Россия. Новый курс.
И
Искандер
Фрадков говорит о важности долгосрочного планирования при определении пути развития транспортного машиностроения
Премьер-министр РФ Михаил Фрадков обращает внимание на важность долгосрочного планирования при рассмотрении перспектив развития отраслей экономики страны, в частности, транспортного машиностроения.
Михаил Фрадков
«Непросто заглянуть в долгосрочную перспективу, а 2015 год — план перспективный, хотя мы могли бы уже заниматься и 30-м, и 40-м годом, к чему жизнь подтолкнет, но и до 2015 года должны быть реальные расчеты», -заявил М. Фрадков в среду в ходе заседания правительства, на котором рассматривается стратегия развития транспортного машиностроения на 2007- 2010 годы и на период до 2015 года.
Премьер-министр подчеркнул, что инвестиционные проекты ОАО «РЖД» должны быть увязаны с промышленным потенциалом. «Заглядывая в инвестиционные проекты ОАО РЖД, мы должны быть уверены, что промышленность потянет и обеспечит изготовление и поставку локомотивов и подвижного состава, другого необходимого оборудования», — заметил М. Фрадков.
«Бизнес должен понять, какие суммы компании должны вложить и на что они могут рассчитывать в рамках частно- государственного партнерства», — подчеркнул глава правительства.
http://www.km.ru/news/view.asp?id=5E8DF7ACA9054EDD...
Премьер-министр РФ Михаил Фрадков обращает внимание на важность долгосрочного планирования при рассмотрении перспектив развития отраслей экономики страны, в частности, транспортного машиностроения.
Михаил Фрадков
«Непросто заглянуть в долгосрочную перспективу, а 2015 год — план перспективный, хотя мы могли бы уже заниматься и 30-м, и 40-м годом, к чему жизнь подтолкнет, но и до 2015 года должны быть реальные расчеты», -заявил М. Фрадков в среду в ходе заседания правительства, на котором рассматривается стратегия развития транспортного машиностроения на 2007- 2010 годы и на период до 2015 года.
Премьер-министр подчеркнул, что инвестиционные проекты ОАО «РЖД» должны быть увязаны с промышленным потенциалом. «Заглядывая в инвестиционные проекты ОАО РЖД, мы должны быть уверены, что промышленность потянет и обеспечит изготовление и поставку локомотивов и подвижного состава, другого необходимого оборудования», — заметил М. Фрадков.
«Бизнес должен понять, какие суммы компании должны вложить и на что они могут рассчитывать в рамках частно- государственного партнерства», — подчеркнул глава правительства.
http://www.km.ru/news/view.asp?id=5E8DF7ACA9054EDD...
С
Социофоб
«Бизнес должен понять, какие суммы компании должны вложить и на что они могут рассчитывать в рамках частно- государственного партнерства», — подчеркнул глава правительства.
Красивые фразы. Я бы еще к этому добавил, что по некоторым оценкам от 75 до более 90% активов железнодорожного машиностроения сосредоточено в руках одного лица - Махмудова Искандара Кахромоновича ("Трансмашхолдинг"). Мог бы так и сказать: мы с Махмудовым посидим, кальян покурим, погутарим, что, кому и сколько. Так ведь нет, надо обязательно выпендриться, про судьбоносные решения партии и правительства ввернуть.
И
Искандер
Мог бы так и сказать: мы с Махмудовым посидим, кальян покурим, погутарим, что, кому и сколько.
По-моему, речь не об этом. А о том, что: мы в правительстве посидим, кальян покурим, погутарим, составим долгосрочные планы развития экономики и тогда Махмудов будет знать, что делать.
Т.е. как раз Махмудову это
судьбоносные решения партии и правительства
и необходимо.
И
Искандер
нвестиционные проекты ОАО «РЖД» должны быть увязаны с промышленным потенциалом. «Заглядывая в инвестиционные проекты ОАО РЖД, мы должны быть уверены, что промышленность потянет и обеспечит изготовление и поставку локомотивов и подвижного состава,
другого необходимого оборудования», — заметил М. Фрадков.
Стало известно о планах ОАО «РЖД»
// 12 АПРЕЛЯ 2007, 08:33
До 2030 года государственная компания "Российские железные дороги" намерена соединить крупнейшие города России скоростными пассажирскими линиями и проложить пути к месторождениям полезных ископаемых в Сибири и на Дальнем Востоке. Реализация этого плана будет стоить 10 триллионов рублей, пишут «Ведомости».
