О Бадри и не только

Юра Маринин(с)
20:56, 17.02.2008
http://echo.msk.ru/programs/code/58783/
спорно?обсудим?
1 / 0
23:58, 17.02.2008
"И не только" - я так понимаю о Путине?
Здесь полная версия куска о России разговора Бадри и Кодуа, 2 варианта перевода с комментариями "Коммерсанта".
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=851013&pr...
0
Юра Маринин(с)
00:06, 18.02.2008
правильно понимаешь :beer: но чу,я боюсь писать прямо,кровавая путиноидная гэбня не дремлет :-)
2 / 0
Социофоб
16:13, 18.02.2008
Противно было читать первую часть, когда она Патаркацишвили облизывала так, как на ОРТ и "России" Путина в жизни не облизывали. Впрочем, от Латыниной ничего другого и нельзя было ждать. Она и к Березовскому неровно дышит, хотя вокруг него крови лилось поболе, чем вокруг тех персонажей, о которых она пишет ниже. А Патаркацишвили - вообще герой - не бросил своего почти святого партнера Березовского и уехал из России. А сравнения какие! Если в Саратове бьются скорпионы с тарантулами, то Патаркацишвили - лев против вшей, хотя ситуация абсолютно аналогичная - и там, и там мафиозные разборки.
"Кто девушку ужинает, тот ее и танцует".(с)
4 / 1
21:04, 18.02.2008
От пользователя Социофоб
Противно было читать первую часть, когда она Патаркацишвили облизывала так, как на ОРТ и "России" Путина в жизни не облизывали.

Противно, когда власть облизывают, а когда женщина-писатель мужчиной восхищается - чего тут противного?
От пользователя Социофоб
Впрочем, от Латыниной ничего другого и нельзя было ждать.

Разве? Я полагаю, что у неё есть ещё и мужество, чего не достаёт многим журналистам, когда речь идет о том, чтобы высказать своё мнение относительно власти. Я уже не говорю о том, что по Кавказу ездить - подвергать себя большому риску.
От пользователя Социофоб
Она и к Березовскому неровно дышит

Это откуда?
0 / 4
Социофоб
22:36, 18.02.2008
От пользователя oler
Противно, когда власть облизывают, а когда женщина-писатель мужчиной восхищается - чего тут противного?

А, то есть когда ивановская ткачиха восхищалась Путиным, это было нормально? Или вы полагаете, что Березовский с Патаркацишвили властью не обладали? Впрочем, у Березовского и сейчас определенная власть есть, просто ему не повезло и больше власти получили конкуренты. По основной версии. Есть, впрочем, конспирологические теории, что Березовский до сих пор рулит, а весь конфликт с Путиным - так, для отвода глаз.


От пользователя oler
Разве? Я полагаю, что у неё есть ещё и мужество, чего не достаёт многим журналистам, когда речь идет о том, чтобы высказать своё мнение относительно власти. Я уже не говорю о том, что по Кавказу ездить - подвергать себя большому риску.

Насчет наличия или отсутствия мужества у Латыниной я ничего не знаю. Я имел в виду, что естественно, что она исключительно хорошо отзывается о Патаркацишвили, учитывая его и ее отношения с Березовским.


От пользователя oler
Это откуда?

Да это вобщем-то известно, что у нее специфические отношения с Березовским. После того, как ее обвинили в том, что она на "зарплате" у Березовского, она стала вроде бы наезжать на него, но больше похоже на то, что это для виду, а по сути ее деятельность подыгрывает Березовскому. И нападки на Березовского вовсе не мешают ей посетить день рождения Бориса Абрамовича в Англии, а ему ее пригласить.
4 / 1
Илья Добронравов-Домостроев
06:12, 19.02.2008
От пользователя oler
Цитата:
От пользователя: Социофоб

Противно было читать первую часть, когда она Патаркацишвили облизывала так, как на ОРТ и "России" Путина в жизни не облизывали.



Противно, когда власть облизывают, а когда женщина-писатель мужчиной восхищается - чего тут противного?

Порнография - противна.
1 / 1
10:34, 19.02.2008
От пользователя Социофоб
А, то есть когда ивановская ткачиха восхищалась Путиным, это было нормально? Или вы полагаете, что Березовский с Патаркацишвили властью не обладали?

Не ставьте вместе два разных понятия: власти государства и влияния/влиятельности людей. Это демагогично. Это первое.
Второе: Латынина, кажется, в первый раз так о БП сказала, только после его смерти, те кто облизывают - делают это при жизни и постоянно.
Вон Познер поехал на похороны - он тоже облизывает, куплен тоже что-ли?
От пользователя Социофоб
Да это вобщем-то известно, что у нее специфические отношения с Березовским.

