Упрощенка: доходы - расходы = 5% ?
Всем доброе утро.
До НГ ходили слухи что Правительство Свердловской области планирует на 2009 год принять ставку по УСНО: доходы - расходы равной 5 % .
Кто - нить что-нить слышал об этом. Приняли не приняли.
До НГ ходили слухи что Правительство Свердловской области планирует на 2009 год принять ставку по УСНО: доходы - расходы равной 5 % .
Кто - нить что-нить слышал об этом. Приняли не приняли.
L
LittleJ
такой большой а в сказки верите, народ платил с оборота 6%, а теперь с прибыли 5%? такую траву думаю в правительстве не курят....
налоговый бютжет на 9 год давно уже утвержден и как открыто заявляют налоговики, раз случился кризис и налоговые отчисления снизятся, то добирать они будут штрафами и недоимками, а вы тут еще про облечение налоговой нагрузки говорите :-).
налоговый бютжет на 9 год давно уже утвержден и как открыто заявляют налоговики, раз случился кризис и налоговые отчисления снизятся, то добирать они будут штрафами и недоимками, а вы тут еще про облечение налоговой нагрузки говорите :-).
L
LittleJ
[Сообщение удалено пользователем 11.01.2009 17:26]
ну кто знает что они курят...
http://www.nep08.ru/business/news/2008/12/19/nalog...
или
http://www.expert-ural.com/4-42-6686/
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 17:24]
http://www.nep08.ru/business/news/2008/12/19/nalog...
или
http://www.expert-ural.com/4-42-6686/
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 17:24]
T
Tanya G
Щаз выложу тут отрывок с расширенного заседания областного кабинетов министров, посвящённого неотложным мерам по развитию малого и среднего предпринимательства в Свердловской области в 2009 году.
...
Представленный сегодня план неотложных мер предлагает осуществление поддержки развития малого бизнеса (далее - МБ) по трем основным направлениям:
1. Нормативно-правовое обеспечение
2. Доступ к инженерной инфраструктуре
3. Прямая адресная поддержка
Совершенствование нормативно-правового обеспечения предполагает:
- придание системе налогообложения стимулирующей функции;
- сокращение административных барьеров;
- стимулирование спроса на товары и услуги МБ.
Правительством области в Облдуму внесен проект закона о снижении с 15 до 5 % ставки единого налога по УСН для всех видов экономической деятельности. Я обращаюсь к депутатам с просьбой оперативно рассмотреть и принять этот закон.
Для повышения устойчивости бизнеса в условиях кризиса поручаю Министерству экономики и труда совместно с Комитетом малого предпринимательства подготовить обращение в адрес правительства России с предложением о введении в 2009 году моратория на все виды вмешательства федеральных органов исполнительной власти в работу микро- и малых предприятий, включая все виды налоговых и прочих видов проверок, контроля за санитарно-эпидемиологическим и противопожарным состоянием объектов микро- и малых предприятий.
Отдельной группой мер выступают специальные меры, направленные на стимулирование спроса на товары и услуги МБ и замещение импорта. Здесь нужно обратить внимание гос- и муниципальных заказчиков на недопустимость снижения объемов государственных и муниципальных закупок у субъектов МБ, следуя нормам федерального закона №94 «О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Статья 15 закона устанавливает обязанность размещать от 10 до 20 % государственного (муниципального) заказа у субъектов МБ У нас пока доля малого бизнеса в исполнителях и поставщиках государственных (муниципальных) заказов не превышает 1,5%.
Кроме того, обращаюсь ко всем заказчикам - потребителям продукции и услуг МБ. Сегодня, когда особую остроту приобрела проблема наличия оборотных средств, в первую очередь от нехватки средств страдает малый и средний бизнес, как правило, не диверсифицированный и не имеющий достаточного количества резервов. Даже краткосрочные неплатежи могут привести к остановке таких предприятий. Вот почему прошу руководителей промышленных предприятий – при планировании очередности своих платежей в первую очередь изыскивать возможности для расчетов с предприятиями малого и среднего бизнеса (далее МиСБ) как наиболее нуждающимися в выполнении платежных обязательств.
Прошу руководителей крупных предприятий на льготной основе предоставлять пустующие производственные площади МБ, активно включать их в производственные цепочки.
