В миграционном вопросе руководству страны плевать на мнение народа?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
По крайней мере, именно так выглядит недавнее заявление пресс-секретаря президента:
В Кремле объяснили, зачем России нужны мигранты
https://ria.ru/20241122/migranty-1985119242.html
"Мигранты - это потребность. Дело в том, что у нас очень напряженная демографическая ситуация. Мы живем в самой большой стране мира, но нас мало", - отметил Песков в интервью.
Власти страны прекрасно осведомлены о мнении народа по этому вопросу, поэтому подобные провокационные заявления Пескова выглядят как нечто из ряда вон выходящее.
Зачем он это говорит?
Чтобы лишний раз разозлить народ?
Он хочет чтобы народ отвернулся от власти?
Он совсем головой не думает, когда интервью даёт?
Идёт СВО. Вся страна должна сплотиться против внешней угрозы, а в это время пресс-секретарь президента "раскачивает лодку" внутри страны, делая глупые провокационные заявления.
Отношение народа к заявлению Пескова можно посмотреть в результатах голосования на сайте РИА-новости, а это, между прочим агентство с самой лояльной и патриотически настроенной аудиторией.
Вот скрин на текущий момент:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А если вы ещё зайдёте по ссылке и почитаете комментарии, особенно самые популярные, то вообще...
ЗЫ:
А ведь Песков, как пресс-секретарь президента, должен транслировать мнение Путина.
Неужели Путин думает так же, как это озвучил Песков?
Очень неприятная ситуация.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2024 20:44]
В Кремле объяснили, зачем России нужны мигранты
https://ria.ru/20241122/migranty-1985119242.html
"Мигранты - это потребность. Дело в том, что у нас очень напряженная демографическая ситуация. Мы живем в самой большой стране мира, но нас мало", - отметил Песков в интервью.
Власти страны прекрасно осведомлены о мнении народа по этому вопросу, поэтому подобные провокационные заявления Пескова выглядят как нечто из ряда вон выходящее.
Зачем он это говорит?
Чтобы лишний раз разозлить народ?
Он хочет чтобы народ отвернулся от власти?
Он совсем головой не думает, когда интервью даёт?
Идёт СВО. Вся страна должна сплотиться против внешней угрозы, а в это время пресс-секретарь президента "раскачивает лодку" внутри страны, делая глупые провокационные заявления.
Отношение народа к заявлению Пескова можно посмотреть в результатах голосования на сайте РИА-новости, а это, между прочим агентство с самой лояльной и патриотически настроенной аудиторией.
Вот скрин на текущий момент:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А если вы ещё зайдёте по ссылке и почитаете комментарии, особенно самые популярные, то вообще...
ЗЫ:
А ведь Песков, как пресс-секретарь президента, должен транслировать мнение Путина.
Неужели Путин думает так же, как это озвучил Песков?
Очень неприятная ситуация.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2024 20:44]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Мы живем в самой большой стране мира, но нас мало", - отметил Песков в интервью.
А что конкретно ты сделала для улучшения демографической ситуации?
ПС:
то , что Зануд ля фам"с мало- это даже хорошо
(естессно, имхо)
A
Alexander S.G
руководству страны плевать на мнение народа
Неужели Путин думает так же
Путину плевать на мнение челяди? Да быть такого не может!!
..
a
a_mur
Путину плевать на мнение челяди? Да быть такого не может!!