Кому известно-то, кроме Вас, конечно?
От пользователя Социофоб
а по сути ее деятельность подыгрывает Березовскому.

Приведите пример подыгрывания.
От пользователя Социофоб
не мешают ей посетить день рождения Бориса Абрамовича в Англии, а ему ее пригласить.

Ну и что? Латынина журналист, и нахождение на таком мероприятии, куда приглашены много людей, самых разных, для журналиста работа.
0 / 3
Социофоб
10:58, 19.02.2008
От пользователя oler
Не ставьте вместе два разных понятия: власти государства и влияния/влиятельности людей. Это демагогично.

Да нет, это явление одного порядка. Березовский и Патаркацишвили в своей деятельности использовали государственные механизмы в личных целях, также как сейчас это делают другие люди, по отношению к которым Березовский и до своей смерти Патаркацишвили были в оппозиции, точнее конкурировали.
Что это за мифическая власть государства? Нет власти государства. Есть люди, которые используют институт государства для достижения личной власти. В 90-х этими людьми были Березовский и Патаркацишвили, сейчас у руля другие люди. Вы ведь сами приводили ссылку на Немцова. Уважительно относитесь к Латыниной. Так и почитайте, что они пишут об этом мифическом государстве и людях, которые прикрываются вывеской "государственные интересы". Только они ничего не пишут о близких им людях, которые занимались тем же самым в 90-е годы.

От пользователя oler
Приведите пример подыгрывания.

Например, когда она наезжала на Митволя, который отхапал себе актив Березовского. Про Березовского она не писала ни слова, но на Митволя наезжала конкретно. Он даже в суд подавал на нее.

От пользователя oler
Ну и что? Латынина журналист, и нахождение на таком мероприятии, куда приглашены много людей, самых разных, для журналиста работа.

На "Эхе Москвы" она неоднократно говорила, что не хочет говорить на тему Березовского, что это якобы ему и нужно, что он хочет пиариться и т.п. А потом едет к нему на день рождения. Зачем?
На вопрос, кстати, узнала ли она что-нибудь полезное на этом дне рождения, она вообще не стала отвечать, переключив на следующего слушателя (передача "Код доступа" 11 февраля 2006 года).


P.S. Кстати, обстоятельства смерти Патаркацишвили гораздо больше похожи на работу спецслужб, чем дурацкое отравление Литвиненко полонием, которым наследили по всему Лондону. Убийство человека, после которого остаются лишь естественные симптомы сердечной недостаточности, было вполне по силам КГБ во время СССР.
1 / 1
11:56, 19.02.2008
От пользователя Социофоб
Что это за мифическая власть государства? Нет власти государства. Есть люди, которые используют институт государства для достижения личной власти.

Очень крайнее восприятие. Где власти больше сейчас, или было недавно, когда ещё был жив БП, у Путина или Патаркацишвили?
Даже в то время, когда БАБ обладал властью, но в 90-е концентрация этой власти не была в одних руках, поэтому никто не опасался этой власти, и журналисты тоже, сейчас этой власти а БАБа и БП нет, не понимаю, почему Вы сделали таой вывод относительно Латыниной, тогда как Путина, чиновников из его окружения она не боится критиковать. А у них сейчас власть такая - какая БАБу и не снилась.
От пользователя Социофоб
Например, когда она наезжала на Митволя, который отхапал себе актив Березовского. Про Березовского она не писала ни слова, но на Митволя наезжала конкретно.

А где связь между наездом на Митволя и утратой Березовским своего актива. Какой факт может послужить доказательством причины одного и следствия другого?
От пользователя Социофоб
На "Эхе Москвы" она неоднократно говорила, что не хочет говорить на тему Березовского, что это якобы ему и нужно, что он хочет пиариться и т.п. А потом едет к нему на день рождения. Зачем?
На вопрос, кстати, узнала ли она что-нибудь полезное на этом дне рождения, она вообще не стала отвечать, переключив на следующего слушателя (передача "Код доступа" 11 февраля 2006 года).

<<СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Михаил. Скажите, был день рождения Березовского, на котором вы присутствовали. Там же был и Гусинский. Что там обсуждалось?

Ю. ЛАТЫНИНА: Михаил, что вы такой осведомленный человек? Ничего не обсуждалось. Я присутствовала на дне рождения Березовского, я туда специально не ехала, я была в Англии, и специально бы я туда не поехала, но поскольку я была в Англии по другим делам и поскольку Березовский нынче опальный олигарх, я сочла возможным присутствовать на его дне рождения.

