходный бизнес. Моя вторая закупка была такой: Ball-Skit 12 шт, Aqua-Skit 10 шт, Fly-Skit 20шт., причём поставщики мне дали хорошую скидку, и мои затраты в этот раз составили около 24000$ с учётом доставки. За аренду Ball-Skit и Aqua-Skit я брал всего 250 гривен (50$) в день, а за Fly-Skit по 100 гривен (20$). Общая выручка за аренду получилась 1500$ в день + 1200$ приносила мне первая точка проката. В итоге меньше чем за 2 недели я опять вернул все вложенные деньги, раздал долги, и начал <стричь купоны> особенно не напрягаясь.
Но и это ещё не всё! На видном месте каждой машинки я прилепил яркие наклейки, где написал: <Хотите купить эту новинку? Звоните!> и указал свой телефон. Мне стали звонить отдыхающие (которые брали эти штуковины на прокат) и покупать их ! Поэтому пришлось создать небольшой товарный запас для перепродажи.
Подводим итоги
В общей сложности за прошедший сезон я <поднял> с этого нового бизнеса около 130000$ : В этом году собираюсь поработать с другими курортными городами в Крыму по этой же схеме.
Единственная проблема в том, что на море при волне больше трёх баллов кататься на Ball-Skit и Aqua-Skit практически невозможно. Поэтому оптимальный вариант для этого успешного бизнеса - спокойные водоёмы (пруды, озёра, водохранилища и т. п.). Кстати, проверено: катание на шарах Ball-Skit огромные толпы зевак собирает, так что очередь желающих прокатиться гарантирована.
Дарю ещё одну идею для малого бизнеса: Ball-Skit можно эксплуатировать вообще без всякого водоёма - в надувном или каркасном бассейне! То есть практически в любом людном месте: в парках, на площадях, в зонах отдыха, детских лагерях - где угодно, даже в торговых центрах! Причём, в крытых объектах можно круглый год много денег рубить!
И ещё совет кто желает заработать быстро на Fly-Skit: всё-таки выгоднее заниматься их перепродажей, чем сдавать их в прокат. Их активно раскупает молодёжь, тинейджеры, скейтбордисты и прочие там экстремалы.
В общем, из небольшой идеи малого бизнеса у меня начинает вырисовываться выгодное дело.
Ещё больше денег зимой!
Конечно, всё это хорошо, но только для летних месяцев… а чем же зимой заниматься? В этом смысле мне не повезло – в Крыму зимы практически не бывает. А вот для тех, кто живет в регионах с нормальными снежными зимами, очень приличные деньги можно заработать на Snow-Skit. Это вообще полный улёт! Надо же такое придумать: зимний велосипед на гусинице и с лыжей! Историю своего успеха в сфере открытия дела мне рассказал Андрей Панин из г. Осташков Тверской области., который заработал на Snow-Skit около 80000$ за один зимний сезон. Он убежден, что в данном регионе это лучший бизнес.
Действуя согласно моему плану, он начал свое дело:
1) Получил у поставщика эксклюзивное право продажи Snow-Skit в Тверской области (это важно, чтобы не было конкурентов);
2) Организовал 9 пунктов проката Твери и ближайших областных центрах (по 2-3 велосипеда в каждой точке: парки, зоны отдыха и т.п.). За аренду он брал по 15 руб. за минуту катания. В среднем один велосипед приносил ему около 2 000 руб. в день. Т.е. срок окупаемости каждого Snow-Skit составил около 20 дней. Средняя выручка (со всех точек) 40 000 руб. в день.
3) По моему примеру ведения собственного бизнеса Андрей также сделал наклейки на велосипеды, которые сдавал в прокат, где указал свои координаты, чтобы любой желающий мог купить у него Snow-Skit в личное пользование. Кроме того, он очень активно поработал с местными учреждениями отдыха: турбазами, пансионатами и т.п., которые также очень охотно покупали эту новинку для развлечения своих отдыхающих.
А вот его собственные находки, которыми он поделился с желающими начать бизнес:
4) Андрей очень удачно использовал предновогодний ажиотаж (когда действительно раскупается всё подряд!) и провёл рекламную кампанию под девизом «Самый прикольный подарок шефу». Два нанятых им студента обзвонили около тысячи коммерческих фирм, предприятий и муниципальных структур, предлагая сотрудникам сделать оригинальный подарок своим начальникам. Поскольку Snow-Skit – это действительно оригинальная новинка для отдыха и спорта, которую не стыдно подарить даже самому состоятельному человеку, очень многие соглашались и делали заказы, что дало Андрею возможность заработать много денег на данной акции.
5) Ещё одна ниша, которую Андрей использовал в качестве дополнительного способа заработать – это поклонники обычного велосипеда. Ведь для них зима всегда была мёртвым сезоном, а теперь у всех появилась шикарная возможность кататься круглый год! Наибольшее количество заказов он собрал из велосипедных секций – как от профессионалов, так и от любителей.
В общей сложности за прошедший сезон он продал около 200 скутеров, что принесло ему $45тыс. чистой прибыли, плюс к этому он заработал около $90тыс. с проката... По-моему, совсем не плохо для обычного парнишки из провинциального городка, решившего создать бизнес!
Важный совет всем желающим вырваться из нищеты:
Не бойтесь повторить мой успех! Всё у вас получится, как получилось у многих самых разных людей с Украины, России и других стран СНГ! Я то вообще дилетантом был, бизнес с нуля начинал, без всяких подсказок, тыркался как котёнок, воплощая идеи нового бизнеса! А у вас теперь подробная инструкция есть: разжевал всё до мелочей. Вам только лопату осталось купить, чтоб деньги грести. Даже если вы считаете себя ленивым, бестолковым и невезучим, и сделаете всё в пять раз хуже чем я, то всё равно у вас появятся очень приличные деньги.
И запомните самое главное: как я уже говорил в самом начале, основная изюминка этого доходного бизнеса – абсолютная новизна, оригинальность, зрелищность и полное отсутствие конкурентов. А это значит, что успеха здесь не добьются только полные и безнадёжные кретины. Я почему-то уверен, что вы не из их числа…
Желаю всем удачи!
Игорь Шевчук
P.S.
В последнее время меня задолбали одним и тем же вопросом: зачем это я так всё подробно рассказал и объяснил смысл новой идеи малого бизнеса : иногда доходит и до оскорблений типа не идиот ли я конкурентов плодить и т.п.