Для получения обратной связи о проблемах и тенденциях в развитии МБ считаю целесообразным возобновить работу Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при правительстве области. Распоряжение о составе совета я уже подписал. И поручаю Министерству экономики и труда и Комитету по развитию малого предпринимательства Свердловской области подготовить и провести заседание обновленного состава совета не позднее 31.01.2009 года.
Доступ МиСБ к энергомощностям и объектам инженерной инфраструктуры приобретает особое значение. Для этого поручаю Региональной энергетической комиссии Свердловской области в срок до 31 января 2009 года принять решение об установлении на территории Свердловской области пониженной платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям для субъектов МиСБ.
Я прошу организации, осуществляющие технологическое присоединение к электрическим сетям, тепловым сетям, сетям водоснабжения и водоотведения, при заключении договоров с МиСБ предусматривать возможность рассрочки по оплате при выполнении указанных работ.
Обращаюсь к органам местного самоуправления с предложением в эти же сроки принять решения об установлении на территориях муниципальных образований пониженных тарифов по оплате за подключение к системе коммунальной инфраструктуры для субъектов МиСБ.
Для обеспечения доступа МБ к объектам недвижимости считаю необходимым максимально полно использовать те возможности, которые предоставлены сегодня федеральным законодательством, для чего прошу органы местного самоуправления:
- утвердить нормативные правовые акты, предусматривающие в 2009 году мораторий на повышение арендной платы по объектам, находящимся в муниципальной собственности и сданным в аренду субъектам МиСБ;
- подготовить и утвердить перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам МиСБ и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МиСБ, определив то имущество, которое может быть использовано под размещение объектов инфраструктуры.
Кроме того, предлагаю органам местного самоуправления:
- оказывать содействие Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства в реализации программ переобучения высвобождаемых работников;
- во взаимодействии с муниципальными фондами поддержки малого предпринимательства внести необходимые изменения в муниципальные программы поддержки МиСБ, предусматривающие активизацию работы по обеспечению самозанятости населения и развитию предпринимательской инициативы.
Предлагаю использовать для этого все имеющиеся возможности, включая ремонт многоквартирных домов, благоустройство, ведение дорожного хозяйства.
Прямая адресная поддержка МБ должна предусматривать поддержку:
- предпринимательской инициативы и создание условий для создания собственного дела;
- действующих МиСБ с акцентом на преодоление проблем доступа к ресурсам;
- формируемого задела для будущего развития - проектов по созданию «новой» экономики и инновационно-активных предприятий.
Основу поддержки начинающих предпринимателей составляет реализуемый Комитетом тренинг. Эта уникальная технология поиска и отбора людей, имеющих предпринимательский потенциал, передана нам немецкими партнерами в рамках сотрудничества с землей Баден-Вюртемберг и состоит из 4-х этапов. По итогам последнего – защита бизнес-проекта. По опыту, накопленному за 14 лет проведения тренинга, каждый 10-й из пришедших на тренинг начинает свой бизнес.
Считаю, что при соответствующем увеличении масштабов этой уже подтвердившей свою эффективность технологии данный инструмент может быть применен в качестве одной из основных антикризисных мер, направленных на создание новых рабочих мест.
В рамках этой работы Комитету предстоит:
...
- по результатам обучения организовать отбор на предоставление не менее 500 грантов в размере до 300 000 рублей начинающим субъектам МБ на создание и ведение собственного дела за счет средств фонда «Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства».
На реализацию этого проекта будет направлено 198 млн. рублей, из них 60 млн. рублей средства областного бюджета, 138 млн. планируем привлечь из федерального бюджета.
Другим источником стартового капитала для начинающих предпринимателей могут стать выплачиваемые службой занятости пособия по безработице. Предлагаю департаменту госслужбы занятости населения Свердловской области рассмотреть возможность возобновления практики единовременной выдачи годового пособия по безработице с целью содействия самозанятости и стимулирования начала своего дела.
Существенной поддержкой начинающим предпринимателям являются так называемые «бизнес – инкубаторы», которые позволяют не только получить в пользование оборудованные помещения на льготных условиях, но и получить доступ к квалифицированной юридической и экономической помощи. Для более полного эффекта необходимо создание сети бизнес-инкубаторов в городах области. У нас уже работают бизнес-инкубаторы в Екатеринбурге, Карпинске, Реже и Верхней Салде, создаются – в Заречном, Новоуральске, Невьянске. Предлагаю активизировать эту работу Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства.
