Путин будет строить российское образование по советским стандартам

Новый скандал - Новые проблемы...

http://society.pravda.ru/society/2003/8/27/84/1510...
0
Consul
Споры вокруг учебников достаточно обоснованны. В отличие от естественных наук, история - это предмет достаточно субъективный и любой учебник истории всегда субъективен в той или иной мере, поскольку высказывает мнение автора. И избежать этой субъективности очень тяжело. Следовательно, практически невозможно написать учебник, который устроил бы всех.

Но существование учебников с различными точками зрения приносит пока больше вреда, чем пользы. В первую очередь речь идёт об их качестве. далеко не каждый учебник отличается грамотным, взвешенным подходом к той или иной проблеме. Многие учебники остаются практически невостребованными учителями в силу элементарной некомпетентности их авторов.(с)
От себя добавлю-по моему лчному мнению, то что происходит в течение трех-пяти лет, всегда спорно, мнений много и вводить это в учебник для школьников-нецелесообразно, это можно сделать при желании и необходимости через метод.пособия
0
BSN
От пользователя Consul
то что происходит в течение трех-пяти лет, всегда спорно, мнений много и вводить это в учебник для школьников-нецелесообразно

Должен быть какой то единый взгляд на происходящее, а так все будут писать в методических пособиях то что ему кажется.
Должна быть чёткая политика единый учебник без политических престрастий.
0
YOLA
Хорошо, что школу я закончила и в институте пол пути пройдено.)))
Нас по истории (самый часто видоизменяемый предмет) оч хорошо учили. На каждое историческое событие давали минимум три точки зрения (западники, славянофилы и т.д. и т.п. в зав-ти от происшедшего), а потом нужно было говорить о своей точке зрения, с кем-то соглашаться, с кем-то наоборот.
Вообще мне в этом плане нравилось как меня учили. Помню в классе 6-7 у нас год шел предмет "Мой мир и я", там рассказывали о разных религиях, о том, что все они похожи, и что людей нужно любить (это единственное, что в школе мне действительно полезного дали, остальное - это в основном трата времени). Так вот этот предмет в скоре закрыли наши местные православные, сказали, что это сектанство...
дураки, блин!!! но этот учебник и сейчас со мной, недавно читала.
0
Consul
От пользователя BSN
единый взгляд на происходящее

От пользователя BSN
чёткая политика единый учебник без политических престрастий

Хорошо,хотя и почти невозможно в период нашей демократии и борьбы с любыми проявлениями диктата власти. Но учебники выпускают, например, раз в год, а как отражать текущие события, или игнорировать-мое мнение это можно делать через семинары и методпособия, может быть использовать спецлекторов.
0
BSN
От пользователя Consul
это можно делать через семинары и методпособия

Конечно можно.
Ну в принципе то что есть сейчас всех устраивает если учебник совсем уж плох его можно и запретить
0
Не учебник важен, а учитель. Учитель выбирает какую точку зрения донести до учащихся и не важно, что в учебнике. Я знал учителей литературы у которых в брежневские времена ученики знали произведения Булгакова, Мандельштама, Цветаевой и тп., хотя в учебниках той поры о них и упоминаний то не было
0
BSN
От пользователя doobik
Учитель выбирает какую точку зрения донести до учащихся и не важно, что в учебнике

К великому сожелению но образование у нас сами понимаете где находится. И учителя просто начитывают материал, качество образование нужно повышать хотя бы качественными учебниками, хороший знающий учитель не пойдёт за такие гроши работать и не их это вина, а вина государства.
Да есть отличные учителя работающие в гос школах но их еденици и они не могут поменять ситуацию.
0
Consul
От пользователя BSN
учебник совсем уж плох его можно и запретить

Вот это как раз и не стоит делать-вызовет ненужный ажиотаж и повышенный интерес, нужно учитывать наш российский менталитет.
Я согласен, что нужен единый учебник, хотя бы чтобы не было проблем с поступлением в Вузы, разные школы исторических исследований имеет смысл изучать в высшем образовании, а в школе нужно давать общий достаточно подробный обзор с вариациями трактовки текущих событий.
0
BSN
От пользователя Consul
Вот это как раз и не стоит делать-вызовет ненужный ажиотаж и повышенный интерес

Что собственно и произошло в данном случае

От пользователя Consul
а в школе нужно давать общий достаточно подробный обзор с вариациями трактовки текущих событий.

Различные точкизрения не только текущех но и прошлых событий.

С текущеми событиями молодёж сама как нибудь разберётся
0
От пользователя BSN
Различные точкизрения не только текущех но и прошлых событий.
С текущеми событиями молодёж сама как нибудь разберётся

Молодеж со всем разберется
0
Consul
От пользователя BSN
С текущеми событиями молодёж сама как нибудь разберётся

Флаг им в руки, и вперед и с песнями.
Старо предание, но верится с трудом; из стариков получаются маразматики, из молодежи идиотики, по крайней мере современная литература частично, а СМИ почти полностью направляют усилия как раз на то, чтобы из тех, кто не родился дебилом, сделать идиота...
0
BSN
От пользователя Consul
а СМИ почти полностью направляют усилия как раз на то, чтобы из тех, кто не родился дебилом, сделать идиота...

НЕ из всех ещё сделали животных только потребляющих и срущих. Но все шансы есть, реклама набирает темпы.

Не обязательно в Учебнике истории описывать текущие события. Иначе нужно написать "В то время как реклама захватывает мир"

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2003 14:45]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.