Так вот, чтоб больше никто не грузился подобными мыслями, заявляю: это была обычная сделка. В компании "Русимпорт", у которой я закупал все эти изделия, попросили меня подробно, на конкретных примерах и цифрах описать технологию моего богатения (дать людям живой пример так сказать), а я за это попросил эксклюзивное право продажи на весь Крым (чтоб те самые конкуренты у меня под боком не завелись). В итоге все остались довольны. Надеюсь, и вы тоже...
Чтобы получить подробную информацию о представленных выше изделиях, ценах и условиях доставки, кликните на любую картинку внизу страницы.
Наш телефон: (495) 64-99-120
Создать бизнес в период кризиса
Некоторые люди склонны верить, что кризис у нас в голове. В какой-то степени это действительно так. Лишившись работы, многие отказываются двигаться дальше. Они не предпринимают никаких попыток, чтобы заработать много денег, не думают, как начать своё дело и не задаются вопросом: как стать богатым, а просто жалеют себя и обвиняют во всем государство. А может, это как раз та возможность активировать все собственные бизнес идеи и, наконец, добиться успеха?
Начать своё дело на волне кризиса - это вовсе не глупое решение. Ведь существуют способы заработать легкие деньги именно в период кризиса. Конечно, нужна идея бизнеса: как заработать на кризисе и главное - надо определиться с собственными желаниями. Кто-то хочет просто заработать как можно больше, а кто-то - вынашивает идеи бизнеса с нуля и стремиться создать стабильный и перспективный бизнес. Второе будет осуществить несколько сложнее, так как придется делать солидные вложения, которые окупятся не сразу.
Истории успеха богатых и знаменитых свидетельствуют о том, что быстро заработать миллион долларов США можно даже в самое тяжелое время. Возможно, для поиска лучшей идеи бизнеса в кризис необходимо лишь определиться с потребностями населения, выяснить, на что будет ажиотажный спрос. Так, например, никогда в прогаре не останется хороший ювелирный магазин, так как люди, опасаясь дефолта, будут вкладывать сбережения в ценные вещи. Это не новые идеи бизнеса, но они прекрасно работают!
Быстро заработать легкие деньги смогут и магазины бытовой техники. Потребитель видит, как ежедневно цена поднимается на 5-10% и бежит покупать холодильники и телевизоры, пока не стало в два раза дороже. Руководство таких компаний знает способы заработать быстро много денег на фоне кризиса. Они играют на курсе валют и страхе населения. В результате, срабатывает формула успеха, и предприятие получает колоссальную прибыль.
Открыть собственный бизнес с нуля, который станет стабильным и успешным, можно в любое время. Кому-то понадобиться некоторое время, чтобы изучить истории успеха в бизнесе, проанализировать готовые идеи бизнеса. Главное - уметь ориентироваться в ситуации. Необходимо знать, что потребителю нужно сейчас и что ему понадобится завтра. Наиболее успешный бизнес сегодня делается в Интернете. Можно сказать, что этот вид бизнеса является формулой успеха 2009 года! Речь идет не только об электронных магазинах, но и о фабриках контента, разработке сайтов и, конечно же, самих провайдерах.
Безусловно, создать новый бизнес весьма сложно, особенно в условиях кризиса. Но нет ничего невозможного. Открыть дело можно всегда, если есть желание, идеи для бизнеса, амбиции и талант.
Fly-Skit: летайте над землей!
Aqua-Skit: летайте над водой!
Ball-Skit: бегайте по воде!
Snow-Skit: летайте по снегу!
Главная Ball-Skater Fly-Skater Aqua-Skater Цена/Оплата/Доставка
Выгодный бизнес Стать дилером
Начать новый бизнес с нуля, открыть прибыльный бизнес, новые идеи малого бизнеса, заработать много денег, собственный и выгодный бизнес
Рейтинг@Mail.ru
A
Alex111111
рекламщики изголяются, однако.
Как начать бизнес в кризис?
Июнь 9, 2009 · Категория: Менеджмент
Как начать бизнес в кризис?Сегодня я нашел достаточно интересный список советов на сайте Дэна Карлсона Business-opportunities о том, чего не стоит делать при начале собственного бизнеса. Этот список будет полезен тем, кто только начинает свой предпринимательский путь. Кроме того, смею заметить, что он приобретает особенную актуальность именно во время кризиса, так как автор учитывал текущую экономическую ситуацию. Итак, 17 советов о том, чего не стоит делать, начиная бизнес в кризис:
1) Не покидайте свою основную работу
Да, это будет серьезно отвлекать. Но если ваш бизнес позволяет оставаться на постоянной работе хотя бы на начальных этапах, то постарайтесь не увольняться. Так уж получилось, что большинство начинаний предпринимателей проваливаются. И в кризис особенно рискованно начинать бизнес. Да, можно взлететь, но ведь никто не отменяет и возможность падения. Наличие постоянной работы будет хорошим подспорьем не только в случае провала, но и в той ситуации, когда ваш бизнес будет развиваться не столь стремительно, как вы того хотели.
2) Не нужно регистрировать бизнес
На первых порах не обязательно регистрироваться в качестве предпринимателя, если это, конечно, не необходимо для начала деятельности. Если вы можете протестировать ваш бизнес без лишней бумажной волокиты, то сделайте это.
3) Не открывайте банковский счет
Зачем содержать еще один счет? Если вам нужны какие-то операции, то выполняйте их при помощи сберегательной книжки или WebMoney. Я согласен, что долгое время так бизнес существовать не должен, но на первых порах можно вполне обойтись и этим (правда, не всегда).
4) Не арендуйте офис
Для начала можно работать и дома над своим бизнесом. Если потребуются работники, то они вполне могут работать из своего дома. А связываться можно будет через Skype и другие сервисы для совместной работы, благо их сегодня достаточно много.
5) Не нанимайте много постоянных сотрудников
В тех ситуациях, когда вы можете обойтись без постоянного сотрудника, постарайтесь обратиться к фрилансерам. Это будет дешевле. Конечно, не так удобно, но на начальном этапе нужно поступать так. Гораздо меньше проблем. Ведь вы всегда можете временно отказаться от услуг фрилансера, чего не скажешь про постоянных работников.
6) Не нанимайте бухгалтера
Тут есть два способа решения проблемы: бухгалтер на аутсорсинге, что стоит денег или вникание во все вопросы бухгалтерии. Второй вариант является более предпочтительным, ведь на самом деле в бухгалтерском деле нет ничего сложного, учитывая, что вы только начинаете свой бизнес. Предприниматель вполне может лично вести бухгалтерию.
7) Не берите кредитов
Думаю, что излишне будет объяснять, что сейчас не самое хорошее время для того, чтобы взять кредит.
