Было время, тоже интересовался этой проблемой. Но оказалось, что рейтинг б о чём очень пеклись Консультанты - делается для западных отделений компании. А на Россию два года как не стали котировать. Не знаю по каким причинам...
Интересно, а схема работы на Западе такая же?
Сдаётсяб что это российское изобретение.
0
Явная реклама.
Все "клиенты" вымышленные, аккаунты свежие, нигде ранее ни одного поста на е1 не оставлявшие.
0
От пользователя Esso
Было время, тоже интересовался этой проблемой. Но оказалось, что рейтинг б о чём очень пеклись Консультанты - делается для западных отделений компании. А на Россию два года как не стали котировать. Не знаю по каким причинам...
Интересно, а схема работы на Западе такая же?
Сдаётсяб что это российское изобретение.

По поводу рейтингов - объяснялась многкратно! У S&P изменилась политика выставления рейтингов страховым компаниям, и по этому поводу нашей компании выставили рейтинг по национальной шкале S&P ruAAA еще 13.02.2003, Российская Федерация получила такой рейтинг только что, в феврале, а до этого имела ruAA+, то есть у нашей компании рейтинг по национальной шкале был выше рейтинга Российской Федерации, сейчас равен ему, такая кмпания - единственная в России. http://www.standardandpoors.ru/p.phtml/pressreleas...
Ну а что касается работы компании в других регионах мира - посмотрите сайт www.aig.com , пройдитесь по странам, там их 96, погуляйте в Интернете!
0
()*()*()
Уважаемый г-н Круз,
Вас интересуют именно программы страхования здоровья и жизни, или просто, чтобы были деньги на все случаи жизни?
Есть ли у Вас возможность общаться по E-mail? Я уверен, что существуют различные варианты удовлетворения Ваших потребностей.
0
Вук
to Консультант
Совет со стороны: не к чему в конце каждого предложения ставить восклицательный знак. Это говорит, как минимум, об эмоциональной неуравновешенности. Соответственно меняется и отношение читающих.

По теме: кто разбирается в рейтингах, тот понимает, что вкладывают в AIG не ради больших прибылей и скорости решения вопросов, а ради надежности. Сравнивать с каким-то нашим банком или страховой ... даже не смешно. Не нужны им офисы в каждом городе, это не их уровень.
0
От пользователя Вук
to Консультант
Совет со стороны: не к чему в конце каждого предложения ставить восклицательный знак. Это говорит, как минимум, об эмоциональной неуравновешенности. Соответственно меняется и отношение читающих.

Спасибо за комментарий, действительно, восклицательный знак в конце предложения - это мой привычный стиль. Поверьте, это не эмоциональная неуравновешенность, а просто эмоциональность, но для финансового консультанта это, видимо, чересчур. Но когда приходится доказывать то, что очевидно - иногда хочется много восклицательных знаков поставить!
0
От пользователя Syntax Еrror
Явная реклама.
Все "клиенты" вымышленные, аккаунты свежие, нигде ранее ни одного поста на е1 не оставлявшие.

Я не знаю точного числа клиентов по нашему региону, но вот количество страховых случаев, по которым были выплаты в регионе, примерно с июля 2003 по декабрь 2004 - около сотни. Специально поинтересовалась.
0
Хочу рассказать историю, произошедшую в нашем городе. Один небедный господин, занимающий видный пост, долго колебался, заключать ли ему договор с AIG LIFE, наводил справки, изучал - наконец, решился. Аж на 15000 руб! И заключил договор. А пришел полис - и опять засомневался, и решил еще раз проверить - расторгнуть в течение месяца, согласно правилам, узнать, вернут ли деньги? Деньги вернули. Ну все, классная компания, заключаем договор. "Ан нет, голубчик, с Вами уже договор заключать не будем, Вы у нас в черных списках!" - сказала компания. Мы очень смеялись! А клиент был чрезвычайно обижен!
0
Репка
А я работала с Московским офисом этой компании. Во - первых они непрофессионалы. Предложенные варианты договоров были крайне безграмотными. Во - вторых за те деньги , которые мы им предложили - они готовы были подписать что угодно . Из этого я делаю вывод , что компания крайне несерьезная , сотрудники не отличаются ни принципиальностью, ни честностью, ни грамотностью.
0
От пользователя Репка
А я работала с Московским офисом этой компании. Во - первых они непрофессионалы. Предложенные варианты договоров были крайне безграмотными. Во - вторых за те деньги , которые мы им предложили - они готовы были подписать что угодно . Из этого я делаю вывод , что компания крайне несерьезная , сотрудники не отличаются ни принципиальностью, ни честностью, ни грамотностью

