Модель государстава в моем понимании
Я
Ядовитый Зяблик
18:04, 20.11.2007
Как я нашел национал-социализм.
Вопрос: как относиться к социал-дарвинизму ?
Ответы:
Если положительно - то это приведет к обильной массе "проигравших". К бедноте (относительной) и недовольству, к расслоению общества и интересов (либерализм).
Если отрицательно - то нам предстоит противостоять самой природе, с ее законами, в борьбе с которой всякий обречен на проигрыш (коммунизм).
В итоге я получил очень непростую для себя дилемму.
Я не могу противиться природе (но если и смогу - то не буду уверен в остальных), но и не могу допустить страданий невиновных, а так же, как я позже выяснил, и всего русского народа.
Поиски на эти вопросы привели меня к следующим промежуточным выводам:
а) Люди готовы быть в неравном отношении, но если они эту степень неравности принимают и понимают. То есть, отдельный индивид может подчиниться только более сильному, и никогда - более слабому. Если же происходит обратное, масса понимает это явление как "несправедливое" и отвергает.
б) Степень расслоения всегда конечна и должна иметь границы для гармоничного общества. Так, например, отдельный средний индивид никогда не поймет, как другой может быть в тысячу раз сильнее, умнее его самого (эффективность не зависит напрямую от этих параметров). Соответственно, никогда не поймет, почему другой может получать в тысячу раз больше него.
Зато он прекрасно поймет, если разница не будет превышать 4-8 раз.
в) Последствия от расслоения общества тем более снимаются, если самый нижний слой имеет все необходимое для жизнидеятельности.
В идеале же, нижний слой должен отличаться с верхним исключительно качественной характеристикой любой личной собственности и предметов потребления, а не количестенной. Тем более, не качественно-количественной.
г) Государствообразующая нация, по крайней мере, в своем государстве, должна считаться выше всех других, ни смотря ни на что. Она вправе заниматься благоустройством иностранцев и предлагать им помощь лишь в том случае, когда иссякнут все проблемы с коренным населением. Национальный вопрос ни в коем случае не подлежит рассмотрению через "лупу объективности", ни в каком своем варианте.
д) Россия не может быть либеральной. Не из-за менталитета даже, а хотя бы из условий геополитических. Либеральные свободы и институты делают слишком уязвимой нашу уникальную страну.
Затем, как-то раз, я шел по улице: а на ней, на тротуаре, по дорогам - бегали цыгане. Они были обличены в рваное тряпье, грязные и жалкие по своему виду. И что? Да ничего. Совершенное равнодушие к ихним судьбам, хотя тягость их положения очевидна (относительно нашей культуры).
Тут я понял - мне причиняют страдания и заставляют искать ответы только муки нашего народа. Но тут я вспомнил про расизм, антисемитизм и прочее.
Что мы имеем на самом деле?
а) Я безусловно согласен, что в каждой нации и народности есть свои гении, и свои злодеи.
б) Так же практически согласен с тем, что у преступлений нет национальности.
в) На международной арене каждая страна имеет свое право голоса, свое видение ситуации.
г) каждая культура и народ достойны права на самоопределение, уважение к себе со стороны других участников международных отношений и т.п.
Но чего я не пойму, так это когда грань этих справедливых пунктов начинает оттесняться.
У каждого есть свой дом. У дома есть хозяин. К хозяину может зайти гость. Гость и хозяин обязаны быть взяимовежливыми, ибо "хозяин сегодня" завтра сам пойдет в гости. Нормальные отношения.
К чему же нас призывает международное сообщество? Они пытаются полностью сломить народное сопротивление.
К тому, что следует оставаться тем же вежливым хозяином, даже если гость задержался на неопределенное время, будет съедать половину всего съестного, в то время как у тебя у самого половина детей голодны, и в завершении пойдет в местный монастырь со своим уставом.
За такую доброту и самоотверженность нас еще и будут всячески ругать и говорить - этого все равно недостаточно!
Битый - небитого везет!