Планируется, что 5,3 трлн руб. РЖД инвестирует сама — за счет собственных средств и кредитов. Остальное предполагается финансировать за счет государственных средств и денег частных инвесторов.
Отметим, в ближайшие 7 лет РЖД собирается модернизировать уже существующую инфраструктуру. В частности, построить скоростную железную дорогу из Москвы в Санкт-Петербург. Не исключено, что аналогичная дорога может быть построена также между Москвой и Сочи.
http://www.noopolis.ru/news/news586.shtml
И
Искандер
Я это уже цитировал, но тут более грамотно изложено.
Развитие промышленности необходимо планировать до 2040 года, считает М.Фрадков
// 11 АПРЕЛЯ 2007, 14:50
Планировать развитие отраслей российской промышленности необходимо на более длительную перспективу: не только до 2015, но и до 2030 и, даже, до 2040 года. Об этом на заседании правительства заявил премьер-министр РФ Михаил Фрадков. «К этому нас так или иначе в ближайшее время подтолкнет сама жизнь, - уверен он. - Но даже расчеты до 2015 года должны быть более реальны, должны быть спроецированы на конкретные действия министерств, ведомств, региональных руководителей. Бизнесу необходимо понять, какие суммы он может вложить и на что может рассчитывать, в том числе в рамках государственного частного партнерства». Премьер также призвал министров тесно координировать свою работу по реализации стратегии развития ключевых отраслей российской промышленности и бороться с бюрократией.
http://www.noopolis.ru/news/news585.shtml
Развитие промышленности необходимо планировать до 2040 года, считает М.Фрадков
// 11 АПРЕЛЯ 2007, 14:50
Планировать развитие отраслей российской промышленности необходимо на более длительную перспективу: не только до 2015, но и до 2030 и, даже, до 2040 года. Об этом на заседании правительства заявил премьер-министр РФ Михаил Фрадков. «К этому нас так или иначе в ближайшее время подтолкнет сама жизнь, - уверен он. - Но даже расчеты до 2015 года должны быть более реальны, должны быть спроецированы на конкретные действия министерств, ведомств, региональных руководителей. Бизнесу необходимо понять, какие суммы он может вложить и на что может рассчитывать, в том числе в рамках государственного частного партнерства». Премьер также призвал министров тесно координировать свою работу по реализации стратегии развития ключевых отраслей российской промышленности и бороться с бюрократией.
http://www.noopolis.ru/news/news585.shtml
С
Социофоб
мы в правительстве посидим, кальян покурим, погутарим, составим долгосрочные планы развития экономики и тогда Махмудов будет знать, что делать.
Только не забывайте, что счета за правительственный кальян оплачивать будет тот же Махмудов.
С
Социофоб
Премьер также призвал министров тесно координировать свою работу по реализации стратегии развития ключевых отраслей российской промышленности и бороться с бюрократией.
Главный бюрократ призвал бюрократов бороться с бюрократией.
И
Искандер
Только не забывайте, что счета за правительственный кальян оплачивать будет тот же Махмудов.
Ну и пусть платят. Не всё ж ЧЕлси с яхтами покупать. :-)
С
Социофоб
Ну и пусть платят.
Вспомните еще одно выражение: кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
И
Искандер
Вспомните еще одно выражение: кто девушку ужинает, тот ее и танцует.
Мне кажется, для нынешней России это неактуально.
И
Искандер
"Долгожданный спуск АПЛ
16.04.07
Вчера в Северодвинске была спущена на воду российская атомная подводная лодка (АПЛ) "Юрий Долгорукий". Подобного в нашей стране уже не происходило 17 лет.
АПЛ стратегического назначения нового поколения (проект "Борей") спроектирована в центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин". Стоимость крейсера — 23 млрд. рублей.
Корабль был заложен 2 ноября 1996 года. Шефство над его строительством взяла Москва. В сентябре 2005 года генеральный директор "Севмаша" Пастухов и мэр Москвы Лужков подписали новый договор о сотрудничестве, предусматривающий поддержку в строительстве и остальных АПЛ серии.
На данный момент на стапелях "Севмаша" строятся еще две субмарины этого проекта: "Александр Невский" и "Владимир Мономах" (заложены в 2004 и 2006 году, а построить их должны в 2009 и 2011 году соответственно).
Всего до 2015 года планируется построить и ввести в боевой состав флота семь атомных подводных ракетоносцев типа "Борей".