Одним из важных инструментов поддержки развивающегося бизнеса – стимулирование инвестиционной активности МБ, работающих в приоритетных отраслях и на территориях со сложными условиями хозяйствования. Безусловным приоритетом использования данного инструмента является предоставление кредитных ресурсов для финансирования инновационных проектов.
Кредиты предоставляются за счет средств Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства его региональными банками-партнерами на инвестиционные цели.
Предприниматели, реализующие инвестиционные проекты, могут получать «длинные» деньги на льготных условиях. Только в текущем году на эти цели было направлено более 176 млн. рублей.
Федерация признает значимость инструмента, обеспечивающего реализацию отраслевых и территориальных приоритетов в развитии Свердловской области. На реализацию данной формы финансовой поддержки Комитету удалось дополнительно привлечь 100 млн. рублей из федерального бюджета, которые на этой неделе поступили на счета областного казначейства.
Еще одной важной формой финансовой поддержки субъектов МБ является Программа предоставления обеспечения при получении банковских кредитов, которая обеспечивает мультипликативный эффект: на рубль бюджетных средств, направленных в Гарантийный фонд, на цели развития малого бизнеса привлекается более 4 рублей банковских ресурсов.
Свердловская область третий год подряд выигрывает Конкурс Минэкономразвития РФ по отбору субъектов РФ для предоставления субсидий бюджетам регионов для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания господдержки малого предпринимательства. Областной фонд получил на развитие программы поручительств 122 млн. рублей из средств федерального бюджета (более 48 % от суммы всех средств Гарантийного фонда).
В целях компенсации произошедшего, начиная с сентября текущего года, снижения объемов кредитования МБ региональными банками и облегчения доступа малых предприятий к кредитным ресурсам, принято решение об увеличении объема ответственности Фонда как поручителя в 2-3 раза. Максимальная сумма поручительства Фонда увеличена до 2,7 млн. рублей на одного заёмщика.
В дальнейшем я, как председатель Попечительского совета Фонда, считаю необходимым увеличить максимальную долю ответственности Фонда по обязательствам начинающих и микропредприятий с 50 до 70 % от суммы кредита. На ближайшем заседании Попечительского совета Фонда этот вопрос будет рассмотрен.
Считаю важным постоянно работать над поиском компаний, имеющих значительный потенциал роста, способных стать новыми локомотивами экономики области. Для этого мы планируем совместно с Минэкономразвития РФ создать новый инструмент развития предпринимательства через участие в уставном капитале быстрорастущих малых и средних компаний области. В 2010 году в трехлетнем бюджете области на эти цели уже заложено 100 миллионов рублей.
Развитие малого бизнеса является стратегическим приоритетом экономической политики РФ. Именно малый бизнес способен создавать новые рабочие места, увеличивая занятость населения и сокращая уровень безработицы, формировать конкурентоспособную среду, находить новые точки роста, инновационные и технологические решения, приводящие к диверсификации экономики, повышению её эффективности и конкурентоспособности.
...
Председатель правительства
Свердловской области
В.А. Кокшаров
22.12.2008
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 17:56]
...
Представленный сегодня план неотложных мер предлагает осуществление поддержки развития малого бизнеса (далее - МБ) по трем основным направлениям:
1. Нормативно-правовое обеспечение
2. Доступ к инженерной инфраструктуре
3. Прямая адресная поддержка
Совершенствование нормативно-правового обеспечения предполагает:
- придание системе налогообложения стимулирующей функции;
- сокращение административных барьеров;
- стимулирование спроса на товары и услуги МБ.
Правительством области в Облдуму внесен проект закона о снижении с 15 до 5 % ставки единого налога по УСН для всех видов экономической деятельности. Я обращаюсь к депутатам с просьбой оперативно рассмотреть и принять этот закон.
Для повышения устойчивости бизнеса в условиях кризиса поручаю Министерству экономики и труда совместно с Комитетом малого предпринимательства подготовить обращение в адрес правительства России с предложением о введении в 2009 году моратория на все виды вмешательства федеральных органов исполнительной власти в работу микро- и малых предприятий, включая все виды налоговых и прочих видов проверок, контроля за санитарно-эпидемиологическим и противопожарным состоянием объектов микро- и малых предприятий.
