Что за глюк на форуме?
С
Социофоб
Я уже несколько дней в упор не вижу на ряде тем новые сообщения, например, "Российский госаппарат, пути движения", "Национальная идея" и еще парочке. При этом время в рубрике "Последнее сообщение" отражается верно, а на почту приходят сами сообщения, если я подписан на тему, но в форуме я эти
сообщения не вижу. Причем этот глюк как на домашнем, так и на рабочем компе (разные IP). Это только у меня такой глюк?
P.S. Позавчера написал администрации Е1 - ни ответа, ни привета.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 14:59]
P.S. Позавчера написал администрации Е1 - ни ответа, ни привета.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 14:59]
И
Искандер
У меня аналогично бывает последние дни.
R
R - 9
iggie и в этом бы нашел происки кровавой руки гэбни
S
SаNeK
სად არის მოდერატორი? სად არის თამადა?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 16:58]
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2006 16:58]
Ф
Фанки-Кошка ®
სად არის მოდერატორი? სად არის თამადა?
c точки зрения дизайна - очень красиво...)))))
S
SаNeK
c точки зрения дизайна - очень красиво...)))))
Это я стал изучать мхедрули (грузинская клинопись)
Звучит также мелодично: сад арис модэратори? сад арис т'амада?
В переводе на русский: ГДЕ МОДЕРАТОР? ГДЕ ТАМАДА?
Ф
Фанки-Кошка ®
:-)
Н
Натуся
А мне ужасно не нравится, что когда кого-то цитируешь, а потом пишешь свой пост - он прикрепляется куда-то в середину дискуссии - к посту, откуда цитировано. А надо бы - чтоб в конце как обычно прицеплялось, чтоб читать по мере поступления все постинги, а не рыться по всемй полотну темы в поисках
чьих-то ответов
.
R
R - 9
он прикрепляется куда-то в середину дискуссии - к посту, откуда цитировано.
фантастика
С
Социофоб
?? Попробуйте изменить формат вывода сообщений на "список". Вверху прямо над сообщениями есть менюшка:
"вывод сообщений: список дерево расширенный"
У меня включен "список" и ничего ни к кому не прилепляется.
g
garyh™
P.S. Позавчера написал администрации Е1 - ни ответа, ни привета.
Н
Натуся
А50 - в Совроссию ударился, а Гарих - в Киндза-дзу
Всюду пихают каждый свое (но лучше Киндза-дза, чем Советская Россия! )
g
garyh™
Я уже несколько дней в упор не вижу на ряде тем новые сообщения, например, "Российский госаппарат, пути движения", "Национальная идея" и еще парочке. При этом время в рубрике "Последнее сообщение" отражается верно, а на почту приходят сами сообщения,
если я подписан на тему, но в форуме я эти сообщения не вижу. Причем этот глюк как на домашнем, так и на рабочем компе (разные IP). Это только у меня такой глюк?
Есть такая полуфашистская примочка на сайте, цитирую:
Члены "Клуба Е1.ru" имеют возможность модерировать свои темы в Форумах. Вступить в Клуб E1.ru очень просто: .....Оплатить участие в клубе (стоимость: 100 рублей единоразово) http://www.e1.ru/club/serv.php
АнатолийГ, я такой примочкой принципиально не пользуюсь - это ж вконец тупо и глупо было бы. Хотя в КЛИО просталинские лахудры этим активно пользуются. Или, по крайне мере, пользовались.
"Глюки-подчистки" на этом форуме, мне кажется, - не клубного, а сайтовского порядка. Скоро на дворе презвыборы и пр. - кто-то видимо возомнил себя цензором и редактором чужих мыслей.
А
Анатолий50
А50 - в Совроссию ударился, а Гарих - в Киндза-дзу Всюду пихают каждый свое (но лучше Киндза-дза, чем Советская Россия!