АПЛ данного типа способны погружаться на глубину до 450 метров, экипаж — 107 человек. В автономном плавании (под водой) эти подлодки могут находиться до 100 дней.
Новые АПЛ планируется комплектовать баллистическими ракетами морского базирования "Булава-М", способными доставлять 10 ядерных боеголовок индивидуального наведения на расстояние до 8 тысяч километров."
http://zhelagin.com/pages/facts/070416_apl.htm
16.04.07
Вчера в Северодвинске была спущена на воду российская атомная подводная лодка (АПЛ) "Юрий Долгорукий". Подобного в нашей стране уже не происходило 17 лет.
АПЛ стратегического назначения нового поколения (проект "Борей") спроектирована в центральном конструкторском бюро морской техники "Рубин". Стоимость крейсера — 23 млрд. рублей.
Корабль был заложен 2 ноября 1996 года. Шефство над его строительством взяла Москва. В сентябре 2005 года генеральный директор "Севмаша" Пастухов и мэр Москвы Лужков подписали новый договор о сотрудничестве, предусматривающий поддержку в строительстве и остальных АПЛ серии.
На данный момент на стапелях "Севмаша" строятся еще две субмарины этого проекта: "Александр Невский" и "Владимир Мономах" (заложены в 2004 и 2006 году, а построить их должны в 2009 и 2011 году соответственно).
Всего до 2015 года планируется построить и ввести в боевой состав флота семь атомных подводных ракетоносцев типа "Борей".
АПЛ данного типа способны погружаться на глубину до 450 метров, экипаж — 107 человек. В автономном плавании (под водой) эти подлодки могут находиться до 100 дней.
Новые АПЛ планируется комплектовать баллистическими ракетами морского базирования "Булава-М", способными доставлять 10 ядерных боеголовок индивидуального наведения на расстояние до 8 тысяч километров."
http://zhelagin.com/pages/facts/070416_apl.htm
а
австриец
Новые АПЛ планируется комплектовать баллистическими ракетами морского базирования "Булава-М", способными доставлять 10 ядерных боеголовок индивидуального наведения на расстояние до 8 тысяч километров."
Такие траты --- это полный дурдом. У чиновников в бюджете столько денег, что девать их, видно, не куда. Ужастно жалко денег и ресурсов. Народ безмолствует...
И
Искандер
Такие траты --- это полный дурдом.
а какие траты на оборону Вы посчитали бы оправданными?
нам не нужны АПЛ?
И
Искандер
Банк развития унаследует бренд Внешэкономбанка
Завтра на пленарном заседании Госдумы депутаты рассмотрят в третьем чтении законопроект о банке развития. Об этом сообщил сегодня журналистам по итогам Совета Думы спикер палаты Борис Грызлов.
Спикер полагает, что это очень мощный шаг в сторону поддержки промышленной политики, банк предназначен для инвестирования в перспективные отрасли экономики. Напомним, что законопроект «О банке развития» определяет порядок создания и функционирования государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности».
Документ внесен правительством 19 января 2007 года, во втором чтении он одобрен 13 апреля. Авторы проекта предлагают создать на базе Внешэкономбанка банк развития с сохранением бренда и рода деятельности ВЭБа. Одновременно рассматривается сопутствующий законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О банке развития».
http://www.km.ru/news/view.asp?id=B4CDB556DCBB4CB5...
Завтра на пленарном заседании Госдумы депутаты рассмотрят в третьем чтении законопроект о банке развития. Об этом сообщил сегодня журналистам по итогам Совета Думы спикер палаты Борис Грызлов.
Спикер полагает, что это очень мощный шаг в сторону поддержки промышленной политики, банк предназначен для инвестирования в перспективные отрасли экономики. Напомним, что законопроект «О банке развития» определяет порядок создания и функционирования государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности».
Документ внесен правительством 19 января 2007 года, во втором чтении он одобрен 13 апреля. Авторы проекта предлагают создать на базе Внешэкономбанка банк развития с сохранением бренда и рода деятельности ВЭБа. Одновременно рассматривается сопутствующий законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О банке развития».
http://www.km.ru/news/view.asp?id=B4CDB556DCBB4CB5...
g
garyh™
банк предназначен для инвестирования в перспективные отрасли экономики.
Нету в России перспективных отраслей экономики. Есть только тупое воспроизводство старых феодальных подходов и отношений.
