Стоит ли сейчас открывать парикмахерскую???

По теме: сейчас этих парикмахерских много продается как готовый бизнес, хотя я бы не рискнул.
0
anyaaa
От пользователя Anton1979
700 рублей за мужскую стрижку это дешево?

Это где? я ведь на полном сириозе. задолбало за 2000 р. стричься. Волосы отращиваю. :weep: Но там, где типа стригут хорошо, стригли так коряво, зоны не сведены, все вихры видно. А мой мастер знала, как спрятать два вихра. Но это дорого. Я еще не по кризисным временам могла смириться, а теперь нет, не могу. Надо в пределах 1000, но чтобы мастер владел теми техниками, которые признаны во всем мире.
1 / 0
Ну у женщин все немного по другому..
А у меня 3 волосины можно и без мировых техник подстричь и уложить. А про зоны я вообще ничего не знаю, у меня одна зона - голова. :-D
0
Салон феникс на куйбышева.
0
Petric
А я себя заставить неделями не могу в цирюльню сходить.
0
anyaaa
А мне сеня из моего салона прислали смс - скидка 20 процентов в январе. Но это все равно не 1000 р. Если бы сказали минус пийсят, я б пошла.
0
:-) Всем спасибо за ответ!!! Я в принципе и думал, что окупаться будет, если хорошее место найти, но сейчас проблема встала в помещение, все большие, соотвественно и аренда. Ну будем думать. У меня вот ещё есть предложение заняться сан.тех обслуживанием, электрикой и всем сопутствующим. Прошу в эту тему :-) http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=59&i=125492...
0
Внесу, с вашего позволения, маленькую толику в это обсуждение.
По одному всего лишь аспекту. Персонал!!!
Сам был в этой шкуре (была Студия Красоты). Найти персонал - довольно серьезная проблема была (хотя сейчас... в кризис... возможно и нет...).
Это только кажется, что парикмахеры ходят толпами в поисках работы. Я давал объявления, размещал листовки на платных досках, знакомых мастеров пытался привлечь. Тишина! 3 месяца полной тишины!
1. Я вообще когда с этим столкнулся, подумал, что это те люди, которым работа (в салоне) вообще не нужна. Любой хороший мастер имеет свою клиентуру и обслуживает ее, эту клиентуру, на дому, своем собственном или, еще лучше, на дому самого клиента. И Клиент привык к такому сервису: стричься по звонку. Позвонил, мастер приехал, все сделал, все довольны. Это к парированию возможного предложения позволить мастеру свою клиентуру в салоне обслуживать. Не надо это Клиенту, быть привязанным к какому-то месту, времени и т.д.
2. Те мастера, кто работает уже в каком-то салоне, не будут опять же менять место. Потому как нет смысла. Больше 30% Вы им все равно не предложите, это потолок (не касается салонов красоты). И наработаные клиенты за ними не переедут.
3. Парикмахерская ваша пока нераскручена, минимум (при очень хорошем стечении обстоятельств) на раскрутку уйдет 3 месяца. Пока люди распробуют, пока расскажут соседям. Вот эти хотя бы 3 месяца вы чем мотивировать мастеров будете? Они ж на процентах сидят, а клиентуры пока нет.

Это все конечно, можно пережить, и выйти таки в стабильное русло (примерно полгода), но при условии, что Вы сам мастер, и лучше универсал. Чтоб могли работать первое время (и последующее для подмены) в качестве персонала.

А в общем, удачи Вам! :-) Такая услуга и во время кризиса востребована (а вот насчет солярия неуверен).
0
Tanya G
За 10 месяцев 2008 года официальная статистика по г.Екатеринбургу:
На первом месте - парикмахерские услуги. Сегодня действуют приблизительно 530 парикмахерских, что составляет около 20% от всех видов бытовых услуг.
Далее идут услуги по ремонт обуви.
И на третьем месте – швейные и трикотажные ателье.

Вот так же отрывок из интервью

Вопрос: Если вернуться к парикмахерским услугам, то какие изменения нас ожидают?
Ответ: Мы планируем в 2009 году начать процедуру категорирования парикмахерских услуг, т.е. будет выдаваться 4 вида сертификата. Разделение будет происходить на следующие категории: парикмахерская, салон-парикмахерская, салон красоты, салон класса люкс.
По итогам проведения категорирования предприятиям будет выдаваться сертификат, подтверждающий наличие всего перечня тех услуг, который они заявляли. Тем самым они могут уже регламентировать свой диапазон цен, а потребителю будет легче ориентироваться, где какие услуги он может получить и по какой цене. Когда мы обсуждали это с руководителями предприятий, то в основном они поддержали эту идею.

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2009 00:53]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.