Нас теперь не сваришь в каше: сталью стали мышцы наши
Переслушиваю старые песни "Наутилус Помпииус". Вспоминаю холодные осени где-то в конце 80-х, когда я и услышал "Доктора твоего тела". Спустя несколько лет Доктор и пожаловал. С "целебным порошком" для меня и кошки.
К чему стремились эти революционеры 80-х? Неужели те, кто лез под танки в 1991, получили все что хотели? Никогда... Свобода совести обратилась в безнравственность, свободные СМИ - в купленных олигархами журналистов, полные прилавки принесли с собой рост цен...
Заметьте: это кардинально отличается от выполненных задач большевиков. Они объявили "Власть - народу, земля - крестьянам, фабрики рабочим", и выполнили свои обязательства. Да, спустя некоторое время большевисткая система трансформировалась, но она никогда не принимала размах той безумной лжи в которой мы все оказались сейчас.
Стоить ли винить тех, кто во время тех событий был на коне? Ведь сейчас они ушли в тень. Оставив нас с результатами своих побед. Горьких побед.
Эволюции революций.
Еще недавно я посмотрел фильм "Фрида". В принципе, жизнь художницы-калеки там показана неплохо. Марксисткие убеждения героини, трансформировавшиеся к концу ленты, доказывают, что нельзя художников допускать к революциям. Фрида, поддерживавшая Ленина, потом приняла Троцкого, а после повесила в спальне портрет Мао. При этом ее ненависть к Сталину видимо утихла. Вот так и всегда: в едином порыве "художники" идут на баррикады а потом выходят в оппозицию.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2003 19:57]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2003 22:31]
К чему стремились эти революционеры 80-х? Неужели те, кто лез под танки в 1991, получили все что хотели? Никогда... Свобода совести обратилась в безнравственность, свободные СМИ - в купленных олигархами журналистов, полные прилавки принесли с собой рост цен...
Заметьте: это кардинально отличается от выполненных задач большевиков. Они объявили "Власть - народу, земля - крестьянам, фабрики рабочим", и выполнили свои обязательства. Да, спустя некоторое время большевисткая система трансформировалась, но она никогда не принимала размах той безумной лжи в которой мы все оказались сейчас.
Стоить ли винить тех, кто во время тех событий был на коне? Ведь сейчас они ушли в тень. Оставив нас с результатами своих побед. Горьких побед.
Эволюции революций.
Еще недавно я посмотрел фильм "Фрида". В принципе, жизнь художницы-калеки там показана неплохо. Марксисткие убеждения героини, трансформировавшиеся к концу ленты, доказывают, что нельзя художников допускать к революциям. Фрида, поддерживавшая Ленина, потом приняла Троцкого, а после повесила в спальне портрет Мао. При этом ее ненависть к Сталину видимо утихла. Вот так и всегда: в едином порыве "художники" идут на баррикады а потом выходят в оппозицию.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2003 19:57]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2003 22:31]
К чему стремились эти революционеры 80-х? Неужели те, кто лез под танки в 1991, получили все что хотели? Никогда... Свобода совести обратилась в безнравственность, свободные СМИ - в купленных олигархами журналистов, полные прилавки принесли с собой рост цен...
Заметьте: это кардинально отличается от выполненных задач большевиков. Они объявили "Власть - народу, земля - крестьянам, фабрики рабочим", и выполнили свои обязательства. Да, спустя некоторое время большевисткая система трансформировалась, но она никогда не принимала размах той безумной лжи в которой мы все оказались сейчас.
Стоить ли винить тех, кто во время тех событий был на коне? Ведь сейчас они ушли в тень. Оставив нас с результатами своих побед. Горьких побед.
Заметьте: это кардинально отличается от выполненных задач большевиков. Они объявили "Власть - народу, земля - крестьянам, фабрики рабочим", и выполнили свои обязательства. Да, спустя некоторое время большевисткая система трансформировалась, но она никогда не принимала размах той безумной лжи в которой мы все оказались сейчас.
Стоить ли винить тех, кто во время тех событий был на коне? Ведь сейчас они ушли в тень. Оставив нас с результатами своих побед. Горьких побед.
Все революции задумывались - идеалистами, исполнялись - расчетливыми энтузиастами,(ведя за хобот нерасчетливых) а плодами их трудов пользуются - ВСЕГДА беспринципные дельцы...
А
Алейда После-Вас
Все революции задумывались - идеалистами, исполнялись - расчетливыми энтузиастами,(ведя за хобот нерасчетливых) а плодами их трудов пользуются - ВСЕГДА беспринципные дельцы...
Ну, это, знаете, не Вы открыли. Не оригинально. И к тому же, я знаю исключение.
А без художников революций не бывает. Это само по себе предприятие авантюрное и художественное. Может быть, беда нашего большевизма в том, что революция делалась "по науке" и под лозунгом тотального материализма. Ведь всё-таки коммунизм - в том смысле, как я его понимаю - это вещь очень идеалистическая.
Ну, это, знаете, не Вы открыли. Не оригинально. И к тому же, я знаю исключение.
Вполне возможно, что не первый, и от этого как-то не страдаю...
А без художников революций не бывает. Это само по себе предприятие авантюрное и художественное. Может
быть, беда нашего большевизма в том, что революция делалась "по науке" и под лозунгом тотального материализма. Ведь всё-таки коммунизм - в том смысле, как я его понимаю - это вещь очень идеалистическая.
Допускаю, что дело всегда может обойтись без конкретно работников кисти и холста... Творческая личность - не только представитель данного, или близкого круга...
А
Алейда После-Вас
С Демьяном я не слишком хорошо знакома и не знаю, можно ли его назвать поэтом. А Маяковский - кто-то сказал, что "всю жизнь человек в нём убивал поэта, а потом поэт встал и убил человека". Ведь действительно, его постреволюционные вещи - это не искусство, это лозунги, он сделался из художника
агитатором. Так что, история Маяковского доказывает мою точку зрения.
Извините, но Маяковский поэт! Это Вам скажут все! Другое дело, что его стихи порой служили строю....
А
Алейда После-Вас
Маяковский - это мой любимый поэт. Но до Революции у него были стихи, а после - в основном, не-стихи. После Революции он перестал быть поэтом.
И ещё - в первые годы советской власти было мнение, что пролетариям искусство вообще не нужно. До того, как изобрели соцреализм. Это в поддержку моего тезиса о тотальном материализме.
И ещё - в первые годы советской власти было мнение, что пролетариям искусство вообще не нужно. До того, как изобрели соцреализм. Это в поддержку моего тезиса о тотальном материализме.
Соцреализм прекрасен. Меня всегда приводило в трепет его наследие... Памятники... Картины.... Стихи.. Плакаты... Во всяком случае он правдив.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2003 23:04]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2003 23:04]
А
Алейда После-Вас
Реализм не изобретали(это было сделано очень давненько), его провозгласили, и настоятельно рекомендовали как "единственно верный". А приставку "соц" - к чему только не лепили...
Его изобрёл 1 съезд РАПП! А стиля "реализм" никогда не было.
А
Алейда После-Вас
Какой агрессивный товарищ...
А
Алейда После-Вас
Какой-такой ярлычок?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.