Декларация о правах и достоинстве человека
v
vudu
А сейчас что делают?
На Африку посмотрите. А до этого в Камбодже. А еще до этого в СССР и Германии - тут правда процесс был более технологичен. Так что делать в таком случае?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2006 11:09]
И
Искандер
На Африку посмотрите. А до этого в Камбодже. А еще до этого в СССР и Германии - тут правда процесс был более технологичен. Так что делать в таком случае?
Я и спросил: сейчас что делают?
v
vudu
Я имею в виду: если не будет никаких общепризнанных для всего человечества правил вроде Всеобщей декларации прав человека, таким странам и предъявить будет нечего. Геноцид и надругательство над людьми вполне может происходить в соответствии с законами этих стран, которые написала какая-нибудь
единая партия. А МИД заявит, что происходящее в стране кровожадное бесчинство - это самобытный путь развития данной страны. Что делать в таком случае?
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2006 11:09]
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2006 11:09]
И
Искандер
Я имею в виду: если не будет никаких общепризнанных для всего человечества правил вроде Всеобщей декларации прав человека, таким странам и предъявить будет нечего. Геноцид и надругательство над людьми вполне может происходить в соответствии с
законами этих стран, которые написала какая-нибудь единая партия. А МИД заявит, что происходящее в стране кровожадное бесчинство - это самобытный путь развития данной страны. Что делать в таком случае?
Вы знаете суть конфликта между тутси и хуту?
Я вот заинтересовался, и вот что нашел.
"Тутси против хуту
Досье на национальный конфликт
http://www.africana.ru/lands/Rwanda/tutsi-hutu.htm...
"
и вот еще.
"Африка на пороге большой резни
В борьбе за контроль над Африкой Евросоюз и США готовы пожертвовать миллионами жизней
В Центральной Африке может разразиться большая война, в которую будут вовлечены более десятка государств. Столь мрачные для континента перспективы связаны с эскалацией межэтнического конфликта между народностями хуту и тутси, проживающими в районе Великих африканских озер – в Руанде, Бурунди, Демократической республике Конго (ДРК, бывший Заир) и Уганде. Нынешний виток эскалации начался в середине августа, когда бурундийские повстанцы-хуту с территории ДРК совершили набег на расположенный в Бурунди лагерь беженцев-тутси. Лагерь был сожжен и 160 человек убиты. В ответ на резню правительства Руанды и Бурунди (контролируются этническими тутси) заявили о своей готовности ввести войска на территорию ДРК. Киншаса, в свою очередь, пригрозила оказать достойный ответ. ООН собирается в экстренном порядке удвоить миротворческий контингент в Конго, однако такие меры вряд ли способны остановить войну. По мнению опрошенных RBC daily экспертов, за эскалацией межэтнического противостояния в Центральной Африке стоят США и Евросоюз (прежде всего Франция), которые собираются руками африканцев переформатировать фактические границы на черном континенте и перераспределить ресурсы Центральной Африки...
... По мнению опрошенных RBC daily экспертов, как раз с середины 90-х годов раскол по линии тутси-хуту, который прошел по нескольким странам Африки, по меткому замечанию бывшего госсекретаря США Мадлен Олбрайт, перерос в «Первую мировую войну» для стран Африки. Причем за различными противоборствующими этническими группировками стояли западные державы. «Геноцид тутси был очень хорошо организован. Судя по всему, его планированием занимались не сами хуту, а спецслужбы западных стран. ..
«Суть разгорающейся сейчас в Африке войны – переформатирование фактических границ и перераспределение контроля за природными ресурсами региона, прежде всего – восточной части Демократической республике Конго», – сказал RBC daily руководитель службы стратегического планирования Ассоциации приграничного сотрудничества Александр Собянин. В ДРК сосредоточены значительные запасы кобальта, меди, кадмия, нефти, алмазов, золота, серебра, цинка, олова, урана, бокситов и железной руды. Именно поэтому в войне в регион активно стремятся европейцы и американцы. Год назад Евросоюз принял решение о размещении в ДР Конго франко-германского воинского контингента, американские компании работают через агрессивных тутси.
