Как обстоят дела с поиском сотрудников?
a
anyaaa
- на каком языке с Вами разговаривать
Можно вообще ни на каком. Говорят пусть себе... Дети же. Не обратила внимания на дату рождения. На этом общение с девушкой прекращаю.
a
anyaaa
Простая рассылка SMS сообщений или e-mail
На эту не подействует. Я очень ею довольна, как продавцом, но всегда говорила, что все хорошие продавцы - истерички. У них есть мой домашний тел для экстренных случаев. Весь день 5 и 6 апреля мне звонили на домашний, а я "скрывалась". День рождения ребенка в Сандее, потом осуществляла его мечту в понедельник. Во вторник пришла, мне сообщили, что я скрываюсь. Весеннее обострение, что ли. Нет, я всем довольна, особенно профессиональными качествами именно таких вот беспокойных женщин. И с удовольствием еще других таких же возьму. Пусть вытягивают нервы по одному, но продают при этом. У спокойных получается гораздо хуже.
Надо мне продавцов побольше, менеджер нужен тоже.
Н
Никогда такого не видела
тоже не спится? Налоги платила?
А зачем работнику понимать работодателя? Он выполняет свою работу, за которую хочет получить деньги! Если Вы его держите, не увольняете, значит Вас все устраивает, будьте добры оплачивать
А позвольте вас спросить, зачем работодателю понимать проблемы работника?
И уволить плохого работника сейчас очень трудно или накладно по ТК.
И приходится работодателю платить за плохую работу или безделие на работе.
Причем, когда работник устраивается на работу - он себя преподносит, как трудолюбивого, честного и т.д.
А когда договор с ним заключен, оказывается он и работать не любит, и вечно болеет, ему то нельзя делать, это...
Т.е. обман работодатели при приеме на работу считается нормальным обычным явлением.
Но попробуй - обмани работника - вся страна встает стеной!!!
А обманом то работник считает - то, что его, оказывается за зарплату еще и работать заставляют!!
А речь то обычно о мелочах - задержаться на 5 минут (иногда), заменить кого-то( изредка).
Как работники не понимают, что работодатель деньги не рисует!!
Если работник профилонит, то и получать будет нечего!!
И не надо тут сразу орать, что работодатель - дурак.
Дурак быстро раззорится и пойдет в наемники.
А тот, что работает - крутится - так, не ставьте ему палки в колеса.
Не режьте себе зарплаты!!
А ценных, хороших работников работодатель ценит.
Это его золотой фонд.
Эти работники у него по многу лет. Его надежа и опора.
Извините за много бкуфф. Накипело.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 06:56]
с удовольствием еще других таких же возьму. Пусть вытягивают нервы по одному, но продают при этом. У спокойных получается гораздо хуже
Тут я не согласна.
Во-первых, я не хочу, чтоб у меня вытягивали нервы, а я бы еще человеку платила за это. И платить надо хорошо, иначе он быстро уйдет, и вытягивать нервы перестанет.
Во-вторых, спокойные продавцы торгуют, у меня например, лучше.
Вот, у кого личные продажи у продавцов?
Сравните для интереса.
Спокойные продавцы - лучше.
Характер должен быть уравновешанным. Доброжелательным изначально.
Тогда - это Продавец!!
a
anyaaa
тоже не спится?
та уснула рано для себя, прямо на диване с ноутбуком
Н
Никогда такого не видела
Я считаю себя относительно спокойной. Но я сама - плохо торгую. Мне их (покупателей) почему то жалко всех Все время пытаюсь что-нибудь подешевле предложить Поэтому редко торгую сама. Поприсутствовать - люблю, а продавать - пусть девочки сами - у них лучше получается.
a
anyaaa
Характер должен быть уравновешанным. Доброжелательным изначально.
Тогда - это Продавец!!
Нет, есть особый типаж. Чел - продавец до кончиков пальцев. Он собрается только в ситуации продажи. А потом пусть хоть "впадает в кому в истерике" (где тут био-био, онтожо том же говорил). Именно такие - лучшие продавцы. Редкий случай. Но при этом может косяк в кассе сириозный сделать, а я, как ооочень плохой человек и работадатель, ни разу ей не высказала претензии. Продала на полтинник? Умнца? Два раза зет отчет посреди дня сняла? Денежки хотела в кассе посчитать? Давай-ка уберем денежки и напишем две объяснительных записочки.