И
Искандер
Нету в России перспективных отраслей экономики.
Есть, Гарих. Атомная энергетика, станкостроение, строительство. Есть и ещё.
А подходы надо менять, конечно. И не только от тупого воспроизводства "феодальных" подходов отказываться, но и от тупого воспроизводства либеральных подходов. Тупость никому на пользу не идёт.
И
Искандер
Нету в России перспективных отраслей экономики
"В.Путин: Нанотехнологии – то, на что государство не пожалеет никаких средств
// 19 АПРЕЛЯ 2007, 09:18
Как заявил президент РФ Владимир Путин, развитие нанотехнологий – «это то направление деятельности, на которое государство не будет жалеть никаких средств». Об этом он сообщил на вчерашнем совещании в Курчатовcком центре, выигравшем право на то, что бы стать головной организацией наноиндустрии.
Совет по нанотехнологии возглавит первый вице-премьер РФ Сергей Иванов. Ему поручено «жестко контролировать выделение целевым образом больших государственных ресурсов на развитие этого мегапроекта». Иванов отметил, что на развитие инфраструктуры наноиндустрии государство намерено выделить 28 миллиардов рублей.
Со своей стороны Андрей Фурсенко, министр образования и науки, сообщил, что программа развития наноиндустрии уже разработана.
По словам президента, «нанотехнологии - это все более и более востребованные в промышленности, медицине, транспорте, в аэрокосмическом комплексе, в телекоммуникациях технологии». Путин убежден, что «нанотехнология будет ключевой отраслью для создания сверхсовременного и сверхэффективного как наступательного, так и оборонительного вооружения, а также средств связи»."
http://www.noopolis.ru/news/news641.shtml
И
Искандер
Комитета по лесному хозяйству ФАО ООН.
...— Наверняка, в ходе работы сессия ФАО пойдет речь о новациях, которые будут осуществлены в лесном секторе России в ближайшее время, в части таможенно-тарифного регулирования. В чем состоит принципиальная позиция России?
— Россия, занимает первое место в мире по объемам лесных ресурсов. По уровню заготовки леса — 187 миллионов кубометров — мы находимся на четвертом месте, уступая США, Канаде и Бразилии.
Потенциал увеличения заготовок древесины с одновременной пользой для экологии, бюджета и лесного бизнеса достаточно велик — в экономически доступной зоне это порядка 120 миллионов кубометров в год.
Должен отметить, что наращивание объемов заготовок не является для нас самоцелью. Дело в том, что порядка 50 миллионов кубометров мы ежегодно отправляли на экспорт в необработанном виде. За 10 лет объемы такого экспорта возросли в 2,5 раза. Мы обеспечиваем 40% предложения необработанной хвойной древесины на мировом рынке.
Мы не видим в этом ничего позитивного: вся добавленная стоимость остается за рубежом, у переработчиков. Все последние годы мы сохраняли чрезвычайно либеральный режим вывоза необработанной древесины. Сегодня у нас вывозная пошлина — всего 6,5% от таможенной стоимости, что гораздо ниже, чем в Бразилии, Канаде, США и других странах-экспортерах.
Однако, в России продолжается экономический подъем, растет ВВП, реальный сектор экономики и доходы населения. В этих условиях мы прогнозируем возрастание внутреннего спроса на древесину.
Правительством России взят курс на ускоренное развитие внутренней переработки древесины, импортозамещение и, соответственно, пересмотр нашей экспортной политики. В связи с этим было принято решение о поэтапном и значительном повышении вывозных пошлин на необработанную древесину.
С июля текущего года они составят 20% к таможенной стоимости, но не менее 10 евро за кубометр, с апреля 2008 года — 25%, но не менее 15 евро за кубометр, c января 2009 года — 80%, но не менее 50 евро за кубометр. Тем самым, наши условия вывоза необработанной древесины становятся одними из самых жестких в мире.
Это решение дает четкий сигнал, адресованный как российским заготовителям и лесоэкспортерам, так и зарубежным покупателям древесины."
http://news.mail.ru/politics/1273519/
Ещё одно свидетельство усиления отстаивания интересов страны.
Оказалось, двойная польза!!!
"Эстония готова не пустить Россию в ВТО
Решение России о введении с 2007 года повышенных экспортных пошлин на круглый лес может привести к кризису в деревообрабатывающей промышленности Эстонии, сокращению тысячи рабочих мест и необходимости вдвое увеличить вырубку эстонских лесов.
