Эдуард Лимонов "глазами" Диоген Лаэртский's Journal.
g
garyh™
Есть книга Диогена Лаэртского, древнего грека, вышедшая в современную пору под названием "О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов", посвящённое преимущественно жизни известных философов-эллинов. Ныне же некий Диоген Лаэртский's Journal в сети обратился в подобном стиле к бытоописаниям
жизни известных в России людей.... http://laert.livejournal.com/
Вот о каких русских философах уже рассказали:
Лимонов, Машкин, Хрущев, Флоренский, Уваров, Гумилёв, Аверинцев, Сахаров, Новиков, Курбский, Крупская, Писарев,
Чернышевский, Набоков, Толстой, Леонтьев, Розанов, Ленин, Галковский, Асмус, Морозов, Аксельрод, Андреев, Зиновьев, Гачев, Щедровицкий, Грушин, Лурье, Сталин, Дугин, Лефевр, Мамардашвили, Лосев, Шестов, Чаадаев.
Также есть и краткое вступление об истоках и причинах появления русской философии.
Поскольку книжка не завершена, да и предмет, ею трактуемый, интересен не всякому, но только подлинному любителю мудрости, то не все записи сделали в ней открытыми для всех, но многое помещено здесь только для дружеского круга.
"Если же кто из вас, человек знающий какие-то рассказы о названных философах, равно как и об иных, нами не упомянутых, оставит на полях нашего свитка свои о том заметы, мы будем ему за то особенно признательны, а боги не оставят своей милостью потрудившегося для общественной пользы."
Итак: Лимонов
http://laert.livejournal.com/10349.html#comments&l...;/I>
Лимонов, из Харькова, родом украинец, в юности был портным. Движимый тщеславием, отправился он на войну во Фракию, где был пленён, и, подобно Платону, продан в рабство. Хозяин приблизил его к себе и сделал хаускипером. Выкупил его из рабства Евтушенко, поэт, восхищённый тем, как Лимонов пел за работой. После того Лимонов переехал в Нью-Йорк, где предался нецеломудренной жизни. Сожительствовал он с женщинами, из которых называют Розанову, доселе известную, а также Медведеву, флейтистку. Был его наложником и философ Фуко, а также некий эфиоп, о чем Лимонов сообщает в своей книге.
Будучи ими покинутым, он от досады вернулся на родину, поселился в Хамовниках и сделался слушателем Дугина. Многому научился он также у Ленина и некоего Мисимы, японца, выдав всё за своё.
Собрав вокруг себя множество юношей, он побуждал их к телесным упражнениям с оружием. Часто они предавались и метанию плодов в государственных мужей, полагая, что те сделаются от этого более добродетельными. Об этом он пишет в сочинении "Лимонка".
Упрекал он тиранна Путина в порочной изнеженности и незаконном сожительстве с Бушем, американским тиранном. Путин, сильно разгневавшись, вверг его в темницу, после же отпустил, не причинив вреда.
Написал он множество книг о философии, о ведении хозяйства и о государственном устройстве. Приписывают ему и сочинение об умерщвлении старцев ядом.
Учение его отчасти сходно с дугинским, отчасти же заимствовано у киников. Питая, подобно последним, неприязнь к Платону, он в своих сочинениях вводит для полиса законы, во всём противоположные платоновским. Учит он о вреде школьного знания и о том, что молодежи подобает больше времени проводить в гимнасии.
Он превозносит войну и совокупление, считая их занятиями, достойными разумного мужа. Над старостью же насмехается, полагая стариков племенем пустым и бессильным. В мнениях о России он сходен со славянофилами, различается же от них тем, что полагает, что Россия не одна, но их много, и что следует стремиться к умножению их числа.
Благом он считал резкое движение, воспринимаемое ощущением.
Изречения его таковы. "Да, Смерть." "Сижу, курю, хули делать." "Женщина подсознательно всегда ищет, кому бы подчиниться." "Слава России."