По словам г-на Собянина, «разжигая конфликты, которые сопровождаются многомиллионными жертвами (в ходе гражданской войны в ДРК погибли около 4,5 млн человек. – RBC daily), европейцы и американцы хотят руками африканских народов и государств переделить африканские богатства».
http://www.historica.ru/index.php?act=Print&client...
Отсюда вывод: первый шаг к предотвращению подобных конфликтов - засунуть куда-нибудь "общечеловекам" "Всеобщую декларацию прав человека", дать по рукам США и европейцам, и подобные конфликтные ситуации впредь решать с учетом самобытности и региональных особенностей, а не с тупым и алчным примитивизмом, как Ваши, Вуду, кумиры и духовные отцы. :-)
И
Искандер
На Африку посмотрите. А до этого в Камбодже. А еще до этого в СССР и Германии - тут правда процесс был более технологичен. Так что делать в таком случае?
Меня позабавило вот это
в СССР и Германии
:-)
Это Вы про ВОВ? Конечно, надо было вызвать миротворческие силы, уличив воюющие стороны в массовых взаимных нарушениях прав человека. А эти миротворческие силы развели бы воюющие стороны (напомню, советскую армию и немецкую) и установили бы прочный мир. :-)
И
Искандер
Вот мы, Искандер, строим сегодня в России самобытное либеральное общество
Помещение-то сняли для своего общества? Оно у вас ЗАО или ООО? :-)
Вот забанят Вас
завтра, да отберут комп за препятствие либеризации,
За это не банят и не отбирают, а ордена скоро давать будут. :-)
И
Искандер
СЛО
Понятно. Во дворе будете собираться?
А ежели не дадут, то кому жаловаться?
Никому. Я не гордый.
v
vudu
Тем не менее я не получил ответа на вопрос.
И
Искандер
Тем не менее я не получил ответа на вопрос.
Отсюда вывод: первый шаг к предотвращению подобных конфликтов - засунуть куда-нибудь "общечеловекам" "Всеобщую декларацию прав
человека", дать по рукам США и европейцам, и подобные конфликтные ситуации впредь решать с учетом самобытности и региональных особенностей, а не с тупым и алчным примитивизмом, как Ваши, Вуду, кумиры и духовные отцы.
Читать надо внимательней.
v
vudu
А "с учетом самобытности" - это как?
Я длинные копи/пасты пропускаю.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2006 17:53]
Читать надо внимательней
Я длинные копи/пасты пропускаю.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2006 17:53]
И
Искандер
А "с учетом самобытности" - это как?
Местных особенностей. Пример. Нельзя ворошить прошлые конфликты. Чеченцам всякие "правозащитники" внушили "комплекс репрессированного народа". Теперь чеченцы считают, что Россия должна каяться и замаливать грехи.
v
vudu
Чеченцам всякие "правозащитники" внушили "комплекс репрессированного народа". Теперь чеченцы считают, что Россия должна каяться и замаливать грехи.
Ну чеченцы так-то действительно репрессированный народ. Ну да ладно, это не по теме.
Не ворошить прошлые конфликты - это не способ решения текущих конфликтов.
Давайте такой предельно теоретический пример. В стране Х появился некий диктатор, собрал вокруг себя клику таких же как он отморозков, установил людоедские законы и бесчинствует. Истребляет всех инакомыслящих, кого-то отправляет в рабочие лагеря с нечеловеческими условиями существования, всех прочих обязывает работать на себя и свою клику на установленных им же несправедливых условиях. Такая вот картинка.
Что в этом случае должно делать мировое сообщество?
И
Искандер
Я длинные копи/пасты пропускаю.
Так неучем и помрете.
Что в этом случае должно делать мировое сообщество?
Какое это имеет отношение к Декларации прав человека? Вы же меня про механизм спрашиваете.
v
vudu
Какое это имеет отношение к Декларации прав человека? Вы же меня про механизм спрашиваете.
