нужна помощь-2

anyaaa
От пользователя парикмахеррр
"Тут ИП. Вам повезло!
Нефиг делать в ООО!" Лучше?

У меня ООО :-)
От пользователя парикмахеррр
"Не делай за жрачкой от входа вираж,
А сразу за детским - на третий этаж!"

Тока мы на втором.

всем спокойной ночи:-)

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2009 23:58]
0
Никогда такого не видела
От пользователя gret
У меня ООО


От пользователя gret
Тока мы на втором

Никак не срастается :lol:
0
nеvеrу
От пользователя парикмахеррр

страшно даже спросить после ваших предложений - а как жи ваш салон называеццо? 8(
1 / 0
Парикмахерр
"Мой милёнок в ооо
брал одежду всё - г..о!
Я ему сказала: Саня
Надо было в Бум, где Аня"

От пользователя gret
Тока мы на втором.

" Не делай за жрачкой не нужный вираж,
а сразу за детским, на Анин этаж!"

Бывают же дотошные...
3 / 0
Сreator
"Не Порвешь!"
"НАВЫРОСТ" )))
Очевидным и наименее используемым будет название из какого-то затасканного детского выражения. Из примеров: "Дай-ка", "Все мое"
0
BioBio
Ох уж мне эти владельцы магазинов и парикмахерских. Ну нафига вы названия для детей выдумываете? Нежто дети принимают решение о покупке? ЦА - мамы. Поэтому во всем мире женщины 20-50 лет считаются самой покупающей аудиторией и на них нацелены маркетологи всех стран. Так что кыш "Дай-ка" и прочая провинциальная вата. :ultra: :-D
4 / 1
dc
От пользователя BioBio
ЦА - мамы.

Тогда - лучшие одежда и игрушки во всей вселенной для самых красивых, умных и добрых детей занедорого :lol:
0
Quark°
Можно использовать имена героев из мультфильма "Смешарики".
правда кажется что все они запатентованы.

Если магазин с игрушками, машинками можно из одноименного мультика -"Тачки", "Молния Маквин" к примеру.

В качестве оформления магазина на витринах кстати можно постеры из этих мультиков клеить, думаю проходящие дети будут обращать внимание.

В качестве живой рекламы могу предложить следующую идею -выложите за пределы магазинв скажем недорогие китайские и российские игрушки, но обязательно красивые. Чтобы не жалко было если их утащат(допустим бюджет 200 руб в день) ), но в то же время чтобы любой ребенок или взрослый проходящий мимо мог их потрогать и поиграть.
Допустим для мальчиков это дорога вдоль витрины (ее не утащат) с машинками и домами, деревьями.
Для девочек домик большой (не утащат) с мебелью и куклы в нем + мягкие игрушки для взрослых. Это можно сделать и внутри магазина и тогда сделать на этом акцент. Очень удобно -родители СПОКОЙНо выбирают одежду для ребенка а ребенок в это время занят и не беспокоит из чтобы они поскорее вышли и пошли за мороженым.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2009 10:01]
0
gordi
Мои варианты:
ШАЛОПАИ
Штуша-Кутуша
БУМ-ба-rush - :-D

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2009 10:05]
0 / 1
anyaaa
От пользователя BioBio
Ох уж мне эти владельцы магазинов и парикмахерских. Ну нафига вы названия для детей выдумываете?

Нет, на большихтоже надо ориентироваться. На мелких - не стоит, да, а вот те, что старше 10 лет не будут ходить в магазин Гномик-бегемотик.
От пользователя Quark
Можно использовать имена героев из мультфильма "Смешарики".

мода ж проходит. микки-маусы, например, не пользуются популярностью.

Я говорила где-то, что мне нравилось название EgoZa - каатся, так было... В Универбыте был магаз. Надо что-то такое. Nahalyonok - тож ничего. Вот... где-то там ищу... но ничего не находится.
В буме раньше был хороший детский магазин - Happy. В москве есть сеть Хэппич. Ну думаю яяя... Не люблю названия типа Дай-ка, Вырастай-ка, Одевай-ка. Не пошла бы в такие магазы, да мимо Дайки не пройти просто:-) В остальные не хожу. Еще почему-то названия животных все время светятся, много слишком, не буду так называться.
Я уже просмотрела список всех почти названий детских магазов, и пока что мне больше всего нравятся хэппи, хэппич, нахаленок, и егоза - латиницей. Непросто, потому что ходят большие в магазин. С одной стороны название должно быть детским, но не должно травмировать тонкую психику подростка:-)

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2009 10:38]
0
Некурящий
"Игрушек полные штаны" "Счастливое детство" "Детский двор"
0
anyaaa
От пользователя Не курящий
"Игрушек полные штаны"

аха, ниче, что одежды по входутам хотя бы в 10 раз больше, а игрушки - это так... начало.
0
Некурящий
Гаврош
0 / 1
anyaaa
От пользователя Не курящий
Гаврош

