Кооператив-ростовщик тема?
Да ну, чето цены конские... представляю что в МУПах от них с 93 года осталось..
Из всего в Кургане часть заводоуправления относительно не дорого (по цене строй мата.) да тока зачем оно? Каматсу может выживший стоит посмотреть..
Р
Раздражитель
пасибки. огромное пасибки.
U
95,8
Готов взять 300 млн под 15%.
в месяц...)
Р
Раздражитель
а когда посмотришь с 1 метра на эту технику совсем покупать не захочется..
да я знаю :-). На самом деле цели приобретения могут быть совсем разные. Мне вот например совсем пофиг, сможет ли там ковш подняться. Собственно даже и не совсем важно, заведется или нет. Но - подбные типы техники я видал в Вишневогорске, там и за 5 рублей дорого покупать :-). Хотя - увидел там пару вариантов - если заведутся и возьмут хоть куб - смысл покупки есть.
Р
Раздражитель
Что за цели то? Опять все загадочно
а проста мы разные люди :-). Я в хоздеятельности (ну или предпринимательской), к своему стыду, так же нифига не понимаю :-).
Типовой бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра
Количество страниц: 97 стр.
Цель проекта - описание экономической эффективности строительства торгово-развлекательного центра.
Концепция проекта - строительство торгово-развлекательного центра (ТРЦ) планируется в черте города в непосредственной близости от крупных и второстепенных транспортных магистралей для обеспечения транспортной доступности потенциальных посетителей торгово-развлекательного центра. ТРЦ принадлежит к типу окружных торговых центров, что предполагает обслуживание населения, находящегося в 10 - 20 минутах езды от него.
Концепция проекта предполагает наличие в ТРЦ крупного «якорного» арендатора (крупный продовольственный магазин, магазин бытовой техники и электроники или другой иной арендатор, занимающий большой процент площади ТРЦ), торговой галереи, бесплатной крытой парковки для автомобилей посетителей ТРЦ.
Развлекательная составляющая ТРЦ предполагает размещение на его площади кинотеатра, боулинга, детской игровой зоны и фуд-корта.
Организацию деятельности ТРЦ будет осуществлять специализированная управляющая компания.
Половину средств для реализации проекта предполагается привлечь в виде кредита.
Основные характеристики проекта:
- Предполагаемое количество этажей ТРЦ - *** при общей площади в *** м2;
- Доля арендопригодной площади ТРЦ составляет ***%;
- Площадь, арендуемая «якорными» арендаторами, составляет *** м2. (***% общей площади), мини-якорными - *** м2 (***%) и сопутствующими - *** м2 (***%).
- Арендные ставки для «якорных» арендаторов составят *** долл. в год за 1 м2, для мини-якорных - *** долл./1 м2/год, для сопутствующих - *** долл./1 м2/год.
- Окупаемость проекта составляет *** г.,
- Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** долл.,
- Доход инвестора составит *** долл.
Привлекательность рынка:
- В 2007 году объем рынка торговой недвижимости в России достиг порядка 110 млрд. долл. США и 24,4 млн. м2. Однако пока большая часть этого рынка сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге: в российской столице объем рынка торговых центров составляет 62 млрд. долл. США и 13,7 млн. м2, а в Санкт-Петербурге - 12 млрд. долл. США и 2,6 млн. м2.
- Несмотря на продолжающееся активное развитие, России потребуется не менее 15 лет, чтобы достичь среднеевропейского уровня развития рынка торгово-развлекательных центров.
- На начало 2008 года в стране приходилось всего 23 м2 арендуемых площадей в торговых центрах на 1 тыс. жителей в то время как, например, в Польше этот показатель составляет 124 м2, в Испании - 209 м2, в Швеции - 405 м2.
- Развлекательная составляющая ТРЦ позволяет привлечь значительно больший поток посетителей, чем в простой торговый центр.
- Существует огромная незаполненная ниша на рынке ТРЦ городов с населением от 200 до 500 тыс. человек.
