Курилка.
B
BioBio
20:43, 12.01.2009
знать, что нужно ЦА и дать им их ожидания.
Блин. Продуктовый магаз. Покупателям надо пожрать. Ценности например у них манагерские (мало работать, много получать). Объявить "день без работы" и вывезти 1000 чел. на шашлыки, а их директорам отправить от лица ФСБ строгие письма не трогать манагеров? Техника исполнения? Где и как собрать 1000 чел., кроме как на форуме в интернете? И надо ли их собирать?
начать с друзей, ооочень популярно объяснив плюсы и минусы,
заточится под просьбы и подсадив их на свое. Потом пойдет как по цепочке, типа бесплатный сетевой маркетинг
А если мои друзья не ЦА для этого продуктового магаза? Заводить себе друзей среди ЦА? Ну ни знаю, дофига их будет тогда, печень устанет
А сколько надо друзей завести, чтобы сетевой маркетинг охватил 1000 человек (причем только ЦА 1000, а не всех подряд)? Сколько один друг приводит по статистике?
20:59, 12.01.2009
Покупателям надо пожрать.
свежее и любимое по сходной цене, маленькие очереди, быстрое обслуживание, чистый светлый магазин без "наколок" с ценниками.
Ашанг спец анкету покупателям выдавал с кучей вопросов. Оттуда можно выудить "чё хотят то"....
K
Konstantin_I
21:26, 12.01.2009
Времена уникального товарного предложения кончились в мире в 80-х годах по-моему
Глупости не говори, предложения больше, совсем не значит что полное отсутствие преимуществ у товара и тем более магазина.
тогда придется думать над лояльностью
нам уже не нужно, она примерно как у Пепси.
А если мои друзья не ЦА для этого продуктового магаза?
А жены, подружки, зависимые люди (сотрудники, родственники...)
А сколько надо друзей завести, чтобы сетевой маркетинг охватил 1000 человек
Нехило 100% рынка захотел? Смотря как донесешь, у нас например через третьи-четвертые руки такие люди приходят и становятся постоянными.
Сколько один друг приводит по статистике?
От его активности и положения зависит, у меня однокласник вербанул только в своей конторе подчиненных человек 30. Главаное не это, а как следующий уровень будет - 3 и 4, именно по этому бонусы бессмысленны. Люди должны понимать преимущества предложения, товара, обслужиания, гибкости и пр. что должо сложиться в уникальность.
А если мои друзья не ЦА для
этого продуктового магаза?
С продуктами по дргому слегка, там важно окучить тех кто близко живет и под них ассортимент заточить и цены.
L
LittleJ
01:49, 13.01.2009
Но важное условие - чтобы окупалось общение.
не всегда оно окупается или точнее сказать не сразу, седня убил 2 часа общаясь по поводу 3-х копеечного и крайне геморойного заказа - манагеры сами не смогли разрулить. Положительный результат есть, но сейчас он не окупится, да и в ближайшем будующем в прямую тоже маленькая вероятность, но после именно таких заказов высокая вероятность что окупится косвенным образом.
новых бизнесов с нуля. Открыть
пункт приема бутылок- ума много не надо. А вот сделать из него эффективный бизнес - это достижение.
пункт приема бутылок- ума много не надо. А вот сделать из него эффективный бизнес - это достижение.
бывает нет возможности поучится где нить и потом залезть в долг/кредит/продать квартиру и машину, чтобы замутить что нибудь побольше и покрасивее приемки стеклотары, да еще и с преспективой большого роста. Я в свое время начинал с арендованых 2 кв. метров, стола, стула и взятых взаймы денег на компьютер, и ниче плохо ли хорошо ли, но получилось и продолжает развиваться, причем было желание сразу большого и красивого, но хорошо что небыло возможностей - с вероятностью 99% просрал бы все, потому что ни опыта ни понимания предмета небыло. И людей которые могли бы подсказат и научить тоже небыло, это сейчас ни с первым ни со вторым ни с третим проблем нет, но оно пришло со временем.
90% спрашивающих так свое и не попробуют из 10% оставшихся у 5%
получится что то сделать и думаю тока у 1% если не меньше бизнес будет эфективный.
Блин. Продуктовый магаз. Покупателям надо пожрать.
с продуктами народ ведется на какую нибудь фишку, например офигенно вкусная всегда свежая выпечка и хлеб, можно даже в 0, на остальном отобьется, знаю что полгорода ездят в какую то пекарню где делают настоящий лаваш. как варинт.
N
Niк
02:39, 13.01.2009
знаю что полгорода ездят в какую то пекарню где делают настоящий лаваш.
На Московскую, где раньше общественный туалет был?
n
nеvеrу
03:14, 13.01.2009
к
капитан Nemo
03:23, 13.01.2009
Цитата:
От пользователя: Havok (Инквизитор III ранга)
Замени в нике av на ue - так реалистичнее будет!!!
