про бизнес
q
qqqqqqqooo
Офф: если хочешь бизнес с другом близким, то вскоре вы не останетесь друзьями...)
T
Tr-Kon
Спасибо всем ответившим за интересную и полезную информацию
У меня вот какие еще вопросы возникли:
В каких изданиях рекламироваться, чтобы донести информацию о себе и товаре до потенциальных клиентов?
Насколько эффективна реклама в целях налаживания сбыта?
Какими рекламными ходами можно привлечь покупателей?
У меня вот какие еще вопросы возникли:
В каких изданиях рекламироваться, чтобы донести информацию о себе и товаре до потенциальных клиентов?
Насколько эффективна реклама в целях налаживания сбыта?
Какими рекламными ходами можно привлечь покупателей?
S
Skorohvat
замечательный мужик, такой ещё вопрос - как профессионал, что Вы могли бы сказать о фасадных асбоцементных плитах (для обустройства навесного вентилируемого фасада здания)? Берут ли их частники?
Заранее благодарен. С уважением...
Заранее благодарен. С уважением...
Ж
Житель_ек
В каких изданиях рекламироваться, чтобы донести информацию о себе и товаре до потенциальных клиентов?
знаю из специализированных только Стройка. Я в пульсе цен рекламу даю
Насколько эффективна реклама в целях налаживания сбыта?
2/3 клиентов у меня-реклама,остальные собственные наработки
Какими рекламными ходами можно привлечь покупателей?
я в этом деле профан, но возможно скидки неплохая фишка..
S
Syntaxxx Error
возможно скидки неплохая фишка..
Маркетинг это не только цены... Тем более что потребитель потихоньку врубается в схему быстро-дешево-качественно, и зачастую выбирает товар исходя не только из критериев экономии кровных.
Скидки, подарки и распродажи конечно классика :-)
p
proshka
В каких изданиях рекламироваться, чтобы донести информацию о себе и товаре до потенциальных клиентов?
специализированные по стироительству и отделке: "Стройка","Стройклуб";
Из справочников цен:"Пульс цен"+инфо дублируеться в инете;
На uralfirm.ru тоже неплохо бы разместить инфо и прайс;
Хорошо бы иметь свой сайт, с краткой инфой о товаре,ценах,услугах и т.д.
П
Покровский Николай
На первом этапе необходимо привлечь частных покупателей (физ.лиц), т.к. они легче и быстрее поддаются на рекламу, проще идут на контакт, но приобретают малое количество ламината. Однако в первое время именно эта целевая группа будет Вас кормить. Эффективна реклама в печатных изданиях, а также
распространение визиток/буклетов через знакомых, связи со строительными организациями или, допустим, транспортные организации, связанные со строительными. Первые заказы будут обеспечивать рекомендации, поэтому важно особо пристально следить за выполнением договорных отношений и удобстве покупателей
на первом этапе.
Кроме того, Вы и Ваш офис-магазин должны быть достаточно представительными, чтобы Вы ассоциировались с образом серьезного поставщика.
КонсалтуслугОфициальный сайт:
реклама удалена
пользователь заблокирован
[Сообщение изменено модератором 17.03.2005 13:58]
Кроме того, Вы и Ваш офис-магазин должны быть достаточно представительными, чтобы Вы ассоциировались с образом серьезного поставщика.
КонсалтуслугОфициальный сайт:
реклама удалена
пользователь заблокирован
[Сообщение изменено модератором 17.03.2005 13:58]
T
Tr-Kon
На первом этапе необходимо привлечь частных покупателей (физ.лиц), т.к. они легче и быстрее поддаются на рекламу, проще идут на контакт, но приобретают малое количество ламината
я думаю,что частники покупают в торг.точках,а ее то и нет(( есть только офис и небольшой склад.