Киндза-дза, менее вредная. :-)
С
Социофоб
"Глюки-подчистки" на этом форуме, мне кажется, - не клубного, а сайтовского порядка. Скоро на дворе презвыборы и пр. - кто-то видимо возомнил себя цензором и редактором чужих мыслей.
У одного моего товарища, раньше часто зависавшего на "Автоклубе", одно время был такой же глюк, хотя там темы никаким боком не были связаны с политикой.
Скорее всего это все-таки программная ошибка. Меня только удивляет, что администрация молчит, как рыба о лед.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2006 11:53]
С
Социофоб
В список "глючных" тем добавилась "ВТО".
g
garyh™
На заметку всем цензорам:
Тоффлер Э. «Третья волна» (1980), раздел "Социальная память" :
"Все виды памяти можно разделить на память чисто индивидуальную, или частную, не доступную для других, и память общую, открытую для совместного доступа, то есть социальную. Частная память, не разделенная с другими, умирает вместе с человеком. Социальная же память продолжает свое существование. Наша замечательная способность хранить и отыскивать информацию в общей памяти - вот секрет успешного эволюционного развития нашего вида. И поэтому все, что существенным образом противоречит тому, как мы создаем, накапливаем или пользуемся социальной памятью, затрагивает и самые истоки судьбы.
Уже дважды на протяжении своей истории человечество круто ломало свою социальную память. Соз-давая ныне новую инфосферу, мы находимся на пороге следующего такого преобразования.
Первоначально социальные группы были вынуждены накапливать свою общую память там же, где они хранили память частную, т. е. в головах людей... и передавали своим детям в сказках, песнях, эпических сказаниях и на примерах. Как развести огонь, как лучше заманить в ловушку птицу, как вязать плоты или толочь таро, как заострить палку для рыхления земли или ходить за быками - весь накоп-ленный опыт группы хранился в нейронах, нервной ткани и конъюгациях хромосом людей.
Объем социальной памяти был жестко ограничен - эта истина пока остается непреложной. Неважно, сколь хороша была память у старшего поколения, сколь запоминающимися были песни и уроки, но в головах любой популяции было ровно столько, и не больше, места для хранения информации.
Цивилизация Второй волны уничтожила барьер памяти. Распространила массовую грамотность. Вела систематические деловые записи. Построила тысячи библиотек и музеев. Изобрела картотеки. Короче, она из-влекла социальную память из-под "черепной коробки", нашла новые способы ее хранения и тем самым вывела ее за рамки прежних ограничений. Путем увеличения запаса кумулятивного знания она ускорила все процессы нововведений и социальных перемен, придавая цивилизации Второй волны самую стремительно меняющуюся и развивающуюся культуру, дотоле неведомую миру.
А сейчас мы готовы вскочить на новую ступень социальной памяти. Решительная демассификация, изобретение новых средств массовой информации, картографическая съемка земли спутниками, больничный контроль за лежачими пациентами с помощью электронных датчиков, компьютеризация корпоративных файлов (документов систематического хранения) - все это означает, что мы подробнейшим образом регистрируем в записи деятельность нашей цивилизации. Если только мы не кремируем нашу планету, а вместе с ней и свою социальную память, то вскоре вплотную приблизимся к цивилизации "фотографической" памяти. Цивилизация Третьей волны будет иметь в своем распоряжении гораздо больше и гораздо лучше организованную информа-цию о себе самой, чем это можно было бы вообразить еще четверть века назад.Однако крен Третьей волны в сторону социальной памяти больше, чем просто количественный. Мы, как и прежде, вдыхаем жизнь в свою память.
Когда социальная память накапливалась в человеческих умах, то постоянно подвергалась постепенному разрушению, пополнению, смешиванию, комбинированию и переком-бинированию по-новому. Она была деятельной, энергичной и в самом прямом смысле живой.