Сю-сю, мусю. Продает и ладно. Ты вообще летом попробуй сарафанов и носочков при низкой проходимости так продать. Но истерик-то, истерик... Две таких было за всю мою историю. Очень с ними трудно общаться. Просто нереальные надо нервы иметь, а я сама эээ могу наорать так, что мало не покажется. Так на этих нельзя орать, с ними нежно надо разговаривать. За год нежно и научилась, будучи челом, в общем-то резким и жестким, так ... в глубине души.
n
nerv
Данное место является открытым социальным форумом, на котором достаточно странно слышать слова о приватности определенной группы.
Все правильно, только сытый голодному не товарищ. В данном случае наемники сытые, а работадатели - голодные
a
anyaaa
Я считаю себя относительно спокойной. Но я сама - плохо торгую. Мне их (покупателей) почему то жалко всех
1 Я псих. То есть я остро реагирую на выпады. Потом отхожу и думаю. Знаю, что мне нужно время на перепсиховать, чтоб потом принять решение.
2. Очень хорошо продаю. Знаю, с кем надо быть сдержанной, с кем эмоциональной, ни разу не ошиблась.
3. Не надо жалеть покупателей. Надо знать, за какой вещью они пришли. Идут за подарком. Отл. Я спрошу, что хотят: игрушку, одежду. В какую сумму хотят уложиться. При этом можно произнести несколько фраз, которые никого не обидят. Подарки же разные бывают. Я тут пошла в сто тысяч книг, назвала сама сумму и сказала, что я примерно хочу. Быстро запрягла всех свободных продавцов, даже из других залов, все сразу нашлось. И никто ведь не обиделся, что я купила блокнотиков и раскрасок на 400 р. Я сказала: 10-15 вещей для детей 8 лет, на мелкие подарки, уложиться в 500 р. То же самое мы делаем в магазине. Нормальная сделка. Я так всегда продаю, в 90 проценов случаев. Никто не обижался, говорили, что так быстро еще не находили нужных вещей. Так я и сама мало времени трачу на покупки. У меня его нет.
Есть и покупатели, которые пишли поговорить, времени много хотят потратить (я не такая), ну тогда с удовольствием поговорим. Вот почему и детский магазин. С удовольствием можно говорить о детях. Ну, в конце концов, о собаках. В магазинах для животных я много разговариваю и много денег оставляю, Сони любят все продавцы Заповедника. А я как хозяйка пуделька сразу понимаю, кто любит моего Сони, и из вредности у других продавцов ничего не куплю:-)
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 08:52]
m
milanka
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2012 22:42]
a
anyaaa
У меня пасха. Я больше не ругаюсь. Поздравляю типпо, у христиан, значитсо, тож скоро.
S
Stavr
у вас бы не быдо шанса. я детей на работу не принимаю. В МакДональдсе работаете?
ну эт вы зря. В 18 лет люди разные бывают. А тут еще козерога
a
anyaaa
В 18 лет люди разные бывают.
Так вернемся к нашим баранам. Покупатели бывают разные. Некоторые о детях поговорить приходят. И говорят только с теми, кто может поддержать беседу на данную тему. Я сама козерога и тигра. И что дальше? В 18 лет я книжки читала и была далека от этой жизни, и от мамских проблем тож. И это было отлично, скажу я вам. Пусть подольше об этом не знает. Психику женщины материнство меняет одназначна. И к нам приходят женщины, чтобы купить что-то для человека, который психику изменил. Они ж порой оченно обидчивы. Надо уметь общаться с мамами полных детей, худых детей, больных детей, детей, которые в 5 лет не умеют говорить. Надо. Я пока не встречала 18-летних, которые это умели делать, даж не у всех 20-летних это получается. Была у меня 23-летняя мама 4-летней девочки - отличный продавец, но истеричка. Тогда я с этим не справилась, второй такой же кадр пришел позже и работает пока. Но при переезде не поедет за мной. Мои хорошие продавцы - это хорошие матери. Они считают время-то. Им надо домой сломя голову нестись.