Самое прямое отношение.
z
zzy
Нравственность и право в каждой стране свои, и ни кто это не отрицает. НО должны существовать некие Общие для всего человечества принципы, которые переходить нельзя. Принципы, нарушение которых мерзко для жителя любой цивилизации.
А в чем состоят эти принципы? Сдается мне, что при формировании таковых принципов от лица Человечества выступит только европейская цивилизация и выдаст свои принципы за общечеловеческие, как оно и происходит, как правило.
Если некоторые элементы в нравственной жизни отдельного народа кому-то кажутся мерзкими, то это еще не значит, что эти элементы противоречат духовной сущности человека – представителя этого народа, что они не являются необходимостью для него. Если у народа в его нравственной жизни присутствуют какие-либо антагонизмы, то они, в результате своей внутренней диалектики, неизбежно будут преодолены, естественным путем. Если некий элемент нравственной жизни не преодолен, следовательно, он необходим и не является антагонизмом.
Это я и так знаю. Я прошу пример ЭТОГО в
Декларации.
Что-то я вас не понял? "Двойные стандарты" допускают люди, а не декларации. Что значит пример их в декларации?
В декларации ни чего не сказано, что молодые не должны спрашивать благославления
родителей.
Там написано в качестве нормы закона, что имеют право не спрашивать, то есть, прямое противоречие с культурными особенностями.
Вы не случайно упоминули о арабской ГЛУБИНКЕ,
Разве что в целях лучшей наглядности вопроса, но сути вещей это не меняет.
Не кривите душой. Вы прекрасно знаете, что европейская общественность не считает гомосексуализм нормой нравственности.
Не кривлю, потому что не знаю. Думается мне, что все как раз, наоборот, с представлениями европейской общественности. Где-то уже и браки разрешили.
От пользователя: Kazy
Хорошо было бы, если б вы признали, что суть важнее формы.
Это и Вы не признаете:
Цитата:
От пользователя: Kazy
Форма должна быть тождественна сути, а суть тождественна форме.
Нет, неверно. Тождественность - это некоторая характеристика, выражающая суть взаимодействия двух объектов, а важность - это характеристика, выражающая наше отношение к объекту с позиций решаемой нами задачи. Таким образом, это по своей сущности разные характеристики, и одна другую не исключает. Более того, тождественность, точнее приведение к тождественности - это и есть задача с позиций, которой мы принимаем решение о своем отношении к объекту. В рамках данной задачи необходимо выяснить, что есть основание, а что следствие, что к чему приводить? Что берется за основание, то и характеризуется как важное. В моем понимании, сущность и есть основание, из которого, тождественно выводится следствие - форма. Этические принципы рождаются исходя из традиций воспитания, культурных и исторических особенностей, то есть они существуют объективно, они - основа. Декларации создаются и изменяются на фоне этих принципов, то есть декларация - следствие.
Хотя возможно, собственно, и обратное следование, что, по-видимому, вы и предлагаете. То есть, под некую форму будут, под внешним воздействием подводится этические принципы, но этот путь есть, по сути, хирургическое вмешательство, он не естественен.
У каждого предмета свое назначение.
Верно, и свое естественное состояние предмет имеет тогда, когда, как я уже говорил, форма тождественна сути.
А в чем состоят эти принципы? Сдается мне, что при формировании таковых принципов от лица Человечества выступит только европейская цивилизация и выдаст свои принципы за общечеловеческие, как оно и происходит, как правило
Kazy, давайте конкретно! Какая статья? Какой цивилизацией? и т.д.
Если у народа в его нравственной жизни присутствуют какие-либо антагонизмы, то они, в результате своей внутренней диалектики, неизбежно будут преодолены,
естественным путем. Если некий элемент нравственной жизни не преодолен, следовательно, он необходим и не является антагонизмом.
Извините, но это ЧУШЬ! Как и это:
Тождественность - это некоторая характеристика, выражающая суть
взаимодействия двух объектов, а важность - это характеристика, выражающая наше отношение к объекту с позиций решаемой нами задачи. Таким образом, это по своей сущности разные характеристики, и одна другую не исключает. Более того, тождественность, точнее приведение к тождественности - это и есть
задача с позиций, которой мы принимаем решение о своем отношении к объекту. В рамках данной задачи необходимо выяснить, что есть основание, а что следствие, что к чему приводить? Что берется за основание, то и характеризуется как важное. В моем понимании, сущность и есть основание, из которого,
тождественно выводится следствие - форма.
