кто как посоветует устроить доставку заправленных картриджей?
y
yota
кто как посоветует устроить доставку заправленных картриджей?
Сейчас возит курьер на машине, но по деньгам не выгодно...
хотим снизить цены на заправку, соответственно нужна дешевая доставка...
может пенсионеров или пионеров .... у кого какие идеи?
Сейчас возит курьер на машине, но по деньгам не выгодно...
хотим снизить цены на заправку, соответственно нужна дешевая доставка...
может пенсионеров или пионеров .... у кого какие идеи?
M
Marginall
Заправлять больше картриджей, и иметь штатного курьера, это же очевидно )
Если картриджей мало - развозить самому.
Кстати есть смысл заняться компенсирующим бизом - например три овощные палатки закроют затраты на логистику по картриджам, и скомпенсируют сезонный спад спроса.
Если картриджей мало - развозить самому.
Кстати есть смысл заняться компенсирующим бизом - например три овощные палатки закроют затраты на логистику по картриджам, и скомпенсируют сезонный спад спроса.
А
АВ: [А][Вэ]
Скутер / Велосипед? Я вот уже неделю как в седле - и полезно и без пробок.
y
yota
зимой на велике не очень...
а скока берут пенсионеры,? не в курсе?
а скока берут пенсионеры,? не в курсе?
А
АВ: [А][Вэ]
зимой на велике не очень...
Намана, шипованная резина бывает..
L
LittleJ
работать с подменным фондом, мы так по всей облсти работаем, вплоть до Серова и т.п. (400 верст если кто не в курсе)
Р
Раздражитель
хотим снизить цены на заправку, соответственно нужна дешевая доставка...
может пенсионеров или пионеров .... у кого какие идеи?
попробуйте на КАМАЗе доставлять. Или автобусе заказном. Должно удешевиться. А если создать свою курьерскую службу на мопедах - и по времени выиграете и по цене. Для расстояний 400 верст я прикупил 400 кубовых японцев (мона и 250 - у мну просто груз ценный). Пока оправдывает (правда в основном направление Н.Тагил).
свою курьерскую службу на мопедах
доставка лисапедом
чего то я не догоняю, речь идет о доставке одного заправленного картриджа? в одной известной компании курьераская доставка это микроавтобус привозящий с рейса 3-5 коробок по 10-20 шт картриджей и так каждый день. На велике даже 1 коробку в 10 картриджей везти не просто, к тому же побить корпусы легко.
Р
Раздражитель
чего то я не догоняю, речь идет о доставке одного заправленного картриджа?
речь идет о десяти картриджах. Вводных данных о количестве картриджей не было. Поэтому расчет в среднем на контору.....исходя из невыгодности перевозки на авто (см. первый пост).
Р
Раздражитель
такси 250р с химмаша 25р на картридж в одну сторону
сравните - час на доставку в Н.Тагил из Е-бурга или 2,5 часа в рамках границ Е-бурга (на такси). У доставки бывают совершенно разные условия, которые автор не изложил. Так что, наличие у Вас (или Вашей принадлежности к).
отдать заправки и логистику компании
соответствующей компании не доказывает факта верности Ваших расчетов :-). Собственная служба для мелкой компании значительно актуальней (к примеру доставка с Е-бурга до Н.Тагила при достаточной скорости доставки) выходит в 250 руб. (сейчас уже дешевле) с учетом пустого пробега и зарплаты. DHL такими ценами похвастаться не может (или с моим заказом пойдет еще куча различных заказов, что не даст доставку в течение оговоренного времени). Так что - каждому свое. Кому ящиками по 10 рейсов - DHL рулезз. Ежели же объемы на порядок ниже - собственная служба (в данном случае идет оптимизация на курьерской службе - использование вместо дорогого и неповоротливого ТС более дешевых и скоростных вариантов).
сравните - час на доставку
причем тут час? это цена поездки при вызове такси, причем условная с запасом т.к. я с химмаша не езжу. я сделал рассчет исходя из доставки погороду, в тагил за десятком картриджей ни кто не поедет.
служба для мелкой компании значительно актуальней
нонсенс. Если вы в одном лице и заправщик, и продавец, и курьер, и диспетчер, может и выгодно, но это уже не "собственная служба".
Дешевые и скоростные (велики, мопеды) не подойдут из-за того, что 10 картриджей на них увезти проблематично и опасно (хрупкие они, тонер может высыпаться). 1-2 картриджа везти можно, но это опять дорого выйдет.
Вариант с полным аутсорсом, мне кажется, более предпочтителен, специально сейчас узнал:
100-150р за картридж входит: (заправить, упаковать в герметичный пакет с логотипом, диспетчер, полная логистика с подписанием актов курьером, ведение базы данных по картриджам, гарантия на работы)
L
LittleJ
в тагил за десятком картриджей ни кто не поедет.
та легко, хоть за одним, один уй туда инженеры по разным контрактам не по разу в неделю мотаются, расходы на дорогу те контракты и окупают, а по пути забрать - отдать картриджи это не вопрос.
G
Granit$
обучите курьера заправлять картриджи на месте
вот вам уже и сокращение стоимости доставки в два раза
вот вам уже и сокращение стоимости доставки в два раза
A
Alex111111
обучите курьера заправлять картриджи на месте
пусть курьер порошок развозит- сами заправят.
сами себе противоречите, то "хоть за одним" пишете, то попутно оказывается не один, а партия по контракту. Автор просит совета сократить транспортные, и вы ему предлагаете контракт заполучить в том месте где у него 1-2 заправки, это конечно прикольно, но боюсь обычно исходят от обратного: изначально есть контракт, а к нему уже розницу пристегивают.
заправлять картриджи на месте
ага, и заправочную оборудуйте у клиента
L
LittleJ
ами себе противоречите, то "хоть за одним" пишете, то попутно оказывается не один, а партия по контракту
по контракту выполняются другие работы, рядом нестоявшие с заправками.
Автор просит совета сократить транспортные
вот и был совет, как реально сокращают транспортные на заправки. просто перекладывают их на другой вид деятельности, а какой уже не важно. если нет своего, то найти друга\знакомого у кого есть и попросить помоч скажем по взаимозачету.
и действительно! автор, заключай контракт с НТМК на поставку спецодежды, если у тебя есть розница по заправ ам в Тагиле :-d
"если нет своего, то найти друга" - а вот это уже дело! Заключай договор с другом- отдавай перевозки на аутсорс, если не выгодно самому. Я об этом и говорю.
"если нет своего, то найти друга" - а вот это уже дело! Заключай договор с другом- отдавай перевозки на аутсорс, если не выгодно самому. Я об этом и говорю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.