Метро-ПОДЗЕМКА
U
URALUS
А вот жизнь опережает самые неожиданные медвежьи фантазии: - на зеленой ветке метро, после действующей уже сегодня станции Проспект Космонавтов уже построена и станция Бакинских комми. Только она никак не называется, а является конечной станцией метро для депо.
Но уже в ближайшие годы, наверно раньше, чем станция Автовокзал и тем более, - Ботаника...дак вот, раньше, чем этот конец, -
будет достроен конец противоположный, - за Космонавтов целых ДВЕ станции метро, на новом микрорайоне между Пышмой и Веером.
По прямому указанию олигарха Козицина. Так что, рисуйте исправления, медведь.
d
dvr4.ru
доберутся наверно до олигархов этих
U
3.10.1
с нашим чиновничеством и за 20 р проезд, неокупится никакое метро - вон начальство Сврдл железной дороги говорят что себестоимость (!) проезда в городской электричке -19 рублей! а ведь там ниче не рыли просто пустили по существующим уже путям, по которым перевозится еще дохрена грузов и пассажиров, электоропоезд просто купили (допустим что купили а скорее всего взяли имеющийся) и станции чуть чуть переоборудовали....
[Сообщение изменено пользователем 27.03.2006 22:47]
Ф
Фанки-Кошка ®
вон начальство Сврдл железной дороги говорят что себестоимость (!) проезда в городской электричке -19 рублей!
рррррррррр........
А
Анатолий50
потому что холупы которые стояли на том месте где прошло метро можно было сносить безболезнено - а вы представьте что у нас метро надо заглубить на 8 метров минимум - это какой ширины ров должен быть? и где есть возможность его выкопать - среди
хрущёвок?
Я не видел там, чтобы что то сносили, рыли вдоль улиц, и не так уж это глубоко 8 метров, Хрущевкам думаю ничего не будет, а вот кирпичные, могут развалится. Вот и надо строить по окрайнам, пока есть где.
Ш
Шерлок
По поводу коммерческого метро
Идея, по-моему, неплохая. Если исходить хотя бы из этой циферки (проезд: 20 руб. по нынешним ценам - как в комм. маршрутках), то можно привлечь хотя бы ЧАСТЬ ДЕНЕГ. А то Чернецкий всё время жалуется, что область и федералы зажимают финансирование, что даже на поддержание выполненных работ не хватает.
В конце концов, в одном проекте можно развивать и метро и подземные торговые центры и платные стоянки (предварительно всю безопасность просчитав).
А то скоро Екатеринбург второй раз войдет в историю как город с самым коротким метро. Первый раз это был прикол, дескать - молодое метро. Второй раз это будет позор на весь мир.
Идея, по-моему, неплохая. Если исходить хотя бы из этой циферки (проезд: 20 руб. по нынешним ценам - как в комм. маршрутках), то можно привлечь хотя бы ЧАСТЬ ДЕНЕГ. А то Чернецкий всё время жалуется, что область и федералы зажимают финансирование, что даже на поддержание выполненных работ не хватает.
В конце концов, в одном проекте можно развивать и метро и подземные торговые центры и платные стоянки (предварительно всю безопасность просчитав).
А то скоро Екатеринбург второй раз войдет в историю как город с самым коротким метро. Первый раз это был прикол, дескать - молодое метро. Второй раз это будет позор на весь мир.
м
мобимен
"Я не видел там, чтобы что то сносили, рыли вдоль улиц, и не так уж это глубоко 8 метров,"
Ну вы же себя за инженера выдаёте Анатолий ну посчитайте плиз - скоко метров должна быть глубиной канава если метро надо заглубить на 8 метров и сколько она должна быть шириной
Ну вы же себя за инженера выдаёте Анатолий ну посчитайте плиз - скоко метров должна быть глубиной канава если метро надо заглубить на 8 метров и сколько она должна быть шириной
а
аiск
Ну вы же себя за инженера выдаёте Анатолий ну посчитайте плиз - скоко метров должна быть глубиной канава если метро надо заглубить на 8 метров и сколько она должна быть шириной
А зачем эту канаву расширять к верху?
В Т-А,тоже очень стеснённые условия,ещё более стеснённые ,
чем в Е-бурге.
Просто по очертанию будущей "канавы",бурят и вгоняют набивные сваи(типа опускают в отверстие конструкцию и заливают раствором.
Затем,всё ,что оказывается между этих двух параллельных "подземных "стен" выгребают.
Вот и котлован.
Так тут и в старых районах новые дома строят.
Впритык к старым зданиям.
М
Мишан
Братцы скажите просто построят метро до Ботаники и когда?
И
Искандер
Когда-нибудь, наверное, достроят. :-)
U
3.10.1
видимо чтоб достроили нужно еще усилить спецслужбы и провести чистку рядов, да?
а если серьезно - вот метрострой госкомпания чтож она так неэффективно распоряжается ресурсами? может государство неэффективный собственник?
А
Анатолий50
а если серьезно - вот метрострой госкомпания чтож она так неэффективно распоряжается ресурсами? может государство неэффективный собственник?
Наш президент так и сказал, что его государство - неэффективный собственник.
В центре, конечно узкие улочки, но вот до Верхней Пышмы или на Химмаш вполне вроде можно. Вокруг города, пока не все застроено то же можно, но надо уже сейчас резервировать места.
Но это все надо считать с точки экономики. Нет видимо у нас экономистов в метрострое.
И
Искандер
видимо чтоб достроили нужно еще усилить спецслужбы и провести чистку рядов, да?
Государство должно вести активную инвестиционную политику.
Впрочем, чистка для этого может понадобиться. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.