В бизнес-плане приведено 20 диаграмм, 22 графика и 25 таблиц.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ 7
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ 10
4. МАРКЕТИНГ 13
4.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ 13
4.1.1. Основные параметры рынка 13
4.1.2. Доходность торгово-развлекательных центров 20
4.1.3. Проблемы развития рынка ТРЦ 21
4.2. МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 22
4.2.1. Основные параметры рынка 22
4.2.2. Характеристика спроса на рынке Москвы и Московской области 27
4.2.3. Характеристика предложения на рынке Москвы и Московской области 29
4.2.4. Арендные ставки 33
4.3. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 35
4.3.1. Основные параметры рынка 35
4.3.2. Характеристика спроса на рынке Санкт-Петербурга 37
4.3.3. Характеристика предложения на рынке Санкт-Петербурга 38
4.3.4. Арендные ставки 41
4.4. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ 42
4.5. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 46
5. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 48
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 50
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТРК 50
6.2. ПЕРСОНАЛ 51
6.3. ПЛОЩАДЬ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 51
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 54
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 60
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 62
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 62
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 62
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 65
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ. 69
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 71
9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА 73
9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 75
9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 77
9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 80
9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЦ, СТРОЯЩИХСЯ И ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В 2007 ГОДУ ПО 26 ГОРОДАМ РФ 88
Количество страниц: 97 стр.
Цель проекта - описание экономической эффективности строительства торгово-развлекательного центра.
Концепция проекта - строительство торгово-развлекательного центра (ТРЦ) планируется в черте города в непосредственной близости от крупных и второстепенных транспортных магистралей для обеспечения транспортной доступности потенциальных посетителей торгово-развлекательного центра. ТРЦ принадлежит к типу окружных торговых центров, что предполагает обслуживание населения, находящегося в 10 - 20 минутах езды от него.
Концепция проекта предполагает наличие в ТРЦ крупного «якорного» арендатора (крупный продовольственный магазин, магазин бытовой техники и электроники или другой иной арендатор, занимающий большой процент площади ТРЦ), торговой галереи, бесплатной крытой парковки для автомобилей посетителей ТРЦ.
Развлекательная составляющая ТРЦ предполагает размещение на его площади кинотеатра, боулинга, детской игровой зоны и фуд-корта.
Организацию деятельности ТРЦ будет осуществлять специализированная управляющая компания.
Половину средств для реализации проекта предполагается привлечь в виде кредита.
Основные характеристики проекта:
- Предполагаемое количество этажей ТРЦ - *** при общей площади в *** м2;
- Доля арендопригодной площади ТРЦ составляет ***%;
- Площадь, арендуемая «якорными» арендаторами, составляет *** м2. (***% общей площади), мини-якорными - *** м2 (***%) и сопутствующими - *** м2 (***%).
- Арендные ставки для «якорных» арендаторов составят *** долл. в год за 1 м2, для мини-якорных - *** долл./1 м2/год, для сопутствующих - *** долл./1 м2/год.
- Окупаемость проекта составляет *** г.,
- Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** долл.,
- Доход инвестора составит *** долл.
Привлекательность рынка:
- В 2007 году объем рынка торговой недвижимости в России достиг порядка 110 млрд. долл. США и 24,4 млн. м2. Однако пока большая часть этого рынка сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге: в российской столице объем рынка торговых центров составляет 62 млрд. долл. США и 13,7 млн. м2, а в Санкт-Петербурге - 12 млрд. долл. США и 2,6 млн. м2.
- Несмотря на продолжающееся активное развитие, России потребуется не менее 15 лет, чтобы достичь среднеевропейского уровня развития рынка торгово-развлекательных центров.
- На начало 2008 года в стране приходилось всего 23 м2 арендуемых площадей в торговых центрах на 1 тыс. жителей в то время как, например, в Польше этот показатель составляет 124 м2, в Испании - 209 м2, в Швеции - 405 м2.
- Развлекательная составляющая ТРЦ позволяет привлечь значительно больший поток посетителей, чем в простой торговый центр.
- Существует огромная незаполненная ниша на рынке ТРЦ городов с населением от 200 до 500 тыс. человек.