Мигрант, едущий на ПМЖ в другую страну по материальным причинам - уже предатель своей родины. Предав один раз свою мать - нет сомнений в том, что так же он может поступить и со своей новой мачехой.
Это трус и лентяй, побовшийся менять ситуацию в своей собственной стране и работать на ее благо.
Ибо принцип: родителей не выбирают - еще никто не отменял.
Так что таким субъектам в ПМЖ всегда следует отказывать, они годятся исключительно как рабочая сила на конкретные рабочие места, которые по факту по каким-либо причинам не могут освоить коренные жители.
О разбавлении генофонда нации подобными "беспозвоночными" не может быть и речи.
Всех остальных мигрантов, нацеленных на духовное понимание, дОлжно принимать с почестями.
Это все теории, что же можно предпринять на практике?
Как таки совместить социал-дарвинизм с отсутствием бедности?
Я нашел выход, хоть и в грубом варианте.
Социальное положение должно во многом зависеть от состава крови.
Так же этим принципом должны наделяться и политические права.
То есть, помощью в денежном выражении и многих привилегий мы естественным образом можем скорректировать возрождение русской нации и их достойному социальному положению, не прибегая к физическому притеснению иностранцев (розни).
Моральное же право и власть на своей родине у нас должно быть и будет всегда.
На позицию оголтелого социал-дарвинизма я могу встать исключительно в отношении иностранцев.
Сильного - ценим, слабого - не жалко.
По отношению к соотечественникам такая позиция исключается.
Примеры:
а) В зависимости от % состава в крови русской доли, рассчитывается политический вес избирателя.
Например, каждый % = 1. 100% русский = 100 ед.
100% иностранец не имеет шанса повлиять на выборы.
50% русский = 50 ед.
б) Многие высшие политические, финансовые, силовые и другие посты обязаны иметь ценз по крови.
в) Материальное положение так же серьезно и прочно должно зависеть от национальности, в известной пропорциональности (как например, сейчас, будущее ребенка зависит от статуса родителей).
г,д,е,к,л,м ...) И тому подобное.
Быть русским - должно быть выгодно!
Основной принцип: прикрепить национальность к социальному и политическому положению в своей стране.
Многие исключения приветствуются.
Большинство спорных вопросов решается в пользу потерпевшей стороны.
Важен - принцип.
Русский в данном контексте - не россиянин, а именно русский, по составу крови.
Коренные национальности пострадать не должны, их юридические права будут полностью тождественны общегосударственным на своих территориях с уникальными традициями и языками.
П.С.: Огромнейшая просьба модератору - если есть политически некорректные формулировки, обратиться в личку.
П.С2: Я написал многое, еще же больше я позабыл написать. Возможно, напишу позже.
Товарищи, будем толерантными. Лучше поставьте 11 минусиков, чем превратить тему в склоку и покончить с ней баном.
Это не конечные взгляды - это попытка сформулировать принципы.
Надеюсь на искренность и понимание.
Вопрос: как относиться к социал-дарвинизму ?
Ответы:
Если положительно - то это приведет к обильной массе "проигравших". К бедноте (относительной) и недовольству, к расслоению общества и интересов (либерализм).
Если отрицательно - то нам предстоит противостоять самой природе, с ее законами, в борьбе с которой всякий обречен на проигрыш (коммунизм).
В итоге я получил очень непростую для себя дилемму.
Я не могу противиться природе (но если и смогу - то не буду уверен в остальных), но и не могу допустить страданий невиновных, а так же, как я позже выяснил, и всего русского народа.
Поиски на эти вопросы привели меня к следующим промежуточным выводам:
а) Люди готовы быть в неравном отношении, но если они эту степень неравности принимают и понимают. То есть, отдельный индивид может подчиниться только более сильному, и никогда - более слабому. Если же происходит обратное, масса понимает это явление как "несправедливое" и отвергает.
б) Степень расслоения всегда конечна и должна иметь границы для гармоничного общества. Так, например, отдельный средний индивид никогда не поймет, как другой может быть в тысячу раз сильнее, умнее его самого (эффективность не зависит напрямую от этих параметров). Соответственно, никогда не поймет, почему другой может получать в тысячу раз больше него.
