самоОбразование
B
Black_Label
Вот интересно есть ли такие умные книжки/видеоматериалы/лекции, которые помогли в руководстве Вашего собственного дела(если такое имеется)
Решаюсь организовать розничную точку, возможности проводить там время не будет, нужен управляющий... без опыта страхи всякие - вдруг под себя грести начнет, возможности будут(отчасти сервис). Кто как решает подобные вопросы, может есть доки по мотивации и правильной организации или еще какой фигне.
Решаюсь организовать розничную точку, возможности проводить там время не будет, нужен управляющий... без опыта страхи всякие - вдруг под себя грести начнет, возможности будут(отчасти сервис). Кто как решает подобные вопросы, может есть доки по мотивации и правильной организации или еще какой фигне.
G
Granit$
Налоговый, Трудовой и Гражданский кодексы в первую очередь.
а так - в любом книжном магазине целые отделы: от реальных историй компаний до гуру типа брайана трейси, кийосаки, менегетти и иже с ними.
а так - в любом книжном магазине целые отделы: от реальных историй компаний до гуру типа брайана трейси, кийосаки, менегетти и иже с ними.
Вот интересно есть ли такие умные книжки/видеоматериалы/лекции, которые помогли в руководстве Вашего собственного дела
книги пробовал открывать, разные, от неизвестных авторов и мировых признаний, всё полная вата и ерунда мало имеющая отношение к суровой реальности.
Реально учить может только опыт
B
Black_Label
думаете реально помогают?
вот я кийосаки читал, имхо на худ. литературу больше тянет.
Может кто приоткроет завесу тайны своих механизмов общения с управляющим персоналом...
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2009 23:15]
G
Granit$
вы про литературу спрашивали, я вам и ответила. Кому что помогает.
на самом деле, больше помогает
только опыт
ну и тотальный контроль. в рознице хороша тема с тайными покупателями.
L
LittleJ
Может кто приоткроет завесу тайны своих механизмов общения с управляющим персоналом...
мат двигатель прогресса :-D, если непомогает то рубль.
Для начала можете Бодо Шефера почитать, или Брайна Трейси или если нет времени читать аудио книги купите
Это Вам поможет доверять другим людям и понять, что в бизнесе чтоб зарабатывать, надо чтоб все зарабатывали... Тогда не будет озвученных выше проблем
Так в двух словах описал их подход к делу, лучше конечно читать самостоятельно тогда больше будет понятно
Это Вам поможет доверять другим людям и понять, что в бизнесе чтоб зарабатывать, надо чтоб все зарабатывали... Тогда не будет озвученных выше проблем
Так в двух словах описал их подход к делу, лучше конечно читать самостоятельно тогда больше будет понятно
Брайна Трейси
помню брайана трейси, точное название сейчас не скажу потомучто забыл, но точно помню что вся книга у меня вызвала ассоциции с мурзилкой (по глубине и ценности повествования), а последняя глава заставила вообще смеятся.
Это Вам поможет доверять другим людям
практика учит прямо противоположному. Доверять всем - это первый шаг к закрытию бизнеса и дороге на биржу труда
практика учит прямо противоположному. Доверять всем - это первый шаг к закрытию бизнеса и дороге на биржу труда
Только некоторые главы вызывают недоумения!
Но в целом - меня торкнуло!
А так моно Корнея Чукотского почитать
a
avg
Доверяй, но проверяй.
Кодексы читать для общего развития оч.полезно, но для нюансов взаимодействия с управляющим этого может быть мало. Да и чтение, мягко говоря, специфическое :-)
Думаю, лучше будет вменяемый юрист.
Ну и без знания людской психологии никак :-)
Кодексы читать для общего развития оч.полезно, но для нюансов взаимодействия с управляющим этого может быть мало. Да и чтение, мягко говоря, специфическое :-)
Думаю, лучше будет вменяемый юрист.
Ну и без знания людской психологии никак :-)
Б
Барабан Страдивари
Майкл Гербер - Миф предпринимательства
может сэкономить несколько лет жизни, потраченных на "свой бизнес" :-)
может сэкономить несколько лет жизни, потраченных на "свой бизнес" :-)
b
bugi-vugi
Top 15 книг для бизнеса по мнению пользователей одной интернет библиотеки.
Стратегия голубого океана
Стратегии, которые работают. Подход BCG
В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки
Эффект лояльности. Движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящие ценности
В поисках плодородной почвы. Определение благоприятных возможностей для новых предприятий
Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена
Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками
Стратегическое искусство Александра Македонского
Просто лучше
Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва
Демократическое предприятие
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе
Бизнес в ХХI веке: повестка дня. Что необходимо сделать каждой компании, чтобы стать лидером рынка в текущем десятилетии
Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду
Когда гений терпит поражение
Стратегия голубого океана
Стратегии, которые работают. Подход BCG
В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки
Эффект лояльности. Движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящие ценности
В поисках плодородной почвы. Определение благоприятных возможностей для новых предприятий
Экономика впечатлений. Работа это театр, а каждый бизнес сцена
Воля и видение. Как те, кто приходит позже остальных, в итоге заправляют рынками
Стратегическое искусство Александра Македонского
Просто лучше
Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва
Демократическое предприятие
Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе
Бизнес в ХХI веке: повестка дня. Что необходимо сделать каждой компании, чтобы стать лидером рынка в текущем десятилетии
Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду
Когда гений терпит поражение
Б
Барабан Страдивари
Top 15 книг для бизнеса по мнению пользователей одной интернет библиотеки.
