кто как посоветует устроить доставку заправленных картриджей?

кто как посоветует устроить доставку заправленных картриджей?
Сейчас возит курьер на машине, но по деньгам не выгодно...
хотим снизить цены на заправку, соответственно нужна дешевая доставка...
может пенсионеров или пионеров .... у кого какие идеи?
2 / 5
голубинной почтой, блин
11 / 2
Marginall
Заправлять больше картриджей, и иметь штатного курьера, это же очевидно )

Если картриджей мало - развозить самому.

Кстати есть смысл заняться компенсирующим бизом - например три овощные палатки закроют затраты на логистику по картриджам, и скомпенсируют сезонный спад спроса.
11 / 1
АВ: [А][Вэ]
Скутер / Велосипед? Я вот уже неделю как в седле - и полезно и без пробок.
6 / 0
yota
зимой на велике не очень...
а скока берут пенсионеры,? не в курсе?
0
- сколько у вас доставок в день/ неделю/месяц
- куда примерно доставляете(весь город или опреедленные районы)
- сколько платите/хотите платить.
0
отдать заправки и логистику компании, у которой налажен процесс, а самому заниматься непосредственно продажами и работой с заказчиками.
0 / 3
А мы мальчика вызываем, все аккуратненько делает. Вообще проблем нет с этим :-)
2 / 0
АВ: [А][Вэ]
От пользователя yota
зимой на велике не очень...

Намана, шипованная резина бывает..
2 / 0
Есть доставка лисапедом, на удаленной работе вроде видел кто-то предлагал свои услуги! :cool:
0
LittleJ
работать с подменным фондом, мы так по всей облсти работаем, вплоть до Серова и т.п. (400 верст если кто не в курсе)
1 / 0
Раздражитель
От пользователя yota
Сейчас возит курьер на машине, но по деньгам не выгодно...
хотим снизить цены на заправку, соответственно нужна дешевая доставка...
может пенсионеров или пионеров .... у кого какие идеи?

попробуйте на КАМАЗе доставлять. Или автобусе заказном. Должно удешевиться. А если создать свою курьерскую службу на мопедах - и по времени выиграете и по цене. Для расстояний 400 верст я прикупил 400 кубовых японцев (мона и 250 - у мну просто груз ценный). Пока оправдывает (правда в основном направление Н.Тагил).
0
От пользователя Раздражитель
свою курьерскую службу на мопедах


От пользователя zuluss
доставка лисапедом


чего то я не догоняю, речь идет о доставке одного заправленного картриджа? в одной известной компании курьераская доставка это микроавтобус привозящий с рейса 3-5 коробок по 10-20 шт картриджей и так каждый день. На велике даже 1 коробку в 10 картриджей везти не просто, к тому же побить корпусы легко.
0
Раздражитель
От пользователя Murzan
чего то я не догоняю, речь идет о доставке одного заправленного картриджа?

речь идет о десяти картриджах. Вводных данных о количестве картриджей не было. Поэтому расчет в среднем на контору.....исходя из невыгодности перевозки на авто (см. первый пост).
0
"речь идет о десяти картриджах"
такси 250р с химмаша 25р на картридж в одну сторону
0
Раздражитель
От пользователя Murzan
такси 250р с химмаша 25р на картридж в одну сторону

сравните - час на доставку в Н.Тагил из Е-бурга или 2,5 часа в рамках границ Е-бурга (на такси). У доставки бывают совершенно разные условия, которые автор не изложил. Так что, наличие у Вас (или Вашей принадлежности к).
От пользователя Murzan
отдать заправки и логистику компании

соответствующей компании не доказывает факта верности Ваших расчетов :-). Собственная служба для мелкой компании значительно актуальней (к примеру доставка с Е-бурга до Н.Тагила при достаточной скорости доставки) выходит в 250 руб. (сейчас уже дешевле) с учетом пустого пробега и зарплаты. DHL такими ценами похвастаться не может (или с моим заказом пойдет еще куча различных заказов, что не даст доставку в течение оговоренного времени). Так что - каждому свое. Кому ящиками по 10 рейсов - DHL рулезз. Ежели же объемы на порядок ниже - собственная служба (в данном случае идет оптимизация на курьерской службе - использование вместо дорогого и неповоротливого ТС более дешевых и скоростных вариантов).
0
ozi
От пользователя yota
может пенсионеров или пионеров .... у кого какие идеи?

Пенсионеров можно с мая по октябрь выбросить из головы- сады,огороды,дачи,картошка,внуки.
Можно найти подростков на родительском форуме,но возможно,что подросток будет необязателен или сумма будет для него мала (промоутер 80-100руб/час)
0
От пользователя Раздражитель
сравните - час на доставку

причем тут час? это цена поездки при вызове такси, причем условная с запасом т.к. я с химмаша не езжу. я сделал рассчет исходя из доставки погороду, в тагил за десятком картриджей ни кто не поедет.

От пользователя Раздражитель
Собственная
служба для мелкой компании значительно актуальней

нонсенс. Если вы в одном лице и заправщик, и продавец, и курьер, и диспетчер, может и выгодно, но это уже не "собственная служба".

Дешевые и скоростные (велики, мопеды) не подойдут из-за того, что 10 картриджей на них увезти проблематично и опасно (хрупкие они, тонер может высыпаться). 1-2 картриджа везти можно, но это опять дорого выйдет.

Вариант с полным аутсорсом, мне кажется, более предпочтителен, специально сейчас узнал:
100-150р за картридж входит: (заправить, упаковать в герметичный пакет с логотипом, диспетчер, полная логистика с подписанием актов курьером, ведение базы данных по картриджам, гарантия на работы)
0 / 1
LittleJ
От пользователя Murzan
в тагил за десятком картриджей ни кто не поедет.


та легко, хоть за одним, один уй туда инженеры по разным контрактам не по разу в неделю мотаются, расходы на дорогу те контракты и окупают, а по пути забрать - отдать картриджи это не вопрос.
0
Granit$
обучите курьера заправлять картриджи на месте

вот вам уже и сокращение стоимости доставки в два раза
1 / 0
Alex111111
От пользователя Granit$
обучите курьера заправлять картриджи на месте

пусть курьер порошок развозит- сами заправят. :-D
5 / 0
От пользователя LittleJ


сами себе противоречите, то "хоть за одним" пишете, то попутно оказывается не один, а партия по контракту. Автор просит совета сократить транспортные, и вы ему предлагаете контракт заполучить в том месте где у него 1-2 заправки, это конечно прикольно, но боюсь обычно исходят от обратного: изначально есть контракт, а к нему уже розницу пристегивают.


От пользователя Granit$
заправлять картриджи на месте

ага, и заправочную оборудуйте у клиента
0
LittleJ
От пользователя Murzan
ами себе противоречите, то "хоть за одним" пишете, то попутно оказывается не один, а партия по контракту


по контракту выполняются другие работы, рядом нестоявшие с заправками.

От пользователя Murzan
Автор просит совета сократить транспортные


вот и был совет, как реально сокращают транспортные на заправки. просто перекладывают их на другой вид деятельности, а какой уже не важно. если нет своего, то найти друга\знакомого у кого есть и попросить помоч скажем по взаимозачету.
0
и действительно! автор, заключай контракт с НТМК на поставку спецодежды, если у тебя есть розница по заправ ам в Тагиле :-d

"если нет своего, то найти друга" - а вот это уже дело! Заключай договор с другом- отдавай перевозки на аутсорс, если не выгодно самому. Я об этом и говорю. ;-)
0
инженеры по пути возят.
или заправка на месте)
или сами клиенты забирают у нас город небольшой), пробок немного
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.