Вот наши стихи о нём:
Многое ты претерпел от судьбы, премудрый Лимонов.
Всё же прегоршее зло - объятия негра терпеть.
Вот о каких русских философах уже рассказали:
Лимонов, Машкин, Хрущев, Флоренский, Уваров, Гумилёв, Аверинцев, Сахаров, Новиков, Курбский, Крупская, Писарев,
Чернышевский, Набоков, Толстой, Леонтьев, Розанов, Ленин, Галковский, Асмус, Морозов, Аксельрод, Андреев, Зиновьев, Гачев, Щедровицкий, Грушин, Лурье, Сталин, Дугин, Лефевр, Мамардашвили, Лосев, Шестов, Чаадаев.
Также есть и краткое вступление об истоках и причинах появления русской философии.
Поскольку книжка не завершена, да и предмет, ею трактуемый, интересен не всякому, но только подлинному любителю мудрости, то не все записи сделали в ней открытыми для всех, но многое помещено здесь только для дружеского круга.
"Если же кто из вас, человек знающий какие-то рассказы о названных философах, равно как и об иных, нами не упомянутых, оставит на полях нашего свитка свои о том заметы, мы будем ему за то особенно признательны, а боги не оставят своей милостью потрудившегося для общественной пользы."
Итак: Лимонов
http://laert.livejournal.com/10349.html#comments&l...;/I>
Лимонов, из Харькова, родом украинец, в юности был портным. Движимый тщеславием, отправился он на войну во Фракию, где был пленён, и, подобно Платону, продан в рабство. Хозяин приблизил его к себе и сделал хаускипером. Выкупил его из рабства Евтушенко, поэт, восхищённый тем, как Лимонов пел за работой. После того Лимонов переехал в Нью-Йорк, где предался нецеломудренной жизни. Сожительствовал он с женщинами, из которых называют Розанову, доселе известную, а также Медведеву, флейтистку. Был его наложником и философ Фуко, а также некий эфиоп, о чем Лимонов сообщает в своей книге.
Будучи ими покинутым, он от досады вернулся на родину, поселился в Хамовниках и сделался слушателем Дугина. Многому научился он также у Ленина и некоего Мисимы, японца, выдав всё за своё.
Собрав вокруг себя множество юношей, он побуждал их к телесным упражнениям с оружием. Часто они предавались и метанию плодов в государственных мужей, полагая, что те сделаются от этого более добродетельными. Об этом он пишет в сочинении "Лимонка".
Упрекал он тиранна Путина в порочной изнеженности и незаконном сожительстве с Бушем, американским тиранном. Путин, сильно разгневавшись, вверг его в темницу, после же отпустил, не причинив вреда.
Написал он множество книг о философии, о ведении хозяйства и о государственном устройстве. Приписывают ему и сочинение об умерщвлении старцев ядом.
Учение его отчасти сходно с дугинским, отчасти же заимствовано у киников. Питая, подобно последним, неприязнь к Платону, он в своих сочинениях вводит для полиса законы, во всём противоположные платоновским. Учит он о вреде школьного знания и о том, что молодежи подобает больше времени проводить в гимнасии.
Он превозносит войну и совокупление, считая их занятиями, достойными разумного мужа. Над старостью же насмехается, полагая стариков племенем пустым и бессильным. В мнениях о России он сходен со славянофилами, различается же от них тем, что полагает, что Россия не одна, но их много, и что следует стремиться к умножению их числа.
Благом он считал резкое движение, воспринимаемое ощущением.
Изречения его таковы. "Да, Смерть." "Сижу, курю, хули делать." "Женщина подсознательно всегда ищет, кому бы подчиниться." "Слава России."
Вот наши стихи о нём:
Многое ты претерпел от судьбы, премудрый Лимонов.
