Как повысить число клиентов ?
E
Eduard23
когда узнают цену за "сервис" спрашивают почему так дорого, ведь вон там же ребята за 300 рублей за ПК в месяц предлагают...
И при таких ценах есть возможность удаленного администратирования , плановые выезды и быстро реагирование ?
Я думаю нет.
Самые низкие цены по городу 250р (мб студенты), самое макс 950(там уже бренд).
E
Eduard23
пригласить вас что ли к себе в офис и хоть одному спамеру в дыню сунуть...
Предложи свой вариант по привлечению клиентов и спам звонки прекратятся.
U
95,8
Предложи свой вариант по привлечению клиентов и спам звонки прекратятся.
подобных шантажистов я собаками травлю...
m
milaя
Че, сам чтоли написал? Или копирайт?
Чтоб jiorik так грамотно писал? Однозначно копирайт... Нужно научить его исчо и значок (с) проставлять.
E
Eduard23
подобных шантажистов я собаками травлю...
я рад за тебя.
но пока еще не придумали лучше, чем рассылка спама+обзвон.
Звучить примерно как "подскажите как деньги заработать можно, мы и воровать перестанем". Грубо и утрировано, но из той же серии.
чем рассылка спама+обзвон.
Сначала репутацию себе пачкаем, а потом удивляемся, почему клиентов мало. Тем более, когда спамом как средством пользуются те, кто по идее клиентов защищать от спама должен.
E
Eduard23
Звучить примерно как "подскажите как деньги заработать можно, мы и воровать перестанем". Грубо и утрировано, но из той же серии.
Да, так оно и есть.
Увы но пока лучше всего спам+обзвон ничего не придумали
[quote]Сначала репутацию себе пачкаем, а потом удивляемся, почему клиентов мало. Тем более, когда спамом как средством пользуются те, кто по идее клиентов защищать от спама должен. [quote]
Конечно, рассылка не очень подходит, но 95% случаях в данную организацию произойдет телефонный звонок.
Просто мы не видим пока что другого способа привлечения клиентов.
А своих клиентов мы уже защищаем.
Есть, конечно, в будущем перспектива на хорошую рекламу, но в данный момент ее трудно реализовать.
Я и сам понимаю, что СПАМ это "антиреклама" , но выхода я не вижу. Если есть предложения, то будем благодарны.
[Сообщение изменено пользователем 09.02.2009 13:51]
С
Сreator
И другая цена. У нас ведь часто хотят очень качественно и за недорого. Так тоже не бывает. А когда узнают цену за "сервис" спрашивают почему так дорого, ведь вон там же ребята за 300 рублей за ПК в месяц предлагают...
Ну и че? Цена в месяц может быть вообще 100 рублей. Я же говорю, надо чтобы все работало, а не чтобы весь месяц ходили или сидели на низком старте за 300 руб, чтобы сорваться и мышь поменять срочно-срочно. Просто по другому.
E
Eduard23
Ну и че? Цена в месяц может быть вообще 100 рублей. Я же говорю, надо чтобы все работало, а не чтобы весь месяц ходили или сидели на низком старте за 300 руб, чтобы сорваться и мышь поменять срочно-срочно. Просто по другому.
проанализировав аутсорсинговые компании... цена 300р за ПК - удаленное
сопровождение отсутствует, 2-3 обязательных выезда , а все другие оплачиваются.
У нас берутся за ПК 500-600р, но мы работаем на качество.
"Хороший админ это тот админ который ничего не делает", доводим до отличного состояния компьютерный парк, а там уже мелкие задачи (асю установить, проблема со спамом, картридж заправить и т.п.)
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2009 10:22]
С
Серьезная девушка
Таких компаний, как Ваша, очень много. Каждый день и пишут, и приходят, и практически дословно повторяют все, что вы здесь пишете. Конкуренция.
U
95,8
чем рассылка спама+обзвон.
в сша за спам уголовная ответственность...пора и нам подобное вводить...
E
Eduard23
Таких компаний, как Ваша, очень много. Каждый день и пишут, и приходят, и практически дословно повторяют все, что вы здесь пишете. Конкуренция.
много, но разного уровня.