Зато он прекрасно поймет, если разница не будет превышать 4-8 раз.
в) Последствия от расслоения общества тем более снимаются, если самый нижний слой имеет все необходимое для жизнидеятельности.
В идеале же, нижний слой должен отличаться с верхним исключительно качественной характеристикой любой личной собственности и предметов потребления, а не количестенной. Тем более, не качественно-количественной.
г) Государствообразующая нация, по крайней мере, в своем государстве, должна считаться выше всех других, ни смотря ни на что. Она вправе заниматься благоустройством иностранцев и предлагать им помощь лишь в том случае, когда иссякнут все проблемы с коренным населением. Национальный вопрос ни в коем случае не подлежит рассмотрению через "лупу объективности", ни в каком своем варианте.
д) Россия не может быть либеральной. Не из-за менталитета даже, а хотя бы из условий геополитических. Либеральные свободы и институты делают слишком уязвимой нашу уникальную страну.
Затем, как-то раз, я шел по улице: а на ней, на тротуаре, по дорогам - бегали цыгане. Они были обличены в рваное тряпье, грязные и жалкие по своему виду. И что? Да ничего. Совершенное равнодушие к ихним судьбам, хотя тягость их положения очевидна (относительно нашей культуры).
Тут я понял - мне причиняют страдания и заставляют искать ответы только муки нашего народа. Но тут я вспомнил про расизм, антисемитизм и прочее.
Что мы имеем на самом деле?
а) Я безусловно согласен, что в каждой нации и народности есть свои гении, и свои злодеи.
б) Так же практически согласен с тем, что у преступлений нет национальности.
в) На международной арене каждая страна имеет свое право голоса, свое видение ситуации.
г) каждая культура и народ достойны права на самоопределение, уважение к себе со стороны других участников международных отношений и т.п.
Но чего я не пойму, так это когда грань этих справедливых пунктов начинает оттесняться.
У каждого есть свой дом. У дома есть хозяин. К хозяину может зайти гость. Гость и хозяин обязаны быть взяимовежливыми, ибо "хозяин сегодня" завтра сам пойдет в гости. Нормальные отношения.
К чему же нас призывает международное сообщество? Они пытаются полностью сломить народное сопротивление.
К тому, что следует оставаться тем же вежливым хозяином, даже если гость задержался на неопределенное время, будет съедать половину всего съестного, в то время как у тебя у самого половина детей голодны, и в завершении пойдет в местный монастырь со своим уставом.
За такую доброту и самоотверженность нас еще и будут всячески ругать и говорить - этого все равно недостаточно!
Битый - небитого везет!
Мигрант, едущий на ПМЖ в другую страну по материальным причинам - уже предатель своей родины. Предав один раз свою мать - нет сомнений в том, что так же он может поступить и со своей новой мачехой.
Это трус и лентяй, побовшийся менять ситуацию в своей собственной стране и работать на ее благо.
Ибо принцип: родителей не выбирают - еще никто не отменял.
Так что таким субъектам в ПМЖ всегда следует отказывать, они годятся исключительно как рабочая сила на конкретные рабочие места, которые по факту по каким-либо причинам не могут освоить коренные жители.
О разбавлении генофонда нации подобными "беспозвоночными" не может быть и речи.
Всех остальных мигрантов, нацеленных на духовное понимание, дОлжно принимать с почестями.
Это все теории, что же можно предпринять на практике?
Как таки совместить социал-дарвинизм с отсутствием бедности?
Я нашел выход, хоть и в грубом варианте.
Социальное положение должно во многом зависеть от состава крови.
Так же этим принципом должны наделяться и политические права.
То есть, помощью в денежном выражении и многих привилегий мы естественным образом можем скорректировать возрождение русской нации и их достойному социальному положению, не прибегая к физическому притеснению иностранцев (розни).
Моральное же право и власть на своей родине у нас должно быть и будет всегда.
На позицию оголтелого социал-дарвинизма я могу встать исключительно в отношении иностранцев.