Всё же прегоршее зло - объятия негра терпеть.
g
garyh™
Хрущёв
http://laert.livejournal.com/9955.html?mode=reply
Хрущев, сын Сталина. Сочинитель Сорокин утверждает, что он был ему не только сыном, но и наложником, находившимся со своим отцом в незаконном сожительстве. Философ Лосев, поверив этому и опасаясь за своё целомудрие, отказался разделить общество Сталина, за что был схвачен им и ослеплён. Об этом мы рассказали в другом месте.
Некоторые же говорят, что Хрущёв происходил из подлого люда. Желая понравиться Сталину, плясал для него на столе, чем и завоевал его любовь. Сам же Хрущёв всё подобное отрицал, а род свой возводил к тиранну Ленину.
Прозвище своё Хрущёв получил по имени некоего жука-вредителя, разорявшего огороды, а кто дал ему такое прозвище, нам неизвестно. Хрущёв же, прознав про то, завёз из Америки, что за Геркулесовыми столпами, иного вредного жука, именем "колорадского", чтобы тот вытеснил хруща, но не преуспел, и от огорчения отрёкся от власти. Другие же говорят, что он был низложен своим колесничим Брежневым.
Как говорят, философии он учился у Сталина, а также у Асмуса и иных, перечислять которых было бы долго. Никакого определённого учения он не придерживался, предпочитая именовать себя "верным ленинцем". Известно, однако, что в своих мнениях он следовал по большей части Эмпедоклу, учившему, что всё может стать всем и что всё зависит от смешения. По этой причине он высеивал кукурузу за Полярным Кругом.
Сочинений он оставил великое количество, но ни одно из них не сохранилось, по причине их чрезмерной величины и многоречивости. Об этом есть такой рассказ, будто философа Асмуса однажды спросили: "Можно ли слона завернуть в газету?" Тот на это остроумно ответил: "Да, если в ней есть речь Хрущёва".
Внешних войн он не вёл, считая их утомительными. Однако, сражался он с племенем абстракцистов, победил их, а поселения сравнял с землёй бульдозерами. В апологии, прочитанной им в народном собрании, он упрекает абстракцистов в женоподобности и порочной изнеженности. Так пишет об этом Ольшанский, а другие все эти деяния приписывают не Хрущеву, но Брежневу.
Изречение его известно одно: "Абстракцисты - пидарасы". Гандлевский его приводит в таком стихе:
Пидарасы! - сказал Хрущёв.
Был я смолоду не готов
Осознать правоту Хрущёва.
Но, дожив до седых годов,
Убедился, честное слово.
Любил Хрущёв состязания железных колесниц, именуемых "тракторами" и часто на них ездил, приводя в недоумение прохожих.
В политике он был чрезвычайно искусен и двуличен более всех людей. В первое время он был никем не любим, а сограждане смотрели на него с презрением и называли пустозвоном. Тогда он созвал народное собрание и обвинил тиранна Сталина в тирании. Сограждане стали им восхищаться и вверили ему государственные дела. Он же обещал править в согласии с аристократией и народом, но этого не исполнил, а вместо этого сам стал тиранном.
Подверг он проскрипциям "банду четырех", из которых более всех известен некий Жемчужников, за поклонение Сталину. Также схватил он некоего Берию и оскопил его, ссылаясь на некий судебный приговор. Об этом сохранился такой стих:
Как Лаврентий Берия
Был лишен доверия,
Порешили на суде
Оторвать ему муде.
Девиз правления его был: "Оттепель", что означало "вот, теперь". В этом показывалась вспыльчивость нрава тиранна.
Последние годы провел в своем поместье, изучая новые способы выращивания капусты. Говорят, капустный пирог, им приготовленный, оставлял на устах ощущение необычайной сладостности.
http://laert.livejournal.com/9955.html?mode=reply
Хрущев, сын Сталина. Сочинитель Сорокин утверждает, что он был ему не только сыном, но и наложником, находившимся со своим отцом в незаконном сожительстве. Философ Лосев, поверив этому и опасаясь за своё целомудрие, отказался разделить общество Сталина, за что был схвачен им и ослеплён. Об этом мы рассказали в другом месте.