похожа там клиентура - профессура с бизнес-тренерами, а не предприниматели
Когда гений терпит поражение - о создании и крушении хэджфонда LTCM, актуально для розничной точки, правда?
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2009 14:19]
о создании и крушении хэджфонда LTCM, актуально для розничной точки, правда?
+2000
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2009 15:25]
Б
Барабан Страдивари
Стратегии, которые работают. Подход BCG
цитата (не дословно) из проекта BCG (сотни тысяч баксов бюджетных денег уплочено) по созданию из Питера туристического центра:
"город должны населять радостные, открытые, добродушные жители"
владельцам розничных ларьков - на заметку!!!
R
Rесtus
Не читайте всяких дурацких книжек написанных тупыми сетевиками.Мотивация была,есть и будет одна-зарплата!А как правильно действовать написано в кодексах...берите с кодексы с комментариями и в путь!
R
RKH
От себя добавлю:
Николо Макиавелли "Государь"
Николо Макиавелли "Государь"
R
Rесtus
карл Маркс "Капитал"
R
Rесtus
Кун Фу Цзы
а не проще написать всеми известного "конфуция"??или это такой понт??типа не сталин а джугашвилли это добавляет некого колорита в слова??
К
Колумб.
В первый раз - в бизнес-класс
Новые бизнес-семинары с повышенной силой тренинга
«Техника успешных распродаж. Методы подготовки распродавцов».
«Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии».
«Формы интимных причесок, укрепляющие имидж деловой женщины».
«Клиент прежде всего урод. Основы сервиса».
«Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг».
«Креатив в бухгалтерской отчетности».
«Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации».
«Эффективное уничтожение бухгалтерской документации».
«Колбаса как инструмент. Деловая колбаса».
«Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой».
«Методика успешных переговоров при работе с иностранными специалистами. Основы таджикского языка. Тадж-менеджмент».
«Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного – честно ли это?»
«Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки».
«Продвижение дальше по салону, управление мелочью».
«Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального».
«Обмотивация персонала».
«Изощренные формы приказов об увольнении».
«Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания».
«Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров».
«Стратегический план развития предприятия на двух листочках. Опыт создания».
«Эффективное управление Армагеддонами и Апокалипсисами».
«Эффективные способы снижения смертности коммивояжеров».
«Грузчик как основа современной логистики. Управление грузчиком. Эффективные способы расчета».
«Планирование чужой карьеры. Эффективное подсиживание. Техника быстрого продвижения коллеги вниз по перилам служебной лестнице».
«Психологическая атмосфера и способы ее проветривания».
«Переход предприятия на упрощенную схему укрытия прибыли».
«Корпоративный пирсинг».
© 2005 «Красная бурда»
Новые бизнес-семинары с повышенной силой тренинга
«Техника успешных распродаж. Методы подготовки распродавцов».
«Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии».
«Формы интимных причесок, укрепляющие имидж деловой женщины».
«Клиент прежде всего урод. Основы сервиса».
«Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг».
«Креатив в бухгалтерской отчетности».
«Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации».
«Эффективное уничтожение бухгалтерской документации».
«Колбаса как инструмент. Деловая колбаса».
«Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой».
«Методика успешных переговоров при работе с иностранными специалистами. Основы таджикского языка. Тадж-менеджмент».
«Основы управленческих поединков: можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного – честно ли это?»
«Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки».
«Продвижение дальше по салону, управление мелочью».
«Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального».
«Обмотивация персонала».
«Изощренные формы приказов об увольнении».
«Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания».
«Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров».
«Стратегический план развития предприятия на двух листочках. Опыт создания».
«Эффективное управление Армагеддонами и Апокалипсисами».
«Эффективные способы снижения смертности коммивояжеров».
«Грузчик как основа современной логистики. Управление грузчиком. Эффективные способы расчета».
«Планирование чужой карьеры. Эффективное подсиживание. Техника быстрого продвижения коллеги вниз по перилам служебной лестнице».
«Психологическая атмосфера и способы ее проветривания».
«Переход предприятия на упрощенную схему укрытия прибыли».
«Корпоративный пирсинг».
© 2005 «Красная бурда»
n
nerv
Реально учить может только опыт
Вот правильно сказали. Так и набирайтесь опыта. Чо про книги спрашиваете, если так думаете?
Доверять всем - это первый шаг к закрытию бизнеса и
дороге на биржу труда
А тут готов не согласиться. Всем - не всем, а доверять придется, если на что-то расчитываешь. Меня научил этому один успешный бизнесмен (можно сказать, маленький олигарх). Открывая филиалы своей фирмы он разъезжал по стране доверял совершенно незнакомым людям. Таким оказлся и я, в свое время. Мы были у него тогда 46-ми по стране. А всего было около 70-ти филиалов. Человек снимал офис, оплачивал рекламу, оставлял товар на бешеные деньги и уезжал. А потом через несколько месяцев приезжал забирал свою долю и снова выдавал зарплату, давал рекламу, оплачивал офис,оставлял товар. Как-то я его спросил, не боится ли он, что его кинут. Он ответил - нет. Потому, что кидает 1 из 10, а девять приносит прибыль. И эти девять приносят прибыль куда большую, чем убытки от одного кидалы. А если бы боялся, что обманут, не доверял бы ни кому, то и не развил бы корпорацию из 70 филиалов в 50 городах России и ближнего зарубежья и не стал бы таким богатым. Так что делайте выводы. Я до сих пор пользуюсь его советом и благодарен. Без доверия вряд ли бы получилось, что-то предпринять.
С
Свободный человек
можете Бодо Шефера почитать
и в амвей податься
Сетевики ничего хорошего не пишут
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.