8) Не регистрируйте торговую марку
Это достаточно дорого и сложно. Маленькому предпринимателю на начальном этапе будет сложно зарегистрировать свою торговую марку, и эти проблемы совсем не к чему на старте. Поэтому лучше не пытайтесь ее зарегистрировать. Это не самое важное на начальном этапе.
9) Не патентуйте товар
Патентование в среднем занимает от 1,5 до 2,5 лет. Как и в случае с торговой маркой это не то, что необходимо в самом начале бизнеса.
10) Не тратьте много денег на логотип
Я не думаю, что у вас есть лишние деньги на красивый логотип. Возможно, на первых порах вообще стоит обойтись без него. Это не тот элемент бизнеса, который действительно важен. Кроме того, логотипы обычно нужны уже преуспевающим компаниям. А вы только начинаете.
11) Не тратьте много денег на название
Не стоит обращаться в рекламные агентства или заниматься многомесячным мозговым штурмом (бывает и такое). В крайнем случае обратитесь в сервис вроде «Вот Именно». Там вам подберут названием за небольшую сумму.
12) Не тратьте деньги на рекламу
Рекламировать товар на начальном этапе очень непросто. Особенно в кризис. Постарайтесь активизировать все источники бесплатного продвижения товара. Вкладывайте деньги в рекламу уже после того, как получите первую прибыль.
13) Не тратьте деньги на канцелярские принадлежности
Постарайтесь обойтись тем, что у вас уже есть. В крайнем случае, купите ручку и карандаш. Вам не нужен весь офисный набор. Сейчас самое время экономить. В том числе и на рабочем месте.
14) Не покупайте, а арендуйте
Если вам нужны какие-то услуги, которые можно арендовать, вместо того, чтобы приобретать, и это кажется действительно более выгодным, то арендуйте! Не обязательно делать все самостоятельно. Другие люди вполне обладают компетентностью и могут справляться с различными задачами не хуже вас.
15) Не ищите партнера
Не стоит усложнять структуру бизнеса. Наличие партнера потребует организацию ООО, уставный капитал и многие другие процедуры, которые осложнят бизнес. В кризис это чревато. Попробуйте начать сами.
16) Не заводите отдельный корпоративный телефон
В данном случае вполне можно обойтись мобильным телефоном и связью по Skype.
17) Не пишите бизнес-план
Парадоксально? Да. Но в некоторых случаях действительно нужно действовать, вместо того, чтобы писать бизнес-план. Это подходит далеко не для каждого бизнеса. Но если ваш такой, то не тратьте время на бизнес-план, а добивайтесь первых продаж.
Листинг может показаться спорным. Реально он актуален именно в кризис. И говорит о том, что начинать бизнес вполне можно, если он не требует от вас большого количества затрат. Нужно делать его так, чтобы было не жалко потерянных средств, в том случае если не получится. Такое нынче время.
По мат-ам: http://www.business-opportunities.biz
Теги: бизнес, бизнес в кризис, кризис, начать бизнес, начать бизнес в кризис, свой бизнес, советы
Онлайн Бизнес-Журнал BizTimes.lv
* Ценообразование: стратегии выживания
* Так ли важен CEO для компании?
* ProfitBid: Возврат наличных 24.99% любому покупателю на аукционе eBay
* 13 советов стартаперам от Пола Грэма
* Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
* Что действительно покупают люди?
* Перспективные индустрии для начала бизнеса прямо сейчас
* 7 шагов к эффективному партнерству
* Unilever тестирует мобильные купоны
* 4 причины, почему у вас не покупают
Комментарии
One Response to “Как начать бизнес в кризис?”
1. Максим on Июнь 10th, 2009 18:21
Лично я не согласен с некоторым, особенно с пунктом: “17) Не пишите бизнес-план” Как вообще можно начать бизес без плана? Для меня это загадка.
Выскажите мнение
Имя (обязательно)
Email (не публикуется) (обязательно)
*
Новое на сайте
o Всего «лагом»: жизнь и работа в Швеции
o Когда нечего терять, можно попытаться чего-то добиться
o Помощь малому бизнесу в кризис
o Goldman Sachs освободился от опеки, а Уоррен Баффет усилил контроль над банком
o СМИ переселятся в Интернет, чтобы выжить
o Samsung и LG всерьез увлеклись смартфонами
o Дания: в столице страны резко снижаются цены
o 6 ошибок ценообразования в условиях кризиса
o Экономичный туризм по-латвийски
o Топ-10 самых фантастических отелей мира
*
Разное
*
Комментарии
o Вита на Топ-10 самых фантастических отелей мира
o Яна на Инвестиции в недвижимость Германии – надежное капиталовложение
o Максим на Как начать бизнес в кризис?
o Elena на Bite заманивает клиентов нечестной рекламой
*
Теги
Бизнес идея Европа Инвестирование История успеха Карьера Кризис В Латвии Латвия Маркетинг Менеджмент Мировой финансовый кризис Недвижимость Новости Латвии Персоналии Путешествия Работа США Смотри онлайн тв Туризм Экономика банкрот бизнес зарубежная недвижимость интернет интернет тв кризис кризис в мире мировой кризис мировой экономический кризис недвижимость зарубежом новости онлайн тв прогноз прямой телеэфир прямые трансляции рецессия рынок рынок недвижимости советы тв онлайн телевидение онлайн телетрансляции со всего мира успех Google Microsoft online tv
*
Архивы
o Июнь 2009 (94)
o Май 2009 (160)
© 2008 BizTimes.lv - Онлайн Бизнес-Журнал · Все права защищены · Радио Онлайн · ТВ Онлайн · Новости Латвии
SiteMap · Войти
Июнь 9, 2009 · Категория: Менеджмент
Как начать бизнес в кризис?Сегодня я нашел достаточно интересный список советов на сайте Дэна Карлсона Business-opportunities о том, чего не стоит делать при начале собственного бизнеса. Этот список будет полезен тем, кто только начинает свой предпринимательский путь. Кроме того, смею заметить, что он приобретает особенную актуальность именно во время кризиса, так как автор учитывал текущую экономическую ситуацию. Итак, 17 советов о том, чего не стоит делать, начиная бизнес в кризис:
1) Не покидайте свою основную работу
Да, это будет серьезно отвлекать. Но если ваш бизнес позволяет оставаться на постоянной работе хотя бы на начальных этапах, то постарайтесь не увольняться. Так уж получилось, что большинство начинаний предпринимателей проваливаются. И в кризис особенно рискованно начинать бизнес. Да, можно взлететь, но ведь никто не отменяет и возможность падения. Наличие постоянной работы будет хорошим подспорьем не только в случае провала, но и в той ситуации, когда ваш бизнес будет развиваться не столь стремительно, как вы того хотели.