В бизнес-плане приведено 20 диаграмм, 22 графика и 25 таблиц.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ 7
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ 10
4. МАРКЕТИНГ 13
4.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ 13
4.1.1. Основные параметры рынка 13
4.1.2. Доходность торгово-развлекательных центров 20
4.1.3. Проблемы развития рынка ТРЦ 21
4.2. МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 22
4.2.1. Основные параметры рынка 22
4.2.2. Характеристика спроса на рынке Москвы и Московской области 27
4.2.3. Характеристика предложения на рынке Москвы и Московской области 29
4.2.4. Арендные ставки 33
4.3. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 35
4.3.1. Основные параметры рынка 35
4.3.2. Характеристика спроса на рынке Санкт-Петербурга 37
4.3.3. Характеристика предложения на рынке Санкт-Петербурга 38
4.3.4. Арендные ставки 41
4.4. РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ 42
4.5. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 46
5. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 48
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 50
6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ТРК 50
6.2. ПЕРСОНАЛ 51
6.3. ПЛОЩАДЬ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА 51
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 54
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 60
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 62
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 62
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 62
9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ. 65
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ. 69
9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ 71
9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА 73
9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 75
9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 77
9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 80
9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЦ, СТРОЯЩИХСЯ И ВВЕДЕННЫХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ В 2007 ГОДУ ПО 26 ГОРОДАМ РФ 88
Мне вот например совсем пофиг, сможет ли там ковш подняться. Собственно даже и не совсем важно, заведется или нет.
Металлолом?
Что за цели то?
Дайте угадаю ...........
Залог
Q
Quark°
Тема то тема но Вы подумайте о финансовых издержках на поддержание на плаву всего этого бизнеса. Ведь на теже грабли что и банки наступаете
1. Нужен хороший анализ заемщика. Нормальный чел за 7% в мес. брать не будет. Соотвественно нужны самые свжие базы
а)НБКИ
а1)Проих банков, то есть нужны связи со службами безопасности
б)МВД
в)ФСБ
Нужна хорошая скоринговая программа, которая поможет Вам оценить заемщика на аналогичных примерах.
Или Вы собираетесь в курилке оценивать и на бумажке учет вести?
2. В тех же банках согласно номативам ЦБ есть понятие качества залога. И ведь эти правила банкротствами писаны (как и ПДД кровью). Придет к Вам чел с чемоданом необработанных алмазов (это я напоминаю как обанкротился банк Зауральский бизнес в 90--ых) и отдаст в залог, деньги не вернет и окажется что с алмазами Вы этими сделать ничего не сможете -они никому нафиг не нужны просто, хоть и стоят дофига.
Или придет человек с выпиской из реестра акционеров(это про КИТ финанс напоминаю) а завтра акции упадут на 100%.
Вообщем ньюансов масса. Про$%ать деньги будет достаточно просто даже при 200% залоге. Хотя как и везде конечно, в любом бизнесе.
1. Нужен хороший анализ заемщика. Нормальный чел за 7% в мес. брать не будет. Соотвественно нужны самые свжие базы
а)НБКИ
а1)Проих банков, то есть нужны связи со службами безопасности
б)МВД
в)ФСБ
Нужна хорошая скоринговая программа, которая поможет Вам оценить заемщика на аналогичных примерах.
Или Вы собираетесь в курилке оценивать и на бумажке учет вести?
2. В тех же банках согласно номативам ЦБ есть понятие качества залога. И ведь эти правила банкротствами писаны (как и ПДД кровью). Придет к Вам чел с чемоданом необработанных алмазов (это я напоминаю как обанкротился банк Зауральский бизнес в 90--ых) и отдаст в залог, деньги не вернет и окажется что с алмазами Вы этими сделать ничего не сможете -они никому нафиг не нужны просто, хоть и стоят дофига.
Или придет человек с выпиской из реестра акционеров(это про КИТ финанс напоминаю) а завтра акции упадут на 100%.
Вообщем ньюансов масса. Про$%ать деньги будет достаточно просто даже при 200% залоге. Хотя как и везде конечно, в любом бизнесе.
K
Konstantin_I
Типовой бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра
Хвастаемся?
в месяц...)
Под чесное слово моего грузчика.
Р
Раздражитель
Залог
БИНГО!!!!!!!!!!!!!!!
1. Нужен хороший анализ заемщика. Нормальный чел за 7% в мес. брать не будет.
а нормальному человеку и не предлагают :-) Подобные размещения производятся в основнмо на почве создания/развития бизнеса. Нормальный человек пусть ипотеку под 6% годовых оформляет. А вот в случае создания бизнеса очень важны другие инструменты, и основной из них контроль целевого использования предоставленных средств. Отсюда и механизмы. Для создания бизнеса с "0" 6-7% в месяц очень не плохое привлечение. Заодно у создателя есть возможность не за свои средства проверить свои теории в части придуманного бизнеса.
Вообщем ньюансов масса.
