AIG Life
Было время, тоже интересовался этой проблемой. Но оказалось, что рейтинг б о чём очень пеклись Консультанты - делается для западных отделений компании. А на Россию два года как не стали котировать. Не знаю по каким причинам...
Интересно, а схема работы на Западе такая же?
Сдаётсяб что это российское изобретение.
Интересно, а схема работы на Западе такая же?
Сдаётсяб что это российское изобретение.
Явная реклама.
Все "клиенты" вымышленные, аккаунты свежие, нигде ранее ни одного поста на е1 не оставлявшие.
Все "клиенты" вымышленные, аккаунты свежие, нигде ранее ни одного поста на е1 не оставлявшие.
Интересно, а схема работы на Западе такая же?
Сдаётсяб что это российское изобретение.
По поводу рейтингов - объяснялась многкратно! У S&P изменилась политика выставления рейтингов страховым компаниям, и по этому поводу нашей компании выставили рейтинг по национальной шкале S&P ruAAA еще 13.02.2003, Российская Федерация получила такой рейтинг только что, в феврале, а до этого имела ruAA+, то есть у нашей компании рейтинг по национальной шкале был выше рейтинга Российской Федерации, сейчас равен ему, такая кмпания - единственная в России. http://www.standardandpoors.ru/p.phtml/pressreleas...
Ну а что касается работы компании в других регионах мира - посмотрите сайт www.aig.com , пройдитесь по странам, там их 96, погуляйте в Интернете!
U
()*()*()
Уважаемый г-н Круз,
Вас интересуют именно программы страхования здоровья и жизни, или просто, чтобы были деньги на все случаи жизни?
Есть ли у Вас возможность общаться по E-mail? Я уверен, что существуют различные варианты удовлетворения Ваших потребностей.
Вас интересуют именно программы страхования здоровья и жизни, или просто, чтобы были деньги на все случаи жизни?
Есть ли у Вас возможность общаться по E-mail? Я уверен, что существуют различные варианты удовлетворения Ваших потребностей.
В
Вук
to Консультант
Совет со стороны: не к чему в конце каждого предложения ставить восклицательный знак. Это говорит, как минимум, об эмоциональной неуравновешенности. Соответственно меняется и отношение читающих.
По теме: кто разбирается в рейтингах, тот понимает, что вкладывают в AIG не ради больших прибылей и скорости решения вопросов, а ради надежности. Сравнивать с каким-то нашим банком или страховой ... даже не смешно. Не нужны им офисы в каждом городе, это не их уровень.
Совет со стороны: не к чему в конце каждого предложения ставить восклицательный знак. Это говорит, как минимум, об эмоциональной неуравновешенности. Соответственно меняется и отношение читающих.
По теме: кто разбирается в рейтингах, тот понимает, что вкладывают в AIG не ради больших прибылей и скорости решения вопросов, а ради надежности. Сравнивать с каким-то нашим банком или страховой ... даже не смешно. Не нужны им офисы в каждом городе, это не их уровень.
Совет со стороны: не к чему в конце каждого предложения ставить восклицательный знак. Это говорит, как минимум, об эмоциональной неуравновешенности. Соответственно меняется и отношение читающих.
Спасибо за комментарий, действительно, восклицательный знак в конце предложения - это мой привычный стиль. Поверьте, это не эмоциональная неуравновешенность, а просто эмоциональность, но для финансового консультанта это, видимо, чересчур. Но когда приходится доказывать то, что очевидно - иногда хочется много восклицательных знаков поставить!
Все "клиенты" вымышленные, аккаунты свежие, нигде ранее ни одного поста на е1 не оставлявшие.
Я не знаю точного числа клиентов по нашему региону, но вот количество страховых случаев, по которым были выплаты в регионе, примерно с июля 2003 по декабрь 2004 - около сотни. Специально поинтересовалась.
Хочу рассказать историю, произошедшую в нашем городе. Один небедный господин, занимающий видный пост, долго колебался, заключать ли ему договор с AIG LIFE, наводил справки, изучал - наконец, решился. Аж на 15000 руб! И заключил договор. А пришел полис - и опять засомневался, и решил еще раз
проверить - расторгнуть в течение месяца, согласно правилам, узнать, вернут ли деньги? Деньги вернули. Ну все, классная компания, заключаем договор. "Ан нет, голубчик, с Вами уже договор заключать не будем, Вы у нас в черных списках!" - сказала компания. Мы очень смеялись! А клиент был чрезвычайно
обижен!
Р
Репка
А я работала с Московским офисом этой компании. Во - первых они непрофессионалы. Предложенные варианты договоров были крайне безграмотными. Во - вторых за те деньги , которые мы им предложили - они готовы были подписать что угодно . Из этого я делаю вывод , что компания крайне несерьезная ,
сотрудники не отличаются ни принципиальностью, ни честностью, ни грамотностью.
А я работала с Московским офисом этой компании. Во - первых они непрофессионалы. Предложенные варианты договоров были крайне безграмотными. Во - вторых за те деньги , которые мы им предложили - они готовы были подписать что угодно . Из этого я делаю
вывод , что компания крайне несерьезная , сотрудники не отличаются ни принципиальностью, ни честностью, ни грамотностью
Интересно, с кем это и на какую тему Вы работали? По страхованию жизни? Что-то мне не верится! И интересно, какие это деньги Вы могли им предложить? За какие услуги? Ваши обвинения звучат голословно! Уж юристы-то там экстра-класса! Конкретизируйте!