Такое заявление сделали представители Союза эстонских лесоразработчиков в эфире Эстонского телевидения 18 апреля. Выступивший в программе «Актуальная камера» министр экономики и коммуникаций, член союза партий «Отечество — Рес Публика» Юхан Партс заявил, что Эстония будет инициировать в международных структурах претензии к России по поводу повышенных экспортных пошлин как одно из условий принятия России в ВТО.
«Сейчас мы активно ищем союзников в этом вопросе в Европейском Союзе», — подчеркнул Партс. Среди возможных союзников Эстонии — Финляндия. В качестве одной из мер поддержки эстонских деревообработчиков Партс назвал снижение подоходного налога для частных фирм лесной промышленности Эстонии.
В июле экспортные пошлины на круглый лес в России повысятся с 4 до 10 евро за кубометр, а с 2009 года эта величина составит 50 евро за кубометр."
http://www.km.ru/news/view.asp?id=76856B7023064A52...
Остаётся только пожелать скорейшего изгнания либералов из власти и стойкости Президенту и Правительству в отстаивании интересов России
И
Искандер
«Задача модернизации российской экономики и повышения ее конкурентоспособности на основе технологических инноваций рассматривается как стратегическое направление экономической политики России, — отметил накануне «круглого стола» зампред комитета по безопасности Михаил Гришанков. — Для решения задачи
государственные и общественные институты реализуют комплекс мер по формированию инновационной инфраструктуры России. Приняты стратегические документы по развитию науки и инноваций в Российской Федерации, реализуется комплекс мероприятий и федеральных целевых программ с участием федеральных органов
исполнительной власти и органов власти субъектов Федерации.
Завершается создание «Российского инвестиционного фонда информационно-коммуникационных технологий» и «Российской венчурной компании», призванных осуществлять финансирование перспективных инновационных проектов, а также стимулировать разработки коллективов малых и средних предприятий в сфере инфокоммуникационных технологий».
http://www.km.ru/news/view.asp?id=C737B100B99C415D...
Завершается создание «Российского инвестиционного фонда информационно-коммуникационных технологий» и «Российской венчурной компании», призванных осуществлять финансирование перспективных инновационных проектов, а также стимулировать разработки коллективов малых и средних предприятий в сфере инфокоммуникационных технологий».
http://www.km.ru/news/view.asp?id=C737B100B99C415D...
n
nedved11
2 Искандер
А вот по поводу леса это хорошо.
Необходимо вообще выводить для прибалтов цена на мировой уровень, они ведь привыкли к халяве. При этом самым наглым образом ведут себя по отношению к России. Пример избиение спецназом граждан защищающих памятник показателен (ещё самим бы научиться чтить свои памятники). Про марш нацистов вообще молчу. Экономическое давление очень действенный рычаг...
А вот по поводу леса это хорошо.
Необходимо вообще выводить для прибалтов цена на мировой уровень, они ведь привыкли к халяве. При этом самым наглым образом ведут себя по отношению к России. Пример избиение спецназом граждан защищающих памятник показателен (ещё самим бы научиться чтить свои памятники). Про марш нацистов вообще молчу. Экономическое давление очень действенный рычаг...
И
Искандер
А вот по поводу леса это хорошо.
Согласен. Что двойной эффект по отношению к Прибалтике - замечательно, но и вообще это очень верно. Я немного знаком с ситуацией в отрасли, этого шага ждали давно.
И
Искандер
Отстаивание интересов России наталкивается на наглость США. Хорошо, что позицию наши занимают правильную. По крайней мере, пока. Надеюсь, это не станет предметом торга.
"МИД РФ предложил Штатам не вмешиваться в дела других государств
В России считают суверенными правом тех или иных государств принимать решения о создании союзов в нефтегазовой области.
«Уже не в первый раз США пытаются принимать законы и распространять их действия за пределами национальной территории», — заявил официальный представитель МИД РФ Михаил Камынин в связи с подготовкой в США законопроекта, разрешающего в судебном порядке преследовать правительства других стран за создание «газовой ОПЕК».
«Решения о создании тех или иных союзов сегодня принимаются суверенным странами», — подчеркнул дипломат."
http://www.km.ru/news/view.asp?id=D1A80142BA2E468E...
"МИД РФ предложил Штатам не вмешиваться в дела других государств
В России считают суверенными правом тех или иных государств принимать решения о создании союзов в нефтегазовой области.
