Почему я проголосую "Против Всех"
A
Aku
Мне кажется, что чересчур стремимся различать своих и других,
мы мало чем отличаемся от других стран.
Да пространства у нас большие ну и что?
Разве эти пространства полностью заселены?
Разве не освоены ограниченные территории, в последние годы, преимущественно вокруг крупных городов?
По поводу назначений губернаторов и прочих.
В римской империи тоже назначали управляющих провинциями
"Бедным приехал в богатую провинцию,
Богатым уехал из бедной провинции"
Пока, люди не увидят дел и не почувствуют, что управляющие ими люди НЕСУТ ответственность за творимые ими дела ПЕРЕД народом - только тогда у нас начнёт исправляться положение дел.
Опыт наших предков показал, что до сегодняшнего дня было всё наоборот и назначением сверху дело не исправить - достаточно вспомнить СССР.
А зачем тогда президента выбирать- может тоже назначим? С последущим наследием ? Введем геронтократию - вернемся к опыту предков...(Уж извините )
мы мало чем отличаемся от других стран.
Да пространства у нас большие ну и что?
Разве эти пространства полностью заселены?
Разве не освоены ограниченные территории, в последние годы, преимущественно вокруг крупных городов?
По поводу назначений губернаторов и прочих.
В римской империи тоже назначали управляющих провинциями
"Бедным приехал в богатую провинцию,
Богатым уехал из бедной провинции"
Пока, люди не увидят дел и не почувствуют, что управляющие ими люди НЕСУТ ответственность за творимые ими дела ПЕРЕД народом - только тогда у нас начнёт исправляться положение дел.
Опыт наших предков показал, что до сегодняшнего дня было всё наоборот и назначением сверху дело не исправить - достаточно вспомнить СССР.
А зачем тогда президента выбирать- может тоже назначим? С последущим наследием ? Введем геронтократию - вернемся к опыту предков...(Уж извините )
D
Dimonn
Если ты осталься дома значит РоSSель у руля
Если ты Против всех значит РоSSель у руля
Если ты за Бакова значит будем жить Клева
Приходи и голосуй только за Бакова
Роssель - Брежнев за следующие 4 года он станет 4 герой России
Если ты Против всех значит РоSSель у руля
Если ты за Бакова значит будем жить Клева
Приходи и голосуй только за Бакова
Роssель - Брежнев за следующие 4 года он станет 4 герой России
A
Aku
No Comments
P
Proff514
Буду голосовать за Бакова!!! Россель дедушка! Если у Вас есть в семье дедушка или бабушка, послушайте их рассуждения! Могут ли они реально изменить ситуацию?! Бред!!! Им в огород, да картошки побольше! А что Россель придумывает?! Создать 10 больших холдингов, которые будут рулить всем, тогда вопрос
: ЧТО будут делать остальные? ШНУРКОВАТЬСЯ? Нет, увольте! Я за БАКОВА! Голосовать против всех - абсурд, ананизм! Про Шеремета вообще молчу П@@@@@З. Собирает всякую чушь. Верить Шеремету - верить в Деда Мороза!
Никаких против всех! Я за Бакова!
Никаких против всех! Я за Бакова!
Да никакие мы не другие.
И нет у нас другого пути
И нет у нас другого пути
Просто одни прошли по пути больше, другие меньше.
И не потому что не туда шли, а просто так получилось
мы мало чем отличаемся от других стран.
И не потому что не туда шли, а просто так получилось
мы мало чем отличаемся от других стран.
каждый народ (нация) имеющий свою историю отличается от другого народа (нации)
а по поводу системы организации общества и управления.
Вот пожалуйста: власть народа - действует уже на протяжении
500 лет в Мексике
то-то мексикосы пачками бегут нелегалить в штаты...
Пока, люди не увидят дел и не почувствуют, что управляющие ими люди НЕСУТ ответственность за творимые ими дела ПЕРЕД народом - только тогда у нас начнёт исправляться положение дел
у нас такого не начнется никогда, разве что на уровне поместья, колхоза, предприятия...
