Для чего в армии России иностранцы?
А
Ахилл
Для чего в армии России иностранцы?
Вопрос этот обращён прежде всего к пацифистам, уклонистам, трусам и всем остальным, кто упорно не желает служить в Российской армии. Таковых на нашем Форуме немало.
Итак, пляшите, господа! С 1 января 2004 года гражданин любого государства в возрасте до 30 лет, официально находящийся на российской территории и владеющий русским языком, может, подписав контракт, стать военнослужащим армии РФ. С правом последующего получения гражданства.
Как говорится, свято место пусто не бывает. Не хотите служить Вы, будут служить инородцы. Ради получения российского гражданства они пойдут на всё. Точнее, почти на всё. Что касается защиты нашего государства (пасти свиней и копать траншеи, надеюсь, им не придётся), то здесь существуют некоторые сомнения. Мало того, что Россия никогда не была их Родиной, так они и гражданами РФ не являются.
Спрашивается: какие у них тогда обязательства по отношению к России? Бумажный листок под названием "Контракт"? А получив потом гражданство, где и как они будут применять полученные знания? Не окажется ли рота азербайджанцев, например, хорошо обученной и сплочённой бандой, которую останется лишь вооружить?
Какие соображения будут, господа уклонисты?
Вопрос этот обращён прежде всего к пацифистам, уклонистам, трусам и всем остальным, кто упорно не желает служить в Российской армии. Таковых на нашем Форуме немало.
Итак, пляшите, господа! С 1 января 2004 года гражданин любого государства в возрасте до 30 лет, официально находящийся на российской территории и владеющий русским языком, может, подписав контракт, стать военнослужащим армии РФ. С правом последующего получения гражданства.
Как говорится, свято место пусто не бывает. Не хотите служить Вы, будут служить инородцы. Ради получения российского гражданства они пойдут на всё. Точнее, почти на всё. Что касается защиты нашего государства (пасти свиней и копать траншеи, надеюсь, им не придётся), то здесь существуют некоторые сомнения. Мало того, что Россия никогда не была их Родиной, так они и гражданами РФ не являются.
Спрашивается: какие у них тогда обязательства по отношению к России? Бумажный листок под названием "Контракт"? А получив потом гражданство, где и как они будут применять полученные знания? Не окажется ли рота азербайджанцев, например, хорошо обученной и сплочённой бандой, которую останется лишь вооружить?
Какие соображения будут, господа уклонисты?
g
garyh
Запросто...
w
weiss
запустите MS Word и наберите
Хочу избежать службу в армии
потом нажмите F7
Хочу избежать службу в армии
потом нажмите F7
Ц
Ц
чё хоть будет после F7?...
/ Ошибка в управлении. Глагол «избежать» требует дополнения в родительном падеже. Например: «Никому не удалось избежать службы в армии». /
M
Mann
Ты бы другим вопросом заинтересовался, почему молодняк всячески не желает служить идти. Ты сам то был в армии?
А
Ахилл
Был. На флоте. Три года. Но это было давно.
А почему молодняк не хочет? Например, вот почему:
"Приехав к себе на родину, в милый сердцу самарский край, я спросил друга детства: слышал ли он о ЧП в палестинах? В одном полку разразился дагестано-русский инцидент, в результате молодое пополнение суть ли не в полном составе сбежало из военного городка. 'Эка невидаль! - молвил земляк. - Да русских везде бьют. А власти этому потворствуют - донельзя распустили незваных гостей'.
Этнические коллизии, давно захлестнувшие гражданскую жизнь, проникли и в воинскую среду. В Советской Армии тоже хватало преступных деяний, которые выражались 'в нанесении побоев или ином насилии'. Однако надо отметить одно существенное отличие. Старослужащие даже в своих неблаговидных поступках оставались интернационалистами. То бишь притесняли молодых, не разбирая, к какому этносу те принадлежат. С разрушением СССР и буйством суверенитетов усугубилось казарменное хулиганство, взращен-с на почве этнической розни. Нынче повсеместно распространена дедовщина с налетом национального эгоизма. Причем это позорное явление носит ярко выраженный антирусский характер. Там и сям призванные в армию сыны гор 'держат' казармы подобно тому, как 'на гражданке' их собратья 'держат' рынки.
Область национальных взаимоотношений - сфера чрезвычайно тонкая и деликатная. И тем не менее простительно ли закрывать глаза на проблему?.."
"...Иной читатель, возможно, воскликнет: незачем выделять этническою окраску в темных казарменных нравах! Мол, разве так уж важно, кто конкретно тебя избивает и унижает? Дедовщина - она и есть дедовщина, гадкая в любых своих проявлениях. Однако давайте исходить из вопиющих фактов. Мысленно поменяем местами географические пункты и действующие лица. Вообразим, что в центре Кавказа батальон дагестанцев панически покинул полк, не вынеся издевательств со стороны русских. Можно ли такое представить? То-то и оно!
Восстань из мертвых витязи и чудо-богатыри, гренадеры и георгиевские кавалеры, а также казаки - лихие рубаки, гроза хищных горцев, как бы несказанно поразились они тем обыденным явлениям попрания достоинства своих преемников. Кого унижают - потомков Суворова, повторявшего: 'Горжусь, что я русский!'