СЛУШАТЕЛЬ: Что-нибудь интересное вам там удалось узнать?

Ю. ЛАТЫНИНА: Телефон прямого эфира 783-90-25 и 783-90-26, соответственно, для москвичей и для не москвичей. Говорите, вы в эфире. Здравствуйте. >>
Вы этот отрывок имели ввиду? Для меня это не является доказательством того, что Латынина "неровно дышит", она журналист.
Что касается того, что она отказалась отвечать, ну, возможно, по этическим соображениям. Какая-то информация журналисту нужна для анализа, необязательно он будет её публиковать, а выводы - возможно.

А на вопрос - откуда информация о том, что
От пользователя Социофоб
Она и к Березовскому неровно дышит

вы не ответили.
1 / 2
Социофоб
12:38, 19.02.2008
От пользователя oler
А у них сейчас власть такая - какая БАБу и не снилась.

Тем не менее и в 90-е годы журналисты умирали, в том числе и в связи с Березовским. А где Березовский, там и Патаркацишвили. Например, Листьев. Конечно, никто не доказал, что убийство Листьева было заказано Березовским, также как никто не доказал, что смерть Щекочихина и убийство Политковской было заказано властьимущими.

От пользователя oler
А где связь между наездом на Митволя и утратой Березовским своего актива. Какой факт может послужить доказательством причины одного и следствия другого?

Несколько не понял вопроса. Митволь забрал у Березовского актив. Латынина очень жестко наехала на Митволя. Документальных данных о том, что Березовский проплатил Латыниной за наезд на Митволя у меня нет. Однако я сильно сомневаюсь, что это случайное совпадение.

От пользователя oler
Вы этот отрывок имели ввиду?

Да.

От пользователя oler
Для меня это не является доказательством того, что Латынина "неровно дышит", она журналист.

Это только один момент из множества. Но значимый момент. Я сильно сомневаюсь, что Митволь, к примеру, позвал бы Латынину на свой день рождения. А вот Березовский позвал. Несмотря на то, что после 2002 года, когда начали активно публиковать материалы о ее связи с Березовским (в том числе наверняка лживые о ее сексуальной связи с Березовским) , она достаточно негативно о нем отзывалась.

От пользователя oler
Что касается того, что она отказалась отвечать, ну, возможно, по этическим соображениям. Какая-то информация журналисту нужна для анализа, необязательно он будет её публиковать, а выводы - возможно.

Угу, а Медведев отказывается от дебатов, потому что у него очень много работы на благо России. Объяснить то можно все что угодно, вопрос только в том, насколько это соответствует действительности.

От пользователя oler
А на вопрос - откуда информация о том, что
-------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Социофоб

Она и к Березовскому неровно дышит
----------------------------------------------------------------------
вы не ответили.

Из СМИ. Инсайдерских источников информации ни при Березовском, ни при Латыниной у меня нет. Часть данных я вам привел. На мой взгляд, они вполне убедительны. Во всяком случае гораздо убедительнее данных о том, что Политковскую и Литвиненко убило ФСБ по приказу Путина.
3 / 1
14:00, 19.02.2008
От пользователя Социофоб
Тем не менее и в 90-е годы журналисты умирали, в том числе и в связи с Березовским. А где Березовский, там и Патаркацишвили. Например, Листьев. Конечно, никто не доказал, что убийство Листьева было заказано Березовским, также как никто не доказал, что смерть Щекочихина и убийство Политковской было заказано властьимущими.

не доказано, только я про что толкую-то - тезис о том, что Латынинина "лижет" Патаркацишвили, так как он у власти неверен, потому что то же самое Латынина не проделывает в отношении Путина и его окружения, хотя у путина её, власти, несравненно больше.
От пользователя Социофоб
Несколько не понял вопроса. Митволь забрал у Березовского актив. Латынина очень жестко наехала на Митволя. Документальных данных о том, что Березовский проплатил Латыниной за наезд на Митволя у меня нет. Однако я сильно сомневаюсь, что это случайное совпадение.

Если бы на свете были только БАБ, Митволь и Латынина - я бы тоже "сомневался".
От пользователя Социофоб
публиковать материалы

вообще это сильное словосочетание "публиковать материалы"
А где эти "материалы"?
От пользователя Социофоб
Объяснить то можно все что угодно, вопрос только в том, насколько это соответствует действительности.