Некоторые же говорят, что Хрущёв происходил из подлого люда. Желая понравиться Сталину, плясал для него на столе, чем и завоевал его любовь. Сам же Хрущёв всё подобное отрицал, а род свой возводил к тиранну Ленину.
Прозвище своё Хрущёв получил по имени некоего жука-вредителя, разорявшего огороды, а кто дал ему такое прозвище, нам неизвестно. Хрущёв же, прознав про то, завёз из Америки, что за Геркулесовыми столпами, иного вредного жука, именем "колорадского", чтобы тот вытеснил хруща, но не преуспел, и от огорчения отрёкся от власти. Другие же говорят, что он был низложен своим колесничим Брежневым.
Как говорят, философии он учился у Сталина, а также у Асмуса и иных, перечислять которых было бы долго. Никакого определённого учения он не придерживался, предпочитая именовать себя "верным ленинцем". Известно, однако, что в своих мнениях он следовал по большей части Эмпедоклу, учившему, что всё может стать всем и что всё зависит от смешения. По этой причине он высеивал кукурузу за Полярным Кругом.
Сочинений он оставил великое количество, но ни одно из них не сохранилось, по причине их чрезмерной величины и многоречивости. Об этом есть такой рассказ, будто философа Асмуса однажды спросили: "Можно ли слона завернуть в газету?" Тот на это остроумно ответил: "Да, если в ней есть речь Хрущёва".
Внешних войн он не вёл, считая их утомительными. Однако, сражался он с племенем абстракцистов, победил их, а поселения сравнял с землёй бульдозерами. В апологии, прочитанной им в народном собрании, он упрекает абстракцистов в женоподобности и порочной изнеженности. Так пишет об этом Ольшанский, а другие все эти деяния приписывают не Хрущеву, но Брежневу.
Изречение его известно одно: "Абстракцисты - пидарасы". Гандлевский его приводит в таком стихе:
Пидарасы! - сказал Хрущёв.
Был я смолоду не готов
Осознать правоту Хрущёва.
Но, дожив до седых годов,
Убедился, честное слово.
Любил Хрущёв состязания железных колесниц, именуемых "тракторами" и часто на них ездил, приводя в недоумение прохожих.
В политике он был чрезвычайно искусен и двуличен более всех людей. В первое время он был никем не любим, а сограждане смотрели на него с презрением и называли пустозвоном. Тогда он созвал народное собрание и обвинил тиранна Сталина в тирании. Сограждане стали им восхищаться и вверили ему государственные дела. Он же обещал править в согласии с аристократией и народом, но этого не исполнил, а вместо этого сам стал тиранном.
Подверг он проскрипциям "банду четырех", из которых более всех известен некий Жемчужников, за поклонение Сталину. Также схватил он некоего Берию и оскопил его, ссылаясь на некий судебный приговор. Об этом сохранился такой стих:
Как Лаврентий Берия
Был лишен доверия,
Порешили на суде
Оторвать ему муде.
Девиз правления его был: "Оттепель", что означало "вот, теперь". В этом показывалась вспыльчивость нрава тиранна.
Последние годы провел в своем поместье, изучая новые способы выращивания капусты. Говорят, капустный пирог, им приготовленный, оставлял на устах ощущение необычайной сладостности.
d
dvr4.ru
Лимонов хотел прославиться как защитник животных
и прославился
но тогда он не думал что станет революционером,
а к животноводам у нас в стране, с её тюремными нравами среди большинства населения, отношение
мягко говоря негативное
"узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа"
вот и узок теперь их круг
а методы лимоновцев поддерживаю на 100%, всё они правильно делают,
грамотный пеар, грамотные акции,
только плохо что лидер у них животновод
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2006 11:13]
и прославился
но тогда он не думал что станет революционером,
а к животноводам у нас в стране, с её тюремными нравами среди большинства населения, отношение
мягко говоря негативное
"узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа"
вот и узок теперь их круг
а методы лимоновцев поддерживаю на 100%, всё они правильно делают,
грамотный пеар, грамотные акции,
только плохо что лидер у них животновод
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2006 11:13]
Х
Хи =)
ужос!!! не знал...