Интересно, с кем это и на какую тему Вы работали? По страхованию жизни? Что-то мне не верится! И интересно, какие это деньги Вы могли им предложить? За какие услуги? Ваши обвинения звучат голословно! Уж юристы-то там экстра-класса! Конкретизируйте!
0
Репка
Конкретизирую. Речь шла о страховании имущества и рисков от перерыва в производстве крупного предприятия. Суммы с шестью нолями. Первый раз они прислали мне договор страхования- полный бред. Рядом с ГК и Законом о страховании все это рядом не стояло и не лежало. Пыталась согласовать с ними протокол разногласий - все равно что разговор двух глухих. Даже не понимали о чем я говорю. Вроде - " Првавила страхования? Да Вы что, говорите у нас они есть? Как замечательно!" "Посмотреть ст. 943 ГК? А о чем это?А зачем Вам наша лицензия?" ( Диалоги велись с юристами)

В итоге написала свой договор. Вкючила все что могла в своих интересах. ( В протоколе разногласий я была более демократична). Написала, что жду 2 дня. Не подпишут - свободы. Подписали немедленно.

[Сообщение изменено пользователем 17.02.2005 09:57]
0
Репка
И вообще, я полагаю, что в этом посте идет голая реклама. А неприятные вещи по рекламируемый продукт читать неприятно.
0
Понятно. Я ничего не могу сказать об отделении общего страхования, это, кстати, не AIG LIFE, а AIG Россия, они разделены пока организационно и территориально. Вы, кстати, именно с ними имели дело, с AIG Россия, расположенными в Москве на Тверской? Жаль, что Вы столкнулись с некомпетентностью на этапе заключения договора, но тем не менее, что-то же Вас подвигло заключить договор именно с этой компанией?
AIG LIFE (подразделение страхования жизни)работает под управлением не только российского менеджмента, но и подчиняется Восточноевропейскому отделению ALICO в Афинах. Есть отдел корпоративного страхования, где заключаются договора с крупными предприятиями, как правило, иностранными, работающими в России, на страхование жизни целых коллективов, и обвинений в непрофессионализме я не слышала. Ну и безусловно все обязательства выполняются, в том числе и перед нашими (моими) клиентами.
0
Репка
Вот вот. она самая ЗАО AIG Россия. На Тверской 16/2 .Не поленилась - достала папку с тем делом. Первоначальный договр подписывал от имени страховой компании Вице - Председатель Совета Директоров Старки Джонотан Эдвард. Кстати, особого труда стоило обозначить его имя, т.к. в договоре было скромно написано: "От имени и по поручению AIGРоссия. " А кто такой, кому и на основании чего они поручили - одному Старки было известно. Кроме его закорючки в договоре ничего о нем сказано не было. А чего стоило выбить от них все приложения к договору , на которые они ссылалисть но не прикладывали!!! Отдельная песня.

А почему заключали договор? Так тут тоже все просто - предприятие у меня иностранное , они собственникам в Москве лапшу на уши понадевали. Впоследствии мы заключили нормальные договоры с нормальными Страховщиками.

Надеюсь, что AIG не планировала нас кинуть в случае наступления страхового случая ( хотя как знать...) , но осадок от их безграмотности остался огромный.
0
Мы говорим о накопительных программах страхования жизни AIG LIFE. И об этих программах никто ничего плохого не сказал, а позитивные мнения были. А Вы описываете ситуацию заключения несостоявшегося (я правильно поняла?) договора из другой области страхования и описываете свои субъективные вечатления от общения. Связи, на самом деле, особой не вижу.
0
dc
От пользователя Консультант

Связи, на самом деле, особой не вижу...
Кроме названия :-)
0
Знаете, что говорят юристы по поводу споров? "Пусть будет выслушана и другая сторона". Мы прочитали мнение одной стороны по поводу процесса заключения договора. Договор так и не состоялся. Ну и что из этого следует?
0
dc
От пользователя Консультант
Договор так и не состоялся


От пользователя Репка
В итоге написала свой договор. Вкючила все что могла в своих интересах. ( В протоколе разногласий я была более демократична). Написала, что жду 2 дня. Не подпишут - свободы. Подписали немедленно.
0
От пользователя Репка
Надеюсь, что AIG не планировала нас кинуть в случае наступления страхового случая ( хотя как знать...) , .

И все-таки договор не состоялся, если судить по этой фразе. Впрочем, можно спросить у Репки
0
Репка
Если уж так интересует: договор был подписан сторонами. Страховую премию мы перечислили. В течение срока действия договора страховой случай не наступил. На следующий год от услуг этой фирмы мы отказались.
0
VAT.RU
От пользователя Консультант
решился. Аж на 15000 руб! И заключил договор

...Ценю ваше чустов юмора...
0
VAT.RU
От пользователя Репка
но осадок от их безграмотности остался огромный.

to Репка
Приходи к Консультанту и впечатление от заключения договора страхования жизни и здоровья будет совсем другое:-)
Положительные эмоции гарантированы:-d
to Консультант
могу составить конкуренцию;-)
0
to Vat.ru
Вы мой коллега?
0
VAT.RU
to Консультант
Да. Кстати, на семинаре 20 присутствовать будете?
0
Я из другой структуры, у нас был семинар 13
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.