2) Не нужно регистрировать бизнес
На первых порах не обязательно регистрироваться в качестве предпринимателя, если это, конечно, не необходимо для начала деятельности. Если вы можете протестировать ваш бизнес без лишней бумажной волокиты, то сделайте это.
3) Не открывайте банковский счет
Зачем содержать еще один счет? Если вам нужны какие-то операции, то выполняйте их при помощи сберегательной книжки или WebMoney. Я согласен, что долгое время так бизнес существовать не должен, но на первых порах можно вполне обойтись и этим (правда, не всегда).
4) Не арендуйте офис
Для начала можно работать и дома над своим бизнесом. Если потребуются работники, то они вполне могут работать из своего дома. А связываться можно будет через Skype и другие сервисы для совместной работы, благо их сегодня достаточно много.
5) Не нанимайте много постоянных сотрудников
В тех ситуациях, когда вы можете обойтись без постоянного сотрудника, постарайтесь обратиться к фрилансерам. Это будет дешевле. Конечно, не так удобно, но на начальном этапе нужно поступать так. Гораздо меньше проблем. Ведь вы всегда можете временно отказаться от услуг фрилансера, чего не скажешь про постоянных работников.
6) Не нанимайте бухгалтера
Тут есть два способа решения проблемы: бухгалтер на аутсорсинге, что стоит денег или вникание во все вопросы бухгалтерии. Второй вариант является более предпочтительным, ведь на самом деле в бухгалтерском деле нет ничего сложного, учитывая, что вы только начинаете свой бизнес. Предприниматель вполне может лично вести бухгалтерию.
7) Не берите кредитов
Думаю, что излишне будет объяснять, что сейчас не самое хорошее время для того, чтобы взять кредит.
8) Не регистрируйте торговую марку
Это достаточно дорого и сложно. Маленькому предпринимателю на начальном этапе будет сложно зарегистрировать свою торговую марку, и эти проблемы совсем не к чему на старте. Поэтому лучше не пытайтесь ее зарегистрировать. Это не самое важное на начальном этапе.
9) Не патентуйте товар
Патентование в среднем занимает от 1,5 до 2,5 лет. Как и в случае с торговой маркой это не то, что необходимо в самом начале бизнеса.
10) Не тратьте много денег на логотип
Я не думаю, что у вас есть лишние деньги на красивый логотип. Возможно, на первых порах вообще стоит обойтись без него. Это не тот элемент бизнеса, который действительно важен. Кроме того, логотипы обычно нужны уже преуспевающим компаниям. А вы только начинаете.
11) Не тратьте много денег на название
Не стоит обращаться в рекламные агентства или заниматься многомесячным мозговым штурмом (бывает и такое). В крайнем случае обратитесь в сервис вроде «Вот Именно». Там вам подберут названием за небольшую сумму.
12) Не тратьте деньги на рекламу
Рекламировать товар на начальном этапе очень непросто. Особенно в кризис. Постарайтесь активизировать все источники бесплатного продвижения товара. Вкладывайте деньги в рекламу уже после того, как получите первую прибыль.
13) Не тратьте деньги на канцелярские принадлежности
Постарайтесь обойтись тем, что у вас уже есть. В крайнем случае, купите ручку и карандаш. Вам не нужен весь офисный набор. Сейчас самое время экономить. В том числе и на рабочем месте.
14) Не покупайте, а арендуйте
Если вам нужны какие-то услуги, которые можно арендовать, вместо того, чтобы приобретать, и это кажется действительно более выгодным, то арендуйте! Не обязательно делать все самостоятельно. Другие люди вполне обладают компетентностью и могут справляться с различными задачами не хуже вас.
15) Не ищите партнера
Не стоит усложнять структуру бизнеса. Наличие партнера потребует организацию ООО, уставный капитал и многие другие процедуры, которые осложнят бизнес. В кризис это чревато. Попробуйте начать сами.
16) Не заводите отдельный корпоративный телефон
В данном случае вполне можно обойтись мобильным телефоном и связью по Skype.
17) Не пишите бизнес-план
Парадоксально? Да. Но в некоторых случаях действительно нужно действовать, вместо того, чтобы писать бизнес-план. Это подходит далеко не для каждого бизнеса. Но если ваш такой, то не тратьте время на бизнес-план, а добивайтесь первых продаж.
Листинг может показаться спорным. Реально он актуален именно в кризис. И говорит о том, что начинать бизнес вполне можно, если он не требует от вас большого количества затрат. Нужно делать его так, чтобы было не жалко потерянных средств, в том случае если не получится. Такое нынче время.
По мат-ам: http://www.business-opportunities.biz
Теги: бизнес, бизнес в кризис, кризис, начать бизнес, начать бизнес в кризис, свой бизнес, советы
Онлайн Бизнес-Журнал BizTimes.lv
* Ценообразование: стратегии выживания
* Так ли важен CEO для компании?
* ProfitBid: Возврат наличных 24.99% любому покупателю на аукционе eBay
* 13 советов стартаперам от Пола Грэма
* Радиореклама: какой длины должно быть объявление?
* Что действительно покупают люди?
* Перспективные индустрии для начала бизнеса прямо сейчас
* 7 шагов к эффективному партнерству
* Unilever тестирует мобильные купоны
* 4 причины, почему у вас не покупают
Комментарии
One Response to “Как начать бизнес в кризис?”
1. Максим on Июнь 10th, 2009 18:21
Лично я не согласен с некоторым, особенно с пунктом: “17) Не пишите бизнес-план” Как вообще можно начать бизес без плана? Для меня это загадка.