Сильного - ценим, слабого - не жалко.
По отношению к соотечественникам такая позиция исключается.
Примеры:
а) В зависимости от % состава в крови русской доли, рассчитывается политический вес избирателя.
Например, каждый % = 1. 100% русский = 100 ед.
100% иностранец не имеет шанса повлиять на выборы.
50% русский = 50 ед.
б) Многие высшие политические, финансовые, силовые и другие посты обязаны иметь ценз по крови.
в) Материальное положение так же серьезно и прочно должно зависеть от национальности, в известной пропорциональности (как например, сейчас, будущее ребенка зависит от статуса родителей).
г,д,е,к,л,м ...) И тому подобное.
Быть русским - должно быть выгодно!
Основной принцип: прикрепить национальность к социальному и политическому положению в своей стране.
Многие исключения приветствуются.
Большинство спорных вопросов решается в пользу потерпевшей стороны.
Важен - принцип.
Русский в данном контексте - не россиянин, а именно русский, по составу крови.
Коренные национальности пострадать не должны, их юридические права будут полностью тождественны общегосударственным на своих территориях с уникальными традициями и языками.
П.С.: Огромнейшая просьба модератору - если есть политически некорректные формулировки, обратиться в личку.
П.С2: Я написал многое, еще же больше я позабыл написать. Возможно, напишу позже.
Товарищи, будем толерантными. Лучше поставьте 11 минусиков, чем превратить тему в склоку и покончить с ней баном.
Это не конечные взгляды - это попытка сформулировать принципы.
Надеюсь на искренность и понимание.
p
pushkinist

18:09, 20.11.2007
[Сообщение удалено пользователем 20.11.2007 18:13]
18:14, 20.11.2007
по доле спирта различается
не, это оне на генетическом уровне различать будут, там типа до 14 колена прослеживается
S
Sansor
18:22, 20.11.2007
100% иностранец не имеет шанса повлиять на выборы.
50% русский = 50 ед.
Как определить чистоту крови? По морде или по паспорту? Как быть с хохлами и белорусами (вроде свои, 1000 лет в одном котле варились)?
Только русские в родне
Прадед мой - самарин,
если кто и влез ко мне,
то и то - татарин!
(В.Высоцкий)
Многие высшие политические,
финансовые, силовые и другие посты обязаны иметь ценз по крови.
Екатерина II была немкой, Витте - не знаю, Столыпин - русский
На мой взгляд идея нежизнеспособна. III рейх уже был, IV рейха не хочется... хотя фюрер уже есть!
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2007 18:24]
18:27, 20.11.2007
по паспорту?
по паспорту уже нельзя
а те кто уехал "за море", но имеет русской крови больше, чем у проживающих здесь, с ними как?
или весь мир генетичеки проверять бум?
Я
Ядовитый Зяблик
18:32, 20.11.2007
Екатерина II была немкой, Витте - не знаю, Столыпин - русский
Этот факт не меняет ничего.
На мой взгляд идея нежизнеспособна.
Спасибо за Ваше мнение.
III рейх уже был, IV рейха не хочется...
Кстати, есть такое высказывание:
Если бы Гитлер по каким-либо причинам умер в 1939 году, он вошел бы в историю как один из самых талантливых политических деятелей.
Так что, не все так однозначно.
Р
Ранис (from Sverdlovsk))
21:12, 20.11.2007
Ядовитый Зяблик
Какое может единство у русских когда сами русские грабят, убивают и уничтожают друг друга? Какое может быть единство у меня с чинарём и предпринимателем будь они хоть татарами, хоть русскими, хоть явреями? Они они мои смертельные враги, которые мечтают поработить и ограбить меня. Единство может быть только на классовой основе
B
Bugorok

21:20, 20.11.2007
в зависимости от % состава в крови русской доли, рассчитывается политический вес избирателя.
Анализы сдавать придется?
Они они мои смертельные враги, которые мечтают
поработить и ограбить меня. Единство может быть только на классовой основе
Ранису нечего терять, кроме своих цепей. -D
Ребята, неужели вы серьезно?