И
Искандер
грамотный пеар, грамотные акции,
только плохо что лидер у них пидар
Так он еще, как и подобает педерасту, от БАБа денежки получает. И оранжевую революцию готовит.
Акции я не поддерживаю, т.к. никакого конструктива, только обливание грязью действующей власти.
Но действуют грамотно, да.
Цель только порочна.
g
garyh™
Акции я не поддерживаю, т.к. никакого конструктива, только обливание грязью действующей власти. Но действуют грамотно, да.
Цель только порочна.
:-)
1. Гомосексуализм - это ориентация, а не моральная установка. Тем более - весьма затруднительно, при невоспаленном сознании, обнаружить связь между половой ориентацией и революционными процессами в том или ином обществе, том или ином государстве.
2. Метода акций лимоновцев - эпатаж, работа на публику. Этим их метода и начинается, ея же и кончается. Это - увы - безграмотно, если, конечно, учитывать тот момент, что политдеятельность того или иного объединения граждан не носит исключительно шоу-мэнский характер.
3. Цель, провозглашенная, комунякская, как обычно - счастие и радость всем и вся. Но в дороге - как обычно, массовые недоедания и репрессии....
PS^
ИЗ ШАПКИ ТЕМЫ:
Вот о каких [1] русских философах уже рассказали: Лимонов, Машкин, Хрущев, Флоренский, Уваров, Гумилёв, Аверинцев, Сахаров, Новиков, Курбский, Крупская, Писарев, Чернышевский, Набоков, Толстой, Леонтьев, Розанов, Ленин, Галковский, Асмус, Морозов, Аксельрод, Андреев, Зиновьев, Гачев, Щедровицкий, Грушин, Лурье, Сталин, Дугин, Лефевр, Мамардашвили, Лосев, Шестов, Чаадаев.
Также есть и краткое вступление об истоках и причинах появления русской философии.
Поскольку книжка не завершена, [2] да и предмет, ею трактуемый, интересен не всякому, но только подлинному любителю мудрости, то не все записи сделали в ней открытыми для всех, но многое помещено здесь только для дружеского круга.
Вот о каких [1] русских философах уже рассказали: Лимонов, Машкин, Хрущев, Флоренский, Уваров, Гумилёв, Аверинцев, Сахаров, Новиков, Курбский, Крупская, Писарев, Чернышевский, Набоков, Толстой, Леонтьев, Розанов, Ленин, Галковский, Асмус, Морозов, Аксельрод, Андреев, Зиновьев, Гачев, Щедровицкий, Грушин, Лурье, Сталин, Дугин, Лефевр, Мамардашвили, Лосев, Шестов, Чаадаев.
Также есть и краткое вступление об истоках и причинах появления русской философии.
Поскольку книжка не завершена, [2] да и предмет, ею трактуемый, интересен не всякому, но только подлинному любителю мудрости, то не все записи сделали в ней открытыми для всех, но многое помещено здесь только для дружеского круга.
Шапка темы - с указанного сайта (недосуг был самому ночью сочинять ВВОДНУЮ к теме). Я подчеркнул жирным откровенно лажовые вещи из мыслей организатора сайта. Мои аргументы тому:
1. Сумневаюсь, к примеру, что хотя бы добрая половина из приведенных имен - философы. Ни минимальной состоятельности в их мыслях, системной непротиворечивости - никак не пеленгуется....
2. Хоть философия, хоть плотничанье, хоть слесарничанье.... - сфера труда, а не "любовь к мудрости".... Трактовка автора сайта труда философов - какая-то наивная, пупо-землянная....
Лимонов - хороший писатель.
Мне этого достаточно.