«Уже не в первый раз США пытаются принимать законы и распространять их действия за пределами национальной территории», — заявил официальный представитель МИД РФ Михаил Камынин в связи с подготовкой в США законопроекта, разрешающего в судебном порядке преследовать правительства других стран за создание «газовой ОПЕК».
«Решения о создании тех или иных союзов сегодня принимаются суверенным странами», — подчеркнул дипломат."
http://www.km.ru/news/view.asp?id=D1A80142BA2E468E...
И
Искандер
«Президент в своем ежегодном послании предложил учредить в России глобальную корпорацию в области энергетики. По сути объявлен новый национальный проект» — заявил журналистам вице-спикер Владимир Пехтин в своем комментарии к состоявшемуся Посланию президента Федеральному Собранию.
Вице-спикер отметил, что президент обратил внимание на вопросы «строительства крупных ГЭС, в первую очередь, в Сибири и на Дальнем Востоке».
«В ближайшие три года Усть-Среднеканская ГЭС получит финансирование в размере около 9 млрд рублей, а ведь еще некоторое время назад шли разговоры о замораживании строительства этого крупного энергетического объекта на севере страны» — напомнил вице-спикер.
«Необходимость пересмотра энергетической стратегии России назрела давно и в этом вопросе я полностью поддерживаю позицию президента, — заявил Владимир Пехтин. — В Послании глава государства назвал безусловным приоритетом строительство высококачественных федеральных трасс и их реконструкцию по разным направлениям, в том числе в целях обеспечения реализации экономического потенциала Дальнего Востока и Сибири. И этот вопрос, и проблемы в рыбной отрасли, нами уже прорабатываются в рамках работы государственной комиссии по развитию Дальнего Востока и Забайкалья. Важно, что здесь мы также получили президентскую поддержку».
Владимир Пехтин от метил, что как и в посланиях прошлых лет, сегодня мы вновь услышали конкретную программу действий на ближайшую перспективу по развитию различных отраслей экономики и социальной сферы...
http://www.km.ru/news/view.asp?id=59DD4456E0F14A8E...
Вице-спикер отметил, что президент обратил внимание на вопросы «строительства крупных ГЭС, в первую очередь, в Сибири и на Дальнем Востоке».
«В ближайшие три года Усть-Среднеканская ГЭС получит финансирование в размере около 9 млрд рублей, а ведь еще некоторое время назад шли разговоры о замораживании строительства этого крупного энергетического объекта на севере страны» — напомнил вице-спикер.
«Необходимость пересмотра энергетической стратегии России назрела давно и в этом вопросе я полностью поддерживаю позицию президента, — заявил Владимир Пехтин. — В Послании глава государства назвал безусловным приоритетом строительство высококачественных федеральных трасс и их реконструкцию по разным направлениям, в том числе в целях обеспечения реализации экономического потенциала Дальнего Востока и Сибири. И этот вопрос, и проблемы в рыбной отрасли, нами уже прорабатываются в рамках работы государственной комиссии по развитию Дальнего Востока и Забайкалья. Важно, что здесь мы также получили президентскую поддержку».
Владимир Пехтин от метил, что как и в посланиях прошлых лет, сегодня мы вновь услышали конкретную программу действий на ближайшую перспективу по развитию различных отраслей экономики и социальной сферы...
http://www.km.ru/news/view.asp?id=59DD4456E0F14A8E...
а
австриец
Экономическое давление очень действенный рычаг...
Правда этот рычаг действует в обе стороны. То, что российская экономика больше эстонской, ничего особенно не значит, поскольку торгуют-то не страны, а индивиды. Я, например, хочу купить именно эстонские шпроты (или грузинские и молдавские вина), а какой-то чин решил за меня, что делать этого не стоит. То, что чин принял такое решение, обидевшись на эстонские власти за перенос останков советских солдат, меня никак не убеждает. Эстонцы делают это не для того, чтобы насолить русским, а чтобы устранить собственную обеспокоенность в связи с присутствием этого памятника именно в этом месте. Это их территория, и они имеют право поступать так, как того пожелают. Я конечно поддержу эстонцев. Так, что наказывать других --- это не новый, а старый курс :-) .
Р
Раздражитель
Да весь курс возврата к рулежке партии экономикой есть возврат (вернее изврат) к старому. Думаю лет на 20 хватит. Потом все снова рухнет. Потому что тупизна не может держать верх над законами развития.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.