S
Syntaxxx Error
я думаю,что частники покупают в торг.точках,а ее то и нет
Торгуйте через офис... че за проблемо? Телефон в рекламу и вперед
T
Tr-Kon
Торгуйте через офис... че за проблемо? Телефон в рекламу и вперед
тоже верно, но частники это целевая аудитория, отличная от строителей и отделочников, поэтому специализированные издания здесь не покатят.Тут возникают вопросы:в каких печатных изданиях публиковать рекламу и чем можно привлечь именно частников?
S
Syntaxxx Error
Тут возникают вопросы:в каких печатных изданиях публиковать рекламу и чем можно привлечь именно частников?
А это вопрос сложный...
Допустим частник захотел постелить ламинат. Он пойдет по магазинам, по рынкам, пошарится и в конце концов купит себе этот ламинат.
Для того чтобы примерно прикинуть где ему шорохаться, он откроет газетку бесплатную, и выпишет несколько телефонов, предварительно обзвонит и определится с тем куда ему ехать.
Заманить его к себе можно низкими ценами например.
Ж
Житель_ек
Торгуйте через офис... че за проблемо?
ну а если офис на 7 этаже и склад в другом месте?даже для розницы туда товар заташить проблематично. только если выставочный центр устроить например и выставить образцы...ну и организовать доставку до дому или до обьекта..
p
proshka
ну а если офис на 7 этаже и склад в другом месте?даже для розницы туда товар заташить проблематично. только если выставочный центр устроить например и выставить образцы...ну и организовать доставку до дому или до обьекта..
7 этаж не катит мне кажеться. Либо искать помещение с отдельным входом,что достаточно трудно и недешево,либо искать офис на 1-2 этажах в хорошем месте,чтобы проход был свободным и действительно устраивать выставочный центр ламината. Первое время на рекламу денег нужно будет вложить немало,чтоб люди узнали о вашем существовании. Можно придумать какую-нибудь рекл.акцию интересную. По доставке мне вот пофик как это будет осуществляться,лишь бы получить товар на руки в ближайшее время
П
Покровский Николай
Какой нормальный человек, кроме буржуев с Wall-Street откроет магазин-офис на 7 этаже. Вы же не предлагаете людям дешевые услуги по обучению парашютному спорту. Можно еще лифт отключить и ждать первых клиентов.
Либо открывать офис в нормальном (проходимом) месте на нижних этажах и с БОЛЬШОЙ вывеской, либо вообще не открывать. Реклама попашет только месяца через 3-4, а до этого Вы чем будете заниматься? Правильно, считать расходы.
Перед активной рекламной кампанией - газеты, плакаты, нужна пассивная - месторасположение, вывеска, запоминаемость названия, наконец.
Либо открывать офис в нормальном (проходимом) месте на нижних этажах и с БОЛЬШОЙ вывеской, либо вообще не открывать. Реклама попашет только месяца через 3-4, а до этого Вы чем будете заниматься? Правильно, считать расходы.
Перед активной рекламной кампанией - газеты, плакаты, нужна пассивная - месторасположение, вывеска, запоминаемость названия, наконец.
Ж
Житель_ек
Либо открывать офис в нормальном (проходимом) месте на нижних этажах и с БОЛЬШОЙ вывеской, либо вообще не открывать
ну почему же, можно поискать помещение в неотдаленных районах с отдельным входом и паркингом. Народ щас на машинах,поэтому месторасположение роли для них особой не играет,главное чтоб было то что им надо и недорого.
[quote] Реклама попашет только месяца через 3-4quote]
откуда такие данные??мне реклама в первый же месяц принесла клиентов..сейчас часть новых клиентов по рекомендации старых приезжают
И
Илэйн*
Насколько эффективна реклама в целях налаживания сбыта?
Какими рекламными ходами можно привлечь покупателей?
А Вы обратитесь в компанию "*************", они вам и исследования проведут, и компанию организуют. Мы у них на полном обслуживании. Тел 349 ** **
--------
Реклама удалена. Пишите в почту. Модератор.
[Сообщение изменено модератором 29.03.2005 15:36]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.