Как думаете - пойдёт ли бизнес?

AlexeyKap
Вообще сначала у меня были мысли по поводу продажи аксесов для мобильных и всего такого, но там я не нашёл поставщиков подходящих (может плохо искал) и партнёров, чтобы не тащить весь груз одному, а вот по компьютерам и то и другое есть, и подумал: а почему бы не попробовать.
Хорошо, что создал тему: много выводов конкретно о данной сфере деятельности делаю.
0
Наш сотрудник встретил в курилке на конференции HP америкоса - самого главного у них по России. HP тыкнул в бэджик на груди сотрудника : "Upgrade? Чем мол занимаетесь? " . Ответ был "upgrade, support , etc..."
Американ: "Support? Wow ! It's great business!!"
Так что дерзайте! :-)
0
AlexeyKap
Он наверно с издёвкой это сказал, кто их знает :-)
0
От пользователя AlexeyKap
Он наверно с издёвкой это сказал, кто их знает

У него свои представления... У амов больше денег на сферу обслуживания заложено в структуру расходов... У нас даже количество сортиров в офисе или даже уровень освещённости довести до санитарных норм крайне мало кто может, а в зарплате вообще в целом только "поддержка штанов" заложена...Соответственно. такие расходы, как "сопровождение ПО" повышает себестоимость до неконкурентоспособного уровня... Ничего бесплатного не бывает... А самое дешёвое у нас - это рабочая сила. Мировые тенденции говорят о наступлении "времени дилетантов", т.е. малоквалифицированного персонала для выполнения обычной работы, а у нас ПОКА уровень образования позволяет найти и более квалифицированные кадры...
0
Radar
От пользователя AlexeyKap
Radar это доказал примером, что его знакомый нормально работает в этой области и, как я понял, у него тоже небольшая фирма.


Фирма небольшая, но компы собирает не дешевые. Я бы даже сказал - дорогие. На работу я у них закупаюсь, и домой у них купил. Потому что компы эти работают годами без проблем. Особенно те, которые офисные, так как поставляется проверенная конфигурация. По гарантии был вопрос на сложную дорогую машину - решили в течение нескольких часов.
Обслуживание стоит тоже недешево, контракт стоит дорого, и отнюдь не на 50 машин, а на гораздо меньшее количество. Админ в этом случае не нужен, т.к. беспроблемные машины, качественно настроенные, и внепланового обслуживания требуют редко. Зато таким клиентам поставляются расходники, новая техника, да и круг клиентов растет через постоянных, т.к. техника, на самом деле, получается беспроблемная, хотя и дорогая. А это - реклама своеобразная. Все машины, кстати, получают суточный прогон с измерением температуры проца, винтов и т.п.
Со сроками поставки проблемы бывают - склад не минимальный, но небольшой...
Пример отношения к клиентам: Когда пошли интелы на новом ядре нам бесплатно поставили "инвиновский" корпус, т.к. в заказанном недорогом он просто был несколько теплее, чем обычно, из-за конфигурации корпуса. Потому как не по нашей вине такой был предложен. Вот с такой политикой фирма живет...
А продажа дешевых компов повлечет большое количество проблем по гарантии, загрузит людей, повлечет убытки и получится фирма-однодневка "свердловск-подвал"...
0
Мало кто готов дорогие компы покупать. К сожалению вхождение на рынок - всегда через нижний ценовой сегмент. В моем случае вообще было - через сегмент "ниже плинтуса".
Это я к тому, что сначала ты должен поставлять всякую дрянь и дешевку, но высоким уровнем сервиса и еще хоть чем наработать клиентскую базу. Потом можно подумать и о качестве товара. Предлагая сразу дорогую или "брендовую" технику есть риск ни одного контракта так и не заключить. И тогда о том, какие вы хорошие никто просто не узнает.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.