Алехандер знает о чем говорит. Путин ему каждое утро отчитывается. Аккурат после того, как алехандер таблеточки примет.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Теперь уже и патриарх Кирилл возмущён стремлением некоторых руководителей замалчивать проблему с мигрантами, которая является сейчас самой актуальной краеугольной внутренней проблемой России:
https://ria.ru/20241128/migranty-1986179331.html
"Непропорциональное замещение коренного населения мигрантами, носителями иного цивилизационного кода, иного исторического опыта может привести к критическому культурному дисбалансу в нашей стране, а это, в свою очередь, несет несомненную угрозу русскому миру, ценностным ядром которого является православие. Кроме того, не секрет, что мигрантскую среду не оставляют без внимания те, кто проповедует идею радикального исламизма и экстремизма, представляющую прямую угрозу российской государственности"
"Церковь никогда и ни при каких обстоятельствах не выступала и не будет выступать за дискриминацию людей по национальному или религиозному признаку, ибо сама в недавнем прошлом страдала от такого притеснения. Но повторю вновь: позиция замалчивания, выбранная некоторыми региональными властями якобы для снижения общественной напряженности, ведет к обратному, к социальному недовольству, и является значительной угрозой русскому миру"
"Я и в прошлом уже говорил об этом. Но получил гневную отповедь от некоторых не очень доброжелательно относящихся к Русской церкви исламских руководителей. Меня это огорчило, потому речь идёт не о желании церкви ограничить мусульманское присутствие в России, речь идёт не о межрелигиозной теме - речь идёт о будущем нашего государства, о том, что будет с Россией в будущем, и в том числе о судьбе русского народа. Как же церковь может об этом не говорить? Я был удивлён, очень удивлён этой негативной реакцией со стороны очень небольшого числа, но все-таки некоторых руководителей исламских общин"
Я хоть и атеист, но мнение патриарха Кирилла поддерживаю целиком и полностью.
Подавляющее большинство читателей РИА-новости также поддержали патриарха:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://ria.ru/20241128/migranty-1986179331.html
"Непропорциональное замещение коренного населения мигрантами, носителями иного цивилизационного кода, иного исторического опыта может привести к критическому культурному дисбалансу в нашей стране, а это, в свою очередь, несет несомненную угрозу русскому миру, ценностным ядром которого является православие. Кроме того, не секрет, что мигрантскую среду не оставляют без внимания те, кто проповедует идею радикального исламизма и экстремизма, представляющую прямую угрозу российской государственности"
"Церковь никогда и ни при каких обстоятельствах не выступала и не будет выступать за дискриминацию людей по национальному или религиозному признаку, ибо сама в недавнем прошлом страдала от такого притеснения. Но повторю вновь: позиция замалчивания, выбранная некоторыми региональными властями якобы для снижения общественной напряженности, ведет к обратному, к социальному недовольству, и является значительной угрозой русскому миру"
"Я и в прошлом уже говорил об этом. Но получил гневную отповедь от некоторых не очень доброжелательно относящихся к Русской церкви исламских руководителей. Меня это огорчило, потому речь идёт не о желании церкви ограничить мусульманское присутствие в России, речь идёт не о межрелигиозной теме - речь идёт о будущем нашего государства, о том, что будет с Россией в будущем, и в том числе о судьбе русского народа. Как же церковь может об этом не говорить? Я был удивлён, очень удивлён этой негативной реакцией со стороны очень небольшого числа, но все-таки некоторых руководителей исламских общин"
Я хоть и атеист, но мнение патриарха Кирилла поддерживаю целиком и полностью.
Подавляющее большинство читателей РИА-новости также поддержали патриарха:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
Я хоть и атеист, но мнение патриарха Кирилла поддерживаю целиком
ля"феме,
а за какой конкретно целик ты его поддерживаешь?
за освобождение из-под стражи егойного секретаря-дрочунафта-клирика или еще за что-то?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Россияне сочли чрезмерным число мигрантов в стране
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/670c7bf29a7947754ae...
Большинство россиян (80%) считают, что в их регионах проживают слишком много мигрантов, следует из результатов опроса, проведенного специалистами платформы онлайн-рекрутинга hh.ru (есть у РБК). За год доля давших такой ответ выросла на 21 п.п.
А вот результаты ВЦИОМ на эту же тему:
https://ria.ru/20240718/migranty-1960585299.html
"Мы видим отсутствие неприязни к мигрантам: 81% (респондентов - ред.) заявили о том, что не испытывают негативных эмоций к тем, кто приехал в их населенный пункт из других стран. Это очень высокий показатель. Только 12% заявили о том, что они испытывают негативные эмоции", - сказал руководитель Департамента политических исследований ВЦИОМ Михаил Мамонов.
Оба исследования (и hh.ru и ВЦИОМ) проведены в 2024 году, но дали абсолютно противоположные, можно сказать зеркальные результаты.