Отдельной группой мер выступают специальные меры, направленные на стимулирование спроса на товары и услуги МБ и замещение импорта. Здесь нужно обратить внимание гос- и муниципальных заказчиков на недопустимость снижения объемов государственных и муниципальных закупок у субъектов МБ, следуя нормам федерального закона №94 «О размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Статья 15 закона устанавливает обязанность размещать от 10 до 20 % государственного (муниципального) заказа у субъектов МБ У нас пока доля малого бизнеса в исполнителях и поставщиках государственных (муниципальных) заказов не превышает 1,5%.
Кроме того, обращаюсь ко всем заказчикам - потребителям продукции и услуг МБ. Сегодня, когда особую остроту приобрела проблема наличия оборотных средств, в первую очередь от нехватки средств страдает малый и средний бизнес, как правило, не диверсифицированный и не имеющий достаточного количества резервов. Даже краткосрочные неплатежи могут привести к остановке таких предприятий. Вот почему прошу руководителей промышленных предприятий – при планировании очередности своих платежей в первую очередь изыскивать возможности для расчетов с предприятиями малого и среднего бизнеса (далее МиСБ) как наиболее нуждающимися в выполнении платежных обязательств.
Прошу руководителей крупных предприятий на льготной основе предоставлять пустующие производственные площади МБ, активно включать их в производственные цепочки.
Для получения обратной связи о проблемах и тенденциях в развитии МБ считаю целесообразным возобновить работу Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при правительстве области. Распоряжение о составе совета я уже подписал. И поручаю Министерству экономики и труда и Комитету по развитию малого предпринимательства Свердловской области подготовить и провести заседание обновленного состава совета не позднее 31.01.2009 года.
Доступ МиСБ к энергомощностям и объектам инженерной инфраструктуры приобретает особое значение. Для этого поручаю Региональной энергетической комиссии Свердловской области в срок до 31 января 2009 года принять решение об установлении на территории Свердловской области пониженной платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям для субъектов МиСБ.
Я прошу организации, осуществляющие технологическое присоединение к электрическим сетям, тепловым сетям, сетям водоснабжения и водоотведения, при заключении договоров с МиСБ предусматривать возможность рассрочки по оплате при выполнении указанных работ.
Обращаюсь к органам местного самоуправления с предложением в эти же сроки принять решения об установлении на территориях муниципальных образований пониженных тарифов по оплате за подключение к системе коммунальной инфраструктуры для субъектов МиСБ.
Для обеспечения доступа МБ к объектам недвижимости считаю необходимым максимально полно использовать те возможности, которые предоставлены сегодня федеральным законодательством, для чего прошу органы местного самоуправления:
- утвердить нормативные правовые акты, предусматривающие в 2009 году мораторий на повышение арендной платы по объектам, находящимся в муниципальной собственности и сданным в аренду субъектам МиСБ;
- подготовить и утвердить перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам МиСБ и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МиСБ, определив то имущество, которое может быть использовано под размещение объектов инфраструктуры.
Кроме того, предлагаю органам местного самоуправления:
- оказывать содействие Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства в реализации программ переобучения высвобождаемых работников;
- во взаимодействии с муниципальными фондами поддержки малого предпринимательства внести необходимые изменения в муниципальные программы поддержки МиСБ, предусматривающие активизацию работы по обеспечению самозанятости населения и развитию предпринимательской инициативы.
Предлагаю использовать для этого все имеющиеся возможности, включая ремонт многоквартирных домов, благоустройство, ведение дорожного хозяйства.
Прямая адресная поддержка МБ должна предусматривать поддержку:
- предпринимательской инициативы и создание условий для создания собственного дела;
- действующих МиСБ с акцентом на преодоление проблем доступа к ресурсам;
- формируемого задела для будущего развития - проектов по созданию «новой» экономики и инновационно-активных предприятий.
Основу поддержки начинающих предпринимателей составляет реализуемый Комитетом тренинг. Эта уникальная технология поиска и отбора людей, имеющих предпринимательский потенциал, передана нам немецкими партнерами в рамках сотрудничества с землей Баден-Вюртемберг и состоит из 4-х этапов. По итогам последнего – защита бизнес-проекта. По опыту, накопленному за 14 лет проведения тренинга, каждый 10-й из пришедших на тренинг начинает свой бизнес.
Считаю, что при соответствующем увеличении масштабов этой уже подтвердившей свою эффективность технологии данный инструмент может быть применен в качестве одной из основных антикризисных мер, направленных на создание новых рабочих мест.
В рамках этой работы Комитету предстоит:
...
