METRO cash & carry
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=14350...
Пароль - 1
Не PR
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2005 11:38]
Пароль - 1
Не PR
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2005 11:38]
Это ты между строк прочитал?
Разъясни народу!
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2005 16:45]
в тексте Закона:
"потребитель- гражданин имеющий намерение заказать или приобрести,либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности."
гражданин, соглашающийся с условиями METRO, потребителем не является поскольку приобретает товары "для последующей перепродажи в розничной торговле или профессионального использования"
"потребитель- гражданин имеющий намерение заказать или приобрести,либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности."
гражданин, соглашающийся с условиями METRO, потребителем не является поскольку приобретает товары "для последующей перепродажи в розничной торговле или профессионального использования"
R
Romariо
а 10 пункт на какие нормативные документы ссылается?
Фенька то в том, что этот договор + карты клиента к нам в офис принес представитель МЕТРО (!). То есть они создают глобальную базу своих клиентов (серьезный ход!). В отличие от существующих у нас подобных гипермаркетов они предлагают как бы сотрудничество (интересно!).
Ковпак и его друганы из "Альянса" могут быть спокойны, достаточно разъяснить народонаселению, что п.1 этого документа лишает клиентов METRO всех прелестей дарованных Законом "О защите прав потребителей"
Да, правильно, лишает. Но я не думаю, что это ужасно и МЕТРО будет обижать своих клиентов. Да и обычное народонаселение туда не пустят. В магазине не будет зевак, домохозяек и детей младше 10 лет.
Да, правильно, лишает. Но я не думаю, что это ужасно и МЕТРО будет обижать своих клиентов. Да и обычное народонаселение туда не пустят. В магазине не будет зевак, домохозяек и детей младше 10 лет.
Гражданский кодекс пока никто не отменял, но это другое - отношения субъектов предпринимательской деятельности.
Домохозяйки, да еще с детьми серьезная аудитория для супермаркетов. От METRO наши ритейлеры точно не пострадают, а вот оптовые рынки будут добиты окончательно.
Домохозяйки, да еще с детьми серьезная аудитория для супермаркетов. От METRO наши ритейлеры точно не пострадают, а вот оптовые рынки будут добиты окончательно
МЕТRO = Парковый оптовый рынок стандартов ЕС
Было бы замечательно, если б площадку эту еще занял.
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2005 12:57]
Сначала предстаивтели Метро прносят карты в офисы для покупок в служебных целях, карт получается большое количество. Потом эти сотрудники, имеющие карты, ходят в Метро за личными покупками. В Москве так делают.
s
sabrina
Точно! Мне карту клиента сделала знакомая от своей фирмы. Кстати, мне очень нравилось там делать покупки, близко от дома, все в одном месте, недорого, без пристального внимания службы охраны. Между прочим в магазинах "4-ка" это меня просто бесит. Ходят охранники по пятам.
Тоже бывал я в нем, будучи в столице. Тот же КОР, Сибирский Тракт и иже с ними. Непонятна лишь эта канитель с договором, картами, счетами-фактурами. Почему нельзя работать по обычной схеме? Зачем эти навороты?
L
LegBis
У меня братец в Мскве пару раз посетил их магазин, купил просроченный шоколад, больше не ходит. Даешь Ашан!!!
ЗЫ Не исключаю подобных вещейи в других магазинах, но таков его опыт...
ЗЫ Не исключаю подобных вещейи в других магазинах, но таков его опыт...
L
Loukanine
Магазин еще не построен, а по фоисам куча менеджеров ходит. И телефоны прозванивают - причем с готовыми данными по фирмам и руководителям - кто-то базы уже сдал им.
s
sabrina
Ашан тоже хорошо было бы, тока там уже контингент разбавлен бабульками и т.д. Но зато детей пускають)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.