Я считаю, что нужно начать проверку в отношении ВЦИОМ по поводу данного опроса в связи с грубой и наглой фальсификацией общественного мнения.
Вопрос ВЦИОМ сформулирован так, что ответив на него положительно (что вы испытываете ненависть к мигрантам) вы рискуете получить 282 уголовную статью. Поэтому результаты опроса ВЦИОМ строго предсказуемы.
Ранее ВЦИОМ неоднократно обвиняли в использовании так называемых формирующих вопросов, то есть вопросов, которые наводят на строго определённые ответы. ВЦИОМ подавал в суд на таких обвинителей, но проиграл дело. Суд признал, что ВЦИОМ действительно использует "формирующие вопросы".
Это является грубейшим нарушением принципов социологии и приводит к полной дискредитации результатов опросов ВЦИОМ, а значит и подрывом доверия к государству (государству принадлежат 100% акций ВЦИОМ).
Почему наше Государство терпит такую вредительскую деятельность ВЦИОМ? Ведь после фальсификационного опроса по мигрантам люди перестанут верить и другим опросам ВЦИОМ, даже если они являются честными и безупречными.
Публикация ВЦИОМ результатов недобросовестного, искажающего реальность опроса по мигрантам нанесла колоссальный урон репутации нашего государства. Вредители из ВЦИОМ должны ответить за свои действия.
Кстати, вот как отреагировала на публикацию результатов ВЦИОМ по мигрантам патриотическая аудитория РИА-новостей:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://ria.ru/20240718/migranty-1960585299.html
Вот вам и реальные результаты опроса. Народ просто негодует от таких липовых опросов по мигрантам.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2024 19:58]
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/670c7bf29a7947754ae...
Большинство россиян (80%) считают, что в их регионах проживают слишком много мигрантов, следует из результатов опроса, проведенного специалистами платформы онлайн-рекрутинга hh.ru (есть у РБК). За год доля давших такой ответ выросла на 21 п.п.
А вот результаты ВЦИОМ на эту же тему:
https://ria.ru/20240718/migranty-1960585299.html
"Мы видим отсутствие неприязни к мигрантам: 81% (респондентов - ред.) заявили о том, что не испытывают негативных эмоций к тем, кто приехал в их населенный пункт из других стран. Это очень высокий показатель. Только 12% заявили о том, что они испытывают негативные эмоции", - сказал руководитель Департамента политических исследований ВЦИОМ Михаил Мамонов.
Оба исследования (и hh.ru и ВЦИОМ) проведены в 2024 году, но дали абсолютно противоположные, можно сказать зеркальные результаты.
Я считаю, что нужно начать проверку в отношении ВЦИОМ по поводу данного опроса в связи с грубой и наглой фальсификацией общественного мнения.
Вопрос ВЦИОМ сформулирован так, что ответив на него положительно (что вы испытываете ненависть к мигрантам) вы рискуете получить 282 уголовную статью. Поэтому результаты опроса ВЦИОМ строго предсказуемы.
Ранее ВЦИОМ неоднократно обвиняли в использовании так называемых формирующих вопросов, то есть вопросов, которые наводят на строго определённые ответы. ВЦИОМ подавал в суд на таких обвинителей, но проиграл дело. Суд признал, что ВЦИОМ действительно использует "формирующие вопросы".
Это является грубейшим нарушением принципов социологии и приводит к полной дискредитации результатов опросов ВЦИОМ, а значит и подрывом доверия к государству (государству принадлежат 100% акций ВЦИОМ).
Почему наше Государство терпит такую вредительскую деятельность ВЦИОМ? Ведь после фальсификационного опроса по мигрантам люди перестанут верить и другим опросам ВЦИОМ, даже если они являются честными и безупречными.
Публикация ВЦИОМ результатов недобросовестного, искажающего реальность опроса по мигрантам нанесла колоссальный урон репутации нашего государства. Вредители из ВЦИОМ должны ответить за свои действия.