Р
Репка
Конкретизирую. Речь шла о страховании имущества и рисков от перерыва в производстве крупного предприятия. Суммы с шестью нолями. Первый раз они прислали мне договор страхования- полный бред. Рядом с ГК и Законом о страховании все это рядом не стояло и не лежало. Пыталась согласовать с ними
протокол разногласий - все равно что разговор двух глухих. Даже не понимали о чем я говорю. Вроде - " Првавила страхования? Да Вы что, говорите у нас они есть? Как замечательно!" "Посмотреть ст. 943 ГК? А о чем это?А зачем Вам наша лицензия?" ( Диалоги велись с юристами)
В итоге написала свой договор. Вкючила все что могла в своих интересах. ( В протоколе разногласий я была более демократична). Написала, что жду 2 дня. Не подпишут - свободы. Подписали немедленно.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2005 09:57]
В итоге написала свой договор. Вкючила все что могла в своих интересах. ( В протоколе разногласий я была более демократична). Написала, что жду 2 дня. Не подпишут - свободы. Подписали немедленно.
[Сообщение изменено пользователем 17.02.2005 09:57]
Р
Репка
И вообще, я полагаю, что в этом посте идет голая реклама. А неприятные вещи по рекламируемый продукт читать неприятно.
Понятно. Я ничего не могу сказать об отделении общего страхования, это, кстати, не AIG LIFE, а AIG Россия, они разделены пока организационно и территориально. Вы, кстати, именно с ними имели дело, с AIG Россия, расположенными в Москве на Тверской? Жаль, что Вы столкнулись с некомпетентностью на
этапе заключения договора, но тем не менее, что-то же Вас подвигло заключить договор именно с этой компанией?
AIG LIFE (подразделение страхования жизни)работает под управлением не только российского менеджмента, но и подчиняется Восточноевропейскому отделению ALICO в Афинах. Есть отдел корпоративного страхования, где заключаются договора с крупными предприятиями, как правило, иностранными, работающими в России, на страхование жизни целых коллективов, и обвинений в непрофессионализме я не слышала. Ну и безусловно все обязательства выполняются, в том числе и перед нашими (моими) клиентами.
AIG LIFE (подразделение страхования жизни)работает под управлением не только российского менеджмента, но и подчиняется Восточноевропейскому отделению ALICO в Афинах. Есть отдел корпоративного страхования, где заключаются договора с крупными предприятиями, как правило, иностранными, работающими в России, на страхование жизни целых коллективов, и обвинений в непрофессионализме я не слышала. Ну и безусловно все обязательства выполняются, в том числе и перед нашими (моими) клиентами.
Р
Репка
Вот вот. она самая ЗАО AIG Россия. На Тверской 16/2 .Не поленилась - достала папку с тем делом. Первоначальный договр подписывал от имени страховой компании Вице - Председатель Совета Директоров Старки Джонотан Эдвард. Кстати, особого труда стоило обозначить его имя, т.к. в договоре было
скромно написано: "От имени и по поручению AIGРоссия. " А кто такой, кому и на основании чего они поручили - одному Старки было известно. Кроме его закорючки в договоре ничего о нем сказано не было. А чего стоило выбить от них все приложения к договору , на которые они ссылалисть но не
прикладывали!!! Отдельная песня.
А почему заключали договор? Так тут тоже все просто - предприятие у меня иностранное , они собственникам в Москве лапшу на уши понадевали. Впоследствии мы заключили нормальные договоры с нормальными Страховщиками.
Надеюсь, что AIG не планировала нас кинуть в случае наступления страхового случая ( хотя как знать...) , но осадок от их безграмотности остался огромный.
А почему заключали договор? Так тут тоже все просто - предприятие у меня иностранное , они собственникам в Москве лапшу на уши понадевали. Впоследствии мы заключили нормальные договоры с нормальными Страховщиками.
Надеюсь, что AIG не планировала нас кинуть в случае наступления страхового случая ( хотя как знать...) , но осадок от их безграмотности остался огромный.
Мы говорим о накопительных программах страхования жизни AIG LIFE. И об этих программах никто ничего плохого не сказал, а позитивные мнения были. А Вы описываете ситуацию заключения несостоявшегося (я правильно поняла?) договора из другой области страхования и описываете свои субъективные вечатления
от общения. Связи, на самом деле, особой не вижу.
d
dc
Связи, на самом деле, особой не вижу...
Кроме названия :-)
Знаете, что говорят юристы по поводу споров? "Пусть будет выслушана и другая сторона". Мы прочитали мнение одной стороны по поводу процесса заключения договора. Договор так и не состоялся. Ну и что из этого следует?
d
dc
Договор так и не состоялся
Надеюсь, что AIG не планировала нас кинуть в случае наступления страхового случая ( хотя как знать...) , .
И все-таки договор не состоялся, если судить по этой фразе. Впрочем, можно спросить у Репки
Р
Репка
Если уж так интересует: договор был подписан сторонами. Страховую премию мы перечислили. В течение срока действия договора страховой случай не наступил. На следующий год от услуг этой фирмы мы отказались.
V
VAT.RU
решился. Аж на 15000 руб! И заключил договор
...Ценю ваше чустов юмора...
V
VAT.RU
но осадок от их безграмотности остался огромный.
to Репка
Приходи к Консультанту и впечатление от заключения договора страхования жизни и здоровья будет совсем другое:-)
Положительные эмоции гарантированы:-d
to Консультант
могу составить конкуренцию;-)
V
VAT.RU
to Консультант
Да. Кстати, на семинаре 20 присутствовать будете?
Да. Кстати, на семинаре 20 присутствовать будете?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.