Смотрите определения.
Я не хочу засорять тему цитатами из Ваший сообщений, вернитесь чуть назад и
посмотрите кто начал говорить о двойных стандартах в Декларации. Что-то я вас не понял? "Двойные стандарты" допускают люди, а не декларации
Разве что в целях лучшей наглядности вопроса, но сути вещей это не меняет
Возможно, что сами того не осазнавая, вы попали в точку с глубинкой. И сути там полно. С каким количеством арабов Вы общались на темы семейной морали?
Не кривлю, потому что не знаю
Ни что не мешает Вам поинтересоваться.
Пы.Сы.
На всякий случай привожу Вашему вниманию статью про брак и Декларации:
Статья 16
1. Мужчины и женщины, достигшие совершеннолетия, имеют право без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии вступать в брак и основывать свою семью. Они пользуются одинаковыми правами в отношении вступления в брак, во время состояния в браке и во время его расторжения.
2. Брак может быть заключен только при свободном и полном согласии обеих вступающих в брак сторон.
3. Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства.
Обратите внимание как деликатно обойден вопрос родительского благославления.
a
ambull
сейчас что делают?
Вряд ли это вопрос (с ожиданием ответа!) к vudu. ;-)
У нас "народ" уже давно начали "забивать" (даже до "большевиков" :-(...)
g
garyh™
Товарищи, будем терпимы - в конце концов и в сталинстве одной ногой завязнувшим надо дать определенный период времени для глубокого внутриличностного, струткруного и необратимого, особенно в их детях произрастающего........исправления....
Искандер, надолго ли переокрашиваетесь?!
Так посмотрите его темы за последние полгода, не говоря уже о годичной давности, - сплошные ж нападки на гражданские права и падание ниц и молитва на чиновничьи потуги руления страной.....
А если конкретно по Декларации о правах и достоинстве человека X Всемирного Русского Народного Собора, то, вчитываемся:
"Мы различаем две свободы: внутреннюю свободу от зла и свободу нравственного выбора. Свобода от зла является самоценной. Свобода же выбора приобретает ценность, а личность - достоинство, когда человек выбирает добро. Наоборот, свобода выбора ведет к саморазрушению и наносит урон достоинству человека, когда тот избирает зло.
Права человека имеют основанием ценность личности и должны быть направлены на реализацию ее достоинства. Именно поэтому содержание прав человека не может не быть связано с нравственностью. Отрыв этих прав от нравственности означает их профанацию, ибо безнравственного достоинства не бывает.
Мы - за право на жизнь и против «права» на смерть, за право на созидание и против «права» на разрушение."
Если серьезно, рассмотрение прав и свобод граждан в отрыве от конкретных экономических прав-возможностей граждан быть равными чиновничеству - это и есть профанация.... Ну а перл "Мы - за право на жизнь и против «права» на смерть, за право на созидание и против «права» на разрушение..." украсит своим пустозвонством любого политдемагога, коих в истории самых различных стран мира было уже предостаточно (и в Германии - 1932-45, и в Италии - ..... , и в России - 1917-200...., и т.д.)........ Хотя, надеюсь, РПЦ прибавит оборотов в защите интересов прихожан, в гуманизации экономического пространства России..... По крайней мере, без этого - она просто погибнет как эффективный и полезный масс-медиа....
Искандер, надолго ли переокрашиваетесь?!
А в каком месте он перекрашивался?
Так посмотрите его темы за последние полгода, не говоря уже о годичной давности, - сплошные ж нападки на гражданские права и падание ниц и молитва на чиновничьи потуги руления страной.....
А если конкретно по Декларации о правах и достоинстве человека X Всемирного Русского Народного Собора, то, вчитываемся:
"Мы различаем две свободы: внутреннюю свободу от зла и свободу нравственного выбора. Свобода от зла является самоценной. Свобода же выбора приобретает ценность, а личность - достоинство, когда человек выбирает добро. Наоборот, свобода выбора ведет к саморазрушению и наносит урон достоинству человека, когда тот избирает зло.
