Прогноз объема продаж

Добрый вечер, дамы и господа. Многие из вас писали бизнес-план или делали перваночальные расчеты на листочке. Вот я и задался вопросом. Все цифры есть. Аренда, зп, цена товара! Но чтобы сориентироваться с прибыльностью и самоокупаемостью бизнеса нужно примерно предполагать объемы продаж. А вот это сделать я никак не могу. Сфера у меня оригинальная современная сувенирная продукция. Как ее люди бдудут брать, в каких объемах? Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом? Я думаю да. Какие методы применяли? Жду советов. Заранее спасибо. :-)
0
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
метод экстраполяции с колбасой
5 / 1
ну я применял метод гадания на лягушачих внутренностях...также можно попробовать смешать дерьмо крокодила яйца иволги и иглы дикобраза и получить замечательное средневековое средство от колотья в боку (с) Лукьяненко элексир маркетолога помогающий найти ответы на все вопросы :-D

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 23:51]
9 / 0
Никогда такого не видела
От пользователя forward_
Какие методы применяли?

Надо прийти в магазин конкурента и тупа встать рядом с кассой с блокнотиком и ручкой. И все записывать. Ну и про ксерокопию книги кассира здесь уже тоже говорили. Ищите
2 / 1
От пользователя Никогда такого не видела
Надо прийти в магазин конкурента и тупа встать рядом с кассой с
блокнотиком и ручкой. И все записывать. Ну и про ксерокопию книги кассира здесь уже тоже говорили. Ищите

Продавали бы еще то, что я планирую продавать.
:-)
Видимо придется все познавать на практике.
0
Никогда такого не видела
От пользователя forward_
Видимо придется все познавать на практике.

Это самый интересный способ! Главное нескучный!
4 / 0
От пользователя Никогда такого не видела
Это самый интересный способ! Главное нескучный!

И очень рискованный!
2 / 1
Никогда такого не видела
От пользователя forward_
И очень рискованный!

а вот не занудствуйте :-D
3 / 0
От пользователя Никогда такого не видела
а вот не занудствуйте


:-) Хорошо.

Может у кого-то есть ещехорошие мысли по теме. Особенно интересует мнение людей, которые продвигали какие-то новые виды товаров.
1 / 0
ozi
От пользователя forward_
мнение людей, которые продвигали какие-то новые виды товаров.

пока они продвигали,новые виды стали уже старыми ,но легенда о Кока-коле до сих пор жива в книгах по маркетингу.Аминь.
1 / 0
Завод строите свой? Если нет, дешевле попробовать чем просчитать.
2 / 0
Как человек, продвигавший
От пользователя forward_
оригинальную сувенирную продукцию

дам совет:
отдай пробную партию на реализацию в подходящий магазин. И будет тебе не за дорого полное исследование рынка.
Только про кризис не забывай. Счас сувениры немногие идут весело...
4 / 0
Может с местом определиться сначала :-D
А то ведь на минометчиков ваще не пойдет дело, а вот на вокзале в зале ожидания, а лучше в холе около табло-ТАК ВАЩЕ отбоя не будет :-D
Даже исследования проводить не надо... :hihiks:
0
советую сначала на бумаге определить точку безубыточности.
посмотреть сколько Вам надо будет продавать товара. потом думать как Вам выйти на эту точку.
это и будет планом. А факт узнаете только опытным путем.
3 / 0
ozi
От пользователя Imcom
посмотреть сколько Вам надо будет продавать товара

плюсом :какой товарный запас ,в каком ассртименте и на сколько дней , ритмичность поставок, и факторы на эту ритмичность влияющие (начиная от поставщика и кончая транспортниками).
0
непонятно
сувенирка на оптовиков расчитана или на розницу.
Кто производитель.
По прогнозу продаж - это вообще дело неблагодарное тем-более сейчас - открытых источников информации не много(Кризис начили оценивать с ноября только), а за закрытые маркетинговые исследования платить надо или самим проводить - если конечно есть умение.
0
димбасс
А что за сувенирная продукция если, что интересное мог бы прикупить, а то у традиционных поставщиков ассортимент уменьшился, а некоторые прикрыли бизнес.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.