Кстати, вот как отреагировала на публикацию результатов ВЦИОМ по мигрантам патриотическая аудитория РИА-новостей:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://ria.ru/20240718/migranty-1960585299.html
Вот вам и реальные результаты опроса. Народ просто негодует от таких липовых опросов по мигрантам.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2024 19:58]
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
2.Мы видим отсутствие неприязни к мигрантам
однако катахреза
имхо:
есть законопослушные граждане РФ, а есть понторылые диаспоры.
Дальше объяснять или само поймешь?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
отметил Песков в интервью
Вот ещё реакция на то позорное интервью Пескова:
https://t.me/SergeyKolyasnikov/64486
⚡️Проблему для России представляют не все мигранты, которые прибыли в страну, а только те, кто находится в РФ нелегально, это создает риски для распространения всех видов преступности, в том числе религиозного экстремизма (с) Дмитрий Песков
Проблему для России представляют миллионы людей, не принимающих нашу культуру, не желающих ассимилироваться, видящих в России только средство заработка и не ассоциирующих себя со страной и ее будущим.
Это не зависит от статуса пребывания, наличия или отсутствия российского паспорта и т.п.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
А вот реакция Юрия Подоляки на интервью Пескова и комментарий в телеге от Сергея Колясникова (ZERGULIO):
А возвращаясь к тезису Дмитрия Сергеевича, что проблема только в нелегальной миграции, просто хочу напомнить, что двое из четырех террористов-исполнителей из Крокуса находились на нашей территории вполне себе легально. А многие из тех, кто им помогал в этом чудовищном преступлении тоже. А кое-кто из них даже успел получить российский паспорт.
Так что и факты говорят о том, что прав в этом заочном споре именно Сергей Колясников, который написал:
"Проблему для России представляют миллионы людей, не принимающих нашу культуру, не желающих ассимилироваться, видящих в России только средство заработка и не ассоциирующих себя со страной и ее будущим. Это не зависит от статуса пребывания, наличия или отсутствия российского паспорта и т.п."
ЗЫ: Кстати да, многие из террористов в Крокусе до теракта российские законы не нарушали, были розовыми и пушистыми. Один вон даже парикмахером работал.
А возвращаясь к тезису Дмитрия Сергеевича, что проблема только в нелегальной миграции, просто хочу напомнить, что двое из четырех террористов-исполнителей из Крокуса находились на нашей территории вполне себе легально. А многие из тех, кто им помогал в этом чудовищном преступлении тоже. А кое-кто из них даже успел получить российский паспорт.
Так что и факты говорят о том, что прав в этом заочном споре именно Сергей Колясников, который написал:
"Проблему для России представляют миллионы людей, не принимающих нашу культуру, не желающих ассимилироваться, видящих в России только средство заработка и не ассоциирующих себя со страной и ее будущим. Это не зависит от статуса пребывания, наличия или отсутствия российского паспорта и т.п."
ЗЫ: Кстати да, многие из террористов в Крокусе до теракта российские законы не нарушали, были розовыми и пушистыми. Один вон даже парикмахером работал.
n
@ndrew2709 (откубрячил шаурму)
"Проблему для России представляют миллионы людей, не принимающих нашу культуру, не желающих ассимилироваться, видящих в России только средство заработка и не ассоциирующих себя со страной и ее будущим.
Это не зависит от статуса пребывания, наличия или отсутствия российского паспорта и т.п."
ОК, повторяю еще раз:
ПС:
имхо:
терроризм и флудерастия не имеют национальности,
однако это савсем разные области.
Дальше объяснять или само поймешь?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Я понимаю, что в стране не хватает рабочих рук и поэтому привлекаются необразованные низкоквалифицированные мигранты из стран Азии и Закавказья (а сейчас отдельные деятели типа экономиста Игоря Костикова предлагают даже индусов и африканцев привлекать).
Я не понимаю, зачем им нужно давать вид на жительство и гражданство. Зачем? Они без этого работать не могут что ли? что за бред?
Также я не понимаю, зачем к нам завозят целые семьи с многочисленными детьми, стариками и не работающими женщинами. Эти многочисленные семейства обычно нигде не работают, а живут на детские пособия как многодетные и малоимущие. Это огромная нагрузка на наш бюджет.