Права человека имеют основанием ценность личности и должны быть направлены на реализацию ее достоинства. Именно поэтому содержание прав человека не может не быть связано с нравственностью. Отрыв этих прав от нравственности означает их профанацию, ибо безнравственного достоинства не бывает.
Мы - за право на жизнь и против «права» на смерть, за право на созидание и против «права» на разрушение."
Если серьезно, рассмотрение прав и свобод граждан в отрыве от конкретных экономических прав-возможностей граждан быть равными чиновничеству - это и есть профанация.... Ну а перл "Мы - за право на жизнь и против «права» на смерть, за право на созидание и против «права» на разрушение..." украсит своим пустозвонством любого политдемагога, коих в истории самых различных стран мира было уже предостаточно (и в Германии - 1932-45, и в Италии - ..... , и в России - 1917-200...., и т.д.)........ Хотя, надеюсь, РПЦ прибавит оборотов в защите интересов прихожан, в гуманизации экономического пространства России..... По крайней мере, без этого - она просто погибнет как эффективный и полезный масс-медиа....
g
garyh™
Антиперестроечный блюз Музыка: А. Градский Стихи: А. Градский
http://gradsky.com/txt/032.shtml [Midi]
Я буду петь вам блюз, беби, я буду петь вам блюз.
Я буду петь вам блюз, беби, я буду петь вам блюз,
Если Госплан, Минкульт, Минфин, Госкомцен, Госкомтруд
Не перекроет нам шлюз.
Сколько же можно ждать, беби? Сколько же можно терпеть?
Когда ж нам дадут дышать, беби? И перестанут нами вертеть?
Пора ото сна воспрять, беби, и быть умнее впреть!
Разбей свой телевизор, Отключи на кухне радиосеть,
Видеопленки - в союз писателей, Пусть подрочат всласть
Наша власть - говорить, что хочешь, при полном отсуствии прав.
Эта страсть - Создавать себе напасть, Всем орать, что прав!
Ну, не идет нам масть, беби. Ну, не идет нам масть.
И мы заслужили власть, беби. Мы заслужили эту власть.
Ведь им на нас накласть, беби. Ух, как им на нас накласть!
С молчанием и с покорностью не пережить, ни выжить
Кто с такой скоростью Обзавелся вдруг совестью, тот новую задницу лижет,
О, ближе! Новый зад к языку верноподданных ближе!
Все на лыжи! Новый лидер в пустыне лыжню проложил - Все на лыжи!
Боюсь, им не сдохнуть, беби, а нам от них не продохнуть,
А может они - это мы, беби, и в этом вся соль и суть.
Но как нам уйти из тьмы, беби, и отыскать наш путь.
Разбей свой телевизор, Отключи на кухне радиосеть,
Видиопленки - в союз писателей, Пусть подрочат всласть
Наша власть - говорить, что хочешь, при полном отсуствии прав.
Эта страсть - Создавать себе напасть, Всем орать, что прав!
=======
Кстати, почем, Искандер, "опиум для народа"?! :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 02:39]
http://gradsky.com/txt/032.shtml [Midi]
Я буду петь вам блюз, беби, я буду петь вам блюз.
Я буду петь вам блюз, беби, я буду петь вам блюз,
Если Госплан, Минкульт, Минфин, Госкомцен, Госкомтруд
Не перекроет нам шлюз.
Сколько же можно ждать, беби? Сколько же можно терпеть?
Когда ж нам дадут дышать, беби? И перестанут нами вертеть?
Пора ото сна воспрять, беби, и быть умнее впреть!
Разбей свой телевизор, Отключи на кухне радиосеть,
Видеопленки - в союз писателей, Пусть подрочат всласть
Наша власть - говорить, что хочешь, при полном отсуствии прав.
Эта страсть - Создавать себе напасть, Всем орать, что прав!
Ну, не идет нам масть, беби. Ну, не идет нам масть.