Когда промышленная цивилизация вывела большую часть социальной памяти за пределы "черепной коробки", то память эта стала объективированной - воплощенной в артефактах, книгах, платежных ведомостях, газетах, фотографиях и фильмах. Однако символ, однажды начертанный на странице, фотография, запечатлен-ная на пленке, напечатанная газета - все они остаются пассивными или неподвижными. И только когда эти символы снова вводились в человеческий мозг, они оживали, их по-новому обрабатывали и перестраивали. Хо-тя цивилизация Второй волны радикальным образом расширила социальную память, она же ее и заморозила.
Скачок в инфосферу Третьей волны потому исторически совершенно беспрецедентен, что делает соци-альную память не только обширной, но и активной. А такое сочетание проявит себя как движущая сила.
Активизация этой новоявленной расширенной памяти высвободит в культуре свежие силы. Ведь ком-пьютер не только помогает нам организовать или синтезировать "крупицы информации" в когерентные модели реальности, но также далеко раздвигает границы возможного. Ни библиотека, ни каталог не могли бы мыслить, не говоря уж о том, чтобы мыслить необычно и оригинально. В противоположность этому компьютер можно попросить "помыслить немыслимое", о чем прежде и не думали. Он сделает возможным поток новых теорий, идей, идеологий, художественных озарений, технических прорывов, экономических и политических инноваций, которые до сих пор были в самом прямом смысле немыслимыми и невообразимыми. Таким образом, он ускоряет процесс исторических изменений и поддерживает резкий сдвиг в сторону социального многообразия Третьей волны.
Во всех предшествующих обществах инфосфера предоставляла средства коммуникации между людьми. Третья волна эти средства приумножит. Но она также впервые в истории обеспечит и мощные средства коммуникации между машинами и, что еще поразительнее, для общения людей с окружающей их интеллектуальной средой. Если отступить и взглянуть на всю эту грандиозную картину в целом, то становится ясно, что революция в инфосфере столь же поразительна, как революция в техносфере - энергетической и технологической основе общества.
Работа по созданию новой цивилизации идет полным ходом на многих уровнях сразу."
=========
Тоффлер Элвин (р. 1928) — американский социолог и футуролог, один из авторов концепции «сверхиндуст-риальной цивилизации». В его основных работах про-водится тезис о том, что человечество переходит к новой технологической революции, т. е. на смену пер-вой волне (аграрной цивилизации) и второй (индустри-альной цивилизации) приходит новая, ведущая к созда-нию сверхиндустриальной цивилизации; предупрежда-ет о новых сложностях, социальных конфликтах и глобальных проблемах, с которыми столкнется чело-вечество на стыке XX и XXI вв. Основные работы: «Шок будущего» (1970); «Столкновение с будущим» (1972); «Доклад об экоспазме» (1975); «Третья волна» (1980); «Сдвиг власти» (1990) и др.
=========
Тоффлер Э. «Третья волна» (1980), раздел "Социальная память" :
"Все виды памяти можно разделить на память чисто индивидуальную, или частную, не доступную для других, и память общую, открытую для совместного доступа, то есть социальную. Частная память, не разделенная с другими, умирает вместе с человеком. Социальная же память продолжает свое существование. Наша замечательная способность хранить и отыскивать информацию в общей памяти - вот секрет успешного эволюционного развития нашего вида. И поэтому все, что существенным образом противоречит тому, как мы создаем, накапливаем или пользуемся социальной памятью, затрагивает и самые истоки судьбы.
Уже дважды на протяжении своей истории человечество круто ломало свою социальную память. Соз-давая ныне новую инфосферу, мы находимся на пороге следующего такого преобразования.
Первоначально социальные группы были вынуждены накапливать свою общую память там же, где они хранили память частную, т. е. в головах людей... и передавали своим детям в сказках, песнях, эпических сказаниях и на примерах. Как развести огонь, как лучше заманить в ловушку птицу, как вязать плоты или толочь таро, как заострить палку для рыхления земли или ходить за быками - весь накоп-ленный опыт группы хранился в нейронах, нервной ткани и конъюгациях хромосом людей.