правильно - моск Вам в руки. На правильном пути стоИте. Создавайте механизмы поддержки - ну к примеру ломбард, технологию не только выделения, но еще и контроля над выделенными средствами. Одно дело - риск предпринимательский, другое - риск нецелевого использования (на чем в основном и горят инвесторы - выдал на покупку спецтехники, а чел купил своей подруге квартиру, хрен че отобъешь (кроме конечно почек и печени)).
1. Нужен хороший анализ заемщика. Нормальный чел за
7% в мес. брать не будет. Соотвественно нужны самые свжие базы
а)НБКИ
а1)Проих банков, то есть нужны связи со службами безопасности
б)МВД
в)ФСБ
Нужна хорошая скоринговая
программа, которая поможет Вам оценить заемщика на аналогичных примерах.
Или Вы собираетесь в курилке оценивать и на бумажке учет вести?
2. В тех же банках согласно номативам ЦБ есть
понятие качества залога. И ведь эти правила банкротствами писаны (как и ПДД кровью). Придет к Вам чел с чемоданом необработанных алмазов (это я напоминаю как обанкротился банк Зауральский бизнес в
90--ых) и отдаст в залог, деньги не вернет и окажется что с алмазами Вы этими сделать ничего не сможете -они никому нафиг не нужны просто, хоть и стоят дофига.
Или придет человек с выпиской из
реестра акционеров(это про КИТ финанс напоминаю) а завтра акции упадут на 100%.
Вообщем ньюансов масса. Про$%ать деньги будет достаточно просто даже при 200% залоге. Хотя как и везде
конечно, в любом бизнесе.
Все верно. Могу сказать, что процентов 60 заемщиков у всех кооперативов это постоянные клиенты и уже проверенные годами. Я выдаюсь в некоторых случаях вообще просто по звонку. Человек, который у меня хочет взять 4,5 или 6 займ, полностью оплатив предыдущие без косяков и просрочек может получить деньги и без обеспечения.
Другой разговор, если человек новый, я из называю "с улицы". Тогда нужен тотальный мониторинг. Начиная от семейного положения, заканчивая состоянием баланса его предприятия, если он предприниматель или собственник, или пониманием дохода. Причем слово "доход" подразумевает под собой не только ЗП, но и халтуры, имущество и прочее обеспечение, которое можно приобщить к займу. По опыту могу сказать, что такой "полный" мониторинг занимает, как правило, не больше 3 дней. Как правило укладываюсь в день, максимум два.
В плане залогов я принимаю !!!ЛИКВИДНОЕ!!! имщство. Если это автомобиль, то иномарка, максимум 4 годовалая, с дисконтом (в связи с мини кризисом) 50% для "уличных" заемщиков, и 60-70% для положительных. Если это изделия из драг металлов, то дисконт 40% после оценки. Если это недвижка (ооооочень редко), то максимум 70%.
А вообще могу сказать, что каждый заемщик - это новый опыт.
Сейчас разработал программу по потребам, с пониженой % ставкой и аннуитетными платежами. Пока программа пилотная.
[Сообщение изменено пользователем 09.10.2008 19:27]
U
95,8
Под чесное слово моего грузчика.
не думаю, что у тебя грузчики честные...
K
Konstantin_I
не думаю, что у тебя грузчики честные...
Какие ставки, такие и грузчики
U
95,8
Какие ставки, такие и грузчики
трудности уже начались или ещё на подходе?
K
Konstantin_I
трудности уже начались или ещё на подходе?
это о чем? Какие трудности, когда я деньги беру.
U
95,8
это о чем? Какие трудности, когда я деньги беру.
обычно у тех, у кого нет трудностей ни у кого не берут и соответственно никого не берут...а что будет в 2009 году в строительном секторе, полный абзац?
K
Konstantin_I
обычно у тех, у кого нет трудностей ни у кого не берут
Это кто такой идиотизм придумал?
а что будет в 2009 году в строительном секторе, полный абзац?
Упорядочивание, укрупнение...
U
95,8
Это кто такой идиотизм придумал?
главное не взять...главное отдать...
Упорядочивание, укрупнение...
значит выживут сильнейшие, слабоки вымрут...
K
Konstantin_I
главное не взять...главное отдать...
а в чем проблема? В РФ если ты не сможешь отдать в 3 раза больше тебе в 3 раза меньше не дадут.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.