И мы заслужили власть, беби. Мы заслужили эту власть.
Ведь им на нас накласть, беби. Ух, как им на нас накласть!
С молчанием и с покорностью не пережить, ни выжить
Кто с такой скоростью Обзавелся вдруг совестью, тот новую задницу лижет,
О, ближе! Новый зад к языку верноподданных ближе!
Все на лыжи! Новый лидер в пустыне лыжню проложил - Все на лыжи!
Боюсь, им не сдохнуть, беби, а нам от них не продохнуть,
А может они - это мы, беби, и в этом вся соль и суть.
Но как нам уйти из тьмы, беби, и отыскать наш путь.
Разбей свой телевизор, Отключи на кухне радиосеть,
Видиопленки - в союз писателей, Пусть подрочат всласть
Наша власть - говорить, что хочешь, при полном отсуствии прав.
Эта страсть - Создавать себе напасть, Всем орать, что прав!
=======
Кстати, почем, Искандер, "опиум для народа"?! :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.04.2006 02:39]
z
zzy
Я не хочу засорять тему цитатами из Ваший сообщений, вернитесь чуть назад и посмотрите кто начал говорить о двойных стандартах в Декларации.
Вернулся, перечитал, ничего такого, о чем вы говорите, я в своих постах не нашел. А писал я в тех постах все о том же. О том, что если мироощущение личности индивидуальной или многочеловеческой, то есть, народной не соответствует внешней правовой форме, то она, личность, будет стараться выйти, тогда, когда это возможно, за рамки формы, чтобы оказаться в своем естественном состоянии. Таким образом, мы имеем два состояния – в рамках формы и не в рамках формы, то есть «двойной стандарт». И Всемирная декларация как раз такая форма, которая не является, так сказать, актом свободного творчества, в результате которого нравственная культура, в ее истинном состоянии, воплощается в виде правого документа. А является инструментом политического влияния. Таким образом, то, что должно, на мой взгляд, быть выражением нравственности, есть безликий инструмент.
Смотрите определения.
Вы бы лучше показали, что считаете неверным и почему? Где неверные определения?
Kazy, давайте конкретно! Какая статья? Какой цивилизацией? и т.д.
Да хотя бы приведенная вами статья о браке. Где написано, что имеют право вступать в брак без ограничений, что вполне естественно для европейцев, но очень не естественно для тех же арабов, где имеются ограничения со стороны религии и традиции.
От пользователя: doobik
Я не хочу засорять тему цитатами из Ваший сообщений, вернитесь чуть назад и посмотрите кто начал говорить о двойных стандартах в Декларации.
Вернулся, перечитал, ничего такого, о чем вы говорите, я в своих постах не нашел
пожалуйста:
Формализм есть также причина политики двойных стандартов, ведь если форма не соответствует сущности, то истинная личина как из-за маски всегда покажется.
мы имеем два состояния – в рамках формы и не в рамках формы, то есть «двойной стандарт».
Допускаю, что ошибаюсь, но общепринятое значение выражения "двойной стандарт" другое - применение стандарта к другим и непреминение к себе...
то, что должно, на мой взгляд, быть выражением нравственности, есть безликий инструмент.
У Декларации есть приамбула, в которой четко говориться, что она выражает, а что нет. Данный документ не претендует на свод законов о нравственности. Даже в названии "прав человека", а не нравственных устоях. Еще раз. Читайте внимательно. НЕВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС. Данная декларация не о морали а о правах. Перестаньте использовать слово "мораль" по отношению к данному документу!
Где неверные определения?
Возму филосовское значение слова "тождество" (мы ж не о математике говорим:-)
Тождество - в материалистической диалектике - один из двух моментов процесса развития предметов объективной реальности, обозначающий отношение их одинаковости (совпадения). http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=gl_social/159...
Как может совпадать содержание и форма? Это же чушь? Содержание и форма могут соответствовать и не более.
Если у народа в его нравственной жизни присутствуют какие-либо
антагонизмы, то они, в результате своей внутренней диалектики, неизбежно будут преодолены, естественным путем. Если некий элемент нравственной жизни не преодолен, следовательно, он необходим и не является антагонизмом.