Я всего-лишь предположил. Для меня просто не всё так очевидно, как для вас.
От пользователя Социофоб
Из СМИ. Инсайдерских источников информации ни при Березовском, ни при Латыниной у меня нет. Часть данных я вам привел. На мой взгляд, они вполне убедительны.

Ясно. А говорили
От пользователя Социофоб
Да это вобщем-то известно

Это предположения, Социофоб, давайте так будем говорить, ваши предположения. А слово "известно" - это уже когда знаешь, а не предполагаешь.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 14:03]
0 / 2
Социофоб
14:48, 19.02.2008
От пользователя oler
тезис о том, что Латынинина "лижет" Патаркацишвили, так как он у власти неверен, потому что то же самое Латынина не проделывает в отношении Путина и его окружения, хотя у путина её, власти, несравненно больше.

Ну мало ли у кого власти больше. Может, Путину и К хватает своих облизчиков, зачем им Латынина?


От пользователя oler
вообще это сильное словосочетание "публиковать материалы"
А где эти "материалы"?

В инете их полно. И откровенно "желтых" и более-менее информативных. Латынина в свое время обвиняла ФСБ, что это оно стоит за вбросом компромата на нее о ее якобы связи с Березовским. Вполне возможно, кстати, что это так и было. Только мне кажется, что это не просто "утка" и некоторые подтверждения этому находятся при известном старании. Примеры я вам привел, вас не устроили. Ну что ж, я и не рассчитывал, что вы легко примете на веру, что человек, которого вы считаете храбрым и честным журналистом, на самом деле просто отрабатывает деньги своего заказчика. Просто имейте в виду, что есть такая версия, когда будете читать очередные опусы Латыниной. И когда она будет на кого-то целенаправленно рьяно нападать, имейте в виду, что вполне возможно, что за этим будут скрываться интересы Березовского, как это было в ситуации с Митволем.


От пользователя oler
Я всего-лишь предположил. Для меня просто не всё так очевидно, как для вас.

Ну кое что для вас ведь очень очевидно. Например, то, что для того чтобы критиковать Путина, как это делает Латынина, нужно мужество. Хотя, на чем основывается эта ваша уверенность? Смерти Щекочихина, Литвиненко, Политковской? А на кого повесим смерть Хлебникова? Почему бы не на Березовского с Патаркацишвили за книгу "Крестный отец Кремля"?


От пользователя oler
Это предположения, Социофоб, давайте так будем говорить, ваши предположения. А слово "известно" - это уже когда знаешь, а не предполагаешь.

Это не мои предположения. Я просто нахожу подтверждения этим предположениям, поэтому с определенной долей уверенности могу их разделять. Конечно, я могу и ошибаться, быть жертвой пропаганды и т.п.
Но вы ведь тоже только предполагаете, что неугодных власти журналистов убивают, однако с непоколебимой уверенностью говорите о мужестве "оппозиционерки" Латыниной.

А вообще, знание - это предположение с очень большой долей вероятности. В математических методах психологии, скажем, достаточный уровень достоверности соответствует 97%. На 97% я, пожалуй, не уверен, что Латынина работает на Березовского, но на процентов 70-80 - вполне.
2 / 1
16:07, 19.02.2008
От пользователя Социофоб
человек, которого вы считаете храбрым и честным журналистом, на самом деле просто отрабатывает деньги своего заказчика. Просто имейте в виду, что есть такая версия, когда будете читать очередные опусы Латыниной.

Я уважаю Латынину за то, что она добывает информацию сама, рискуя зачастую собой. Она говорит о том, что происходит в регионах, в частности на Кавказе. Я не совсем с ней согласен, когда речь идёт о её мнении, но она, как мне кажется, правдива в описании ситуации. Я в этом убедился сам, когда был на Кавказе.
Поэтому мне вообщем-то интереснее слушать мнение Латыниной.
Если бы "отрабатывала деньги", сидела бы дома за компом, получала бы эл. почту, и никуда не ездила.
Она критикует многих, вполне вероятно, что нажила себе врагов, которые посредством
От пользователя Социофоб
"желтых" и более-менее информативных

От пользователя Социофоб
СМИ

"публикуют материалы", только я вот ни одного материала так и не увидел, а так - только одни слова.

[Сообщение изменено пользователем 19.02.2008 16:12]
0 / 1
Социофоб
17:34, 19.02.2008
От пользователя oler
только я вот ни одного материала так и не увидел, а так - только одни слова.