[Сообщение изменено пользователем 09.04.2009 09:14]
a
anyaaa
Продолжим... Что такое "хорошая мать". Хорошая мама знает, что ее ребенок должен быть всегда накормлен, напоен, должен получить отличное образование, должен отдыхать после учебы на море, ездить в горы, видеть мир, у него должно быть много развивающих игрушек, у него должны быть праздники
запоминающиеся. Он должен быть одет по сезону. Должен быть воспитан, трудолюбив, сознателен, у него должны быть увлечения и хобби, должен знать нормы морали, должен быть осторожным, должен любить своих родителей. Не должен часто болеть.
А для моих продавцов важно только одно: физическое присутствие матери. При первой же возможности им надо нестись к ребенку сломя голову. Я переезжаю. Они поработали 2 дня и заявили: у нас выходной. Ну что я могу сказать? Может выставить им счет аренды за день? Сказала, позеленели : "У нас же дети. У нас трудовой договор, у нас трудовой кодекс". Отлично. У меня нет ребенка, нет трудового кодекса, который был бы на моей стороне. Пойдем вместе с ребенком собирать сегодня вещи. Пусть он тоже не знает, что такое трудовой кодекс, когда он на твоей стороне, и пусть у него выходные летят фтопку. Зато его дети тоже увидят мир, как он сам, и в два года будут знать, что такое паспорт и виза.
А для моих продавцов важно только одно: физическое присутствие матери. При первой же возможности им надо нестись к ребенку сломя голову. Я переезжаю. Они поработали 2 дня и заявили: у нас выходной. Ну что я могу сказать? Может выставить им счет аренды за день? Сказала, позеленели : "У нас же дети. У нас трудовой договор, у нас трудовой кодекс". Отлично. У меня нет ребенка, нет трудового кодекса, который был бы на моей стороне. Пойдем вместе с ребенком собирать сегодня вещи. Пусть он тоже не знает, что такое трудовой кодекс, когда он на твоей стороне, и пусть у него выходные летят фтопку. Зато его дети тоже увидят мир, как он сам, и в два года будут знать, что такое паспорт и виза.
m
milanka
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2016 12:50]
a
anyaaa
Почему все продавцы матери считают, что одежду нужно брать на вырост, а я не хочу, чтобы мой ребенок выглядел как Пьеро. Мне нужна информация о товаре, которую вполне могут предоставить девушки, не имеющие детей.
я так не считаю. никогда не брала одежду навырост. но всегда можно согласиться с тем, что детям нужна одежда навырост - какие проблемы? мне нетрудно согласиться. навязывающий продавец - плохой продавец. Таких не держу и не стараюсь перевоспитать. Хотят покупатели о детях говорить - говорите, не хотят - не говорите.
Повторяю: я нашла таких продавцов, к которым у меня не было претензий, но когда им надо идти, им пофиг на приказы. Это аут. То есть хорошо продающий человек не всегда сознательный человек. И если он не понимает, что оттого, что в данном случае задержка из-за их выходных скажется на сроке их зп - это его проблемы. Раньше можно было иметь некий резерв под зп и аренду. Теперь времена изменились. Попросту денежный дефицит. Острая нехватка денежных средств + отсутствие торговли некоторое время, переезд он и есть переезд. У меня сейчас несколько поставщиков переезжает. Вообще весь город мигрирует. И ничего... Надо искать лучшие условия, пока есть такая возможность. И я, как собственник, это осознаю, им, как наемникам, это не понять, почему бы тогда не прислушаться к мнению человека, который лучше владеет ситуацией? И ведь эле-мен-тарно. Помочь можно. Мы очень долгий путь прошли вместе. Я их никогда не подводила. Детей их одевала не с жидормотской скидкой 20%, а по опту, отпускала раньше, подменяла сама, графики под них подстраивала, ни разу до вчерашнего дня не повысила голос, ни разу не отчитала за недостачу, не по их там вине было, ни разу не штрафанула, хотя 155 раз просила не говорить по телефону в зале, в подсобке разрешала... но только по срочным делам или с детьми. Дети у нас их часами бывало торчали, как и мой. Плохой работадатель, блин. Вчера и не выдержала. Это предательство вообще. Обидно.
n
nerv
я сама лучше знаю, что нужно моему ребенку.