Такое впечатление, что прикалываетесь.
22:46, 20.11.2007
неужели вы серьезно?
то, что озвучил ЯЗ достаточно серьёзно, таких мыслей\настроений полно, это результат недоработки национальной политики или все таки желание чувствовать себя великой нацией\государством. Людям этого не хватает и ищутся способы, как поднять престиж русской нации(государства). ИМХО, будь государство экономически сильным, национал-социалистических настроений было бы меньше
Я
Ядовитый Зяблик
02:14, 21.11.2007
Какое может единство у русских когда сами русские грабят, убивают и уничтожают друг друга?
То есть никаких потуг не следует совершать в этом направлении, в направлении единства?
То, что вы говорите - это проблема.
То, что говорю я - решение.
Единство может быть только на классовой основе
Не только на классовой, но классовая основа может быть как один из вариантов формы объединения.
Это учитывается в том числе, тот же Гитлер пытался деклассировать общество, понимая, какая это проблема, способная разъединять.
Я не вижу противоречий между нашими позициями и между тем, чего мы хотим достичь. Какие противоречия видите Вы?
Конкретно, Вы согласны с данным тезисом (?):
В идеале же, нижний слой должен отличаться с верхним исключительно качественной характеристикой любой личной собственности и предметов потребления, а не количестенной.
И, если не видите смысла в этом :
Быть русским - должно быть выгодно!
То, хотя бы не против него?
Такое впечатление, что прикалываетесь.
Бугорок, не стоит недооценивать чего-либо, особенно когда не совсем понимаете, о чем речь.
Вместе с тем, Вы сами наступали на эти же грабли на КЛИО, когда вынуждены были просить на лютое недоумение и разного рода подколки отвечать по существу. Сами же этот Ваш желаемый принцип не выполняете.
все таки желание чувствовать себя великой нацией\государством.
А что в этом плохого?
У меня нет на это права?
Людям этого не хватает и ищутся способы, как поднять престиж русской нации(государства)
точно.
ИМХО, будь государство
экономически сильным, национал-социалистических настроений было бы меньше
То есть подобные настроения Вы рассматриваете как негативные?
Не подскажите, на каких основаниях? (Естественно, мы подразумеваем высшие идеалы национал-социализма, а не ряд исключений, по которым формируется общественное мнение).
И всегда ли национальные чувства прямо зависимы от экономическаого положения? (судя по Вашему выводу - это непререкаемая истина).
И вообще, хорошая позиция - быть критиком со стороны, когда, по умолчанию, предмет дискуссии для себя определен как однозначно негативный.
А Вы скажите мне в частностях, у меня цели плохие (неактуальные)?
Или средства слишком антигуманные?
Быть может, все это неэффективно и неразумно и т.п.
Извольте указать слабое звено, максимально абстрогируясь с того положения, что национал-социализм = зло.
Е
.Евгений
03:39, 21.11.2007
Я.З., а почему Вы оперируете понятием "национальные интересы" как данностью? Интересы могут иметь только высокоорганизованные объекты со связной структурой не ниже определенного уровня сложности: такие, как человек или государство. У нации, даже государствообразующей, нет никаких связывающих ее
воедино институтов, сама она хаотично разбросана, не имеет четкого и однозначного признака принадлежности к ней а также многих других необходимых признаков.
Учитывая вышесказанное, за этим понятием явно стоит нечто иное. Это могут быть интересы государства, отдельной личности или социального класса; объективные процессы или субъективная заинтересованность в них; что-то еще - но только не подлинные интересы нации, которых, словно Деда Мороза, в реальности не существует.
Далее, политика Гитлера - это вопрос, требующий более глубоких знаний, нежели использованные в этой теме. Отмечу лишь, что в действительности 3 Рейх скрывал в себе войну каждого против всех. Ведомства воевали с ведомствами, отделы с отделами - и этому ничуть не мешала национальная политика Германии. Если Вы более непредвзято изучите данный вопрос, то неизбежно придете к выводу, что причины разъединения людей кроются не в национальности.