Про педераста.... Я бы посоветовал посмотреть на женщин Лимонова ( совершенно выдающиеся дамы) , их количество и качество. Прикинуть, сравнить, и еще неизвестно, к каким выводам придете.
Отец мой как-то разговаривал с сослуживцем:
- Cидоров дурак, говоришь? А на чем он ездит на дачу?
- Волга у него (в 70-е дело)
- Так это ты дурак, пешком все еще ходишь, а не Сидоров.
Мне этого достаточно.
Про педераста.... Я бы посоветовал посмотреть на женщин Лимонова ( совершенно выдающиеся дамы) , их количество и качество. Прикинуть, сравнить, и еще неизвестно, к каким выводам придете.
Отец мой как-то разговаривал с сослуживцем:
- Cидоров дурак, говоришь? А на чем он ездит на дачу?
- Волга у него (в 70-е дело)
- Так это ты дурак, пешком все еще ходишь, а не Сидоров.
d
dvr4.ru
Лимонов бы имел многократно большую поддержку, на несколько порядков,
если бы не писал в молодости про животных
в России этого не любят, животновод не привествтуется сырковыми массами
а как политик достоин всяческого уважения, как настоящий профессионал-революционер,
типа Ленина (помельче масштабом конешно, но всёж)
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2006 11:15]
если бы не писал в молодости про животных
в России этого не любят, животновод не привествтуется сырковыми массами
а как политик достоин всяческого уважения, как настоящий профессионал-революционер,
типа Ленина (помельче масштабом конешно, но всёж)
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2006 11:15]
Но ведь Лимонов и не ставит реальных политических целей. Они декларируются, но реально ничего не делается для их достижения. Шоу, тусовка, клуб по интрересам. Cвоего рода политический экстремальный спорт. Интересно, но не имеет перспективы.
Еще одно. Нормальному молодому человеку очень трудно перейти в себе это табу - "Вождь - пи..c". Cто человек не смогут. Но тот один, который все таки переступил через эту грань - переступил и через общепринятую мораль, cтереотипы, нормы поведения. Этот 101-й ОЧЕНЬ на многое способен (если конечно и сам не голубой )
Еще одно. Нормальному молодому человеку очень трудно перейти в себе это табу - "Вождь - пи..c". Cто человек не смогут. Но тот один, который все таки переступил через эту грань - переступил и через общепринятую мораль, cтереотипы, нормы поведения. Этот 101-й ОЧЕНЬ на многое способен (если конечно и сам не голубой )
g
garyh™
Лично мне глубоко на это интимное дело - все равно, не мое дело. Лишь бы не приставал, окаянный.... :-) А Элтон Джон - очень крепко нравится его творчество - и в музыкальном плане, и по содержанию песен.... Гений и есть гений....
Лимонова, пока, не читал.... Но еще в 80-е, когда вообще не понимал, что такое голубой, слышал песню Юры Лозы, там была такая строчка:
"Мой товарищ - он хорош собой. Ну, и что же, что он - голубой".....
В 80-е ошибочно протрактовал песню Лозы о голубом товарище - как человеке, который оторвался от жизни. Тем более, что до этого прочитал книжку, советскую, художественную - "Голубой человек", так по сюжету книги, советский человек, мужчина, попадает в начало 20-го века в царскую Россию. И его голубизна трактовалась писателем как "моральная чистота, признание свободы всех и каждого"......
Короче говоря подытожу: "Ну и что же - что он голубой. Он товарищ, друг мне неплохой...."
Лимонова, пока, не читал.... Но еще в 80-е, когда вообще не понимал, что такое голубой, слышал песню Юры Лозы, там была такая строчка:
"Мой товарищ - он хорош собой. Ну, и что же, что он - голубой".....
В 80-е ошибочно протрактовал песню Лозы о голубом товарище - как человеке, который оторвался от жизни. Тем более, что до этого прочитал книжку, советскую, художественную - "Голубой человек", так по сюжету книги, советский человек, мужчина, попадает в начало 20-го века в царскую Россию. И его голубизна трактовалась писателем как "моральная чистота, признание свободы всех и каждого"......