- по результатам обучения организовать отбор на предоставление не менее 500 грантов в размере до 300 000 рублей начинающим субъектам МБ на создание и ведение собственного дела за счет средств фонда «Свердловский областной фонд поддержки малого предпринимательства».
На реализацию этого проекта будет направлено 198 млн. рублей, из них 60 млн. рублей средства областного бюджета, 138 млн. планируем привлечь из федерального бюджета.
Другим источником стартового капитала для начинающих предпринимателей могут стать выплачиваемые службой занятости пособия по безработице. Предлагаю департаменту госслужбы занятости населения Свердловской области рассмотреть возможность возобновления практики единовременной выдачи годового пособия по безработице с целью содействия самозанятости и стимулирования начала своего дела.
Существенной поддержкой начинающим предпринимателям являются так называемые «бизнес – инкубаторы», которые позволяют не только получить в пользование оборудованные помещения на льготных условиях, но и получить доступ к квалифицированной юридической и экономической помощи. Для более полного эффекта необходимо создание сети бизнес-инкубаторов в городах области. У нас уже работают бизнес-инкубаторы в Екатеринбурге, Карпинске, Реже и Верхней Салде, создаются – в Заречном, Новоуральске, Невьянске. Предлагаю активизировать эту работу Комитету по развитию малого и среднего предпринимательства.
Одним из важных инструментов поддержки развивающегося бизнеса – стимулирование инвестиционной активности МБ, работающих в приоритетных отраслях и на территориях со сложными условиями хозяйствования. Безусловным приоритетом использования данного инструмента является предоставление кредитных ресурсов для финансирования инновационных проектов.
Кредиты предоставляются за счет средств Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства его региональными банками-партнерами на инвестиционные цели.
Предприниматели, реализующие инвестиционные проекты, могут получать «длинные» деньги на льготных условиях. Только в текущем году на эти цели было направлено более 176 млн. рублей.
Федерация признает значимость инструмента, обеспечивающего реализацию отраслевых и территориальных приоритетов в развитии Свердловской области. На реализацию данной формы финансовой поддержки Комитету удалось дополнительно привлечь 100 млн. рублей из федерального бюджета, которые на этой неделе поступили на счета областного казначейства.
Еще одной важной формой финансовой поддержки субъектов МБ является Программа предоставления обеспечения при получении банковских кредитов, которая обеспечивает мультипликативный эффект: на рубль бюджетных средств, направленных в Гарантийный фонд, на цели развития малого бизнеса привлекается более 4 рублей банковских ресурсов.
Свердловская область третий год подряд выигрывает Конкурс Минэкономразвития РФ по отбору субъектов РФ для предоставления субсидий бюджетам регионов для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания господдержки малого предпринимательства. Областной фонд получил на развитие программы поручительств 122 млн. рублей из средств федерального бюджета (более 48 % от суммы всех средств Гарантийного фонда).
В целях компенсации произошедшего, начиная с сентября текущего года, снижения объемов кредитования МБ региональными банками и облегчения доступа малых предприятий к кредитным ресурсам, принято решение об увеличении объема ответственности Фонда как поручителя в 2-3 раза. Максимальная сумма поручительства Фонда увеличена до 2,7 млн. рублей на одного заёмщика.
В дальнейшем я, как председатель Попечительского совета Фонда, считаю необходимым увеличить максимальную долю ответственности Фонда по обязательствам начинающих и микропредприятий с 50 до 70 % от суммы кредита. На ближайшем заседании Попечительского совета Фонда этот вопрос будет рассмотрен.
Считаю важным постоянно работать над поиском компаний, имеющих значительный потенциал роста, способных стать новыми локомотивами экономики области. Для этого мы планируем совместно с Минэкономразвития РФ создать новый инструмент развития предпринимательства через участие в уставном капитале быстрорастущих малых и средних компаний области. В 2010 году в трехлетнем бюджете области на эти цели уже заложено 100 миллионов рублей.
Развитие малого бизнеса является стратегическим приоритетом экономической политики РФ. Именно малый бизнес способен создавать новые рабочие места, увеличивая занятость населения и сокращая уровень безработицы, формировать конкурентоспособную среду, находить новые точки роста, инновационные и технологические решения, приводящие к диверсификации экономики, повышению её эффективности и конкурентоспособности.
...
Председатель правительства
Свердловской области
В.А. Кокшаров
22.12.2008
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2009 17:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.