Объем социальной памяти был жестко ограничен - эта истина пока остается непреложной. Неважно, сколь хороша была память у старшего поколения, сколь запоминающимися были песни и уроки, но в головах любой популяции было ровно столько, и не больше, места для хранения информации.
Цивилизация Второй волны уничтожила барьер памяти. Распространила массовую грамотность. Вела систематические деловые записи. Построила тысячи библиотек и музеев. Изобрела картотеки. Короче, она из-влекла социальную память из-под "черепной коробки", нашла новые способы ее хранения и тем самым вывела ее за рамки прежних ограничений. Путем увеличения запаса кумулятивного знания она ускорила все процессы нововведений и социальных перемен, придавая цивилизации Второй волны самую стремительно меняющуюся и развивающуюся культуру, дотоле неведомую миру.
А сейчас мы готовы вскочить на новую ступень социальной памяти. Решительная демассификация, изобретение новых средств массовой информации, картографическая съемка земли спутниками, больничный контроль за лежачими пациентами с помощью электронных датчиков, компьютеризация корпоративных файлов (документов систематического хранения) - все это означает, что мы подробнейшим образом регистрируем в записи деятельность нашей цивилизации. Если только мы не кремируем нашу планету, а вместе с ней и свою социальную память, то вскоре вплотную приблизимся к цивилизации "фотографической" памяти. Цивилизация Третьей волны будет иметь в своем распоряжении гораздо больше и гораздо лучше организованную информа-цию о себе самой, чем это можно было бы вообразить еще четверть века назад.Однако крен Третьей волны в сторону социальной памяти больше, чем просто количественный. Мы, как и прежде, вдыхаем жизнь в свою память.
Когда социальная память накапливалась в человеческих умах, то постоянно подвергалась постепенному разрушению, пополнению, смешиванию, комбинированию и переком-бинированию по-новому. Она была деятельной, энергичной и в самом прямом смысле живой.
Когда промышленная цивилизация вывела большую часть социальной памяти за пределы "черепной коробки", то память эта стала объективированной - воплощенной в артефактах, книгах, платежных ведомостях, газетах, фотографиях и фильмах. Однако символ, однажды начертанный на странице, фотография, запечатлен-ная на пленке, напечатанная газета - все они остаются пассивными или неподвижными. И только когда эти символы снова вводились в человеческий мозг, они оживали, их по-новому обрабатывали и перестраивали. Хо-тя цивилизация Второй волны радикальным образом расширила социальную память, она же ее и заморозила.
Скачок в инфосферу Третьей волны потому исторически совершенно беспрецедентен, что делает соци-альную память не только обширной, но и активной. А такое сочетание проявит себя как движущая сила.
Активизация этой новоявленной расширенной памяти высвободит в культуре свежие силы. Ведь ком-пьютер не только помогает нам организовать или синтезировать "крупицы информации" в когерентные модели реальности, но также далеко раздвигает границы возможного. Ни библиотека, ни каталог не могли бы мыслить, не говоря уж о том, чтобы мыслить необычно и оригинально. В противоположность этому компьютер можно попросить "помыслить немыслимое", о чем прежде и не думали. Он сделает возможным поток новых теорий, идей, идеологий, художественных озарений, технических прорывов, экономических и политических инноваций, которые до сих пор были в самом прямом смысле немыслимыми и невообразимыми. Таким образом, он ускоряет процесс исторических изменений и поддерживает резкий сдвиг в сторону социального многообразия Третьей волны.
Во всех предшествующих обществах инфосфера предоставляла средства коммуникации между людьми. Третья волна эти средства приумножит. Но она также впервые в истории обеспечит и мощные средства коммуникации между машинами и, что еще поразительнее, для общения людей с окружающей их интеллектуальной средой. Если отступить и взглянуть на всю эту грандиозную картину в целом, то становится ясно, что революция в инфосфере столь же поразительна, как революция в техносфере - энергетической и технологической основе общества.
Работа по созданию новой цивилизации идет полным ходом на многих уровнях сразу."
