Цвет VS спроса

Вот такой вопрос господа маркетологи да и просто эрудиты :-)
В общем начиная любое производства, ну или выбирая сегмент .. всегда сталкиваешься с проблемой как раскрасить свой товар. Ну или упаковку. Ясен пень, что…как тут понял наиболее наболевшая тема пельмени…:-) Так вот не будешь же ты делать у паковку для пельменей черного цвета, а на ней красными буквами чето писать :-)
К примеру взять машину двенашку .. самый популярный цвет металлик … в свою очередь к примеру копендосы…вообще не бывают металиками…в чем загадка…мелькнула мысль ВОЗРАС.. клиентской базы, все же двенажка более молодежная..или…
С другой стороны взять Фольцваген Туарег и БМВ Х5… машины одинакового уровня, люди покупают в основном одного социального класса. Туарег в основном только черный, Х5…какой только не бывает….ну естественно не жёлтый :-)
Конкретно задался вопросам, насчет досок, для скейта… две фирмы Alien Workshop и Baker. Качество одинаковое. У первой красочно разрисованные, у второй в основном один цвет на котором тупо большими буквами написано Baker. Спрос на Baker в раз 5 больше. В ЧЕМ СЕКРЕТ????????

Ваши мысли по этому поводу?

[Сообщение изменено пользователем 25.07.2005 13:20]
0
3D
От пользователя Siniy
Конкретно задался вопросам, насчет досок, для скейта… две фирмы Alien Workshop и Baker. Качество одинаковое. У первой красочно разрисованные, у второй в основном один цвет на котором тупо большими буквами написано Baker. Спрос на Baker в раз 5 больше. В ЧЕМ СЕКРЕТ????????


Очень уважаю ваш глубокий подход к клиентам, но спрос прежде всего зависит от качества а не от цвета. Скажем БМВ может быть хоть ярко-голубым но как машина она будет гораздо лучше двенашки-металлик или девятки-хамелеона. Никто не станет есть говно вместо пельменей если оно выкрашено в более красивый цвет.
0
От пользователя 3D
Никто не станет есть говно вместо пельменей если оно выкрашено в более красивый цвет.

Хех... )))) Качество качеством, но маркетинг есть маркетинг. Помимо качественного товара необходим грамотный подход к завоеванию рынка.

От пользователя Siniy
Конкретно задался вопросам, насчет досок, для скейта… две фирмы Alien Workshop и Baker. Качество одинаковое. У первой красочно разрисованные, у второй в основном один цвет на котором тупо большими буквами написано Baker. Спрос на Baker в раз 5 больше. В ЧЕМ СЕКРЕТ????????

Я человек от скейтинга далекий, но подозреваю что Baker - это бренд который ценится больше чем AW.
Либо Бэйкер это сезонная мода, поддерживаемая рекламой...
0
Siniy
От пользователя 3D
Очень уважаю ваш глубокий подход к клиентам, но спрос прежде всего зависит от качества а не от цвета.


Мож вы меня не поняли … я не говорю что надо пельмени фигачить и дерьма … и делать золотую обложку. В том то и дело что качество одинаковое.
Взять 10 штук X5…5 из них разрисованы в волков.
А у пяти на капоте нарисовать по покемону, а по бокам по чебурашки.
Что скорей продадут? Я думаю ответ понятен.

Вопрос был в том что может есть какой-то алгоритм.
То есть к примеру:
Выходит товар на рынок.
1. В основном направлен на мужское население
Из окраски сразу же стоит убрать к примеру розовый цвет.
2. Молодежь 15 – 18 лет.
Использовать не более 3 цветов.
И т.д…
Смысл вот в чем….
0
Klubbheads
Глеб, выпей йаду и не мучайся :-)
0
Siniy
Привет.
Вообще то я толковых ребят спрашивал, а не дилетантов.
Домой в бобруйск!! :-)
0
От пользователя Siniy
Выходит товар на рынок.

Озвучь товар - подумаем хором...
0
3D
Уважаемый Siniy,
вопросом подбора цветов занимаются психологи: они объяняют, какие цвета с чем у людей ассоциируются и что приятней на взгляд, а также какие сочетания цветов следует использховать для данного вида продукции.
Всем известно, что красный цвет напрягает глаза и психику, поэтому нико ярко красные обои дома не клеит, аналогично и с товарами. Но таких агенств я че то не видел. Вам наверное придется проводить маркетинговое исследование на этот счет - самое простое, но не всега верное решение.

Жизненный пример - если вы видели по телевизору рекламу молочных продуктов "Скелетоны", то эта компания выбрала окрас своих продутов такой: всякие разноцветные шарики на какомто коричневатом фоне. Не очень приятное зрелище, даже смотреть не хочется. Да и название не очень аппетитное, особенно учитывая целевую возрастную категорию граждан...
0
От пользователя 3D
Не очень приятное зрелище, даже смотреть не хочется. Да и название не очень аппетитное, особенно учитывая целевую возрастную категорию граждан...

+1
Реклама по ТВ страшная... Я бы абассался будучи 5летним ребенком...
0
koshka_lu
Но в том-то и дело, что вы не 5летний ребенок..и реклама направлена не на вас..и не на пятилетних.. А на подростков.. И, кстати, у них очень хорошие продажи..
2Siniy: я, возможно, дилетант в этом деле..но, думаю, что здесь есть какое-то подобие алгоритма..надо четко определить целевую аудиторию товара, и потом уже смотреть, как можно выделиться среди других товаров..)
0
Siniy
От пользователя koshka_lu
koshka_lu


Логика железная :-)
0
koshka_lu
Каков вопрос - таков ответ :-).
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.