Выскажите мнение
Имя (обязательно)
Email (не публикуется) (обязательно)
*
Новое на сайте
o Всего «лагом»: жизнь и работа в Швеции
o Когда нечего терять, можно попытаться чего-то добиться
o Помощь малому бизнесу в кризис
o Goldman Sachs освободился от опеки, а Уоррен Баффет усилил контроль над банком
o СМИ переселятся в Интернет, чтобы выжить
o Samsung и LG всерьез увлеклись смартфонами
o Дания: в столице страны резко снижаются цены
o 6 ошибок ценообразования в условиях кризиса
o Экономичный туризм по-латвийски
o Топ-10 самых фантастических отелей мира
*
Разное
*
Комментарии
o Вита на Топ-10 самых фантастических отелей мира
o Яна на Инвестиции в недвижимость Германии – надежное капиталовложение
o Максим на Как начать бизнес в кризис?
o Elena на Bite заманивает клиентов нечестной рекламой
*
Теги
Бизнес идея Европа Инвестирование История успеха Карьера Кризис В Латвии Латвия Маркетинг Менеджмент Мировой финансовый кризис Недвижимость Новости Латвии Персоналии Путешествия Работа США Смотри онлайн тв Туризм Экономика банкрот бизнес зарубежная недвижимость интернет интернет тв кризис кризис в мире мировой кризис мировой экономический кризис недвижимость зарубежом новости онлайн тв прогноз прямой телеэфир прямые трансляции рецессия рынок рынок недвижимости советы тв онлайн телевидение онлайн телетрансляции со всего мира успех Google Microsoft online tv
*
Архивы
o Июнь 2009 (94)
o Май 2009 (160)
© 2008 BizTimes.lv - Онлайн Бизнес-Журнал · Все права защищены · Радио Онлайн · ТВ Онлайн · Новости Латвии
SiteMap · Войти
A
Alex111111
Что пристали к человеку? Она хочет ,видимо,чтобы ей создали нормальный рабочий бизнес. Или подарили.
О
Олег1
напиши в личку с пометкой "бизнес", есть идеи могу поделиться
s
systemofrich
На самом деле все несложно. Не стану писать длинных трактатов. Кому интересно- пишите в аську 398921956.
U
2060221
[Сообщение изменено модератором 26.03.2010 16:01]
А можно спросить как бабосы возвращаться будут? При продаже готового бизнеса ни одного внятного ответа не слышал...
Ответы:
1. Я уезжаю нихера не знаю
2. Я полчал сто ка то до кризиса (много)
3. На вопрос дай порулить месяц-два перед покупкой .. несвязная речь
[Сообщение изменено модератором 26.03.2010 16:01]
Я
Ямайк@
если очень захотеть, можно в космос полететь
w
100wool
1 ивану респект -и не лень копипастить
2 тредстартеру( если еще тут появится)-заканчивайте школу, учите русский -очень пригодится в жизни
3 спешный бизнес не продают -покупать имеет смысл только конкурентамм (они в теме)
2 тредстартеру( если еще тут появится)-заканчивайте школу, учите русский -очень пригодится в жизни
3 спешный бизнес не продают -покупать имеет смысл только конкурентамм (они в теме)
Б
Бомболейло
Можно в селе арендовать гектар 10 земли и посеять коноплю ... рентабельность бешенная. Если конечно успеете собрать урожай. Ну или цветы ... мак например красивый цветок , красненький такой :-d
в селе арендовать гектар 10 земли и посеять коноплю
Идиллия нынче не в моде, и я сам вовсе не люблю её, то есть лично я не люблю, как не люблю гуляний, не люблю спаржи, - мало ли до чего я не охотник? ведь нельзя же одному человеку любить все блюда, все способы развлечений; но я знаю, что эти вещи, которые не по моему личному вкусу, очень хорошие вещи, что они по вкусу, или были бы по вкусу, гораздо большему числу людей, чем те, которые, подобно мне, предпочитают гулянью – шахматную игру, спарже – кислую капусту с конопляным маслом; я знаю даже, что у большинства, которое не разделяет моего вкуса к шахматной игре и радо было бы не разделять моего вкуса к кислой капусте с конопляным маслом, что у него вкусы не хуже моих, и поэтому я говорю: пусть будет на свете как можно больше гуляний, и пусть почти совершенно исчезнет из света, останется только античной редкостью для немногих подобных мне чудаков кислая капуста с конопляным маслом!
Николай Гаврилович Чернышевский «Что делать?»
Б
Бомболейло
«Что делать?»
Реализовать продажу одного из этих продуктов:
1. Вечный двигатель (лампочка, бритва, подшипник и т.д.)
2. Аппарат по производству продуктов питания из бросовых неорганических материалов.
3. Аппарат по производству водорода (или топлива) из воды с положительным балансом энергии, т.е. затраты на производство энергоносителя были меньше выделяемой продуктом энергии.
4. Прибор, локально нейтрализующий земную гравитацию.
5. Телепортатор. Аппарат, разбирающий материю на элементарные частицы и собирающий ее в другом месте.
6. Чип для вживления в мозг и подсоединения человека напрямую к интернету или к сетям мобильной связи.
7. Элексир жизни, позволяющий жить вечно.
8. Машина времени.
9. Двигатель, способный развить сверхсветовую скорость.
10. Компактный источник (аккумулятор) энергии, способный длительное время поддерживать автономное функционирование роботов (машин).
11. Прибор для считывания информации из мозга человека и записи ее на другой носитель.
Издатель газеты «Суета сует» критически оглядел мою фигуру и сказал:
— Гм… Что же вы можете у нас делать?.. Гм… Василий Васильевич очень просил за вас, а мне хотелось бы сделать ему приятное. Знаете, что? Поступайте к нам на вырезки.
— На вырезки, так на вырезки, — равнодушно согласился я. — На какие вырезки?
— Это очень несложное дело. Вы берете пачку только что полученных чужих газет и начинаете проглядывать их, вырезывая ножницами самое интересное и сенсационное. Потом наклеиваете эти вырезки на бумагу и, сопроводив их соответствующими примечаниями, отсылаете в типографию. Справитесь с этим?
— Всякий дурак справился бы с этим.
— Ну, а вы?
— Тем более, я справлюсь, — скромно подтвердил я.
— Ну, с Богом.
Я сел на указанное мне место и прилежно занялся своим новым делом. Я читал газеты, резал их ножницами, мазал клеем, наклеивал, приписывал и, хотя устал, как собака, но зато с честью выполнил свою задачу.
На другой день утром редактор подошел ко мне и решительно сказал:
— Не делайте больше вырезок!
— Почему?
— Потому что у вас получается черт знает что.
— Рассказывайте — недоверчиво возразил я. — Приснилось это вам, что ли?
— Нет, не приснилось… Ну, посмотрите, что вы навырезывали! Ну, прочтите сами, своими глазами, что напечатано в нашей газете, благодаря вам! Можно это допустить?
Я пожал плечами и, развернув газету, просмотрел свою вчерашнюю работу.
— «Обзор печати». Газета «Тамбовский Голос» сообщает очень интересное сведение: вице-губернатор Мохначев выехал в Петербург. К сожалению, причина выезда этого администратора не указана…
В «Калужских Вестях» читаем: «Вчера его пр-во г. губернатор присутствовал на панихиде по усопшем правителе канцелярии. Вечером его пр-во отбыл в имение».
«Небезынтересное для наших читателей сведение сообщает „Акмолинское Эхо“: „Акмолинский архиерей собирается в поездку по епархии. Степной генерал-губернатор вчера, по недосугу, обычного приема у себя не делал. Городской голова возвращается 15-го“.
