Открываю магазин компьютерный+дополнительный доход от кредитов
K
Karaia
Убили рынок умники-недоучки нах.
Это естественное развитие рынка. Возрастает конкуренция, слабые игроки уходят, сильные зарабатывают на обороте. Посмотри на рынок сотовых телефонов буквально за 2-3 года.
Кстати если не 30 но 20% точно можно крутить, причем очень неплохо конкурировать. Для этого правда для начала нужно придти к гибкой ценовой политике...
На основной ассортимент компьютеров и оргтехники наценка 7-10% (если не меньше), на аксессуары больше - 50-100% и более (но в абсолютных цифрах копейки).
Рынок этот давно сформирован и новому мелкому игроку тут ловить нечего.
ч
челoвек
Убили рынок умники-недоучки нах.
1. Это называется контрабанда - экономия на пошлине и НДС.
2. Кто-то покупает в Москве для перепродажи, кто-то возит напрямую и экономит на издержках. Опять же экономия на обороте и объеме закупок.
3. Не стоит ругаться матом на форуме даже в такой форме. Все зарабатывают как могут. Если вас вытеснили с рынка таким способом, то, вероятно, это был не ваш рынок.
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2005 11:11]
Удивительно, что довольно часто демпингуют очень малые фирмы, c небольшими оборотами. Цель - продать любой ценой, заработав чуть только на зарплату - а там хоть трава не расти. Наоборот у федеральных и крупных местных фирм никаких ценовых войн не наблюдается. Берут не одним оборотом и низкими
ценами, а налаженным сервисом, ассортиментом, лояльностью покупателей.
В полярисе, нэте, асм, асп, трилайне - никаким демпингом и не пахнет.
Я согласен с экономистом, заявившим, что бизнес с менее 10% рентабельности жалок, независимо от оборотов и подлежит разорению.
В полярисе, нэте, асм, асп, трилайне - никаким демпингом и не пахнет.
Я согласен с экономистом, заявившим, что бизнес с менее 10% рентабельности жалок, независимо от оборотов и подлежит разорению.
P
Porto
а где будете брать? поставщика уже выбрали )))
Д
ДОКТОР для АВТО
поставщик есть! работаю с ним уже 5лет (никс)
S
Syntaxxx Error
Удивительно, что довольно часто демпингуют очень малые фирмы,
Как раз не удивительно а вполне логично )
Мелкие фирмы по тупости по своей чаще делают упор именно на dumping, полагая что низкая цена гаранирует большой товарооборот, не смотря на то что минимальные наценки несут две беды
первая беда - локальная. Минимальные наценки (в группе товаров компьютерной техники) через некоторое время принесут убытки по причине брака и вышедших из строя комплектующих.
Вторая беда - принудительный обвал рынка, лавинное снижение среднерыночной стоимости товара, и как следствие - падение прибыли в целом сегменте рынка.
Пронаблюдали уже ведь... Шишки набили, и все равно прут по тупому )))
Полностью согласен с пногоуважаемым мной господином Секондом:
Цель - продать любой ценой, заработав чуть только на зарплату - а там хоть трава не расти.
Действительно, лишь бы продать и навариться сегодня, а то что будет завтра мало кого е...т )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.