Аутсоринг
куда еще 38 т.р ?
на шифонер, ватман и ручку, чтобы вести карточку звонка, например...
Вот это я понимаю, с этого и начнем, пойдешь директорм?
п
половинкин
ну а гарнитуры.... каждому своё.
в большинстве случаев, с чем сталкивался - наумен, инфинити, агат итд.итп в основе своей имеют мнооооого чего из астериска.. никто вам не мешате дописать необходимый функционал под собственные нужды ну а гарнитуры.. если у нее такое же качество звука, вес и долговечность, то какой смысл платить в 4 раза больше? за регулятор громкости на ремешке?
U
95,8
Кто пойдет директором?
тогда уж и пусть клиентскую базу с собой прихватит.
п
половинкин
Вот это я понимаю, с этого и начнем, пойдешь директорм?
мне кажется аутсорсинговый колцентр на 10 операторов не принесет много прибыли..
L
LittleJ
на бп гарантия год.. брл уже далеко не раз и не 2 линкворды - полет нормальный
электропитание значится хорошее, любой более менее серьезный скачек напряжение и хана б.п., а попутно еще и матери с большой вероятностью и это заметь негарантийный случай.
ну да несуть, устраивает и хорошо, у нас немного другая политика партии под корпоративные стандарты клиентов точеная, поэтому и невозим такое., а оптовики у нас кузова не берут, тока железо. с дешовыми кузовами на опте не связываемся ибо питалово у всех разное особенно в области и на северах и по каждому б.п. экспертизу проводить и обосновывать негарантийность случая себе дороже.
п
половинкин
я технарь ) мои клиенты серваки, если я их прихвачу с собой, собственник обидиться может
п
половинкин
электропитание значится хорошее,
первым делом желательно модернизировать электрический узел, чтоб на каждый девайс упсы не вешать
короче для калл-центра главное не компутер, а нормальная сирээмка в купе со специализированным железом, которое сопряжено с умной телефонией и обученый персонал, а то звонишь в иной центр поддержки клиентов там отвечают: "Шо? А? Та слухаю!...."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.