Прогноз объема продаж
Добрый вечер, дамы и господа. Многие из вас писали бизнес-план или делали перваночальные расчеты на листочке. Вот я и задался вопросом. Все цифры есть. Аренда, зп, цена товара! Но чтобы сориентироваться с прибыльностью и самоокупаемостью бизнеса нужно примерно предполагать объемы продаж. А вот это
сделать я никак не могу. Сфера у меня оригинальная современная сувенирная продукция. Как ее люди бдудут брать, в каких объемах? Кто-нибудь сталкивался с таким вопросом? Я думаю да. Какие методы применяли? Жду советов. Заранее спасибо.
Г
Глвный Нчльнк По Упрвлню Сглсв...
метод экстраполяции с колбасой
ну я применял метод гадания на лягушачих внутренностях...также можно попробовать смешать дерьмо крокодила яйца иволги и иглы дикобраза и получить замечательное средневековое средство от колотья в боку (с) Лукьяненко элексир маркетолога помогающий найти ответы на все вопросы
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 23:51]
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2009 23:51]
Н
Никогда такого не видела
Какие методы применяли?
Надо прийти в магазин конкурента и тупа встать рядом с кассой с блокнотиком и ручкой. И все записывать. Ну и про ксерокопию книги кассира здесь уже тоже говорили. Ищите
Н
Никогда такого не видела
Видимо придется все познавать на практике.
Это самый интересный способ! Главное нескучный!
Н
Никогда такого не видела
И очень рискованный!
а вот не занудствуйте
Как человек, продвигавший
дам совет:
отдай пробную партию на реализацию в подходящий магазин. И будет тебе не за дорого полное исследование рынка.
Только про кризис не забывай. Счас сувениры немногие идут весело...
оригинальную сувенирную продукцию
дам совет:
отдай пробную партию на реализацию в подходящий магазин. И будет тебе не за дорого полное исследование рынка.
Только про кризис не забывай. Счас сувениры немногие идут весело...
Может с местом определиться сначала
А то ведь на минометчиков ваще не пойдет дело, а вот на вокзале в зале ожидания, а лучше в холе около табло-ТАК ВАЩЕ отбоя не будет
Даже исследования проводить не надо...
А то ведь на минометчиков ваще не пойдет дело, а вот на вокзале в зале ожидания, а лучше в холе около табло-ТАК ВАЩЕ отбоя не будет
Даже исследования проводить не надо...
непонятно
сувенирка на оптовиков расчитана или на розницу.
Кто производитель.
По прогнозу продаж - это вообще дело неблагодарное тем-более сейчас - открытых источников информации не много(Кризис начили оценивать с ноября только), а за закрытые маркетинговые исследования платить надо или самим проводить - если конечно есть умение.
сувенирка на оптовиков расчитана или на розницу.
Кто производитель.
По прогнозу продаж - это вообще дело неблагодарное тем-более сейчас - открытых источников информации не много(Кризис начили оценивать с ноября только), а за закрытые маркетинговые исследования платить надо или самим проводить - если конечно есть умение.
д
димбасс
А что за сувенирная продукция если, что интересное мог бы прикупить, а то у традиционных поставщиков ассортимент уменьшился, а некоторые прикрыли бизнес.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.