Еще раз про мейл рассылку предприятиям.
В конвертике, на официальном бланке.
Потом отзвониться в приемную и поинтересоваться кому на рассмотрение ушло письмо.
А по электронке шансов в спам попасть много.
Потом отзвониться в приемную и поинтересоваться кому на рассмотрение ушло письмо.
А по электронке шансов в спам попасть много.
F
Fenix_m
Да какой то вялый был отклик год назад. Но правильно тоже надо.
Если не секрет - насколько вялый?
2-3% клиентов и прибавилось..
Очень хороший резалт. Повторить.
Электронные рассылки не читаю и ничего не покупаю по ним.
F
Fenix_m
ну может 2-3% клиентов и прибавилось... трудно оценить.. хотя 3 % тоже хорошо за 3 т.р.. Отдавал конторе по рассылке прайсы.
фигассе вялый
фигассе вялый
Ключевое слово "может", многих строителей хрен разговорить как он о нас узнал он это даже от нас скрывает зачем то
B
BioBio
многих строителей хрен разговорить как он о нас узнал он это даже от нас скрывает зачем то
Есть такая проблема. Оценка эффективности маркетинговых инструментов - вообще большая головная боль. Тратить в бездонную бочку жалко, а как оценить инвестиции - нету четкого критерия (кроме выручки, ессно, но шибко это агрегированный показатель, чтобы только по нему судить). Вопрос реально сложный, мы пробовали делать прямым опросом, скидку за вырезку из газеты и т.п. Пока из найденных самый эффективный инструмент - адресная рассылка. Не всем кому ни попадя, а по конкретному списку предприятий. Потом год сверяли список обратившихся со списком рассылки.
ну может 2-3% клиентов и прибавилось
Информ С считают, что если отклик 25% рассылки - то это суперрезультат. Но 2-3% маловато, скорее всего было низкое качество базы рассылки (рассылали не только ЦА, но и всем подряд)
Сам озаботился,
обратился в одну фирму, 05.02 должна пойти рассылка.
по моему разумению, исходя из заявленного количества адресов в базе (20 000), даже 0,1 процента обратившихся за нашими услугами окупают затраты на рассылку с лихвой.
в дальнейшем планирую также факсы и почтовые отправления, но более адресно.
Если нужен телефон - в личку, чтобы за рекламу не забанили.
обратился в одну фирму, 05.02 должна пойти рассылка.
по моему разумению, исходя из заявленного количества адресов в базе (20 000), даже 0,1 процента обратившихся за нашими услугами окупают затраты на рассылку с лихвой.
в дальнейшем планирую также факсы и почтовые отправления, но более адресно.
Если нужен телефон - в личку, чтобы за рекламу не забанили.
по моему разумению, исходя из заявленного количества адресов в базе (20 000), даже 0,1 процента обратившихся за нашими услугами окупают затраты на рассылку с лихвой.
А оставшиеся 19 980 отметят Вас как ГНУСНЫХ спамеров... и ваш имидж будет равен имиджу гордской канализации.... ВСЕ ИМХО
L
LittleJ
не надо спам рассылкой заниматься, сразу фирма встает гдето между городским коллектором и Американским Английским.
А оставшиеся 19 980 отметят Вас как ГНУСНЫХ спамеров... и ваш имидж будет равен имиджу гордской канализации.... ВСЕ ИМХО
не надо спам рассылкой заниматься, сразу фирма встает
гдето между городским коллектором и Американским Английским
Спам один из саимых опасных для имиджа инструментов пассивных продаж (хотя хз для метала это может и не так страшно как допустим для производителя услуг.).
Согласен со всем выше сказанным,
НО хотелось бы отметить что в сфере услуг зачастую важно то, как эти услуги предоставляются, а не как о них узнал потребитель...
Если сами услуги оказываются качественно, то потребитель будет обращаться за ними еще и еще.
ПС: в период кризиса несомненно важно сохранить репутацию солидной и дорогой компании, однако еще более важно выжить... даже путем привлечения новых клиентов через спамовую рассылку.
Г
Гадёныш™
Пусть шлюхи разносят, если и говённое предложение зато запомнят по доброму, с теплом, потом ещё перезвонят попросят ещё конвертик, а то тот кофем залили
вот реальное предложение,ещё можно купить на вокзале базу данных геев ссср,выбрать оттуда по слову металлы,и отправить сладиньких
B
BioBio
Если б я знал 100% свою ЦА
Это только ваша работа, дело хозяина загонять стадо в контору, дело манагеров - доить. Задачка непростая, уходит два-три года работы, зато потом рынок превращается из хаотичного "ХЗ кто-тут-многа-всех" в четко структурированную местность, понятно кто где грузится и задачка из "найти и продать" превращается в "продать". Тогда можно брать либо вдвое более тупых менеджеров, либо действующие менеджеры удвоят продажи.
Стадо должно быть поименно переписано, иначе продажи превращаются в сеанс Кашпировского: пойди хз куда и продай хз кому.
по моему разумению, исходя из заявленного количества адресов в базе (20 000), даже 0,1 процента обратившихся за нашими услугами окупают затраты на рассылку с лихвой.
Вата. Важна стоимость и продолжительность контакта на 1 ЦА.
Спам один из саимых опасных для имиджа инструментов пассивных продаж
не надо спам рассылкой заниматься, сразу фирма встает гдето
между городским коллектором и Американским Английским.
+1 обоим
Пусть шлюхи разносят, если и говённое предложение зато запомнят по доброму, с теплом, потом ещё перезвонят попросят ещё конвертик, а то тот кофем залили
Оправдывая ник Все прально написал.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.