„Минскому Листку“ удалось узнать, что вчера предводитель дворянства праздновал обручение своей дочери с полковником Дзедушецким. Его сиятельство собирается за границу».
Я внимательно прочел все до конца и спросил редактора:
— А разве плохо?
— Не плохо, а бессмысленно. Кому интересны ваши поездки вице-губернатора, семейные радости предводителей дворянства и экскурсии архиереев. Неужели кому-нибудь из нас интересно, что Акмолинский городской голова вернется 15-го. Начхать нам на него!
— Ну, вы поосторожнее… Ведь он все-таки начальство.
— Вы не годитесь для вырезок, — категорически заявил редактор. — Вы слишком раболепны.
— Ну попробуем что-нибудь другое, — равнодушно согласился я. — В самом деле, вырезки мне не по душе. Дайте мне что-нибудь повыше.
Редактор задумался.
— У нас как раз нет заведующего театром. Хотите попробовать? Вы понимаете что-нибудь в театре?
— Что ж тут понимать? Тут и понимать-то нечего.
— Ну, попробуем вас. Займитесь пока назначением рецензентов в театры на сегодня — кому куда идти. А потом составьте хронику. Ну, с Богом.
***
Оставшись один, я первым долгом ознакомился с отделом зрелищ и после краткого раздумья решил остановиться на самом интересном:
1. Опера.
2. Симфонический концерт.
3. Борьба.
Когда я разобрал редакционные билеты, ко мне постучались.
— Войдите.
В комнату вошел один из рецензентов.
Он опрокинул попавшееся на его пути кресло, вежливо поклонился портрету Толстого и, обратившись к печке, спросил ее:
— Вы, кажется, заведуете теперь театром? Куда я сегодня должен пойти?
Сразу же я выяснил, что в словах рецензента не было никакой иронии. Просто он был преотчаянно близорук, почти слеп. Когда я окликнул его, он обернулся, наткнулся на другое кресло и, добродушно извинившись, пожал ручку этого кресла.
— Куда мне этого калеку? — пробормотал я. — Хорошие сотрудники, нечего сказать. Ну, как я пошлю его куда-нибудь в ответственное место?..
Я выбрал билет похуже и сказал:
— …Эй, вы! Вот вам, нате билет на сегодня. Дайте отчет. Да только, смотрите, хороший!
Он взял билет и побрел обратно, натыкаясь на все стулья и путаясь ногами в ковре.
Потом зашел другой рецензент и тоже осведомился насчет вечера.
— Надеюсь, у вас зрение в порядке? — спросил я.
— Что?
— Видите-то вы хорошо?
— Что?
Я открыл рот и заревел во все горло:
— Я говорю — глаза хорошие?
Он прислушался к моему голосу и нерешительно отвечал:
— Да уж, если этот дождик зарядит, так держись.
— Какой же вы рецензент, — спросил я, — если вы глухи, как бревно? Зачем вы лезете в это дело, черт вас побери?!
— Были у меня калоши, — печально отвечал рецензент, — да их украл кто-то.
— В оперу я тебя не пошлю, — сказал я вслух, разглядывая его. — Это слишком серьезное дело. Возьми-ка, братец, этот билетик. Это не так опасно…
Он ушел с самым бессмысленным выражением лица, а я позвал третьего рецензента и спросил его:
— Глаза хорошие?
— Прекрасные.
— А уши?
— Помилуйте! Я могу расслышать топот лошади за три версты.
— Вот это настоящий! — подумал я, удовлетворенный. — Вот что, голубчик… Берите этот билет и отправляйтесь в театр. Я вам приберёг самый лучший.
Он взглянул на билет и нерешительно сказал:
— Должен вам заметить…
— Вы? Мне? Заметить? Этого только недоставало! Кто здесь заведующий? Вы или я? Это я могу вам заметить, а не вы мне. Ступайте!
***
После окончания театров, около двенадцати часов ночи, моя команда съехалась, и через час я имел уже в своих руках три добросовестных талантливых рецензии. Оригинальность замысла сквозила в каждой из них и придавала всем трем ту своеобразную прелесть, которой не найдешь и днем с огнем в других шаблонных измышлениях рецензентов.
Рецензии были таковы:
«ФРАНЦУЗСКАЯ БОРЬБА… Сегодняшняя борьба проходила под аккомпанемент духового оркестра, который, к сожалению, нас совсем не удовлетворил. Ремесленность исполнения, отсутствие властности и такта в дирижерской палочке, некоторая сбивчивость деревянных инструментов в групповых местах и упорное преобладание меди — все это показывало абсолютное неумение дирижера справиться со своей задачей… Отсутствие воздушности, неумелая нюансировка, ломаность общей линии, прерываемой нелогичными по смыслу пьесы барабанными ударами, — это не называется серьезным отношением к музыке! Убожество репертуара сквозило в каждой исполняемой вещи… Где прекрасные Шумановские откровения, где Григ, где хотя бы наш Чайковский? Разве это можно назвать репертуаром: „Китаянка“ сменяется „Ой-рой“, а „Ой-ра“ — „Хиоватой“ — и так три эти вещи — до бесконечности. И еще говорят, что серьезная музыка завоевывает себе прочное положение… Ха-ха!»
* * *
«СИМФОНИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ… Прекрасное помещение, в котором давался отчетный концерт, вполне удовлетворило нас. На эстраде сидела целая уйма музыкантов — я насчитал шестьдесят пять человек. Впрочем, по порядку. Ровно в девять часов вечера на эстраду вышел какой-то человек, раскланялся с публикой и, схватив палочку, стал ею размахивать. Сначала он делал это лениво, еле заметно, а потом разошелся, и палочка сверкала в его руке, как бешеная. Он изгибался, вертел во все стороны свободной рукой, вертел палочку, мотал головой и даже приплясывал. Потом, очевидно, утомился… Палочка снова лениво заколебалась, изогнутая спина выпрямилась, руки поднялись кверху — и он, усталый, положил палочку на пюпитр. Музыканты тогда занялись каждый по своему вкусу: кто натирал канифолью смычок, кто выливал из трубы слюну. Передохнув, снова принялись за прежнее. Начальник размахивал палочкой и плавно, и бешено, и еле заметно, а все не сводили с него глаз, следя внимательно за его движениями. Через некоторое время симфонический концерт был таким путем закончен, и поднялась невообразимая толкотня публики…»
* * *
«ОПЕРА… Хорошая погода собрала массу спортсменов. Большое число записавшихся певцов делало невозможным угадывание фаворита, и первый заезд или, как здесь говорят — акт, — поэтому прошел особенно оживленно. Состязались в первом заезде: князь Игорь (камзол красный, рукава синие), княгиня Ярославна (камзол серебристый, рукава белые) и Владимир Галицкий (голубое с черным). Первой весьма заметно стала выдвигаться в дуэтах с „Игорем“ „Ярославна“, но на прямой „Игорь“ вырвался, стал ее догонять и, к концу дуэта, оба пришли голова в голову. Приятное впечатление произвело появление настоящей лошади (гнедая кобыла зав. Битягина, от „Васьки“ и „Снежинки“, как нам удалось узнать, за кулисами, на поддоке). Скакал на ней Игорь (камзол красный, рукава синие)…»
***
На другое утро, когда эти оригинальные, бойкие рецензии появились в свет, редактор подошел ко мне и сказал:
— Можете больше театром не заведовать.