Антагонизм, вражда, соперничество, неприязнь, противодействие, нелюбовь, недоброжелательство. Между ними настоящий антагонизм. См. вражда…
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%E0%ED%F2...
Т.е. антагонизм подразумевает свою протяженность во времени (зарождение - развитие - преодоление). В любой этот промежуток времени антагонизм не преодален и сужествует. По Вашей фразе получается, что антагонизм появляется и исчезает в момент преодаления, т.е. его время жизни =0 - чушь.
Да хотя бы приведенная вами статья о браке. Где написано, что имеют право вступать в брак без ограничений, что вполне естественно для европейцев, но очень не
естественно для тех же арабов, где имеются ограничения со стороны религии и традиции.
Вы удивительно не внимательны!
"без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии" "со стороны общества и государства".Мож я что не знаю, у арабов не регестрируются браки с немусульманами?
Ежели Вы имеете в виду внутрисемейные отношения, то традиция выбирать супруга той же веры присуща всем народам и религиям. Спросите у попа, хорошо ли жениться на мусульманке.
Прочны ли интернациональные браки?
z
zzy
Допускаю, что ошибаюсь, но общепринятое значение выражения "двойной стандарт" другое - применение стандарта к другим и непреминение к себе...
Данное мной определение "двойного стандарта" просто более общее, то, о чем вы говорите - это частный случай моего определения. Если мы, к примеру, применяем стандарт к другим, то находимся в рамках формы, а если не применяем к себе или еще кому-то, то выходим за рамки формы. В чем же причина этого явления?
Если убеждения человека, мироощущение в точности и без исключений изложены в документе, то ему нет необходимости не следовать этому документу, так как следование этому документу, и будет следованием личным убеждениям, это будет для него естественным состоянием, в этом случае он будет находиться в полном соответствии с самими собой. При таком документе исключен какой-либо "двойной стандарт". Если же некоторый документ не в полной мере отвечает его представлениям, то тогда, когда появляется возможность не следовать этому документу, то человек непременно этой возможностью воспользуется, вследствие стремления к своему естественному состоянию.
Такие неформатные действия, по приведенному определению, и будут "двойным стандартом". Итак, мы видим, что причина явления "двойной стандарт" есть несоответствие документа и собственных представлений. Формализм – это как раз такое несоответствие, и поэтому он - причина «двойного стандарта».
Перестаньте использовать слово "мораль" по отношению к данному документу!
Мораль и право имеют глубокие связи. Говоря о праве, мы не можем исключить мораль. Если право не морально, оно теряет свою легитимность. "Право есть искусство добра и справедливости" - не таков ли постулат Римского права?! Мораль есть основа права. Если
НЕВОЗМОЖНО СОЗДАТЬ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС.
то почему возможно создать общечеловеческий правовой кодекс?! Ведь такой кодекс неизбежно будет для кого-то неморальным, и поэтому несправедливым и не полностью легитимным.
Содержание и форма могут соответствовать и не более.
Хорошо, пусть будет так. Будем использовать слово равнозначность, вместо слова тождественность. Но мы ведь не о точности определений говорим, сущность мысли не меняется после уточнения определений.
т.е. его время жизни =0
Согласен, передернул. Переформулирую мысль. Если стороннему наблюдателю кажется, что в нравственной культуре некоторого народа присутствуют антагонизмы, то, как правило, это заблуждение, возникшее по причине различия содержания нравственной культуры наблюдателя и наблюдаемого народа, что будет подтверждаться еще и тем, что, с течением долгого времени, эти кажущиеся
антагонизмы так и не были преодолены в результате своей внутренней диалектики.
"без всяких ограничений по признаку расы, национальности или религии" "со стороны общества и государства".
В мусульманских странах ограничения со стороны государства не сильно отличаются от ограничений со стороны религии.
Мож я что не знаю, у арабов не регестрируются браки с немусульманами?
Похоже, что так - мусульманке запрещено вступать в брак с немусульманином.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.