Если один работник привозит целый "табор" нам на содержание, то экономический эффект от таких мигрантов резко отрицательный.
Я также не понимаю, почему большинство мигрантов работают неофициально и не платят никаких налогов. Они налогов не платят, а мы их огромные семьи содержим. В этом точно есть польза для России?
Я считаю, что с трудовыми мигрантами должно быть так:
1) Должна быть получена заявка от работодателя на определённое количество трудовых мигрантов.
На это количество мигрантов должны быть места в общежитии у работодателя и оговорён фонд заработной платы и размер налогов, которые он за них должен заплатить в бюджет.
2) Агентство набирает этих трудовых мигрантов и они пересекают границу с фиксацией полной биометрии.
Их централизовано принимает на границе или в аэропорту работодатель и перевозит их в свое общежитие.
Никаких при этом семей и родственников, так как нам нужны ТРУДОВЫЕ мигранты, а не всякая обуза для бюджета.
3) Работодатель должен контролировать, чтобы трудовые мигранты не слонялись в свободное от работы время по окрестным городам и сёлам.
Они должны работать на территории предприятия (стройки, завода, карьера, фабрики). Не надо их пихать в такси и продавцами. Максимум в клининге или общепите уборщицами и посудомойками (и то смотреть надо).
Любые "выходы в город" только централизованные под контролем служб работодателя (а лучше вообще без выходов в город). Питание и быт работников работодатель должен обеспечить внутри предприятия (как у это бывает у вахтовиков на севере).
4) По окончании контракта работодатель должен контролировать пересечение работниками границы или посадку в самолёт.
Трудовой мигрант скрывшийся в период контракта и не пересекший границу в назначенный срок должен считаться нелегальным и наказываться в соответствии с УК, который для этого нужно ужесточить.
Если нам нужны именно ТРУДОВЫЕ мигранты, то делать нужно примерно так, как я описал выше.
А когда мигранты прибывают к нам целыми семьями, где на 10 человек один работник, да ещё и получают ВЖ и гражданство, то невольно возникает сомнение в целях такого переселения.
Тут уже явно не решение проблемы рабочих рук, а решение демографической проблемы просматривается, о чём собственно говоря и проговорился Песков:
"Мигранты - это потребность. Дело в том,
что у нас очень напряженная демографическая ситуация. Мы живем в самой большой стране мира, но нас мало", - отметил Песков в интервью.
Лично я категорически против решения демографической проблемы через замещение убывающего коренного населения пришлыми людьми с иной культурой и верой, да ещё и часто враждебно настроенных по отношению к России и коренному населению.
Зачем нам это?
Когда мигранты и их дети превысят определённую критическую массу, то проблема станет необратимой и катастрофической.
Так можно и Россию потерять.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2024 16:16]
Я не понимаю, зачем им нужно давать вид на жительство и гражданство. Зачем? Они без этого работать не могут что ли? что за бред?
Также я не понимаю, зачем к нам завозят целые семьи с многочисленными детьми, стариками и не работающими женщинами. Эти многочисленные семейства обычно нигде не работают, а живут на детские пособия как многодетные и малоимущие. Это огромная нагрузка на наш бюджет.
Если один работник привозит целый "табор" нам на содержание, то экономический эффект от таких мигрантов резко отрицательный.
Я также не понимаю, почему большинство мигрантов работают неофициально и не платят никаких налогов. Они налогов не платят, а мы их огромные семьи содержим. В этом точно есть польза для России?
Я считаю, что с трудовыми мигрантами должно быть так:
1) Должна быть получена заявка от работодателя на определённое количество трудовых мигрантов.
На это количество мигрантов должны быть места в общежитии у работодателя и оговорён фонд заработной платы и размер налогов, которые он за них должен заплатить в бюджет.
2) Агентство набирает этих трудовых мигрантов и они пересекают границу с фиксацией полной биометрии.
Их централизовано принимает на границе или в аэропорту работодатель и перевозит их в свое общежитие.
Никаких при этом семей и родственников, так как нам нужны ТРУДОВЫЕ мигранты, а не всякая обуза для бюджета.