маленькая наивная девочка
мне, например не нравится, когда продавец навязывает мне
никому не нравится, но опыт, статистика и законы маркетинга говорят, что именно эти продавцы делают бОльшую выручку
Обидно
Ну что ты кому объясняешь??
Итак все понятно.
Единственное, ты не готова к такому поведению продавцов.
А надо быть к этому всегда готовым. И надо четко знать, что самый лучший и самый верный продавец уйдет от тебя сразу, как только где-то будут для него лучшие условия и зарплаты созданы (надолго, конечно созданы, не на один день)
Надо быть к этому готовой, знать это и...не обижаться.
Это жизнь.
A
Alex111111
И приходится работодателю платить за плохую работу или безделие на работе.
N
Netman
не, на таганский ряд вам все же. лузерша, да еще и хамло.
m
milanka
[Сообщение удалено пользователем 03.06.2016 12:49]
B
.Bambr.
Запад есть Запад,
Восток есть Восток..
и вместе им не сойтись.. (с)
Почему-то именно такая мысль вертится, пока читаешь. Причем когда побывал и в той, и в другой шкуре.
Каждый прав. Но по-своему. И вместе им не сойтись
Как бывший наемник знаю, как это просто думать, что ты лучше работодателя понимаешь "как надо". И не важно что. Как надо с подчиненными общаться, как с клиентами, как с арендодателями, и т.п.
А когда влезаешь сам в эту шкуру, и назад дороги нет, то вдруг доходит, что не так уж работодатель был не прав
Многие наемные знают "как надо" исключительно теоретически. Или со стороны, или из книжек, или "мне рассказывали".. Потому и минусят.
И по тону постов сразу видно, кто есть ху
Восток есть Восток..
и вместе им не сойтись.. (с)
Почему-то именно такая мысль вертится, пока читаешь. Причем когда побывал и в той, и в другой шкуре.
Каждый прав. Но по-своему. И вместе им не сойтись
Как бывший наемник знаю, как это просто думать, что ты лучше работодателя понимаешь "как надо". И не важно что. Как надо с подчиненными общаться, как с клиентами, как с арендодателями, и т.п.
А когда влезаешь сам в эту шкуру, и назад дороги нет, то вдруг доходит, что не так уж работодатель был не прав
Многие наемные знают "как надо" исключительно теоретически. Или со стороны, или из книжек, или "мне рассказывали".. Потому и минусят.
И по тону постов сразу видно, кто есть ху
не, на таганский ряд вам все же. лузерша, да еще и хамло.
Немущино.
Раз позволяет себе хамить женщине - немущино.
Интересно, для меня как-то такие немущины сразу растворяются на глазах, как прошлогодний снег, в грязную лужицу.
А те, оставшиеся, очень даже...!!!
К
Комедиограф
Если большинство из присутвующих здесь почти всю жизнь в бизнесе, то какие могут быть сложности с потоком кандидатов?
Разве в процветающие компании и к хорошим руководителям люди не тянутся? А что касается собственников бизнеса в уральском варианте, одна черта очень четко бростается в глаза...
Очень высокое самомнение Это при том, что процентов 40% собственников малого бизнеса отнюдь не суперпродвинутые люди И еще: считать сотрудников даунами и лентяями как - то наивно... Еще наивнее принимать их на работу. То же самое относительно топ - менеждеров. Допустим, большинство топов в Екб
управленцы, прямо скажем, не от Бога И далеко не все они имеют профильное образование и необходимый опыт Если это так, то зачем вам эти люди? Ну, продавал кто - то больше других, назначили вы его начальником или замом и что? Этот чувак в руководителя переродился чтоли? Сто раз слышал
такие жалобы от друзей... Улыбает все это... У каждого есть возможность сделать свой бизнес таким, каким мы хотим его видеть. И если он вдруг получается корявым, значит просто возможность эту мы не использовали. И кандидаты к нам хорошие вряд ли будут толпами ломиться, если реально мы заслуживаем
команду лентяев или даунов Вот такая на фиг публицистика
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.