Опыт наших предков показал, что до сегодняшнего дня было всё наоборот и назначением сверху дело не исправить - достаточно вспомнить СССР.
А зачем тогда президента выбирать- может тоже назначим? С последущим наследием ? Введем
геронтократию - вернемся к опыту предков...(Уж извините )
из опыта предков вроде - в СССР всех генсеков назначали, узурпированно, но назначали. Если глядеть глубже, то назначениями сверху Петр 1 провел реформы в России, также вводилось и православие на Руси. Т.о. можно отметить что прогресс в нашей (1/7) части света неразрывно связан с жестким диктатом власти. Геронтократия... тоже хорошо, хоть всякой PR-мутью не будут на мозги капать.
На выборы не хожу с 1990 г. Т.к. считаю что блага в жизни достигаются не выбиранием "доброго дяденьки", а своим трудом.
A
Aku
по поводу мексикосов - не рубите с плеча
http://russianche.narod.ru/marcos/sup7.htm
Блага в жизни неотрывно связаны с политической ситуацией в стране. Вы 1998 год забыли?
http://russianche.narod.ru/marcos/sup7.htm
Блага в жизни неотрывно связаны с политической ситуацией в стране. Вы 1998 год забыли?
Мексиканцы уже не рвутся в капстрану США? если бы они это делали единовременно, а то - на протяжении существования богатого соседа :-)
это смотря чьи блага опять же.
Блага в жизни неотрывно связаны с политической ситуацией в стране
это смотря чьи блага опять же.
Ф
Фееричный
Может я и политический ананист, зато ананизм - самый безопасный сэкс :-)
A
Aku
Онанизм это не секс.
Секс это не любовь.
Деньги не могут быть целью в жизни.
Телевизор это не жизнь.
Милиция это не власть.
Законы пишут для слабых.
Семья это не предел счастья.
Компьютерные игры это не война.
Покой это старость.
Ты не чувствуешь вроде газом пахнет?
Секс это не любовь.
Деньги не могут быть целью в жизни.
Телевизор это не жизнь.
Милиция это не власть.
Законы пишут для слабых.
Семья это не предел счастья.
Компьютерные игры это не война.
Покой это старость.
Ты не чувствуешь вроде газом пахнет?
Ф
Фееричный
И ЧО?
"Если в бюллетенях на российских выборах заменить строчку «Против всех» на «Чтобы вы сдохли, сволочи!», то за нее проголосуют 99% населения". (с)
A
Aku
Чума
Respect
Best regards.
Respect
Best regards.
Автор: Никалбас [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 06 Сен 2003 23:54
Некотороые вот считают что голосовать против всех это не гражданская позицыя. Я тоже против всех голосую. И не согласен с теми кто так щитает. Негражданская позицыйа- это када ваще на выборы не идеш, а я сигнализирую политической системе что она некачественная
Дата: 06 Сен 2003 23:54
Некотороые вот считают что голосовать против всех это не гражданская позицыя. Я тоже против всех голосую. И не согласен с теми кто так щитает. Негражданская позицыйа- это када ваще на выборы не идеш, а я сигнализирую политической системе что она некачественная
я тоже так думаю,
Ф
Фееричный
плюс исключаю возможность злоупотребления на выборах - чтоп мой голос комунить не приписали
D
Dimm26
По-моему, выборы - изначально грязная вещь, что побеждает тот, кого продвигают, а не кого выбирают, в России это было всегда, и в любой другой стране это тоже так. В США не так, что ли?
Другой вопрос, кого продвигают.
Другой вопрос, кого продвигают.
С
Стаська Славин
А мне кажется, что надо сделать так - разрешить агитацию за кандидата "против всех" (а то может я знаю, почему ни один из кандидатов не достоин), принять закон, запрещающий выдвигаться тем, кто проиграл кандидату "против всех". а то они по 10 раз выдвигаются. и таким образом мы - избиратели -
сможем показывать - устраивает нас такая власть али нет!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.