от "студентов" до "проффи". Многие компании, пытаясь экономить, подписывают контракт со "студентами", которые не могут качественно предоставить услуги аутсорсинга. И после чего компания-клиент уже никогда не воспользуется услугами аутсорсеров.
E
Eduard23
в сша за спам уголовная ответственность...пора и нам подобное вводить...
Уважаемый 95,8.
Я понял Вашу позицию.
Мне, как и Вам противен спам, но он помогает привлечь клиентов.
Я и хотел понять "на что заменить спам" ?
U
95,8
Я и хотел понять "на что заменить спам" ?
кроме спама несуществует рычагов для привлечения клиентов?
a
avg
Я и хотел понять "на что заменить спам" ?
Купи книжку по маркетингу, спамер.
E
Eduard23
кроме спама несуществует рычагов для привлечения клиентов?
конечно есть
Сайты типа е1 где ищут сис. админов. Тендеры на передачу ИТ парка сторонним организациям. Но это очень маленкий %.
Другое дело реклама в СМИ, но данное время не хватает средств (((
m
mebitalia
А вы занимаетесь администрированием сайтов?
E
Eduard23
Купи книжку по маркетингу, спамер.
Маркетинг я не плохо знаю и даже книжки покупать не надо.
... были бы средства, можно было реализовать идеи...
P.s.: ЗП то не платят, а Вы еще и обзываетесь ((( Что есть тем и довольствуюсь.
Лучше бы подсказали, а не обвиняли.
С
Серьезная девушка
от "студентов" до "проффи". Многие компании, пытаясь экономить, подписывают контракт со "студентами", которые не могут качественно предоставить услуги аутсорсинга. И после чего компания-клиент уже никогда не воспользуется услугами аутсорсеров.
и ВСЕ тоже об этом говорят. Типа, вот только мы таеие белые-пушистые - супер-профи.
T
Terri®
Как повысить число клиентов ?
механизмы распространения информации
одним из них является повышения качества услуг. благодарные клиенты сами вас отрекомендуют. не забывайте им давать визитки. дополнительный способ мотивации клиентов - приведешь друга - подари ему скидку 5% то есть на визиках будет скидка 5% обозначена.
a
avg
... были бы средства, можно было реализовать идеи...
Тогда другую книжку, про бизнес-планы и привлечение инвестиций
P.s.: ЗП то не платят, а Вы еще и обзываетесь
(((
А что, не спамер?
Лучше бы подсказали, а не обвиняли.
Подсказка раз: расширять продуктовую линейку. Монтировать, настраивать, разрабатывать. В разработке маржа много больше. Подсказка два: закорешиться с компаниями, которые занимаются соседним бизнесом и брать у них объёмы.
E
Eduard23
и ВСЕ тоже об этом говорят. Типа, вот только мы таеие белые-пушистые - супер-профи.
где ты увидела что, я написал, что мы супер-пупер?)
У нас качество на "4" из-за заправки картриджей (только через день заправляем).
Серьезная девушка, читайте лучше
качество на "4" из-за заправки картриджей (только через день заправляем).
Разве это ИТ-аутсорсинг?
E
Eduard23
одним из них является повышения качества услуг. благодарные клиенты сами вас отрекомендуют. не забывайте им давать визитки. дополнительный способ мотивации клиентов - приведешь друга - подари ему скидку 5% то есть на визиках будет скидка 5%
обозначена.
Качество и сервис мы постоянно улучшаем, скажем, недавно разработали программу на основе "Доска помощи", т.е. сейчас клиентам не нужно звонить, а спокойно можно описать свою проблему.
Про скидку конечно спс, улыбнуло, мб и введем. Только надумаю, что она будет очень популярна, т.к. клиенты наши не 1 человек, а целая компания => приведи целую компанию ?)
Разве это ИТ-аутсорсинг?
У нас комплексное обслуживание, от заправки до программирования .+
прокладка кабеля, монтажные работы, покупка оборудования для заказчиков (поставщики из Москвы, Азии) Выкручиваемся, как можем.
T
Terri®
а целая компания => приведи целую компанию ?)
зато сколько бабла, извините.
они сэкономят, а вы приобретете.
[Сообщение изменено пользователем 10.02.2009 15:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.