Да что попусту вспоминать 'россов славу'. Назрело время, когда каждый русский призван возревновать о России, всколыхнуть в себе чувство долга и ответственности перед Отечеством. Перестать малодушествовать (а пьянство, наркомания -это тоже слабоволие). Услышать державный глас предков. В начале Первой мировой войны, в августе 1914 г., мой земляк Алексей Толстой в письме родным в Самару признался: 'А в самом деле я стал патриотом. Знаете, бывает так, что юноша хулит себя, презирает, считает, что он глуп и прыщав, и вдруг наступает час, когда он постигает свои духовные силы (час, которому предшествует катастрофа), и сомнению больше нет места. Так и мы все теперь: вдруг выросли, нужно делать дело - самокритике нет места - мы великий народ - будем же им'. Ту же мысль с еще большей страстью Толстой повторил в июне 1941 г. Пожалуй, и теперь каждый из нас должен сказать себе те же самые слова.
Возрождение родной армии я не мыслю без возвышения русского Солдата. А ты, читатель? "
http://talks.guns.ru/forummessage/33/1114.html
http://talks.guns.ru/forummessage/33/1139.html
Статья «Этнодедовщина», источник: "Солдат Удачи", №5-6, 2003 г.
А почему молодняк не хочет? Например, вот почему:
"Приехав к себе на родину, в милый сердцу самарский край, я спросил друга детства: слышал ли он о ЧП в палестинах? В одном полку разразился дагестано-русский инцидент, в результате молодое пополнение суть ли не в полном составе сбежало из военного городка. 'Эка невидаль! - молвил земляк. - Да русских везде бьют. А власти этому потворствуют - донельзя распустили незваных гостей'.
Этнические коллизии, давно захлестнувшие гражданскую жизнь, проникли и в воинскую среду. В Советской Армии тоже хватало преступных деяний, которые выражались 'в нанесении побоев или ином насилии'. Однако надо отметить одно существенное отличие. Старослужащие даже в своих неблаговидных поступках оставались интернационалистами. То бишь притесняли молодых, не разбирая, к какому этносу те принадлежат. С разрушением СССР и буйством суверенитетов усугубилось казарменное хулиганство, взращен-с на почве этнической розни. Нынче повсеместно распространена дедовщина с налетом национального эгоизма. Причем это позорное явление носит ярко выраженный антирусский характер. Там и сям призванные в армию сыны гор 'держат' казармы подобно тому, как 'на гражданке' их собратья 'держат' рынки.
Область национальных взаимоотношений - сфера чрезвычайно тонкая и деликатная. И тем не менее простительно ли закрывать глаза на проблему?.."
"...Иной читатель, возможно, воскликнет: незачем выделять этническою окраску в темных казарменных нравах! Мол, разве так уж важно, кто конкретно тебя избивает и унижает? Дедовщина - она и есть дедовщина, гадкая в любых своих проявлениях. Однако давайте исходить из вопиющих фактов. Мысленно поменяем местами географические пункты и действующие лица. Вообразим, что в центре Кавказа батальон дагестанцев панически покинул полк, не вынеся издевательств со стороны русских. Можно ли такое представить? То-то и оно!
Восстань из мертвых витязи и чудо-богатыри, гренадеры и георгиевские кавалеры, а также казаки - лихие рубаки, гроза хищных горцев, как бы несказанно поразились они тем обыденным явлениям попрания достоинства своих преемников. Кого унижают - потомков Суворова, повторявшего: 'Горжусь, что я русский!'
Да что попусту вспоминать 'россов славу'. Назрело время, когда каждый русский призван возревновать о России, всколыхнуть в себе чувство долга и ответственности перед Отечеством. Перестать малодушествовать (а пьянство, наркомания -это тоже слабоволие). Услышать державный глас предков. В начале Первой мировой войны, в августе 1914 г., мой земляк Алексей Толстой в письме родным в Самару признался: 'А в самом деле я стал патриотом. Знаете, бывает так, что юноша хулит себя, презирает, считает, что он глуп и прыщав, и вдруг наступает час, когда он постигает свои духовные силы (час, которому предшествует катастрофа), и сомнению больше нет места. Так и мы все теперь: вдруг выросли, нужно делать дело - самокритике нет места - мы великий народ - будем же им'. Ту же мысль с еще большей страстью Толстой повторил в июне 1941 г. Пожалуй, и теперь каждый из нас должен сказать себе те же самые слова.
Возрождение родной армии я не мыслю без возвышения русского Солдата. А ты, читатель? "
http://talks.guns.ru/forummessage/33/1114.html
http://talks.guns.ru/forummessage/33/1139.html
Статья «Этнодедовщина», источник: "Солдат Удачи", №5-6, 2003 г.
G
Georgius
Пример - иностранный легион во Франции. Те свое французское гражданство буквально кровью заслуживают (кто доживает)
Но там драконовская дисциплина, и хрен не подчинишься, тем более - восстанешь.
а что касается дедовщины - чады по контракту не служат, а если контрактника чадят -туда ему и дорога, пусть лучше дома повесится
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2004 09:43]
Но там драконовская дисциплина, и хрен не подчинишься, тем более - восстанешь.
а что касается дедовщины - чады по контракту не служат, а если контрактника чадят -туда ему и дорога, пусть лучше дома повесится
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2004 09:43]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.