От пользователя: Havok (Инквизитор III ранга)
Замени в нике av на ue - так реалистичнее будет!!!
)))))по фрэйду...всё по старине фрэйду
к
капитан Nemo
03:33, 13.01.2009
кстате металисты,как после НГ дела пошли?))
B
BioBio
08:31, 13.01.2009
Глупости не говори, предложения больше, совсем не значит что полное отсутствие преимуществ у товара и тем более магазина.
Тьфу, блин, нерусский. Преимущества товара - это и есть уникальное товарное предложение. Если я найду фишку как БМВ производить по цене ВАЗа - я тоже мучаться не буду за маркетинг, наценю к ВАЗу 15% и намано пойдет. Преимущества магаза - да, это важно, про них и говорим, так и напиши про них. При этом Место - не подходит (рядом конкурент встанет запросто), Цена - про товар, Качество - про товар, остается только Сервис. Какая фишка в продуктовом магазе в Сервисе поможет сформировать лояльную ЦА из 1000 чел. (Прочих покупателей будет десятки тысяч)? Ценности их - это ценности простых уральских менеджеров низшего звена (считай ИТР).
нам уже не
нужно, она примерно как у Пепси.
Ну так у НТМК по отношению к Свердловскнефтепродукту лояльность тоже зашкаливает, потому как нелояльный потребитель рискует не получить дизуху в сезон и остановить производство, за что снабженец подвергается издевательствам со стороны руководящего состава завода с заливкой бетоном и погружением под лёд. Лояльность основанная на уникальном товарном предложении - зыбка и недолговечна. Покупатель будет стараться всеми силами вырваться из лап "благодетеля".
09:08, 13.01.2009
На Московскую, где раньше общественный туалет был?
ХЗ чо там было, но лаваш Патарайя рулит.
Я тож там тарюсь иногда.
ш
шин205
11:28, 13.01.2009
автотранспортники расценки снижать не хотят почему то с осени
так в конце осени они и так снизились по самое небалуйся. мы в конце ноября фуру отправляли - так он 10 дней у еката стоял, чтоб хоть чем-то загрузиться. мы осенью с жд на авто перешли - иногда в 2 раза дешевле получвается. на запад, естественно.
[Сообщение изменено пользователем 13.01.2009 11:32]
K
Konstantin_I
15:31, 13.01.2009
с продуктами народ ведется на какую нибудь фишку, например офигенно вкусная всегда свежая выпечка и хлеб
Не ведется, на этом денег не заработать.
Преимущества товара - это и
есть уникальное товарное предложение
Нет, уникальное товарное предложение - комбинация товара (в природе может совсем не уникального)+услуги+место, не понятно?
n
nеvеrу
15:44, 13.01.2009
а вы в каком районе будете открывать? вот лучшее так намекните, а то вдруг в моем, так я бы сказала чего мне хочется в магазине
L
LittleJ
15:47, 13.01.2009
На Московскую, где раньше общественный туалет был?
я х.з. по лавашу не фанатею.
к
капитан Nemo
18:25, 13.01.2009
так в конце осени они и так снизились по самое небалуйся. мы в конце ноября фуру отправляли - так он 10 дней у еката стоял, чтоб хоть чем-то загрузиться. мы осенью с жд на авто перешли - иногда в 2 раза дешевле получвается. на запад,
естественно.
точно,и не будут, друган кстате тоже с железки на авто перешел,постоянно потел пока вагон замутит,пока то пока пятое -десятое, а на восток че?
ш
шин205
18:30, 13.01.2009
а на восток че?
на восток дороже, чем на жд - иначе автоперевозчики даже соляру не отработают. груза с запада но восток больше идет. но и тут цены опустились.
B
BioBio
21:04, 13.01.2009
Нет, уникальное товарное предложение - комбинация товара (в природе может совсем не уникального)+услуги+место, не понятно?
Это уже торговое предложение. Но суть не в этом. УТП - прошлый век, в нем живем, пока конкуренция не жмет. Но готовить сани надо летом, поэтому вопрос на повестке и стоит: как сформировать лояльность ЦА, если количество человек составляет 1000 чел.? Не ту лояльность, что идти больше некуда, ибо негде это купить и магаз этот рядом, поэтому пойду туда (это лояльность фиговая). А другую: при возникновении потребности в услуге, в голове возникают самые сладкие воспоминания. Ассоциативный ряд в голове чтобы появился. Утюг-горячо. Темно-страшно. Пожрать-мой магаз. Собственно успехи Тинькова по продаже стрёмного пива и зиждутся на этом. Но у него другие методики и конкретный бренд и я так рекламу не умею.