=========
Тоффлер Элвин (р. 1928) — американский социолог и футуролог, один из авторов концепции «сверхиндуст-риальной цивилизации». В его основных работах про-водится тезис о том, что человечество переходит к новой технологической революции, т. е. на смену пер-вой волне (аграрной цивилизации) и второй (индустри-альной цивилизации) приходит новая, ведущая к созда-нию сверхиндустриальной цивилизации; предупрежда-ет о новых сложностях, социальных конфликтах и глобальных проблемах, с которыми столкнется чело-вечество на стыке XX и XXI вв. Основные работы: «Шок будущего» (1970); «Столкновение с будущим» (1972); «Доклад об экоспазме» (1975); «Третья волна» (1980); «Сдвиг власти» (1990) и др.
=========
С
Социофоб
Вы хотите сказать, garyh™, что эти глюки - проявление машинного разума?
g
garyh™
Вы хотите сказать, garyh™, что эти глюки - проявление машинного разума?
В 1979-80 гг. Тоффлер выразился образно, более адаптированно и понятно под мышление людей, ни разу не пользовавшихся компом - ведь, кстати тока-тока в начале 80-х компы стали внедряться в документообороты только наиболее передовых фирм.
Собственно, поэтому он и не без шутки сбацанул,
цитирую: "...компьютер можно попросить "помыслить немыслимое", о чем прежде и не думали."
Но уже следующим предложением, все весьма академично:
"Он сделает возможным поток новых теорий, идей, идеологий, художественных озарений, технических прорывов, экономических и политических инноваций, которые до сих пор были в самом прямом смысле немыслимыми и невообразимыми. Таким образом, он ускоряет процесс исторических изменений и поддерживает резкий сдвиг в сторону социального многообразия Третьей волны."
С
Социофоб
Слов много, но сути я все равно не уловил.
g
garyh™
Слов много, но сути я все равно не уловил.
Дак, банальный багаж любого гуманитарного образования, по идее-то. Даже в конце 80-х в УрГУ об этом преподавали. Вообще-то. Правда, книга Тоффлера была издана с КПСС-ными сокращениями и изъятиями целых глав. Но желающим разобраться - сокращения особого не мешали. Ну, а сейчас - с прямым доступам к техсредствам Третьей Волны, да с книгой Тоффлера без купюр - вообще не проблема.
Честно говоря, без Тоффлера можно долго и безперспективно ходить в лабиринтах непонимания исторической современности как системного явления. Видеть тока частности, отдельные деревья. .....
Товарищи, как будем приводить в порядок страну, если азбуку напрочь не читаем?! ;-) Напоминает, как когда-то Позднер проводил телепередачу с обсуждением какого-то закона. Народ уверенно высказывался, но откровенно плавал по сути - он спрашивает, а сколько прочитало закон - два-три человека из толпы..... А книга-то в сети даже свободно валяется, как и другие его произведения.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2006 23:39]
С
Социофоб
garyh™, вы, может быть, в последнее время названия тем перестали читать или у вас на компе персональный глюк - названия тем принципиально не высвечивает? То вы тиражируете цитатку из Пайпса по нескольким темам без привязки к обсуждаемой проблеме, теперь вот Тоффлера цитируете... Как связано то, что
писал Тоффлер, с глюками на форуме?
м
мобимен
Ну может у меня с гарихом мышление такое извратное но я понимаю что он хотел сказать цитатами из Тоффлера.
Но Китайский пример опровергает и Гриха и Тоффлера - теме же средствами которые ведут нас к новым горизонтам - можно эти горизонты сужать безпроблемно - вплоть до узкого понимая разработчика средств сужения.
Но Китайский пример опровергает и Гриха и Тоффлера - теме же средствами которые ведут нас к новым горизонтам - можно эти горизонты сужать безпроблемно - вплоть до узкого понимая разработчика средств сужения.
С
Социофоб
Пойду выпью йаду.
м
мобимен
Тока не полоний потом фонить будете на весь форум :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.