Как сделать заначку на старость?

AndyCO
Короткая справка о компании:

Allianz AG — одна ведущих финансовых компаний в мире. Allianz AG была образована в 1890 году в Берлине и по сей день работает на всех основных финансовых рынках мира, предлагая своим клиентам широкий спектр страховых, инвестиционных и банковских продуктов. В 1985 году компания Allianz была преобразована в международный холдинг. На сегодняшний день, Allianz AG — это 300 компаний, которые работают в более чем 70 странах мира.
Allianz AG является лидером в области управления долгосрочными сбережениями. В сфере управления активами Allianz AG входит в пятерку крупнейших компаний по управлению активами на мировом рынке. Более 60 млн. клиентов в разных странах доверили управление своими деньгами этой компании. Объем активов под управлением составляет более 1,3 трлн. долл. Сеть продаж, как для институциональных, так и для розничных клиентов распространена во всем мире.

В подразделении по управлению активами, инвестициям и банковскому делу Allianz AG трудится 750 аналитиков и портфельных менеджеров.
Высокая надежность и финансовая стабильность Allianz AG хорошо известны. Одно из самых крупных рейтинговых агентств в мире Standard and Poor’s — присудило группе Allianz рейтинг надежности — АА.

Ориентированность на удовлетворение потребностей клиента, развитие международных направлений, прочное финансовое положение и всемирная сеть отделений — вот главные черты компании Allianz AG.

Allianz играет ключевую роль на европейском рынке страхования, успешно работает в Северной и Южной Америке, а также в странах Тихоокеанского региона.
В компании Allianz традиционно выделяются три ключевых направления страхования:
1. Страхование жизни и здоровья. Страхование жизни и здоровья - направление, где Allianz занимает первое место на страховом рынке Германии и ведущую позицию среди крупных европейских страховых компаний. По всему миру Allianz постоянно обеспечивает финансовую стабильность и высокий уровень услуг по страхованию жизни и здоровья.
2. Страхование имущества и ответственности. Страхование имущества и ответственности также является одним из главных направлений деятельности Allianz. Более 55% собранной во всем мире страховой премии компания получает именно по данным видам страхования. Традиционно Allianz считается лидером в страховании промышленных рисков. В настоящее время клиентами Allianz по страхованию имущества и ответственности являются около половины компаний, входящих в Top 500 журнала Fortune.
3. Управление активами. Управление активами - это третье ключевое направление деятельности Allianz, которое выделилось в отдельную компанию в 1998 году (Allianz Asset Management Group, сокращенно AAM Group). Более чем столетний опыт Allianz по управлению страховыми активами позволяет компании успешно работать в сфере управления капиталовложениями других компаний. В настоящее время Allianz управляет активами более чем 300 инвестиционных фондов, число которых постоянно растет.

113 ЛЕТ ИСТОРИИ ALLIANZ
1890 - В Берлине основана компания Allianz.
1893 - Открытие офиса в Лондоне.
1895 - Allianz начинает работу на Берлинской Фондовой бирже.
1903 - Создание пенсионного фонда для сотрудников Allianz.
1985 - Компания Allianz преобразуется в международный холдинг.
2000 - Покупка американской компании управления активами Pimco Advisors L. P. Newport Beach, California.
2001 - В состав Allianz AG входит ведущая транснациональная банковская группа Дрезднер Банк. Группа Дрезднер Банка насчитывает около 1100 отделений и свыше 47000 сотрудников и осуществляет операции в 60 странах мира. По размеру активов, рыночной капитализации и числу клиентов Дрезднер Банк является ведущим европейским банком.
2001 - Allianz AG входит в состав акционеров российской страховой компании РОСНО.
2004 - Allianz AG выходит на российский рынок управления активами и создает компанию Альянс РОСНО Жизнь, Альянс РОСНО Управление активами.
0
Bad-001
От пользователя AndyCO
AndyCO


И последний пост - тоже не реклама?
А что тогда?
0
От пользователя Bad-001
И последний пост - тоже не реклама?
А что тогда?

Кстати, Вы правы, думаю, коллега увлекся. А я сейчас одну табличку выложу - без комментариев!
Это из "Независимой газеты" за 20.06.2005, в статье "Страхование как образ жизни"

Компании - лидеры долгосрочного страхования жизни в России в 2004 году

Страховая компания Взносы, млн. руб. Доля рынка, %

AIG 1078 27,6

Холдинг «Росгосстрах» 600 15,4

АльфаСтрахование 123 3,2

Ост-Вест-Альянс 95 2,4

Военно-страховая компания 60 1,5

РЕСО-Гарантия 60 1,5

Россия 48 1,2

Чешская страховая компания 44 1,1

РОСНО 38 1,0

Прогресс 20 0,5

Прочие 1734 44,5

Источник: Агентство массовых страховых коммуникаций «АМСКОМ»

[Сообщение изменено пользователем 22.06.2005 21:19]
0
AndyCO
От пользователя Bad-001
И последний пост - тоже не реклама?
А что тогда?


Уважаемый Bad-001!

Приведенная мной информация - не является ПРЯМОЙ рекламой, т.к. во-первых, не мои слова - я сделал выдержку из статьи, во-вторых, в ней нет никаких ссылок и номеров телефонов. Прямая реклама содержит обязательный призыв приобрести что-либо.

Вероятно, приведенную информацию можно воспринимать как непрямую рекламу, но так может восприниматься ЛЮБАЯ статья, которая дает описание работы успешной компании... И если кому то из прочитавших эту информацию - вдруг стало интересно - все ж таки чем мы занимаемся, что мы предлагаем, как говориться - пишите письма, я отвечу.

В отношении замечания коллеги из AIG: В приведенном Вами списке я не нашел компании Альянс РОСНО Жизнь. Подчеркну - она была создана только в конце октября 2004, а уже за несколько месяцев 2005 было собрано достаточно много... Само РОСНО накопительным страхованием практически не занимается...
И еще, то что AIG - успешная компания, я это не отрицаю и когда я приводил цифры о результатах нашей работы - у меня даже и в мыслях не было как то приуменьшить значение и результаты этой уважаемой компании, имеющей значительный опыт работы на Российском рынке.

С уважением, Андрей.
0
SergK!
Интересно было бы посмотреть не на показания компаний, а на Ваши показатели, ув. консультанты :-)
Ну и применительно к форуму - много желающих?
0
Bad-001
От пользователя AndyCO
Приведенная мной информация - не является ПРЯМОЙ рекламой, т.к. во-первых, не мои слова - я сделал выдержку из статьи, во-вторых, в ней нет никаких ссылок и номеров телефонов. Прямая реклама содержит обязательный призыв приобрести что-либо.


Не надо лукавить.
Для представителя серьезной финансовой структуры это, как минимум, не солидно.
0
От пользователя SergK!
Интересно было бы посмотреть не на показания компаний, а на Ваши показатели, ув. консультанты
Ну и применительно к форуму - много желающих?

Вас интересуют результаты вообще или сколько договоров заключено с участниками форума?
У меня клиентов всего около 200 за 4 года, через интернет заключено 4 договора (все за последние 2 месяца), из них из Екатеринбурга, с форума - один. Сейчас в стадии оформления по Интернету еще 2, не из Екатеринбурга.
0
AndyCO
Друзья!

Уже совсем скоро вернусь из отпуска и, как я предполагаю, можно будет продолжить тему заначки. Хотелось бы включение в дискуссию новых людей, чтобы услышать новые аргументы за и против, а также Ваши проверенные (или не очень) способы инвестирования своих собственных денег в свое будущее (своей собственной заначки).

С уважением, Андрей.

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2005 22:26]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.