Учитывая вышесказанное, за этим понятием явно стоит нечто иное. Это могут быть интересы государства, отдельной личности или социального класса; объективные процессы или субъективная заинтересованность в них; что-то еще - но только не подлинные интересы нации, которых, словно Деда Мороза, в реальности не существует.
Далее, политика Гитлера - это вопрос, требующий более глубоких знаний, нежели использованные в этой теме. Отмечу лишь, что в действительности 3 Рейх скрывал в себе войну каждого против всех. Ведомства воевали с ведомствами, отделы с отделами - и этому ничуть не мешала национальная политика Германии. Если Вы более непредвзято изучите данный вопрос, то неизбежно придете к выводу, что причины разъединения людей кроются не в национальности.
K
Konstantin_I

04:18, 21.11.2007
100% иностранец не имеет шанса повлиять на выборы.
50% русский = 50 ед.
Современное извращение здравых идей постнационал-социализма. При современном подходе важно не путать нацию с национальностью.
ЗЫ. Гораздо более действенные критерии для голосования и занятия госудаственных должностей - служба (армия или альтернативка) и кол-во уплаченых налогов, тесты. ... Если не через 50, то через 150 лет такое устройство будет у всех крупных государств. Любовь к бомжам, гомикам, ленивым нигерам, неадекватным теткам скоро пройдет...
Е
.Евгений
04:32, 21.11.2007
Если не через 50, то через 150 лет такое устройство будет у всех крупных государств.
"Ах, зяблик, то была Моделя!" (искаж. А.С.Пушкин)
09:33, 21.11.2007
У меня нет на это права?
есть, я не говорил, что нет. Разные подходы существуют к тому ,как сделать страну сильной.
То есть подобные настроения Вы
рассматриваете как негативные?
национал-социалистические - как негативные, в первую очередь противоречащие и законодательству и памяти граждан.
И вообще, хорошая позиция - быть критиком со стороны, когда, по умолчанию, предмет
дискуссии для себя определен как однозначно негативный.
можно рассматривать любой предмет, но первое чего хотелось бы понять, как определить нацию - русский, учитывая кровосмешание за последний век. Если мне доходчиво объяснят, как это сделать (определить кто более русский ), какие затраты на это потребуются и к чему это в дальнейшем приведет, то далее можно поглядеть..
Я
Ядовитый Зяблик
09:44, 21.11.2007
Учитывая вышесказанное, за этим понятием явно стоит нечто иное. Это могут быть интересы государства, отдельной личности или социального класса; объективные процессы или субъективная заинтересованность в них;
что-то еще - но только не подлинные интересы нации, которых, словно Деда Мороза, в реальности не
существует.
Если бы бога не существовало на самом деле, то его следовало бы выдумать (с)
Далее, политика Гитлера - это вопрос, требующий более глубоких знаний, нежели использованные в этой теме.
В этой теме обсуждается не политика Гитлера.
то неизбежно придете к выводу, что причины разъединения людей кроются не в национальности.
Где я формулировал данный тезис? Не подменивайте понятия.
Современное извращение здравых идей постнационал-социализма.
ЗЫ. Гораздо более действенные критерии для голосования и занятия госудаственных должностей - служба (армия
или альтернативка) и кол-во уплаченых налогов, тесты. ...
В каком месте Ваши критерии расходятся и противопоставляются моим, а соответственно мои отвергаю вышепредложенное?
Любовь к бомжам, гомикам, ленивым нигерам,
неадекватным теткам скоро пройдет...
Домыслы, не обеспеченные моим изложением.
Я
Ядовитый Зяблик
09:49, 21.11.2007
в первую очередь противоречащие и законодательству и памяти граждан.
Подробнее.
можно рассматривать любой предмет, но первое чего хотелось бы понять, как определить нацию -
русский, учитывая кровосмешание за последний век.
Вы снова заостряете внимание на левых вещах.
Смысл не в том, как определить (допустим, по предкам), а в том, какие последствия сулят из мноюпредлагаемых принципов.
10:01, 21.11.2007
Подробнее.
разжигание национальной и расовой розни
Вы снова заостряете внимание на левых вещах.
