Работа за %.

Italk
Организация - это проекция личности руководителя, поэтому очень многое зависит от него, от того, насколько он структурирован, какие у него установки и ценности.
Отношение организации к своим менеджерам по продажам (и к сотрудникам в целом) - выдает подлинное отношение и к клиентам...
Ни одна по-настоящему успешная компания не строит отношния с сотрудниками и клиентами в неуважительном или в сугубо пользовательском ключе.
("В поисках совершенства. Уроки самых успешных компании Америки" Томас Дж. Питерс 2005г.)

Вопрос не в том кто важнее и кто несет "золотые яйца",
вопрос в том как строятся отношения.
Хотя, какой бы замечательный нибыл бизнес-план или идея - без способности ее продать (т.е. суметь удовлетворит потребности клиентов) она ничто, для бизнеса.
На мой взгляд - нежелание выплачивать проценты оп договоренности - это неумение видеть перспективы и ментальность -"Хапнуть быстро и много".
Кто то пишет, что мол, чем заплатить 30 тыс. одному, лучше нанять еще 2-х и они достигнут возможно больших результатов. И что, мол, незаменимых людей нет. Эта позиция, возможно и выгодна, если фирма создается на год, другой, но в долгосрочной перспективе - очень, очень недальновидно.
Так распоряжаться и относиться с одним из самых ценных ресурсов компании (люди, профессионалы своего дела) можно, только если хочеться удовлетворить свои потребности во власти и превосходстве. Если Вы хотите реально зарабатывать много денег и процветать длительное время - этот способ вряд ли подойдет.

Не заплатить процент по договоренности работнику - все равно, что украсть, обмануть, если украсть норма - эта норма распространяется на все. Т.е. клиента такие организации также желают обмануть каким-либо образом. Длительное время такой бизнес не сможет быть конкурентноспособным.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.