А вы не поленитесь забить в поисковик всего два слова: "Латынина" и "Березовский". Тогда вы много чего увидите. Там, правда, будет много информационного мусора, но я для вас уже немного поработал, нашел про день рождения Березовского, про разборки с Митволем. Про день рождения Березовского, я так понимаю, вы нашли подтверждение на сайте "Эхо Москвы". Как же вы говорите, что ничего не видели? Хотите увидеть что-то еще дополнительно - добро пожаловать в поисковик. А то это может до бесконечности продолжаться: я вам про день рождения Березовского, вы мне в ответ - "не убедительно", я вам про Митволя, вы мне - "не убедительно". Мы ж не в суде, чтобы я вам что-то доказывал. Высказал свое мнение, дал ряд фактов. Если вам интересно узнать правду, будете дальше копать. Если же нет, переубеждать вас, ломать вашу веру, мне неинтересно.
1 / 0
мобимен
18:08, 19.02.2008
Ну есть более простое объяснение наезду Латыниной на Митволя - дело в том что в рамках разборок между Митволем и Березовским - первый завел дело на учителя и "журналистского отца" Латыниной (он привел филолога в большую журналистику и учил её работать) - очень больного на тот момент Голембиовского - бывшего главреда "Новых Известий".
Честно говоря я не очень понимаю почему тока Латынина наехала на Митволя за уголовку на учителя (а там срок светил реальный) - по идее это должны были сделать десятки если не сотни российских журналистов - которых научил и вырастил Голембиовский.
0
18:29, 19.02.2008
От пользователя Социофоб
Мы ж не в суде, чтобы я вам что-то доказывал.

Нет, конечно не на суде. Я не обязываю Вас доказывать
Не надо на меня так сердиться, если я не согласен. Просто я хотел видеть эти материалы, мне самому интересно, о которых Вы толковали
От пользователя Социофоб
"Латынина" и "Березовский

Набрал, ну и что? На первом месте сайт "компромат". Вы это что-ли имели ввиду? Ничего серьёзного там я не увидел, это просто слова
Может что-то другое имели ввиду?
0
Социофоб
19:45, 19.02.2008
От пользователя oler
Не надо на меня так сердиться, если я не согласен. Просто я хотел видеть эти материалы, мне самому интересно, о которых Вы толковали

Да ну нафиг, Олег, у нас с вами вроде не такие отношения, чтобы кто-то на кого-то сердился.

мобимен вот легко нашел разборки Березовского с Митволем и участие Латыниной в этом. У него свое мнение по этому поводу и мне интересно было его выслушать. Можно ведь посмотреть дальше первой ссылки и дальше первой страницы ссылок. Нужно просмотреть кучу ссылок, чтобы отделить зерна от плевел. У меня сформировалось определенное мнение относительно отношений Березовского с Латыниной на протяжении длительного времени. Я сейчас и не упомню всего, что читал и слышал об этом. Посидел вчера в поисковике и немного освежил память, кое что нашел из того, что мне попадалось, кое что нашел новое, о чем не знал.

P.S. По поводу сайта "Компромат.ru". У меня к нему двойственное отношение. Сформировать какое-то целостное представление близкое к реальности, читая материалы с него, нельзя. Но там попадаются некоторые ключевые факты, которые можно выявить, только работая одновременно с другими источниками.

P.P.S. А если вы хотели найти в интернете что-то серьезнее слов, то я вас разочарую. Картинки там еще несерьезнее обычно. :-)
0
09:41, 20.02.2008
От пользователя Социофоб
Я сейчас и не упомню всего, что читал и слышал об этом.

От пользователя Социофоб
А если вы хотели найти в интернете что-то серьезнее слов, то я вас разочарую. Картинки там еще несерьезнее обычно.

Ясно. Никаких "опубликованных материалов" просто нет.
0
Социофоб
10:36, 20.02.2008
От пользователя oler
Ясно. Никаких "опубликованных материалов" просто нет.


От пользователя Социофоб
Про день рождения Березовского, я так понимаю, вы нашли подтверждение на сайте "Эхо Москвы".

От пользователя Социофоб
мобимен вот легко нашел разборки Березовского с Митволем и участие Латыниной в этом. У него свое мнение по этому поводу

От пользователя Социофоб
Хотите увидеть что-то еще дополнительно - добро пожаловать в поисковик.
0
ПРОХОЖИЙ60
14:58, 20.02.2008
От пользователя Социофоб
"Кто девушку ужинает, тот ее и танцует".(с)


На том же ЭХЕ интервью с Доренко
Он на последних выборах был в штабе Бадри. Близкий Друг. У Бадри очень хорошие отношения с Путиным. Да и с момента публикации прошло несколько дней.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.