для меня нет, если непонятно, как решится вопрос вопросов, то зачем воду мутить?
С
Социофоб

10:23, 21.11.2007
Коренные национальности пострадать не должны, их юридические права будут полностью тождественны общегосударственным на своих территориях с уникальными традициями и языками.
Это как? В Татарстане татарин будет иметь преимущества перед русским?
Я
Ядовитый Зяблик
10:34, 21.11.2007
разжигание национальной и расовой розни
б) Так же практически согласен с тем, что у преступлений нет национальности.
в) На международной арене каждая страна имеет свое право голоса, свое видение ситуации.
г) каждая культура и народ достойны права на самоопределение, уважение к себе со стороны других участников международных отношений и т.п.
Как Ваше высказывание соответствует моему?
для меня нет, если непонятно, как решится вопрос вопросов, то зачем воду мутить?
(допустим, по предкам),
Это как? В Татарстане татарин будет иметь преимущества перед русским?
Возможно.
10:55, 21.11.2007
допустим - не катит, конкретно, сколько колен, какова чистота крови и т.д.
но это все семечки, хуже другое, такие идеи приведут к увеличению центробежных сил и прогнозируемому распаду России
Я
Ядовитый Зяблик
11:23, 21.11.2007
но это все семечки, хуже другое, такие идеи приведут к увеличению центробежных сил и прогнозируемому распаду России
Не думайте, что я об этом не думал
Но Вы недооцениваете роль сильного государства и сильной власти, при котором(-ой) ни о каком распаде и речи быть не может.
Е
.Евгений
12:41, 21.11.2007
Если бы бога не существовало на самом деле, то его следовало бы выдумать (с)
Т.е. Вы намеренно мутите воду и искажаете предмет дискуссии, я правильно понимаю?
В этой теме
обсуждается не политика Гитлера.
В этой теме Вами приводились примеры. Я утверждаю, что эти примеры некорректны, т.к. не доказывают, что люди одного социального класса и одной национальности (не разделенные этими барьерами)объединяются легче, чем люди разных национальностей или классов - думаю, Вы это хотели сказать.
Я
Ядовитый Зяблик
13:10, 21.11.2007
Т.е. Вы намеренно мутите воду и искажаете предмет дискуссии, я правильно понимаю?
Я хотел, чтобы Вы поняли значимость национальных интересов.
Хорошо, привяжите это понятие к государству, которое, используя свои институты, должно проецировать его на нацию.
Я утверждаю, что эти примеры некорректны, т.к. не доказывают, что люди одного социального класса и одной национальности (не разделенные этими барьерами)объединяются легче, чем люди разных национальностей или
классов
Я утверждаю, что люди одного социального класса и одной национальности при прочих равных объединяются легче, чем люди разных национальностей и/или классов.
Только к чему данные вопросы - мне неясно.
Вы хотите умышленно свести вопросы к политике Гитлера?
Прочитайте внимательнее, в чем мой интерес данной темы.
Я, конечно, уделю дОлжное внимание Вашим интересам, но суть темы от этого не изменится.
Е
.Евгений
13:18, 21.11.2007
Хорошо, привяжите это понятие к государству, которое, используя свои институты, должно проецировать его на нацию.
Тогда предмет дискуссии на самом деле - некая часть государственных интересов, национальный вопрос. Так?
Я утверждаю, что люди одного социального класса и одной национальности при прочих равных объединяются легче, чем люди разных национальностей и/или классов.
Может быть. Но так ли это? Примеры с гитлеровской Германией этого не доказывают. Пока что это лишь Ваше предположение.
Я
Ядовитый Зяблик
13:22, 21.11.2007
Тогда предмет дискуссии на самом деле - некая часть государственных интересов, национальный вопрос. Так?
Безусловно.
Может быть. Но так ли это? Примеры с гитлеровской
Германией этого не доказывают. Пока что это лишь Ваше предположение.
Чтобы отличить собаку от кошки, мне достаточно на них взглянуть, без обращению к специальной литературе и расследованиям.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.