— Неужели нехорошо?
— Нехорошо?! Вас убить мало за такое распределение рецензентов. Вы послали симфонического рецензента на борьбу! Полуслепой человек вместо музыки должен был писать черт знает о чем!! Вы могли на борьбу послать глухого, потому что в борьбе важен не слух, а зрение… Нет! Вам понадобилось погнать его на симфонию, которую он так же слышал, как тот видел борьбу. Спортивного обозревателя вы погнали в оперу, которую он понимает не лучше конюшенного мальчика!! Ну, чего же вы молчите?
— Да как же я мог знать, кто из них куда годен!!
— Вы не знали? А я вот знаю, куда и на что вы годны!! О, я это теперь хорошо знаю!!
— Куда? — с любопытством спросил я.
— Идите в редакционные сторожа!! Вы подобострастны, тупы и исполнительны!! Подавайте сотрудникам чай и подметайте по утрам комнаты!!
— Ну, хорошо, — согласился я.
* * *
Теперь иногда, внося редактору чай на подносе, я с уважением гляжу на этого проницательного человека, вспоминаю свои неудачные шаги в оценке театральных рецензентов и думаю:
— Угадать призвание в человеке, направить его на настоящий путь, - что может быть прекраснее этого?..
— Гм… Что же вы можете у нас делать?.. Гм… Василий Васильевич очень просил за вас, а мне хотелось бы сделать ему приятное. Знаете, что? Поступайте к нам на вырезки.
— На вырезки, так на вырезки, — равнодушно согласился я. — На какие вырезки?
— Это очень несложное дело. Вы берете пачку только что полученных чужих газет и начинаете проглядывать их, вырезывая ножницами самое интересное и сенсационное. Потом наклеиваете эти вырезки на бумагу и, сопроводив их соответствующими примечаниями, отсылаете в типографию. Справитесь с этим?
— Всякий дурак справился бы с этим.
— Ну, а вы?
— Тем более, я справлюсь, — скромно подтвердил я.
— Ну, с Богом.
Я сел на указанное мне место и прилежно занялся своим новым делом. Я читал газеты, резал их ножницами, мазал клеем, наклеивал, приписывал и, хотя устал, как собака, но зато с честью выполнил свою задачу.
На другой день утром редактор подошел ко мне и решительно сказал:
— Не делайте больше вырезок!
— Почему?
— Потому что у вас получается черт знает что.
— Рассказывайте — недоверчиво возразил я. — Приснилось это вам, что ли?
— Нет, не приснилось… Ну, посмотрите, что вы навырезывали! Ну, прочтите сами, своими глазами, что напечатано в нашей газете, благодаря вам! Можно это допустить?
Я пожал плечами и, развернув газету, просмотрел свою вчерашнюю работу.
— «Обзор печати». Газета «Тамбовский Голос» сообщает очень интересное сведение: вице-губернатор Мохначев выехал в Петербург. К сожалению, причина выезда этого администратора не указана…
В «Калужских Вестях» читаем: «Вчера его пр-во г. губернатор присутствовал на панихиде по усопшем правителе канцелярии. Вечером его пр-во отбыл в имение».
«Небезынтересное для наших читателей сведение сообщает „Акмолинское Эхо“: „Акмолинский архиерей собирается в поездку по епархии. Степной генерал-губернатор вчера, по недосугу, обычного приема у себя не делал. Городской голова возвращается 15-го“.
„Минскому Листку“ удалось узнать, что вчера предводитель дворянства праздновал обручение своей дочери с полковником Дзедушецким. Его сиятельство собирается за границу».
Я внимательно прочел все до конца и спросил редактора:
— А разве плохо?
— Не плохо, а бессмысленно. Кому интересны ваши поездки вице-губернатора, семейные радости предводителей дворянства и экскурсии архиереев. Неужели кому-нибудь из нас интересно, что Акмолинский городской голова вернется 15-го. Начхать нам на него!
— Ну, вы поосторожнее… Ведь он все-таки начальство.
— Вы не годитесь для вырезок, — категорически заявил редактор. — Вы слишком раболепны.
— Ну попробуем что-нибудь другое, — равнодушно согласился я. — В самом деле, вырезки мне не по душе. Дайте мне что-нибудь повыше.
Редактор задумался.
— У нас как раз нет заведующего театром. Хотите попробовать? Вы понимаете что-нибудь в театре?
— Что ж тут понимать? Тут и понимать-то нечего.
— Ну, попробуем вас. Займитесь пока назначением рецензентов в театры на сегодня — кому куда идти. А потом составьте хронику. Ну, с Богом.
***
Оставшись один, я первым долгом ознакомился с отделом зрелищ и после краткого раздумья решил остановиться на самом интересном:
1. Опера.
2. Симфонический концерт.
3. Борьба.
Когда я разобрал редакционные билеты, ко мне постучались.
— Войдите.
В комнату вошел один из рецензентов.
Он опрокинул попавшееся на его пути кресло, вежливо поклонился портрету Толстого и, обратившись к печке, спросил ее:
— Вы, кажется, заведуете теперь театром? Куда я сегодня должен пойти?
Сразу же я выяснил, что в словах рецензента не было никакой иронии. Просто он был преотчаянно близорук, почти слеп. Когда я окликнул его, он обернулся, наткнулся на другое кресло и, добродушно извинившись, пожал ручку этого кресла.
— Куда мне этого калеку? — пробормотал я. — Хорошие сотрудники, нечего сказать. Ну, как я пошлю его куда-нибудь в ответственное место?..
Я выбрал билет похуже и сказал:
— …Эй, вы! Вот вам, нате билет на сегодня. Дайте отчет. Да только, смотрите, хороший!
