Аутсоринг

От пользователя Евгений В.
Синий-БОТ

куда еще 38 т.р ?

на шифонер, ватман и ручку, чтобы вести карточку звонка, например...

Вот это я понимаю, с этого и начнем, пойдешь директорм?
0
половинкин
От пользователя Alex-x-x™
по поводу астерикса, нас не устраивает под выполняемые задачи.
ну а гарнитуры.... каждому своё.

в большинстве случаев, с чем сталкивался - наумен, инфинити, агат итд.итп в основе своей имеют мнооооого чего из астериска.. никто вам не мешате дописать необходимый функционал под собственные нужды :-) ну а гарнитуры.. если у нее такое же качество звука, вес и долговечность, то какой смысл платить в 4 раза больше? :-) за регулятор громкости на ремешке?
0
95,8
От пользователя Ivan_e (ищу менеджера,см. инфу...
Кто пойдет директором?

тогда уж и пусть клиентскую базу с собой прихватит.
0
половинкин
От пользователя Ivan_e (ищу менеджера,см. инфу...
Вот это я понимаю, с этого и начнем, пойдешь директорм?

мне кажется аутсорсинговый колцентр на 10 операторов не принесет много прибыли..
0
LittleJ
От пользователя Синий-БОТ
на бп гарантия год.. брл уже далеко не раз и не 2 линкворды - полет нормальный


электропитание значится хорошее, любой более менее серьезный скачек напряжение и хана б.п., а попутно еще и матери с большой вероятностью и это заметь негарантийный случай.

ну да несуть, устраивает и хорошо, у нас немного другая политика партии под корпоративные стандарты клиентов точеная, поэтому и невозим такое., а оптовики у нас кузова не берут, тока железо. с дешовыми кузовами на опте не связываемся ибо питалово у всех разное особенно в области и на северах и по каждому б.п. экспертизу проводить и обосновывать негарантийность случая себе дороже.
0
половинкин
От пользователя 95,8

я технарь ) мои клиенты серваки, если я их прихвачу с собой, собственник обидиться может :-D
0
половинкин
От пользователя LittleJ
электропитание значится хорошее,

первым делом желательно модернизировать электрический узел, чтоб на каждый девайс упсы не вешать
0
короче для калл-центра главное не компутер, а нормальная сирээмка в купе со специализированным железом, которое сопряжено с умной телефонией и обученый персонал, а то звонишь в иной центр поддержки клиентов там отвечают: "Шо? А? Та слухаю!...."
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.