Короче говоря подытожу: "Ну и что же - что он голубой. Он товарищ, друг мне неплохой...."
А
Анатолий50
Достал вас Эдуард, боитесь его, в честной борьбе победить не можете, вот в грязном белье и ковыряетесь. Самим то не противно?
Да никто особо не ковыряется. Наоборот даже.
А уж побеждать и вовсе незачем. Он с нами и не борется.
Если что - помочь можем чем.
А уж побеждать и вовсе незачем. Он с нами и не борется.
Если что - помочь можем чем.
d
dvr4.ru
карочи надо им из этических соображений поменять лидера, хотя б номинально
и тогда люди к ним потянутся,
поддержат нормально
подхватят знамя борьбы из слабеющих небогатых рук
подчистил немного свои каменты
всё-таки человек в чём-то достоин уважения
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2006 11:17]
и тогда люди к ним потянутся,
поддержат нормально
подхватят знамя борьбы из слабеющих небогатых рук
подчистил немного свои каменты
всё-таки человек в чём-то достоин уважения
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2006 11:17]
А
Анатолий50
если бы не писал в молодости про животных
Кто помнит о его молодости? Не думаю, что молодые парни, идущие за ним, что то об этом слышали.
Но ведь Лимонов и не ставит реальных политических целей. Они декларируются, но реально ничего не делается для их достижения
Его ребята проспек Ленина перекрыли. Десятки посажены Путиным в тюрьму за разбитый стул Зурабова, и попытку встречи с Путиным. Как вы думаете, после тюрьмы, они исправятся и будут голосовать за партию "Единая Россия"?
d
dvr4.ru
Всё правильно делают лимоновцы, молодцы
дай бог здоровья их лидеру,
всё-таки не молодой уже
и смогут ли они без него ?
дай бог здоровья их лидеру,
всё-таки не молодой уже
и смогут ли они без него ?
g
garyh™
А 6 февраля группа активистов Национал-большевистской партии захватила военкомат Савеловского района г. Москвы (Бутырский вал, 7). Были заняты несколько кабинетов, из окон здания вывешены национал-большевистские флаги, а возле военкомата начался митинг под лозунгом "Министр Иванов, отправь сына в
Чечню!". Участники акции требовали немедленной отставки министра обороны Сергея Иванова и перехода от призывной армии к армии добровольцев. "Призывная армия нужна министрам и генералам. России нужна армия добровольцев!" - заявили участники акции. Они также скандировали лозунги: "За Газпром воевать
не пойдем!", "Настоящие шпионы в министерстве обороны!".
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-268428.html
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-268428.html
g
garyh™
Эдуард Лимонов : книги, справочники и журналы в электронном виде
http://bookz.ru/authors/limonov-eduard.html
Название книги.....Формат.....Рейтинг
Mother's Day txt 1
On the wild side txt 1
Press-clips txt 2
Tнe absolute beginner или Правдивая история сочинения "Это я - Эдичка" txt 5
Американские каникулы txt 231
Американский редактор txt 72
Двойник txt 79
Девочка - зверь doc 0
Ист-сайд - вест-сайд txt 61
Корабль под красным флагом txt 96
Мой лейтенант txt 81
Муссолини и другие фашисты... txt 161
Мутант txt 21
Стена плача txt 92
Стихи: Эпоха бессознания txt 347
Те самые... txt 58
Эксцессы txt 97
Это я - Эдичка txt 825
Юбилей дяди Изи txt 53
http://bookz.ru/authors/limonov-eduard.html
Название книги.....Формат.....Рейтинг
Mother's Day txt 1
On the wild side txt 1
Press-clips txt 2
Tнe absolute beginner или Правдивая история сочинения "Это я - Эдичка" txt 5
Американские каникулы txt 231
Американский редактор txt 72
Двойник txt 79
Девочка - зверь doc 0
Ист-сайд - вест-сайд txt 61
Корабль под красным флагом txt 96
Мой лейтенант txt 81
Муссолини и другие фашисты... txt 161
Мутант txt 21
Стена плача txt 92
Стихи: Эпоха бессознания txt 347
Те самые... txt 58
Эксцессы txt 97
Это я - Эдичка txt 825
Юбилей дяди Изи txt 53
Cегодня купил с Сфере книжку - "поколение Лимонки">
Альманах. Читаю... Лимоновские рассказы все читал, что в него вошли, некоторых авторов помню по газете "Лимонка".