Он взял билет и побрел обратно, натыкаясь на все стулья и путаясь ногами в ковре.
Потом зашел другой рецензент и тоже осведомился насчет вечера.
— Надеюсь, у вас зрение в порядке? — спросил я.
— Что?
— Видите-то вы хорошо?
— Что?
Я открыл рот и заревел во все горло:
— Я говорю — глаза хорошие?
Он прислушался к моему голосу и нерешительно отвечал:
— Да уж, если этот дождик зарядит, так держись.
— Какой же вы рецензент, — спросил я, — если вы глухи, как бревно? Зачем вы лезете в это дело, черт вас побери?!
— Были у меня калоши, — печально отвечал рецензент, — да их украл кто-то.
— В оперу я тебя не пошлю, — сказал я вслух, разглядывая его. — Это слишком серьезное дело. Возьми-ка, братец, этот билетик. Это не так опасно…
Он ушел с самым бессмысленным выражением лица, а я позвал третьего рецензента и спросил его:
— Глаза хорошие?
— Прекрасные.
— А уши?
— Помилуйте! Я могу расслышать топот лошади за три версты.
— Вот это настоящий! — подумал я, удовлетворенный. — Вот что, голубчик… Берите этот билет и отправляйтесь в театр. Я вам приберёг самый лучший.
Он взглянул на билет и нерешительно сказал:
— Должен вам заметить…
— Вы? Мне? Заметить? Этого только недоставало! Кто здесь заведующий? Вы или я? Это я могу вам заметить, а не вы мне. Ступайте!
***
После окончания театров, около двенадцати часов ночи, моя команда съехалась, и через час я имел уже в своих руках три добросовестных талантливых рецензии. Оригинальность замысла сквозила в каждой из них и придавала всем трем ту своеобразную прелесть, которой не найдешь и днем с огнем в других шаблонных измышлениях рецензентов.
Рецензии были таковы:
«ФРАНЦУЗСКАЯ БОРЬБА… Сегодняшняя борьба проходила под аккомпанемент духового оркестра, который, к сожалению, нас совсем не удовлетворил. Ремесленность исполнения, отсутствие властности и такта в дирижерской палочке, некоторая сбивчивость деревянных инструментов в групповых местах и упорное преобладание меди — все это показывало абсолютное неумение дирижера справиться со своей задачей… Отсутствие воздушности, неумелая нюансировка, ломаность общей линии, прерываемой нелогичными по смыслу пьесы барабанными ударами, — это не называется серьезным отношением к музыке! Убожество репертуара сквозило в каждой исполняемой вещи… Где прекрасные Шумановские откровения, где Григ, где хотя бы наш Чайковский? Разве это можно назвать репертуаром: „Китаянка“ сменяется „Ой-рой“, а „Ой-ра“ — „Хиоватой“ — и так три эти вещи — до бесконечности. И еще говорят, что серьезная музыка завоевывает себе прочное положение… Ха-ха!»
* * *
«СИМФОНИЧЕСКИЙ КОНЦЕРТ… Прекрасное помещение, в котором давался отчетный концерт, вполне удовлетворило нас. На эстраде сидела целая уйма музыкантов — я насчитал шестьдесят пять человек. Впрочем, по порядку. Ровно в девять часов вечера на эстраду вышел какой-то человек, раскланялся с публикой и, схватив палочку, стал ею размахивать. Сначала он делал это лениво, еле заметно, а потом разошелся, и палочка сверкала в его руке, как бешеная. Он изгибался, вертел во все стороны свободной рукой, вертел палочку, мотал головой и даже приплясывал. Потом, очевидно, утомился… Палочка снова лениво заколебалась, изогнутая спина выпрямилась, руки поднялись кверху — и он, усталый, положил палочку на пюпитр. Музыканты тогда занялись каждый по своему вкусу: кто натирал канифолью смычок, кто выливал из трубы слюну. Передохнув, снова принялись за прежнее. Начальник размахивал палочкой и плавно, и бешено, и еле заметно, а все не сводили с него глаз, следя внимательно за его движениями. Через некоторое время симфонический концерт был таким путем закончен, и поднялась невообразимая толкотня публики…»
* * *
«ОПЕРА… Хорошая погода собрала массу спортсменов. Большое число записавшихся певцов делало невозможным угадывание фаворита, и первый заезд или, как здесь говорят — акт, — поэтому прошел особенно оживленно. Состязались в первом заезде: князь Игорь (камзол красный, рукава синие), княгиня Ярославна (камзол серебристый, рукава белые) и Владимир Галицкий (голубое с черным). Первой весьма заметно стала выдвигаться в дуэтах с „Игорем“ „Ярославна“, но на прямой „Игорь“ вырвался, стал ее догонять и, к концу дуэта, оба пришли голова в голову. Приятное впечатление произвело появление настоящей лошади (гнедая кобыла зав. Битягина, от „Васьки“ и „Снежинки“, как нам удалось узнать, за кулисами, на поддоке). Скакал на ней Игорь (камзол красный, рукава синие)…»
***
На другое утро, когда эти оригинальные, бойкие рецензии появились в свет, редактор подошел ко мне и сказал:
— Можете больше театром не заведовать.
— Неужели нехорошо?
— Нехорошо?! Вас убить мало за такое распределение рецензентов. Вы послали симфонического рецензента на борьбу! Полуслепой человек вместо музыки должен был писать черт знает о чем!! Вы могли на борьбу послать глухого, потому что в борьбе важен не слух, а зрение… Нет! Вам понадобилось погнать его на симфонию, которую он так же слышал, как тот видел борьбу. Спортивного обозревателя вы погнали в оперу, которую он понимает не лучше конюшенного мальчика!! Ну, чего же вы молчите?
— Да как же я мог знать, кто из них куда годен!!
— Вы не знали? А я вот знаю, куда и на что вы годны!! О, я это теперь хорошо знаю!!
— Куда? — с любопытством спросил я.
— Идите в редакционные сторожа!! Вы подобострастны, тупы и исполнительны!! Подавайте сотрудникам чай и подметайте по утрам комнаты!!
— Ну, хорошо, — согласился я.
* * *
Теперь иногда, внося редактору чай на подносе, я с уважением гляжу на этого проницательного человека, вспоминаю свои неудачные шаги в оценке театральных рецензентов и думаю:
— Угадать призвание в человеке, направить его на настоящий путь, - что может быть прекраснее этого?..
N
Niк
Надомницей
n
nerv
как сферу определить?
Я понял!!! Она хочет, чтоб мы выдали выгодные прибыльные перспективные направления бизнеса. Предлагаю обмануть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.