А завтра рядом с тобой встанет конкурент с тех же фабрик, с тем же сервисом и пр. И почему это покупатель должен выбрать тебя? Одежда - та же (все равно вы обычный ассортимент заказываете, кроме штанов, пиджаков и рубашек - чего еще придумать?), место - тоже, услуги - те же (или есть уникальные на рынке?). И капец бизнесу. ЕДИАРы тоже думали, что у них УТП. Чето не видно счастья на лицах американских рабочих последние годы.
B
BioBio
21:07, 13.01.2009
а вы в каком районе будете открывать? вот лучшее так намекните, а то вдруг в моем, так я бы сказала чего мне хочется в магазине
Магазин продуктовый - это для наглядного примера, а бизнес - из сферы услуг. Мне тоже много чего хочется в нашем Купце, всю книгу предложений исписал, ничего не делают
K
Konstantin_I
21:56, 13.01.2009
Магазин продуктовый - это для наглядного примера, а бизнес - из сферы услу
Ну ты смешной, совершенно разный подход везде.
обственно успехи Тинькова по продаже стрёмного пива
и зиждутся на этом.
Лояльность у бедных, подростков, дивиантных и т.п. формируется совсем по иному ем у богатых теток или бизнесменов. Конкретизируй.
как сформировать лояльность ЦА, если количество человек составляет
1000 чел.?
Принципа три, как собственно и подходит брендинг - 100% узнаваемость, 100% ассциативность и 100% понятные преимущества. Везде, в продуктовом МШД, универмаге одежды, химистке при приюте совершенно разные технологии реалиации.
B
BioBio
22:23, 13.01.2009
Лояльность у бедных, подростков, дивиантных и т.п. формируется совсем по иному ем у богатых теток или бизнесменов. Конкретизируй.
Сфера услуг. ЦА: 25-45 лет, автомобиль импортный до 25 тыс.$, женщины/мужчины пополам примерно, доходы на уровне 50-100 тыс.руб. на семью. Нифига не бизнесмены, не бедные, не подростки, дивиантные - это извращенцы? не извращенцы. Менеджеры линейные и владельцы микробизнеса. Главные бухи и замши. И т.п. В интернете их собирать? Народное движение "любителей пива"? Может стену плача им у точки сделать, пусть они там опусы пишут и так общаются? Бренсон в магазинах диваны поставил и лежаки - у него там ЦА лежала полдня после института, просто собирались толпами в магазах, общались.
B
BioBio
22:30, 13.01.2009
Везде, в продуктовом МШД, универмаге одежды, химистке при приюте совершенно разные технологии реалиации.
В части прикладных вещей совершенно согласен, мы пока разгоняем за принцип формирования "новой" общности дружеского общения, но большими коллективами. Почему упираю на дружбу - друга ценой перекупить сложно. А конкуренты по большей части дурные, всё ценами норовят поконкурировать. Вот и пытаюсь создать контролируемый и стабильный поток покупателей / канал сбыта.
22:34, 13.01.2009
мы пока разгоняем за принцип формирования "новой" общности дружеского общения, но большими коллективами. Почему упираю на дружбу - друга ценой перекупить сложно.
типа как в чебурашке "Дом дружбы"
L
LittleJ
23:11, 13.01.2009
Магазин продуктовый - это для наглядного примера
ту блин даешь... где услуги, а где магаз продуктовый
"новой" общности дружеского общения, но большими
коллективами
стадное чувство? при таком раскладе обязательно нужон лидер, у которого есть идея фикс и загонщики. по типу школьной пионервожатой.. хорошая организация кстати была. а просто дружеские общения большим колективом непокатят - у всех точки соприкосновения разные, в лучшем случае разобьются на мелкие групки по интересам.
B
BioBio
00:00, 14.01.2009
а просто дружеские общения большим колективом непокатят - у всех точки соприкосновения разные, в лучшем случае разобьются на мелкие групки по интересам.
ЭМО? Или например толкиенисты? Альпинисты? Хит-хописты? Группы большие, но точки соприкосновения есть. Само собой, дружеские отношения не подразумевают спать рядом, скорее это просто атмосфера в которой тебе комфортно.
ту блин даешь... где услуги, а где магаз продуктовый
А какая разница под какие цели собирать толпу? Хоть Зимний брать, хоть мороженку покупать массово. Интересует не продажа услуги (какие там "массажные кресла" поставить - это вопрос прикладной, такие тонкости денег немалых стоят и здесь на форуме вряд ли кто-то поделится знанием рыбного прудика). Интересует технология, которая позволяет стать другом каждому Целевому, но так как их дофига выходит в конкретном бузинусе, то личное общение продавцов с покупателями (и дружба) не получится. Просто поздравлять по списку с ДР и дарить подарки на НГ - тоже вата. Да и не окупится подарок нормальный, слишком чек маленький.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.