3) Работодатель должен контролировать, чтобы трудовые мигранты не слонялись в свободное от работы время по окрестным городам и сёлам.
Они должны работать на территории предприятия (стройки, завода, карьера, фабрики). Не надо их пихать в такси и продавцами. Максимум в клининге или общепите уборщицами и посудомойками (и то смотреть надо).
Любые "выходы в город" только централизованные под контролем служб работодателя (а лучше вообще без выходов в город). Питание и быт работников работодатель должен обеспечить внутри предприятия (как у это бывает у вахтовиков на севере).
4) По окончании контракта работодатель должен контролировать пересечение работниками границы или посадку в самолёт.
Трудовой мигрант скрывшийся в период контракта и не пересекший границу в назначенный срок должен считаться нелегальным и наказываться в соответствии с УК, который для этого нужно ужесточить.
Если нам нужны именно ТРУДОВЫЕ мигранты, то делать нужно примерно так, как я описал выше.
А когда мигранты прибывают к нам целыми семьями, где на 10 человек один работник, да ещё и получают ВЖ и гражданство, то невольно возникает сомнение в целях такого переселения.
Тут уже явно не решение проблемы рабочих рук, а решение демографической проблемы просматривается, о чём собственно говоря и проговорился Песков:
Лично я категорически против решения демографической проблемы через замещение убывающего коренного населения пришлыми людьми с иной культурой и верой, да ещё и часто враждебно настроенных по отношению к России и коренному населению.
Зачем нам это?
Когда мигранты и их дети превысят определённую критическую массу, то проблема станет необратимой и катастрофической.
Так можно и Россию потерять.
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2024 16:16]
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Есть другие рычаги для улучшения демографической ситуации и увеличения рождаемости. Это и пособия на каждого ребёнка, а не только многодетным и малообеспеченным, и продление льготной семейной ипотеки на более выгодных условиях, и бесплатные кружки и секции...
Да много чего можно перечислить и предложить реально работающего.
Но конечно результативные социальные программы дорого обходятся. Куда проще завезти чуждых нам мигрантов из Азии, которые сами хорошо плодятся в силу своего менталитета. Только вот, это путь к катастрофе.
Да много чего можно перечислить и предложить реально работающего.
Но конечно результативные социальные программы дорого обходятся. Куда проще завезти чуждых нам мигрантов из Азии, которые сами хорошо плодятся в силу своего менталитета. Только вот, это путь к катастрофе.
U
Univer
Если это не вранье, то похоже что годы нашего народа сочтены. Мало того что с самого верха проводится политика депопуляции населения, но еще и преднамеренный завоз всякого сброда и криминала из районов СрА и Кавказа. В настоящее время в РФ находится скорее всего млн. 10 мигрантов. Из них 3-4млн могут держать огнестрельное оружие и холодное оружие, которое, может быть, ждет своей очереди в условных местах. И по щелчку пальцев от руководства диаспор может быть приведено в действие
Z
Z fernes land (Зануда) Z
самого верха проводится политика депопуляции населения
Что за бред вы несёте?
Z
Z fernes land (Зануда) Z
В настоящее время в РФ находится скорее всего млн. 10 мигрантов.
"Мы не знаем точно, сколько мигрантов в России — 14,5 или 16,5 млн. Исходя из количества населения, каждый десятый — иностранец. "
(глава СК РФ А.Бастрыкин)
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Из них 3-4млн могут держать огнестрельное оружие и холодное оружие, которое, может быть, ждет своей очереди в условных местах. И по щелчку пальцев от руководства диаспор может быть приведено в действие
Вот эта опасность вполне реальна.
Судя по тому, что произошло в Сирии, даже никаких миллионов не надо (несколько тысяч вооружённых бармалеев захватили страну за 10 дней).
Z
Z fernes land (Зануда) Z
Хорошо, что в России есть такие люди, как глава следственного комитета Александр Бастрыкин. Только это и даёт надежду.
Низкий поклон вам, Александр Иванович.
Низкий поклон вам, Александр Иванович.
Z
Z fernes land (Зануда) Z
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2024 21:18]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.