Пока нравится. По крайней мере Лимонов и "Лимонка" больше сделали для нашей культуры, чем все эти "Наши" вместе взятые.
"... В негероические времена он вел героическую жизнь романтика и экстремала. Лимонов опасен для власти и для истэблишмента тем, что из его читателей уже не сделаешь трусов и ничтожеств, готовых терпеть все"
Альманах. Читаю... Лимоновские рассказы все читал, что в него вошли, некоторых авторов помню по газете "Лимонка".
Пока нравится. По крайней мере Лимонов и "Лимонка" больше сделали для нашей культуры, чем все эти "Наши" вместе взятые.
"... В негероические времена он вел героическую жизнь романтика и экстремала. Лимонов опасен для власти и для истэблишмента тем, что из его читателей уже не сделаешь трусов и ничтожеств, готовых терпеть все"
g
garyh™
Похоже, Лимонов - фигура. К концу года - обязательно прочитаю.
А
Анатолий50
Лимонов опасен для власти и для истэблишмента тем, что из его читателей уже не сделаешь трусов и ничтожеств, готовых терпеть все"
Вот подтвержение ваших слов. На митинге 24 марта был задержан несовершеннолетний паренек. Он вызвал "подозрение" у милиции охранявшей митинг.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Он пришел первым. У него нашли газету "Лимонку" и повязки нац. болов. Посадили в автобус. Увезли в отделение, и только когда туда пришли организаторы митинга - отпустили. Кроме обычных вопросов, были и политические. Почему ты этим занимаешься? Как оцениваешь политическое состояние страны? Это вопросы к несовершеннолетнему! Вначале милиция, охранявшая митинг, отказалась давать какие либо сведения. Но под давление народа сказала куда увезли парня. Только когда толпа с митинга пришла в отделение, дежурный успокоил, что сейчас отпустит. Отпустили через полчаса, но забрали старшего нац. Бола. Дежурный предлагал разойтись, но толпа отказалась до полного освобождения. Только в 7 часов отпустили второго.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Видимо в нашей милиции уже есть политический отдел – полиция. Где собирают сведения на инакомыслящих.
Еще одна особенность митинга, были приглашены СМИ, но не один телеканал не приехал. Все городские СМИ купленные. Вот вам и свобода по Ельцину и Путину.
м
мобимен
Странно - плохо отдел Искандера работает - раз наши сми игнорируют антиамеровский митинг - бардак у вас в отделе Искандер. Пора там менять руководство - предлагаю Искандера и назначит начоперотом - проверенный стойкий боец - и сми вам Анатолий на следующий митинг он обеспечит точно.
А
Анатолий50
Один оператор в штатском был, спокойно разгуливал рядом с милиционерами, наверно из отдела Искандера? Еще один стоял с блокнотиком, все усердно туда, что то записывал. Видимо с диктофонами у них плохо? А может зарисовки делал?.
м
мобимен
Гм.. а почему вы думаете что это был не оператор СМИ?
d
dvr4.ru
а кто-нибудь из Вас пошёл бы с ними потусовацо?
я бы не пошёл, не могу в себе гомофобию преодолеть
если бы была такая организация, но без лёгкого налёта голубизны,
то я бы поучаствовал в подобном движении
я бы не пошёл, не могу в себе гомофобию преодолеть
если бы была такая организация, но без лёгкого налёта голубизны,
то я бы поучаствовал в подобном движении
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.