есть такой, то есть такие. на луначарского, в дирижабле и в пх. там обувь и игрушки.
сомнительное название. в каждом городе есть почти детский магазин гаврош, буратино итп, итд.
1 / 0
anyaaa
воооо...детский назвать труднее, чем взрослый. и продавать детские товары труднее. тут ведь и волки сыты, и овцы целы. и дети не против, и мамы довольны, то есть :-D
+ ко всему у нас и девочки, и мальчики, точнее мамы девочек, и мамы мальчиков. Я и цвет оборудования выбирала с большим трудом, чтоб мамам было приятно смотреть, но в то же время не получилось так, чтоб магазин выглядел девчачьим. Ну и чтоб не оранжевый или желтый, как у большинства, ну и не серо-синий, как у Гулливера.
Вот и вышел светло-сиреневый, не розовенький все-таки. Спокойный цвет. Правда, потом пришлось докупать металлические стеллажи итп, итд...
По детским брендам уже прошлась... Тоже не все просто. Некоторые компании явно были в затруднительном положении. Одежда у них выпускается под двумя брендами, например, Клер и Брубекер. Доминка для малшиков больших придумала DMNK - ну как большой парень носил бы джинсы, на которых написано Доминка или Клер... Вот и магазин... Попробуйте большого мальчика затащить в магазин какой-нить типпа маленькая леди, маленькая фея, ангел итп. Не пойдет. Так что орентируемся на мам, но про детей не забываем. Они, кстати, для тех, кто не в курсе, зачастую сами принимают решение о покупке, во всяком случае с детьми советуются, а возвраты часто случаются, потому что "ребенку не понравилось, а не понравилось, не будет носить". Владельцы детских магазинов это знают. А другие думают, что все так просто: только мамы решают все. Нет. Не мамы... Часто не мамы, другое дело, что во многих случаях вкус ребенка мама формирует, но чем старше ребенок, тем меньше влияния на него мама оказывает в выборе одежды, а в 12-13 лет вообще все хотят совсем не то, что мамам нравится. Так... прописные истины.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2009 11:05]
0
Некурящий
ЕРалаш
0
Парикмахерр
От пользователя gret
Nahalyonok - тож ничего

Не все названия хороши английскими буквами. Сложно для восприятия...
Считаю в ТЦ важен общий антураж отдела: витринки, маникены, надписи, свет... Вот у вас темновато, мне показалось, свет что ли экономили или так всегда? Не фирменные отделы, особенно которые то открываются, то закрываются, запоминаются так: " Ну, это..., как на эскалаторе поднялся на 2 этаж, налево,там маникен крокозябры розовой, вот там и купишь колготки подешевле..."
:-)
0
anyaaa
От пользователя Quark
В качестве живой рекламы могу предложить следующую идею -выложите за пределы магазинв скажем недорогие китайские и российские игрушки, но обязательно красивые. Чтобы не жалко было если их утащат(допустим бюджет 200 руб в день) ), но в то же время чтобы любой ребенок или взрослый проходящий мимо мог их потрогать и поиграть.

Надо поставить какую-то развлекуху. Давно думала. В Германии возле многих магазинов такие машинки-автоматы стоят, бросаешь туда денюшку и катайся, сколько влезет. Надо такую же машинку или коняшку. Или какую-нить большую куклу, которая песни поет итп, итд. По выходным включать.
0
anyaaa
От пользователя парикмахеррр
Вот у вас темновато, мне показалось, свет что ли экономили или так всегда?

да, темно. тока свет хотела сделать, как началась эта фигня вся осенью. теперь то ли здесь стоять, то ли ехать... состояние неопределенное, но деньги в это помещение вкладывать пока нет смысла.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2009 11:30]
0
anyaaa
От пользователя парикмахеррр
Не все названия хороши английскими буквами. Сложно для восприятия...

а правда. Нахаленок по-русски проще. Я забыла, что не все англ нормально знают.
Egoza - лучше. каждый может прочитать.
Нефирменные отделы другим запоминаются, не крокозябрами, а тем, что там есть люди, с которыми на улице здороваются и обсуждают хобби, болезни, успехи итп детей. Потому детский колхоз работает лучше, чем фирменные детские магазины, там же очень слабенько все продается, за редким исключением. Знаю я их объемы. Мамы в детский магаз идут поговорить. Потому продавцы у меня прижились те, у кого есть свои дети. Люди разные, конечно, кому-то хватает общения разговоров о детях в жизни, но большинству нет. Я о своем ребенке бесконечно могу разговаривать.
ушла пока... думаю, ничего не придумывается.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2009 11:35]
0
nеvеrу
Сорванец

Цветы жизни
0
OneTwoOne.
Малышовые расклады.
или просто Малышня или еще что то с этим словом.
Бэби Смайл.

нахаленок - персонаж с трудным военным детством, отца вроде бы потерял, так что неудачный образ.
1 / 1
ИЗ КАРМАНА гвоздик ВЫНУЛ
От пользователя Никогда такого не видела
Коропяшка

Карапетик
0 / 1
nеvеrу
о еще придумала

Филлипок :-)
0 / 3
О! Есть для вас названия. Только вот по оплате бы наличкой лучше...

АНАНАС!
В таких желтых цветах... и трооопики везде. пальмы, жОлтое солнце, море, в качестве звукового фона - джунгли :-)

ПУП!
Кругом мультяшная графика, скошенные к центру глаза, косички, комбинезончеки, большие кнопки. Как логотип - малыш, которого вв пузо тыкает большой указательный палец.

Гекельберри
Ну это романтика Тома Сойера... старо конечно, но работает.

Гудвин
Добрый волшебник - главное не делать слоган чем "каждому- свое" :-)

Фантазёры
Фирменный стиль - в радужных солнечных мыльных пузырях
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.